Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

qoxo

qoxo, сколько грузишь?каков расход?

до 5т, расход около 21 (расход средний на круг, т.е. полпути пустой, полпути с грузом)

так-то стараюсь 4-4,2 грузить, но иногда надо что-то срочное догрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

до 5т, расход около 21 (расход средний на круг, т.е. полпути пустой, полпути с грузом)

так-то стараюсь 4-4,2 грузить, но иногда надо что-то срочное догрузить.

А у меня конфигурация такая, двиг 406.2 мост 5,125 колеса 195/75R16 расход около 30 получается. Пятерку взял один раз только, в основном 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

до 5т, расход около 21 (расход средний на круг, т.е. полпути пустой, полпути с грузом)

так-то стараюсь 4-4,2 грузить, но иногда надо что-то срочное догрузить.

 

А у меня конфигурация такая, двиг 406.2 мост 5,125 колеса 195/75R16 расход около 30 получается. Пятерку взял один раз только, в основном 3-4

Глупый вопрос: это расход газа или бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

У меня газа, пустым почти не езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Глупый вопрос: это расход газа или бензина?

На бензине езжу. Давайте это в другой теме обсуждать. А то мы сильно тему засоряем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Эскиз моего кардана с переходным фланцем.

rbVCI0fHX8s.jpg

 

EsdSG6KyWzA.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Эскиз моего кардана с переходным фланцем.
Газель фермер, длина родного заводского кардана 264см,  но почему то был немного коротковат.  Заменил на 267см, встало все идеально.  Для коробки Мерседес кардан делали в спец.цехе в Пензе.  Изначально хотел использовать шлицевую и подвесной от ГАЗ-52.  У ГАЗ-52 размеры подушки подвесного в точности как и у Газели нового образца,  тогда траверса подвесного осталась бы на своем родном месте.  В итоге шлицевую ГАЗ-52 не нашел ( говорят что давно снята с производства ),  были в магазине шлицевые ПАЗ-ГАЗ 53 (они одинаковые) и ЗИЛ 130.  По размерам шлицов ГАЗ-ПАЗ-ЗИЛ одинаковые, разница с ЗИЛом в вилке крестовины.  Решил использовать ПАЗ-ГАЗ со сдвигом траверсы вперед на 15см и опусканием вниз на 2.5см.  Теперь задняя подушка кабины и подвесной нормально разошлись и кардан не изменил угол работы в большую сторону.  Опускал траверсу из за разницы размеров подушек подвесных 53го и нашего родного.   Вот такая история моего кардана.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да что такое?! Не могу на авито найти кпп 711.113 , ничего не найдено.

Как точно называется агрегат, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Да что такое?! Не могу на авито найти кпп 711.113 , ничего не найдено.

Как точно называется агрегат, а?

Вот слепошара...нашёл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Как точно называется агрегат, а?
Механическая КПП Мерседес.  Устанавливалась на грузовичок Т1 и Бус модели 207-410D.  В разных комплектациях использовались 711.110 тяговая и 711.113 скоростная.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Думаю, что скоростную брать не стоит. По передаточным брат близнец газелевской. Тяговая поинтересней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

После сварки колоколов, следующий шаг - кулиса.

Есть у меня родная кулиса, но хотелось попробовать избежать резки пола. Начал копать глобальную помойку (интернет))).

Нахожу идеальный вариант, но связаться с продавцом не удалось.

0_10b1df_73c28d9e_orig.jpg

Копаю дальше и натыкаюсь на кулисы от легкового мерседеса 124.

