Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Master Termit

Ни кто не в курсе когда на патриоте появиться 6ступка?завод обещал в19году сделает.И еще вопрос :ни кто не шарит по китайским коробкам?сейчас делают грузовик бав с 409мотором на нем стоит китайская 5ти ступка,возможно есть и шести ступка с таким же креплением к колоколу?колокол там свой под китайскую коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

прямо в этой теме есть подробное описание как поставить 5ступку от мерса,человек расписал и разжевал все что можно до миллиметра-бери да делай,а в нашем случае пока только концепция и то пока ни чего не ясно что делать со сцеплением.кстати,как изготовить эту переходную плиту?как будет производиться центровка?в случае со сваркой двух колоколов центровка осуществляется элементарно и просто,но в то же время очень точно.Я думаю что не получиться отцентровать коробку за счет первичного вала потому что как я думаю у него должен быть люфт потому что он опирается только на один подшипник

а что со сцеплением не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

ну вот я и поставил кпп мерседес 711.110 на свою машину.что могу сказать,пятая прямая это очень тихо...даже с парой 4.1 А вот первая и задняя очень радуют.похоже нужно повышаться парой до 3.58 чтоб можно было комфортно ехать на трассе.при 3000 тыс об 91 км\ч. при 3300- 100 км\ч.при 3500-107 км\ч.кулису мерсовскую снял и изобрел из корпусов нашей газелевской кпп кулису...рычаг родной и в родное  отверстие кабины встал.передачи сделал где у нас первая там вторая...и где пятая у нас там первая встала.задняя на месте осталась как и на родной кпп.напрягает дребезг рычага передачь,видимо нужно было между коспусом кпп мерседес и моей кулисой проложить резину,но теперь снимать её не буду...надо как то решить этот вопрос не снимая кпп.Вибрация по машине начинается после 100км\ч,но это шлицевая в кардане с большими зазорами,на балансировке сразу сказали что будет вибрация.надо другой кардан изобрести,сказали что тюрсановские шлицевые очень качественные.ну вот вобщем то и всё что пока могу сказать.Удачи всем на дорогах!!!

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

прямо в этой теме есть подробное описание как поставить 5ступку от мерса,человек расписал и разжевал все что можно до миллиметра-бери да делай,а в нашем случае пока только концепция и то пока ни чего не ясно что делать со сцеплением.кстати,как изготовить эту переходную плиту?как будет производиться центровка?в случае со сваркой двух колоколов центровка осуществляется элементарно и просто,но в то же время очень точно.Я думаю что не получиться отцентровать коробку за счет первичного вала потому что как я думаю у него должен быть люфт потому что он опирается только на один подшипник

Забыл уточнить, переходная плита изготавливается на заказ. Причём у мастера чертёж кпп мерс и блок уже 406 уже есть. 13000 и плита твоя, даже без замеров. Он же доработает маховик под сцепление.))))) Моя задача траверса кулиса кардан и спидометр))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

ну вот я и поставил кпп мерседес 711.110 на свою машину.что могу сказать,пятая прямая это очень тихо...даже с парой 4.1 А вот первая и задняя очень радуют.похоже нужно повышаться парой до 3.58 чтоб можно было комфортно ехать на трассе.при 3000 тыс об 91 км\ч. при 3300- 100 км\ч.при 3500-107 км\ч.кулису мерсовскую снял и изобрел из корпусов нашей газелевской кпп кулису...рычаг родной и в родное отверстие кабины встал.передачи сделал где у нас первая там вторая...и где пятая у нас там первая встала.задняя на месте осталась как и на родной кпп.напрягает дребезг рычага передачь,видимо нужно было между коспусом кпп мерседес и моей кулисой проложить резину,но теперь снимать её не буду...надо как то решить этот вопрос не снимая кпп.Вибрация по машине начинается после 100км\ч,но это шлицевая в кардане с большими зазорами,на балансировке сразу сказали что будет вибрация.надо другой кардан изобрести,сказали что тюрсановские шлицевые очень качественные.ну вот вобщем то и всё что пока могу сказать.Удачи всем на дорогах!!!

А мотор какой и грузы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

А мотор какой и грузы?

