Газ-177 1 Опубликовано 7 сентября, 2008 Насос Гур отбегал 120000км., есть люфт подшипника. Посмотрел в инете :blink: :blink: , оказывается насосы для разных движков разные. Раскажите, кто менял, что подходит Штайеру, и в чем отличия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 сентября, 2008 Насос Гур отбегал 120000км., есть люфт подшипника. Посмотрел в инете :blink: :blink: , оказывается насосы для разных движков разные. Раскажите, кто менял, что подходит Штайеру, и в чем отличия?Беларусский. Размером шкива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ-177 1 Опубликовано 7 сентября, 2008 Беларусский. Размером шкиваШкив можно заменить. Есть другие отличия, по крепежу, по болтам крепления шлангов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 сентября, 2008 Шкив можно заменить. Есть другие отличия, по крепежу, по болтам крепления шлангов?в лабазах глянь. Визуально тож самое, помио шкива. Крепление вроде тоже, но шкивов не вида, только если в РБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 15 сентября, 2008 в лабазах глянь. Визуально тож самое, помио шкива. Крепление вроде тоже, но шкивов не вида, только если в РБ Диаметром шкива, крепёж тот же самый что и у 405-ого подводка шлангов та жа . Но есть маленькое отличие на 560-ом болты крепления с направляющими (на корпусе типа углублений выточина) А шкив снять я пытался, пустой номер, похоже они одноразовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 15 сентября, 2008 Диаметром шкива, крепёж тот же самый что и у 405-ого подводка шлангов та жа . Но есть маленькое отличие на 560-ом болты крепления с направляющими (на корпусе типа углублений выточина) А шкив снять я пытался, пустой номер, похоже они одноразовые.Учтём. Спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ 177 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 в лабазах глянь. Визуально тож самое, помио шкива. Крепление вроде тоже, но шкивов не вида, только если в РБГуры на штайер бывают такие:ШНКФ 453471.091-20ТПредназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности. *Присоединение нагнетательного шланга - торцовое, резьба М14. Устанавливается на автомобили марки "ГАЗ-3110" ( дизельный двигатель "Steyr").ШНКФ 453471.126-20Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей малой грузоподъемности и автобусов. *Присоединение нагнетательного шланга - штуцер, резьба М 16. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ - "Газель" , "Соболь" (дизельный двигатель "Steyr").ШНКФ 453471.091-20ТПредназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности. *Присоединение нагнетательного шланга - торцовое, резьба М14. Устанавливается на автомобили марки "ГАЗ-3110" ( дизельный двигатель "Steyr").ШНКФ 453471.091-20Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности. *Присоединение нагнетательного шланга - штуцер, резьба М 16. Устанавливается на автомобили марки "ГАЗ-3110" ( дизельный двигатель "Steyr").Вынуто отсюда - +http://www.agu.by/catalog/marka.php?id=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) ) А шкив снять я пытался, пустой номер, похоже они одноразовые.Шкив снимаетца с любово насоса ( даже текстолитовый). Надо тока съемник для ГУРа специальный... Пластинчатый насос двойного действия.Как это " двойного" ??? А ZF туда не пасует? Изменено 22 сентября, 2008 пользователем grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 28 сентября, 2008 На каждом насосе есть мулька, по ней и пакупай,подвох при замене один -там ключ на 16ть и притом болты крепенько сидят.(Спасибо Альберту ,что предупредил заранее,замудохаешься искать его на трассе).Да и непомешало бы шайбы медные сразу приобрести с насосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 28 сентября, 2008 Покупай лучше по шильдику на насосе и не ломай голову .А так выше человек дал полную информацию .Протсто у всех насосов разная производительность . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Мужики, дайте дельный совет ,кто в теме.На холодную работает без проблем,а нагреется и на месте не свернуть,гул страшный и масло кидает через сальник под шкивом насоса.А если добавить газу,то работает...А то заря буду "ломать" и искать причину.пробег 110000 Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 сентября, 2010 Мужики, дайте дельный совет ,кто в теме.На холодную работает без проблем,а нагреется и на месте не свернуть,гул страшный и масло кидает через сальник под шкивом насоса.А если добавить газу,то работает...А то заря буду "ломать" и искать причину.пробег 110000так как гидроусилитель на штаер не чем не отличается от 406 кроме шкива то смотри в теме гидро усилитель .