Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Skull

Снова про давление масла змз 406.3

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

rusgg,

УФФФФ.)) если у меня давление при 3000 об равно 3-3.5кг а клапан расчитан на 4кг .он не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  В 28.09.2015 в 10:45, БРОДЯГА74 сказал:

rusgg,

УФФФФ.)) если у меня давление при 3000 об равно 3-3.5кг а клапан расчитан на 4кг .он не работает.

А, так то да.

409 мотор с 2х тысяч крутит колеса, как то ездить постоянно на 3х тыс и больше не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На 2000 тоже 3кг...))))) но мне низя..надо больше

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 28.09.2015 в 10:52, БРОДЯГА74 сказал:

На 2000 тоже 3кг...))))) но мне низя..надо больше

Хороший мотор.

Но новый все равно держит 4,видимо у тебя уже износ есть, нужно капиталить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 28.09.2015 в 10:56, rusgg сказал:

Хороший мотор.

Но новый все равно держит 4,видимо у тебя уже износ есть, нужно капиталить :)

Есть износ, башка родная, не напрягает...3кг есть, достаточно, и замечу без каких либо переделок.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Манометр есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 28.09.2015 в 11:52, Кедр сказал:

Манометр есть?

ну конечно есть, не будет же он говорить про этот ниочемный стрелочный указатель в панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 


  В 28.09.2015 в 13:18, Кедр сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
  В 28.09.2015 в 11:52, Кедр сказал:

Манометр есть?

Нет, и не нужен, достаточно и этого никчёмного, ....На современных вообще только лампочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

:(  потереть тему надо, временная машинка сломалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 28.09.2015 в 14:21, rusgg сказал:

:(  потереть тему надо, временная машинка сломалась...

А чего её тереть-то, очередная "Как залезть в механизм, и мешать ему работать"...))))))))))как можно изощённей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

Разговоры ни-о-чем, куча лишнего флуда-мусора. По делу есть чего кому сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 

  elek74 сказал:

По делу есть чего кому сказать?

Что конкретно тебе интересно, по делу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

БРОДЯГА74, конкретно кто-то из присутствующих этим занимался? Какое давление до переделки и после. Стало лучше или хуже, какой пробег у ДВС с переделками. Про реальную работу хочется прочитать. Согласитесь, разговоры о том, при каком давлении редукционный клапан срабатывает или про прибор давления масла, как бы не к месту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Контекст вполне соответствует названию темы.

 

Кто-нибудь ставил теплообменник вместо клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...