Turrit 0 Опубликовано 6 октября, 2015 Здраствуйте! Двигатель 405 евро 2, подскажите что лучше, какой-нибудь недорогой сканер для подключения к пк (в магазине предлагали с переходником за 1500р., сказал что работает с двигателем евро-2 ), или же БК типа Скат-2 (или другого в пределах этой суммы)? В основном нужен для поиска ошибок, ну и их удаления, если конечно это возможно через такие приборы делать. Еще видел много объявлений о продаже bluetooth сканеров за 500-1500 руб. От них вообще есть польза или это развод какой-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) В основном нужен для поиска ошибок, ну и их удаления,От удаления ошибок ничего не изменится, они снова появятся! Нужно искать причину...для этого нужно знать параметры работы ДВС, и уметь ими пользоватся.. Мне больше БК нравится....можно и брелком....но его нужно подключать.отключать. Изменено 7 октября, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 7 октября, 2015 у Меня ELM и WAG, но это не под одну машину . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 7 октября, 2015 ELM с твоим мотором, скорее всего, работать не будет. БК даст почти всю нужную информацию, включая время впрыска, расход воздуха и т.д.Есть вариант дешевле KKL адаптер, он же VAG 409, он же VAG COM, он же K-Line. Стоит рублей 300 у китайцев. С помощью проги типа АвтоТестер будешь видеть всё то же самое, что с БК, ошибки читать и сбрасывать. Только функций маршрутного компьютера не будет, т.е. расход на сотню не посмотришь, пробег и всё такое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turrit 0 Опубликовано 7 октября, 2015 От удаления ошибок ничего не изменится, они снова появятся! Нужно искать причину...для этого нужно знать параметры работы ДВС, и уметь ими пользоватся.. Мне больше БК нравится....можно и брелком....но его нужно подключать.отключать.Так а через БК можно делать всё то же что и через сканер? Узнавать какой датчик не работает или работает не правильно? Контрлолировать дроссельную заслонку и т.п.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turrit 0 Опубликовано 7 октября, 2015 Если покупать БК, то какой лучше в переделах 2000-3000 р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 7 октября, 2015 Так а через БК можно делать всё то же что и через сканер? Узнавать какой датчик не работает или работает не правильно? Контрлолировать дроссельную заслонку и т.п.?Всё тоже самое, если БК твоё, т.е подходит к ЭБУ. Какой датчик не работает..тебе самому придётся выяснять опираясь на параметры работы ДВС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 7 октября, 2015 Так а через БК можно делать всё то же что и через сканер? Узнавать какой датчик не работает или работает не правильно? Контрлолировать дроссельную заслонку и т.п.?не-не, все чутка сложнее, БК выкидывает = расшифровывает ошибку , то есть выдает её код и к примеру "слишком богатая смесь"а дальше уже сам, сам ... в общем диагностика - это не только способность увидеть цифирь на экране БК, но и способность быстро установить причину.А вот на это не то что не каждый водитель способен, редкий диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turrit 0 Опубликовано 7 октября, 2015 не-не, все чутка сложнее, БК выкидывает = расшифровывает ошибку , то есть выдает её код и к примеру "слишком богатая смесь"а дальше уже сам, сам ... в общем диагностика - это не только способность увидеть цифирь на экране БК, но и способность быстро установить причину.А вот на это не то что не каждый водитель способен, редкий диагност.Наверно с моим маленьким опытом ремонта, толку мало будет как от БК, так и от сканера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 7 октября, 2015 Наверно с моим маленьким опытом ремонта, толку мало будет как от БК, так и от сканера)Ну вот смотри, включаеш утром зажигание, у тебя БК показывает температуру ДВС "0"..а ты прекрасно видиш что на улице снег и далеко не "0"...как думаеш твоего опыта и знаний хватит, что бы понять что датчик температуры брешет как сивый мерин......?)))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 7 октября, 2015 Turrit, поиском пользуемся https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E&x=0&y=0#про БК то же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты