Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Газель696

а где не разъёмная связь маховик двух массовый и КПП 6ст.

Что помешает сагрегатировать с одно массовым.

Есть Ивеко кпп6ст

А где возьмёте сцепление? Для двухмассового маховика диск без демпферов. Короче говоря, долгие поиски не дали мне для мерседеса ничего подходящего по параметрам. Либо слишком малые диски, либо двухмассовые, либо шлицы первички другие.

Для Ивеко цена другая. От легкового дизельного мерса кпп стоит от 18000, спринтер с приводом на тросы в сборе до 45000

это передаточные числа 716.651?

да, но на память писал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master Termit

Тяговые С дизельных машин. Бмв, Мерседес, транзит имеют почти одинаковые ПЧ. Первая 5.05 вторая 2.8 третья 1.7 четвёртая 1.3 пятая прямая, шестая 0.83 задняя 4.7

От спринтера, номер 716.651

ты уверен что эта кпп от спринтера,а не от легковых?

кто писал про кпп6 от ивеко-дайте номер коробки

А где возьмёте сцепление? Для двухмассового маховика диск без демпферов. Короче говоря, долгие поиски не дали мне для мерседеса ничего подходящего по параметрам. Либо слишком малые диски, либо двухмассовые, либо шлицы первички другие.

Для Ивеко цена другая. От легкового дизельного мерса кпп стоит от 18000, спринтер с приводом на тросы в сборе до 45000

да, но на память писал))))

ты хочешь сказать что диск сцепления от газели на первичный вал кпп716.651 не налезет?

А где возьмёте сцепление? Для двухмассового маховика диск без демпферов. Короче говоря, долгие поиски не дали мне для мерседеса ничего подходящего по параметрам. Либо слишком малые диски, либо двухмассовые, либо шлицы первички другие.

Для Ивеко цена другая. От легкового дизельного мерса кпп стоит от 18000, спринтер с приводом на тросы в сборе до 45000

да, но на память писал))))

хорошие передаточные числа.но может есть кпп у которой еще короче будут?!

Изменено пользователем Master Termit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

ты уверен что эта кпп от спринтера,а не от легковых?

 

 

ты хочешь сказать что диск сцепления от газели на первичный вал кпп716.651 не налезет?

хорошие передаточные числа.но может есть кпп у которой еще короче будут?!

Да, абсолютно. Я их на разборках уже штук 7 посмотрел и перемерял. На всех набито 716.651 хотя в инете пишут, что легковая.

Конечно не налезет. Шлицы и диаметр первички то разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я так понял длина первичного вала разная под обычный и двух массовый маховик

Шлицы одинаковые

Для обычного видимо длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Да, абсолютно. Я их на разборках уже штук 7 посмотрел и перемерял. На всех набито 716.651 хотя в инете пишут, что легковая.

Конечно не налезет. Шлицы и диаметр первички то разные.

а эта коробка идет только под двухмассовый маховик?

Да, абсолютно. Я их на разборках уже штук 7 посмотрел и перемерял. На всех набито 716.651 хотя в инете пишут, что легковая.

Конечно не налезет. Шлицы и диаметр первички то разные.

не правильно выразился-на неё идет только диск сцепления под двухмассовый маховик как я понял из темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Я так понял длина первичного вала разная под обычный и двух массовый маховик

Шлицы одинаковые

Для обычного видимо длиннее

Не бывает дизельной шестиступки под одномассовый маховик.

Да эта КПП только ля двухмассового маховика и соответственно диск сцепления без демферных пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Да, абсолютно. Я их на разборках уже штук 7 посмотрел и перемерял. На всех набито 716.651 хотя в инете пишут, что легковая.

Конечно не налезет. Шлицы и диаметр первички то разные.

вот видео мото 2,2 мерседес https://youtu.be/vJWlIvKZlcE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

От легкового дизельного мерса кпп стоит от 18000

она? https://perm.tiu.ru/p353514822-mkpp-mercedes-w203.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
Нет. Это спринтеровский робот. И скорее всего он неисправен. Отсюда и цена. Говорят, что можно на тросы перевести, но сам не делал, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нет. Это спринтеровский робот. И скорее всего он неисправен. Отсюда и цена. Говорят, что можно на тросы перевести, но сам не делал, не знаю.

по цифрам то их выдаёт https://motorlandby.ru/transmission/mercedes/e-w210-1995-2002/kpp-6-ti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

ну впрочем если и есть диск сцепления с пружинами от мерса,то нужно что бы он по всем параметрам подошел к газелевской корзине,потому что корзина от этого спринтера не подойдет к нашему маховику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

ну впрочем если и есть диск сцепления с пружинами от мерса,то нужно что бы он по всем параметрам подошел к газелевской корзине,потому что корзина от этого спринтера не подойдет к нашему маховику

Это похоже на одномассовый кит комплект от Валио. Подойдёт на газелевскую корзину. У него тоже диаметр 240 мм. Как на газели. Но вот подойдет ли газелевскую корзина к выжимному, тот ещё вопрос. А выжимной у него совмещен с рабочим и подобрать ничего не удастся.

Так что единственный выход это переделать газелевский маховик под это сцепление. В принципе не сложно. Выточить в токарке такой ободок, высотой соответствующий глубине проточки в мерсомаховике. Прикрутить к газельмаховику, отцентрировать и отбаллансировать.

Сцепление стоит столько же, сколько и на Некст нового образца. 15000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
Да по цифрам вообще разброд и шатание. Пробовал выписывать названия с интернета по моделям машин, в итоге забросил. Обмерял несколько КПП в ЕВРОАВТО именно о спринтера. С механизмом переключения под тросы. Его не спутаешь ни с чем. И все они маркировались как 716.651 на корпусе.

С легкового мерса кпп внешне одинакова, отличия в фланце под кардан и приводе. У спринтера система тяг, к которой тросы подходят со стороны маховика, а у легкового мерса кулиса подходит со стороны кардана.

На 99% уверен, что легковая кпп имеет те же передаточные числа, что и спринтеровская. Можно попробовать и её пристроить, но кулиса вылезет между креслами.

Изменено пользователем Газель696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Это похоже на одномассовый кит комплект от Валио. Подойдёт на газелевскую корзину. У него тоже диаметр 240 мм. Как на газели. Но вот подойдет ли газелевскую корзина к выжимному, тот ещё вопрос. А выжимной у него совмещен с рабочим и подобрать ничего не удастся.

Так что единственный выход это переделать газелевский маховик под это сцепление. В принципе не сложно. Выточить в токарке такой ободок, высотой соответствующий глубине проточки в мерсомаховике. Прикрутить к газельмаховику, отцентрировать и отбаллансировать.

Сцепление стоит столько же, сколько и на Некст нового образца. 15000 руб.

не,сцепление же не нужно-нужен только диск.нужно знать еще толщину диска что бы такой же был как и у нас или толще.что можете скозать про эту коробку шестиступку от ивеко  504250261 кроме того что она дорогая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

а вообще с этитими шестиступками такая сумма получается:сама коробка,привод переключения,сцепление не понятно пока какое и его привод,переделка колокола+для того что б сварить два колокола придется коробку разобрать и собрать заново.во сколько это все выйдет в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

не,сцепление же не нужно-нужен только диск.нужно знать еще толщину диска что бы такой же был как и у нас или толще.что можете скозать про эту коробку шестиступку от ивеко 504250261 кроме того что она дорогая)

Понимаешь ли в чем вся соль, на мерсе с этой кпп стоит выжимной совмещенный с рабочим сцепления. Одевается на первичный вал. Вот ход этого устройства может отличаться от хода этого механизма на газели. Будет либо недовыжим либо перевыжим корзины.

И второй момент. Этот диск сцепления от Валио не продается. Либо полностью кит комплект (маховик одномассовый, корзина и диск) либо корзина с диском.

С Ивековской кпп не знаком. Знаю фордовскую бмв и мерс. Они по передаточным числам братья близнецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696

а вообще с этитими шестиступками такая сумма получается:сама коробка,привод переключения,сцепление не понятно пока какое и его привод,переделка колокола+для того что б сварить два колокола придется коробку разобрать и собрать заново.во сколько это все выйдет в итоге?

