Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DIMA77

Обработка днища отработкой.

Рекомендуемые сообщения

DIMA77

Надоела ржавчина на раме и ходовой ,в принципе серьезного ни чего но глаза мозолит .Ну не красить же раму ,рессоры ,подвеску  .Выдраивать и вычищать под покраску раму и т.д. думаю нет смысла . Мазанул немного отработкой раму ,через неделю посмотрел --рыжего не видно и вид вроде получше .Решил обработать все проблемные места .Компрессора нет а кисточкой *?* -- .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла .Пылесос ,распылитель (раньше шел в комплекте с пылесосом)24f18a5c73ec715ed343cf2d3618bd719a7c86a7 ....В общем расход не большой ,струя летит сантиметров 60 ,на земле масла нет .
CAM00411.jpg

CAM00416.jpg  
CAM00413.jpg  Может кому пригодится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Надоела ржавчина на раме и ходовой ,в принципе серьезного ни чего но глаза мозолит .Ну не красить же раму ,рессоры ,подвеску  .Выдраивать и вычищать под покраску раму и т.д. думаю нет смысла . Мазанул немного отработкой раму ,через неделю посмотрел --рыжего не видно и вид вроде получше .Решил обработать все проблемные места .Компрессора нет а кисточкой *?* -- .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла .Пылесос ,распылитель (раньше шел в комплекте с пылесосом)24f18a5c73ec715ed343cf2d3618bd719a7c86a7 ....В общем расход не большой ,струя летит сантиметров 60 ,на земле масла нет .

CAM00411.jpg

 

CAM00416.jpg  

CAM00413.jpg  Может кому пригодится .

лет  30  так  делаю.  только    компрессором.  и  каждый  год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMA77

лет  30  так  делаю.  только    компрессором.  и  каждый  год

Покупать компрессор только из за этого не хотелось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

лет  30  так  делаю.  только    компрессором.  и  каждый  год

Не иначе ГАЗ-51 рулите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А я чищу и подкрашиваю каждый год ,в этом году правда не успел еще.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Дизельную отработку только не используйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Дизельную отработку только не используйте...

а что с ней не так?я пользую и нормально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

 -- .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла .

 

Меня честно говоря рецепты такие вымораживают :wacko: Что, люди идеально знают химию, составляющие и химические элементы данных ингредиентов?

Не, ну понятно, что промажешь такой мутью и некоторое время не будет, тупо, вода задерживаться... Дело не в том, работает это или нет, просто откуда данные познания?

 

P.S. похоже как я делал плитный фундамент в Крымске, меня громили, безуспешно правда, но на вопрос:"откуда ты знаешь, у тебя образование ПГС?" Нет отвечает: "просто у нас так ни кто не делает."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

Меня честно говоря рецепты такие вымораживают Что, люди идеально знают химию, составляющие и химические элементы данных ингредиентов? Не, ну понятно, что промажешь такой мутью и некоторое время не будет, тупо, вода задерживаться... Дело не в том, работает это или нет, просто откуда данные познания?

Я пригнал машину с СПб в августе  2007 с ржавыми низами дверей,начал их зачищать,дочистил до дыр,стало как то не очень,замазал автомобильным пластилином и покрыл сверху антигравием,а поверх антигравия покрасил краской.Внутрь дверей залил масло отработанное,думаю до весны доезжу а там либо двери поменяю,либо низы дверей.10 лет с тех пор прошло а двери всё те же,правда в этом году  антигравий начал отслаиваться,а под ним ржа,не пышная но ржа,так ведь 10 лет прошло.На многих и с нуля столько не проходят,осыплется всё,а тут подмазал до весны.На легковой сразу масло в двери  залил,не дожидаясь ржи.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что, люди идеально знают химию, составляющие и химические элементы данных ингредиентов? Не, ну понятно, что промажешь такой мутью и некоторое время не будет, тупо, вода задерживаться... Дело не в том, работает это или нет, просто откуда данные познания?
а при чём тут вода то?вода активатор,а ржавеет при доступе кислорода,вот этот состав тупо перекрывает доступ кислорода.по ходу просто липнет хорошо,вот и всё.да и дёшево и под руками всё.

любую царапину замажь любой пластичной смазкой,хоть литолом,хоть чем.даже хоть герметиком обычным,казанским.если там голый металл,и замазать тут же,то и через год смыв это всё,увидишь не тронутый металл.дело другое,на газели рыжики лезут из под краски заводской.,и потом краска пластами сходит.дык.это не к народным умельцам,там инженеры над технологий думали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

хорош природу  и других людей губить своей отработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Я обрабатываю только скрытые полости пушсалом . Где не доступны скрытые полости , сверлю отверстия . Пушечное сало разогреваю , потом в него добавляю обычное моторное масло в пропорции не мение 50% . Пушсало действует как загуститель масла не дает ему течь .  Если использовать пушсало без добавления масла то оно похоже на парафин особенно на морозе . Разогретую смесь заливаю в мовильный пистолет , его подключаю к пневмосистеме Валдая и пока смесь горячая ,проливаю скрытые полости . В качестве источника воздуха можно использовать компрессор для шин подключенный через запасное колесо (как ресивер) . Этот метод использую практически с новой машины , Капот в идеале низы дверей тоже . Если пошла ржавчина ,то обработка этой смесью изнутри места коррозии позволит надолго приостановить гниение , так как деталь изнутри будет законсервирована и на внутренней поверхности не будет скапливатся конденсат . Единственный недостаток обработки пушсалом это когда машина на жаре нагреется то пушсало начинает течь , но все зависит от степени разбавления пушсала маслом.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

- .Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла .Пылесос ,распы .В общем расход не большой ,струя летит сантиметров 60 ,на земле масла нет .

 

На мой взгляд от такой смеси через полгода ничего не останется , она испарится , пыль налипнет и высохнет . Гниение идет прежде всего из скрытых полостей которые не продуваются ,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Я обрабатываю только скрытые полости пушсалом . Где не доступны скрытые полости , сверлю отверстия . Пушечное сало разогреваю , потом в него добавляю обычное моторное масло в пропорции не мение 50% . Пушсало действует как загуститель масла не дает ему течь .  Если использовать пушсало без добавления масла то оно похоже на парафин особенно на морозе
Я пороги и днище,и скрытые полости на бортах,обрабатывал мазута,где то 20-30% пушсала,мовиль.Некотрые у нас и просто мазутой обрабатывали,тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Каждый дро..т как он хочет. Друзья, я не то что говорю, что это плохо, нет, наверно и я что-то подобное буду делать, но меня уже тресёт от слова "отработка", панацея от всего. Спрашиваешь: Чем покрыть брус? Отвечают: отработкой! Так ведь воняет! Незнаю говорит, у меня не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спрашиваешь: Чем покрыть брус? Отвечают: отработкой! Так ведь воняет! Незнаю говорит, у меня не воняет.

Хоть и не в тему,но дерево минеральными маслами нельзя мазать.Оно(дерево) становится хрупким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA

Хоть и не в тему,но дерево минеральными маслами нельзя мазать.Оно(дерево) становится хрупким.

Это как пример, много такого советуют... А спроси откуда знаешь, рассказывает про какого-то мифического "профессора", типа верняк, он доктор в этом ))))

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

а типа такого уже прошлый век? 70 и 160 руб. (не реклама)

post-97623-0-06701900-1512593851_thumb.jpg

post-97623-0-73343100-1512593857_thumb.png

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Я не знаю, я промазал очень обильно раму кабину, дже мост))) бензобак...резинобитумной мастикой с отработочкой...всё черное который год Двери ток забыл залить, да и х с ними. вроде нет признаков коррозии.главное отверстия слива переодически пробивать. И машину мыть хотя бы раз в неделю. тогда прослужит долго.

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Это как пример, много такого советуют... А спроси откуда знаешь, рассказывает про какого-то мифического "профессора", типа верняк, он доктор в этом ))))

Слышу второй раз.Первый от друга,сына плотника,что там не так не уточнял,но что нельзя точно.

Отработка на раму конечно поможет,если сухо,а нет смоется быстро и никакой защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Слышу второй раз.Первый от друга,сына плотника,что там не так не уточнял,но что нельзя точно.

Отработка на раму конечно поможет,если сухо,а нет смоется быстро и никакой защиты.

намаж   лист  железный  отработкой,  и  смой  из  шланга  под  напором.  будешь  удивлен.  что  не  смоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

намаж   лист  железный  отработкой,  и  смой  из  шланга  под  напором.  будешь  удивлен.  что  не  смоется.

За раз не смоется и со шланга не пескоструй летящий из под колёс течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

За раз не смоется и со шланга не пескоструй летящий из под колёс течёт.

раз  так  уверен,  тогда  не  делай.  по  мне  лучше  отработки,  нет.  проверено  годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Как там: вода и камень точит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

За раз не смоется и со шланга не пескоструй летящий из под колёс течёт.

Отработку надо в скрытые полости заливать и в машину не старую. А на ржавчину лить-это лишь чуть отодвинет конец(но не надолго)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...