DIMA77 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Надоела ржавчина на раме и ходовой ,в принципе серьезного ни чего но глаза мозолит .Ну не красить же раму ,рессоры ,подвеску .Выдраивать и вычищать под покраску раму и т.д. думаю нет смысла . Мазанул немного отработкой раму ,через неделю посмотрел --рыжего не видно и вид вроде получше .Решил обработать все проблемные места .Компрессора нет а кисточкой *?* -- .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла .Пылесос ,распылитель (раньше шел в комплекте с пылесосом) ....В общем расход не большой ,струя летит сантиметров 60 ,на земле масла нет . Может кому пригодится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 8 октября, 2015 Надоела ржавчина на раме и ходовой ,в принципе серьезного ни чего но глаза мозолит .Ну не красить же раму ,рессоры ,подвеску .Выдраивать и вычищать под покраску раму и т.д. думаю нет смысла . Мазанул немного отработкой раму ,через неделю посмотрел --рыжего не видно и вид вроде получше .Решил обработать все проблемные места .Компрессора нет а кисточкой *?* -- .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла .Пылесос ,распылитель (раньше шел в комплекте с пылесосом) ....В общем расход не большой ,струя летит сантиметров 60 ,на земле масла нет . Может кому пригодится .лет 30 так делаю. только компрессором. и каждый год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMA77 0 Опубликовано 8 октября, 2015 лет 30 так делаю. только компрессором. и каждый годПокупать компрессор только из за этого не хотелось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 8 октября, 2015 лет 30 так делаю. только компрессором. и каждый годНе иначе ГАЗ-51 рулите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 10 октября, 2015 А я чищу и подкрашиваю каждый год ,в этом году правда не успел еще.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 октября, 2015 Дизельную отработку только не используйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 283 Опубликовано 11 октября, 2015 Дизельную отработку только не используйте...а что с ней не так?я пользую и нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 5 декабря, 2017 -- .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла . Меня честно говоря рецепты такие вымораживают :wacko: Что, люди идеально знают химию, составляющие и химические элементы данных ингредиентов?Не, ну понятно, что промажешь такой мутью и некоторое время не будет, тупо, вода задерживаться... Дело не в том, работает это или нет, просто откуда данные познания? P.S. похоже как я делал плитный фундамент в Крымске, меня громили, безуспешно правда, но на вопрос:"откуда ты знаешь, у тебя образование ПГС?" Нет отвечает: "просто у нас так ни кто не делает." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Меня честно говоря рецепты такие вымораживают Что, люди идеально знают химию, составляющие и химические элементы данных ингредиентов? Не, ну понятно, что промажешь такой мутью и некоторое время не будет, тупо, вода задерживаться... Дело не в том, работает это или нет, просто откуда данные познания?Я пригнал машину с СПб в августе 2007 с ржавыми низами дверей,начал их зачищать,дочистил до дыр,стало как то не очень,замазал автомобильным пластилином и покрыл сверху антигравием,а поверх антигравия покрасил краской.Внутрь дверей залил масло отработанное,думаю до весны доезжу а там либо двери поменяю,либо низы дверей.10 лет с тех пор прошло а двери всё те же,правда в этом году антигравий начал отслаиваться,а под ним ржа,не пышная но ржа,так ведь 10 лет прошло.На многих и с нуля столько не проходят,осыплется всё,а тут подмазал до весны.На легковой сразу масло в двери залил,не дожидаясь ржи. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем vladimir79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 декабря, 2017 Что, люди идеально знают химию, составляющие и химические элементы данных ингредиентов? Не, ну понятно, что промажешь такой мутью и некоторое время не будет, тупо, вода задерживаться... Дело не в том, работает это или нет, просто откуда данные познания?а при чём тут вода то?вода активатор,а ржавеет при доступе кислорода,вот этот состав тупо перекрывает доступ кислорода.по ходу просто липнет хорошо,вот и всё.да и дёшево и под руками всё.любую царапину замажь любой пластичной смазкой,хоть литолом,хоть чем.даже хоть герметиком обычным,казанским.если там голый металл,и замазать тут же,то и через год смыв это всё,увидишь не тронутый металл.дело другое,на газели рыжики лезут из под краски заводской.,и потом краска пластами сходит.дык.