Бюджет в районе 100000 руб. КПП с приводом 45000. Цена в ЕВРОАВТО, Возможно найдете дешевле. Рычаг с тросами, здесь полет фантазии. Сцепление новое от валио 15000, доработка маховика примерно 8000, но может и дешевле выйдет, зависит от наличия и связей с токарями и балансировщиками. Переходная плита 13000 и кардан 15000. И траверсу переделать и спидометр переподключить на датчик абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

С наскока что нарыл по ИВЕКАМ. КПП ZF 6S300 от ивеко дейли с 99 по 2006 год передаточные числа первая - 6.7 шестая прямая задняя 6.3 довольно интересно. Цена кпп около 40000 руб. Шлиц сцепления крупный, возможно подойдёт сцепление от газели или уаза. Привод тросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Понимаешь ли в чем вся соль, на мерсе с этой кпп стоит выжимной совмещенный с рабочим сцепления. Одевается на первичный вал. Вот ход этого устройства может отличаться от хода этого механизма на газели. Будет либо недовыжим либо перевыжим корзины.

И второй момент. Этот диск сцепления от Валио не продается. Либо полностью кит комплект (маховик одномассовый, корзина и диск) либо корзина с диском.

С Ивековской кпп не знаком. Знаю фордовскую бмв и мерс. Они по передаточным числам братья близнецы.

а что можешь сказать о коробке от транзита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

а что можешь сказать о коробке от транзита?

Надежность оставляет желать лучшего. Есть фирмы специализирующиеся на скупке и обмене нерабочих на перебранные. Значит услуга востребована. Остальные проблемы установки как и у мерсо КПП. По цене аналогична мерсо кпп. Смысла нет связываться. Лучше мерс тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Надежность оставляет желать лучшего. Есть фирмы специализирующиеся на скупке и обмене нерабочих на перебранные. Значит услуга востребована. Остальные проблемы установки как и у мерсо КПП. По цене аналогична мерсо кпп. Смысла нет связываться. Лучше мерс тогда

то есть у форда такой же двухмассовый маховик?

Надежность оставляет желать лучшего. Есть фирмы специализирующиеся на скупке и обмене нерабочих на перебранные. Значит услуга востребована. Остальные проблемы установки как и у мерсо КПП. По цене аналогична мерсо кпп. Смысла нет связываться. Лучше мерс тогда

а мерс конечно лучше)

вот кстати тема для размышления,может есть что то полезное https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/64112-dvs-iveko-na-gazel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

то есть у форда такой же двухмассовый маховик?

 

а мерс конечно лучше)

 

вот кстати тема для размышления,может есть что то полезное https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/64112-dvs-iveko-na-gazel/

Да на форде тоже двухмассовый. А вот на ИВЕКО простой и сцепление как на газели шлицевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Да на форде тоже двухмассовый. А вот на ИВЕКО простой и сцепление как на газели шлицевая.

думаешь надо с ивеко замарочится?только мало их у нас,мне кажется самая не распространенная марка из европейцев,да же не знаю на какую разборку поехать посмотреть

Изменено пользователем Master Termit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А где возьмёте сцепление? Для двухмассового маховика диск без демпферов. Короче говоря, долгие поиски не дали мне для мерседеса ничего подходящего по параметрам. Либо слишком малые диски, либо двухмассовые, либо шлицы первички другие.

Для Ивеко цена другая. От легкового дизельного мерса кпп стоит от 18000, спринтер с приводом на тросы в сборе до 45000 да, но на память писал))))

дайте модель мотора с каким нужная Вам КПП ставилась, может нарою чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

С наскока что нарыл по ИВЕКАМ. КПП ZF 6S300 от ивеко дейли с 99 по 2006 год передаточные числа первая - 6.7 шестая прямая задняя 6.3 довольно интересно. Цена кпп около 40000 руб. Шлиц сцепления крупный, возможно подойдёт сцепление от газели или уаза. Привод тросами.

на ней колокол не отдельный!

Да на форде тоже двухмассовый. А вот на ИВЕКО простой и сцепление как на газели шлицевая.

от трёх разработчиков ставились КПП на Ивеко.

ZF, FRT, и Ивеко очень много моделей 6ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...