мотор 409,грузы до 2 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Забыл уточнить, переходная плита изготавливается на заказ. Причём у мастера чертёж кпп мерс и блок уже 406 уже есть. 13000 и плита твоя, даже без замеров. Он же доработает маховик под сцепление.))))) Моя задача траверса кулиса кардан и спидометр))))

зачем дорабатывать маховик???сцепление родное остаётся,подшипник в маховик можно через втулку поставить,я нашёл подшипник размерный без втулки,редкие они но есть.в одном магазине нашёл во всём городе,но под заказ все могут привезти волжский по моему,с выжимным кому как нравится либо мерсовский,либо как кузнец58 описывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно вообще втулку вместо подшипникa вроде меньше проблем с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Можно вообще втулку вместо подшипникa вроде меньше проблем с ней

мне кажется что втулка тут не вариант,пройдёт небольшой износ и первичка начнёт гулять на основном подшипнике,что не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На qd td и куча других моторов втулка стоит,нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я вообще наездил 10ткм без подшипника в маховике, даже не почувствовал, наоборот вибраций меньше чем сейчас, когда восстановил. Ведь первал всё равно на 2х подшипниках в КПП крутится. А с маховиком получается 3. Другое дело, что плечо между подшипниками в КПП короткое.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет ,первичный на двух ,в колене и коробке.

Вторичный на двух подшипниках

В первичном и задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, но первичный и вторичный получаются как бы единой балкой, тк между ними игольчатый длинный подшипник. Во всяком случае съездил на море и еще 3ткм без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На шлицах диска сцепления стоит вал пока едешь.

Потом износ появляется буртик на шлицах ,сцепление выжимаеш,а машина едет дальше.

Рычаг не выдернуть особенно на подъеме если остановился

Ну и само собой зубья шестерни контакт имеют не плотный

Из за того что вал криво стоит

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

зачем дорабатывать маховик???сцепление родное остаётся,подшипник в маховик можно через втулку поставить,я нашёл подшипник размерный без втулки,редкие они но есть.в одном магазине нашёл во всём городе,но под заказ все могут привезти волжский по моему,с выжимным кому как нравится либо мерсовский,либо как кузнец58 описывал

Дядя, проснись! Это о шестиступка разговор. Какое родное? Какой выжимной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Ни кто не в курсе когда на патриоте появиться 6ступка?завод обещал в19году сделает.И еще вопрос :ни кто не шарит по китайским коробкам?сейчас делают грузовик бав с 409мотором на нем стоит китайская 5ти ступка,возможно есть и шести ступка с таким же креплением к колоколу?колокол там свой под китайскую коробку

Лазил под таким там колокол уазовский потом проставка см 2 потом кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Дядя, проснись! Это о шестиступка разговор. Какое родное? Какой выжимной?

ладно не кипишуй)))ты просто ответил на сообщение про 5 ступку вот я и ответ накатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Лазил под таким там колокол уазовский потом проставка см 2 потом кпп.

а может быть и плита переходная-это значит я не разглядел.самое интересное-какую же шестиступку хотят впихнуть на патриот?я думаю что не будут же китайцы делать специально для него коробку,а приспособят уже готовую.кстати написано было что для патриота будут свои кпп,а на профи свои,нам бы от профи...

Изменено пользователем Master Termit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какую же шестиступку хотят впихнуть на патриот

https://autoreview.ru/news/uaz-patriot-c-avtomatom-ispytaniya-pochti-zaversheny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

там в интернете много еще где о этом пишут,главное что б это правда была и побыстрей бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

а может быть и плита переходная-это значит я не разглядел.самое интересное-какую же шестиступку хотят впихнуть на патриот?я думаю что не будут же китайцы делать специально для него коробку,а приспособят уже готовую.кстати написано было что для патриота будут свои кпп,а на профи свои,нам бы от профи...

Где то читал, что кпп осталась с дизельного феникса. Неплоха она. Первая 4.3 пятая 0.76 вроде как. А вот редуктор вроде как ещё тяговитее чем газелевский 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

. По информации Авторевю, это должно произойти в марте. Также ожидается, что в скором времени на Патриоте вновь будет дизель, для которого автоматическая коробка тоже окажется очень кстати. А еще эту же трансмиссию 6L50 (но в иной модификации) в 2019-м начнут ставить на Газель Next

 

вот это новости..

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А еще эту же трансмиссию 6L50 (но в иной модификации) в 2019-м начнут ставить на Газель Next
Щааз китайцы только соберутся  и так сразу  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

. По информации Авторевю, это должно произойти в марте. Также ожидается, что в скором времени на Патриоте вновь будет дизель[/size], для которого автоматическая коробка тоже окажется очень кстати. А еще эту же трансмиссию 6L50 (но в иной модификации) в 2019-м начнут ставить на Газель Next[/size]

 

вот это новости..

но, как уже извесно АКПП будет не ais...in, а снова китай к сожелению!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...