0_10b1dd_8cb8e0ad_XXL.jpg

И вот вроде оно решение: но оказалось вариантов этих кулис только за вечер нашел 5. Какая нужна нам? Выбор вроде очевидный нужны пятиступки, но их 3 варианта: два от 124 мерседеса и от 123. Проблема в том что если смотреть на кулису, видим три рычажка, так вот в зависимости с какой коробкой шла кулиса эти рычажки соответствуют разному выбору передач. Нам нужно чтоб левый отвечал за 4-5 передачу, средний за 2-3 и правый 1-R. И вот тут главный косяк, на пятиступках легкового мерседеса на одном флажке с задней передачей ПЯТАЯ. Есть на 124 мерседеса кулиса со схемой переключения как Газель. С нашей коробкой получается на месте 5-ой будет 1-ая, мышечную память никто не отменял, по-этому рано или поздно, разогнавшись до 90 км/ч, мы врубим 1-ую, и катастрофа неминуема. Итог: кулисы от пятиступок нам не подходят.

Остаются две четырехступки от 124 и 123 мерседесов. И вот по рычажкам нам идеально подходит кулиса от 124, хотя от 123 мне больше понравилась, показалась более кремёжной.

Как ни странно, но на разборке в нашем городе я нашел все варианты этих кулис и вживую их посмотрел и попробовал.

Так как при зацеплении рукоятки с правым рычажком (отвечающим за включение R передачи) в самой кулисе нет ограничения хода только в одну сторону, то мы спокойно можем перевести рукоятку и в другую сторону для включения 1-ой передачи. Короче это единственная кулиса подходящая мне по всем критериям.

После этого начал ее пристраивать к КПП. Предварительно померил на сколько от центра коробки можно сдвинуть кулису, чтоб она прошла в лючок кабины.

Получилось, что две из трех тяг можно поставить с родной кулисы, а третью придется дорабатывать.

Вот что вырисовывается:

0_10b1d9_64790efe_XXL.jpg

0_10b1da_dafa012d_XXL.jpg

0_10b1dc_250c1f3d_XXL.jpg

Схема переключения будет такая (для включения R-1 рукоятку нужно потянуть вверх и только потом всторону):

R 2 4

1 3 5

 

Всё вроде складывается хорошо, единственное что беспокоит - не знаю насколько большие хода будут у кулисы (вперед-назад), т.к. рычаг у нас длинный, а у 124 мерседеса сверху уже сразу наболдажник прикручивается.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Эскиз моего кардана с переходным фланцем.

Пришел кардан газ 52, полностью комплектный, состояние отличное, на машину не ставился.

Замерил длину в сжатом, получилось 259см.

Очень резать не хочется, но придется. Т.к. слишком длинные переходники ставить нельзя.

Интересно со стороны кпп переходник 12см - это перебор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Перебор однозначно.  НО.  Есть один нюанс.  Фланцы кардана ГАЗ-52 по разболтовке все равно не совпадут с фланцами газель и мерседес. Поэтому переходников нужно два, а это уже 6см  (чем короче тем лучше), попробуй примерно рассчитать место под траверсу с подвесным.  С подвесным ГАЗ-52 траверсу опускать не нужно, но сдвигать думаю придется.  При замерах учитывай что кардан при загрузке укорачивается (сдвигается), где то 4см для этого достаточно.         Стоп, почему ты решил что именно 12см не хватает.  Сейчас какая длина кардана на машине?  Не помню точно, ты говорил 264см или 267см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кардан при загрузке укорачивается

а разве не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

а разве не наоборот?

Нет. Проверено.  Серьги рессор отходят назад, а кардан не много но все же вперед.  Поэтому шлицевая вилка немного вытянута когда без груза.  Обычный газалевский кардан не достает фланцем до хвостовика КПП примерно 3-4см ( это без груза ).  При загрузке кардан изменяет угол работы (выпрямляется), длины серьги рессоры не хватает и кардан движется вперед, и подвесной толкает.  Длина серьги рассчитана только для работы рессоры.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Перебор однозначно. НО. Есть один нюанс. Фланцы кардана ГАЗ-52 по разболтовке все равно не совпадут с фланцами газель и мерседес. Поэтому переходников нужно два, а это уже 6см (чем короче тем лучше), попробуй примерно рассчитать место под траверсу с подвесным. С подвесным ГАЗ-52 траверсу опускать не нужно, но сдвигать думаю придется. При замерах учитывай что кардан при загрузке укорачивается (сдвигается), где то 4см для этого достаточно. Стоп, почему ты решил что именно 12см не хватает. Сейчас какая длина кардана на машине? Не помню точно, ты говорил 264см или 267см?

Сдвигать траверсу придётся, т.к. задняя часть кардана длиннее. замерял ход кардана на пустой и с загрузкой 2тонны, на гружоной короче всего на 6мм + на ходу на кочке может еще -10мм. А кардан родной да где-то 264, но у родной кпп хвостовик очень длинный.

Наверно лучше разрежу и надставлю кардан. Пусть дороже зато как надо. Вот только не знаю крестовину на заднем крае оставлять газон или приварить газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Наверно лучше разрежу и надставлю кардан. Пусть дороже зато как надо. Вот только не знаю крестовину на заднем крае оставлять газон или приварить газель?
Если уж решил резать то режь оба конца.  Большую роль играет вес обоих концов кардана.  Крестовина+вилка+фланец+переходной фланец=хорошая разница по весу, а это лишняя нагрузка на подшипники хвостовика.  Родная крестовина будет гораздо легче.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


на гружоной короче всего на 6мм + на ходу на кочке может еще -10мм
У меня задняя рессора из четырех листов, это коренной+два подкоренных+один короткий (примерно 90см). Еще два подрессорника.  С грузом 1.5 - 2т  кардан укорачивался примерно на 2см.  На всякий случай сделал длину кардана в сжатом состоянии на 4см короче, замерял между фланцами без груза.  Шлицы кардана крупные и довольно длинные, стоят тавотницы для шприцовки шлицевой и подвесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

У меня задняя рессора из четырех листов, это коренной+два подкоренных+один короткий (примерно 90см). Еще два подрессорника.  С грузом 1.5 - 2т  кардан укорачивался примерно на 2см.  На всякий случай сделал длину кардана в сжатом состоянии на 4см короче, замерял между фланцами без груза.  Шлицы кардана крупные и довольно длинные, стоят тавотницы для шприцовки шлицевой и подвесного.

Буду ориентироваться на твой чертеж, т.к. мои рессоры сильно уставшие. Уже при загрузке 1 тонна они прямые, а дальше 2-2.5 тонны разницы нет, машины не садится, но отбойников далеко, более 10см. 

По хорошему надо их менять, но это позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Времени нет совсем, на работе большие проблемы.

 

Вот купил переходник польской фирмы WP резьба 10х1,25 на 12х1,0.

 

Переходник имеет правильные конусы для герметичного соединения.

 

0_10f1d0_63109d8f_orig.jpg

 

0_10f1d1_889b636c_orig.jpg

 

0_10f1d2_c4ce568d_orig.jpg

 

0_10f1cf_171f7972_orig.jpg

 

0_10f1d3_339e93d7_orig.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Механическая КПП Мерседес.  Устанавливалась на грузовичок Т1 и Бус модели 207-410D.  В разных комплектациях использовались 711.110 тяговая и 711.113 скоростная.

Наверное легче было поставить такую КПП, 

https://www.avito.ru/volgodonsk/zapchasti_i_aksessuary/mkpp_mersedes_711.603_528553718

но у нее колокол отдельно не идет, зато проблем нет с рычагом. она скоростная. Я вот собираюсь ее ставить но с мотором МВ. Вот с карданом решаю, что ставить, наверное тоже газоновскую буду приспосабливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

зато проблем нет с рычагом. 

ага,рычаг будет торчать из под торпеды :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Я вот собираюсь ее ставить но с мотором МВ. Вот с карданом решаю, что ставить, наверное тоже газоновскую буду приспосабливать.
Двигатель какой будет?  ОМ602?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Двигатель какой будет?  ОМ602?

ОМ 605.912 атмосферник, КПП 711.603. кардан думаю газ 53 мастерить. Но это все я делаю не спеша, в свободное время. Купил я фермера и его потихоньку строю, когда закончу, свою продам и сяду на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...