это не к народным умельцам,там инженеры над технологий думали :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 6 декабря, 2017 хорош природу и других людей губить своей отработкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Я обрабатываю только скрытые полости пушсалом . Где не доступны скрытые полости , сверлю отверстия . Пушечное сало разогреваю , потом в него добавляю обычное моторное масло в пропорции не мение 50% . Пушсало действует как загуститель масла не дает ему течь . Если использовать пушсало без добавления масла то оно похоже на парафин особенно на морозе . Разогретую смесь заливаю в мовильный пистолет , его подключаю к пневмосистеме Валдая и пока смесь горячая ,проливаю скрытые полости . В качестве источника воздуха можно использовать компрессор для шин подключенный через запасное колесо (как ресивер) . Этот метод использую практически с новой машины , Капот в идеале низы дверей тоже . Если пошла ржавчина ,то обработка этой смесью изнутри места коррозии позволит надолго приостановить гниение , так как деталь изнутри будет законсервирована и на внутренней поверхности не будет скапливатся конденсат . Единственный недостаток обработки пушсалом это когда машина на жаре нагреется то пушсало начинает течь , но все зависит от степени разбавления пушсала маслом. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 6 декабря, 2017 - .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла .Пылесос ,распы .В общем расход не большой ,струя летит сантиметров 60 ,на земле масла нет . На мой взгляд от такой смеси через полгода ничего не останется , она испарится , пыль налипнет и высохнет . Гниение идет прежде всего из скрытых полостей которые не продуваются , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 6 декабря, 2017 Я обрабатываю только скрытые полости пушсалом . Где не доступны скрытые полости , сверлю отверстия . Пушечное сало разогреваю , потом в него добавляю обычное моторное масло в пропорции не мение 50% . Пушсало действует как загуститель масла не дает ему течь . Если использовать пушсало без добавления масла то оно похоже на парафин особенно на морозеЯ пороги и днище,и скрытые полости на бортах,обрабатывал мазута,где то 20-30% пушсала,мовиль.Некотрые у нас и просто мазутой обрабатывали,тоже помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 6 декабря, 2017 Каждый дро..т как он хочет. Друзья, я не то что говорю, что это плохо, нет, наверно и я что-то подобное буду делать, но меня уже тресёт от слова "отработка", панацея от всего. Спрашиваешь: Чем покрыть брус? Отвечают: отработкой! Так ведь воняет! Незнаю говорит, у меня не воняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 6 декабря, 2017 Спрашиваешь: Чем покрыть брус? Отвечают: отработкой! Так ведь воняет! Незнаю говорит, у меня не воняет.Хоть и не в тему,но дерево минеральными маслами нельзя мазать.Оно(дерево) становится хрупким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Хоть и не в тему,но дерево минеральными маслами нельзя мазать.Оно(дерево) становится хрупким.Это как пример, много такого советуют... А спроси откуда знаешь, рассказывает про какого-то мифического "профессора", типа верняк, он доктор в этом )))) Изменено 6 декабря, 2017 пользователем TEMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) а типа такого уже прошлый век? 70 и 160 руб. (не реклама) Изменено 6 декабря, 2017 пользователем TEMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Я не знаю, я промазал очень обильно раму кабину, дже мост))) бензобак...резинобитумной мастикой с отработочкой...всё черное который год Двери ток забыл залить, да и х с ними. вроде нет признаков коррозии.главное отверстия слива переодически пробивать. И машину мыть хотя бы раз в неделю. тогда прослужит долго. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 декабря, 2017 Это как пример, много такого советуют... А спроси откуда знаешь, рассказывает про какого-то мифического "профессора", типа верняк, он доктор в этом ))))Слышу второй раз.Первый от друга,сына плотника,что там не так не уточнял,но что нельзя точно.Отработка на раму конечно поможет,если сухо,а нет смоется быстро и никакой защиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 8 декабря, 2017 Слышу второй раз.Первый от друга,сына плотника,что там не так не уточнял,но что нельзя точно.Отработка на раму конечно поможет,если сухо,а нет смоется быстро и никакой защиты.намаж лист железный отработкой, и смой из шланга под напором. будешь удивлен. что не смоется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 декабря, 2017 намаж лист железный отработкой, и смой из шланга под напором. будешь удивлен. что не смоется.За раз не смоется и со шланга не пескоструй летящий из под колёс течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 8 декабря, 2017 За раз не смоется и со шланга не пескоструй летящий из под колёс течёт.раз так уверен, тогда не делай. по мне лучше отработки, нет. проверено годами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 8 декабря, 2017 Как там: вода и камень точит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 декабря, 2017 За раз не смоется и со шланга не пескоструй летящий из под колёс течёт.Отработку надо в скрытые полости заливать и в машину не старую. А на ржавчину лить-это лишь чуть отодвинет конец(но не надолго) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты