Перейти к содержанию
           
Авторизация  
brodjga73

отслоение гильз двигатель4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

В принципе под 4.й класс мне только 409-й подходит,это если переоормлять.

если упираться в минимальную сумму,то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбак5

Моему блоку вынесли вердикт-в утиль.Лопнувшую гильзу не восстановить,печалька.Бушный на проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Кто пережил отслоение гильз или знает: Какие внешние признаки есть? ( может звук посторонний или по компрессии, работает неправильно ) Чет моя старушка стала тихо тосол попивать ( 2 л/ 5000 км), пробег 470000 км, не кипит, не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Кто пережил отслоение гильз или знает: Какие внешние признаки есть? ( может звук посторонний или по компрессии, работает неправильно ) Чет моя старушка стала тихо тосол попивать ( 2 л/ 5000 км), пробег 470000 км, не кипит, не греется?

Ищи, куда уходит. Беда, если в масло и уровень при этом не растёт. Масло начинает зеленеть и скапливается вокруг пружин.

post-88980-0-18800400-1482172226_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Роман в профиле не указал откуда ты,прошу написать хоть в ЛС,у меня такая же проблема.Если ты из Курска,то мне легче туда блок отвезти.

В Мокве тебе сделают все что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Всем добра! Подскажите, где в Екатеринбурге или в его окрестностях качественно  перегильзовать блок 4216?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


где в Екатеринбурге
Серега, привет! А у Олега Crady не узнавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Здорова Вадим. Думаю, как появится не пропустит тему )) Есть новый блок с просевшими гильзоми и с виду отслоившийся , вот и думу думаю, как дальше жить.

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

у нас в городе гильзуют конечно.но гарантия до сборки двигателя.то есть поршня сунул.гарантия кончилась.вот как то так..устраивает такое.то можно на сму 16 обратиться.в юму.на космонавтов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Я вот. понять не могу, отслоилась гильза от блока, как газы проходят через железное кольцо? Знаю, но понять не могу))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Звонил в сму 16 , мастер Владимир говорит, если гильза просажена, то скорей всего новая гильза не спасёт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Я поюзал инет и понял, не хочу. Причём только УМЗ. Он мне понравился больше, чем 409 на Патриоте.

Ну-Ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Пишу много букв , но кто понимает поймёт. По поводу перекрытия зазора от отслоившейся гильзы есть авантюрная "мысля". Попробовать установить на УМЗ  прокладку ГБЦ от ЭвотекА , предварительно придётся снять с прокладки 2 миллиметра по диаметру , иначе поршень упрётся в прокладку. Диаметр отверстия под поршень в прокладке Эвотека 98,5мм и доработать отверстия для движения антифриза из блока в "голову" (на эвотеке отверстия отличаются). Прокладка от Эвотека как раз имеет утолщение в районе влитых гильз на УМЗ , тем самым придавит гильзу и перекроет движение газов в антифриз. Быстро прогореть прокладка в виде 3-х слойного металлопакета не должна. По этому проекту хотелось бы услышать объективную критику и прогнозы , ибо прокладка и двигун с отслоившимися гильзами уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не поможет.Может на тысячу-две хватит.Гильза уже гуляеет при температурном нагреве.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Всем привет мужики! Других похожих тем не нашел, пишу сюда.

Подскажите,кто в теме. Умз 4216 делали капиталку и гильзовали блок. 30 тык и гильзы просели. Все. Возможно ли перегильзовать по новой или блок на выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


озможно ли перегильзовать по новой или блок на выброс?

ну, это зависит от исполнителя процедуры перегильзовки. Т.е. ответ за ним.

еще есть вариант отшлифовать верхнюю плоскость и ездить. Возможно что долго и беспроблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Всем привет мужики! Других похожих тем не нашел, пишу сюда.

Подскажите,кто в теме. Умз 4216 делали капиталку и гильзовали блок. 30 тык и гильзы просели. Все. Возможно ли перегильзовать по новой или блок на выброс?

Конечно возможно - в чём проблема то? Хороший расточник нужен - только и всего.

Просевшие гильзы не имеют плотной посадки и могут тупо лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Конечно возможно - в чём проблема то?

Проблема,что думаю он штатные ремонтные втыкал и натяг просохатил. И другие штатные не пойдут. И думаю,что нужно новые гильзы точить из заготовки. Найду ли я таких серьёзных ребят в нашем городе.

Или я накручиваю и всё гораздо проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

kots-zuba,  в твоем случаи все упирается именно в специалиста. все можно и все делается...

первый твой специалист накосячил и прослабил посадку.. это его вина... так что выводы сам делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

могу посоветовать обратиться к одним братьям с ютуба.. они профессионалы высшей категории в сфере металлообработки двс.. несмотря на то что они с крыма, но у них есть инфа о достойных партнерах на территории России.

https://www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA


у них на канале очень мого полезного в этом деле.. парни гуру в своем деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Спасибо всем мужики!

Отпишусь,что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Проблема,что думаю он штатные ремонтные втыкал и натяг просохатил

 нет никаких штатных ремонтных и натяга. Родные заливаются алюминием. Всё остальное - самодеятельность в различных вариациях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Рейх

Отдавал на опрессовку блок. Выявили две негерметичные гильзы. Решил перегильзовать. Вырезали одну и перед взором открылась картина реалий российского производства. Алюминий залит не по всей поверхности гильзы, не пролита четверть из 360 градусов в половину высоты гильзы. В нижней части гильзы алюминий вообще при отливке не соприкасался с гильзой. То есть вверху гильзу напрямую омывал антифриз из дыры в рубашке. Небольшие перегревы могут рано или поздно привести к отслоению гильзы (проникающий антифриз сделает свое дело). Что и произошло у меня. Антифриз выходил по верхнему пояску гильзы в месте соприкосновения с телом блока. А печаль в том, что замена на новый блок вообще не гарантирует того, что вы не попадете в подобную ситуацию, так как все блоки (да и головки) льют по старинке, не под давлением. В моей ГБЦ заваривали поверхностные трещины между сёдлами клапанов. По сути не критично, но трещины могут развиться. Стали приводить в порядок восстановленные места, так открылись поры, мелкие полости вокруг седел. Что можно сказать по этому поводу? Только избегать стороной данные моторы и ждать пока завод дойдет до литья под давлением, как это давно делают, например, корейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Отдавал на опрессовку блок. Выявили две негерметичные гильзы.

в каком месте? трещина в чугуне?

 

 


То есть вверху гильзу напрямую омывал антифриз из дыры в рубашке.

что в этом плохого?

 

 


Антифриз выходил по верхнему пояску гильзы в месте соприкосновения с телом блока.

куда он выходил? эта щель уплотняется прокладкой ГБЦ и ничего(газы/ОЖ) никуда не выходит и не входит в этом месте до тех пор, пока поверхности ГБЦ и БЦ приемлимо плоские!

 

 

 


Что можно сказать по этому поводу? Только избегать стороной данные моторы

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В таких случаях прокладки хватает на  тысячу-две километров,а то и меньше

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...