я и гур переберал и насос от 406 ставил правда ремень надо на 3 см больше. так как масло у тебя из под сальника течет всеравно пидется менять насос с него и начни. бывает клинит перепускной клапан в насосе. также может быть сильный износ пластинна роторе. может также закусыватплунжер в рулевом механизмепри нагреве . но тогда он не работал бы при перегазовке. возможно износ фторопластовых колец в рулевом. или кольца на самом поршне если не работает в обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 11 сентября, 2010 Насос Гур отбегал 120000км., есть люфт подшипника. Посмотрел в инете :blink: :blink: , оказывается насосы для разных движков разные. Раскажите, кто менял, что подходит Штайеру, и в чем отличия?достань шкив вместе с валом и поменяй подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 11 сентября, 2010 так как гидроусилитель на штаер не чем не отличается от 406 кроме шкива то смотри в теме гидро усилитель .я и гур переберал и насос от 406 ставил правда ремень надо на 3 см больше. так как масло у тебя из под сальника течет всеравно пидется менять насос с него и начни. бывает клинит перепускной клапан в насосе. также может быть сильный износ пластинна роторе. может также закусыватплунжер в рулевом механизмепри нагреве . но тогда он не работал бы при перегазовке. возможно износ фторопластовых колец в рулевом. или кольца на самом поршне если не работает в обе стороны.с насоса и хотел начать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 сентября, 2010 с насоса и хотел начать ;)если есть желание то можно и на новый насос поставить старый шкив (маленький) чтобы не менять ремень это очень просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) если есть желание то можно и на новый насос поставить старый шкив (маленький) чтобы не менять ремень это очень просто.Вообще-то я собрался насос оригинал поставить.2500р на южном порту(Москва) стоит ,завтра с утра и поеду за ним.Хотелось-бы подтверждений ,что эта проблема именно в насосе, а не в ГУРе. и т.д. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Вообще-то я собрался насос оригинал поставить.2500р на южном порту(Москва) стоит ,завтра с утра и поеду за ним.Хотелось-бы подтверждений ,что эта проблема именно в насосе, а не в ГУРе. и т.д.вообще гур очень капризный механизм и дать 100% ответ на вопрос сложно . в тиории если насос гудит значить он саздает давление на подпоре тоесть нет прохода масла через рулевой но это тиория на практике может быть подругому...у знакомого в гуре залито диз масло тоже не работает на горячую.. но это пока тепло а что будет зимой. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 11 сентября, 2010 вообще гур очень капризный механизм и дать 100% ответ на вопрос сложно . в тиории если насос гудит значить он саздает давление на подпоре тоесть нет прохода масла через рулевой но это тиория на практике может быть подругому.Ну я не на столько глуп,что-бы не думать о том что ты говоришь...а где найти "не прохождение масла" :( .Спасибо парни за советы будем рыть.Отчёт будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 13 сентября, 2010 я от 406 поставил насос уже третий год езжу, и до этого стоял такой же шкив слетел и резбу сбивает! ремень не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 сентября, 2010 я от 406 поставил насос уже третий год езжу, и до этого стоял такой же шкив слетел и резбу сбивает! ремень не менялу меня то же было такое на месте руля не повернуть.взрывает шланги через неделю. взял открутил не снимая насоса перепускной клапан по моему ключ на 24 промыл сетку, уменшил количество медных шайб на 0.1мм в обшем.Шесть лет не меняю шланги больше ушел гул.ЕСЛИ КЛИНЕТ руль на месте то это разрушены маятниковые втулки или подшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поменял насос ,на старом развалился подшипник ,шкив болтается как сарделька.Новый насос купил с другим выходом под шланг высокого давления,пришлось ещё и шланг новый покупать.На родном меньше,а на новом больше резьба,как написано выше.Надо было по шильдику смотреть ,отличие в одну букву.Работает без претензий.Старый выкидывать жаба душит,может можно починить про запас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 14 сентября, 2010 На каждом насосе есть мулька, по ней и пакупай,подвох при замене один -там ключ на 16ть и притом болты крепенько сидят.(Спасибо Альберту ,что предупредил заранее,замудохаешься искать его на трассе).Да и непомешало бы шайбы медные сразу приобрести с насосомА у меня есть ключ на 16 и всё равно не смог один болт открутить(нижний).Откручивал сам кронштейн от двигателя(четыре болта на 13),а потом и на 16 сорвал при снятом насосе с кронштейном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ko$To$64rus 0 Опубликовано 13 октября, 2011 тоже недавно купил насос...все один в один,а выхода на шланг разные..не стал я ездить по магазинам,а просто поменял со старого насоса верхнюю крышку и все делов то на 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kesar23 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 тоже недавно купил насос...все один в один,а выхода на шланг разные..не стал я ездить по магазинам,а просто поменял со старого насоса верхнюю крышку и все делов то на 5 минут.я тоже так же поступил.но вот только масло от куда то гонит.и все равно в право когда поварачиваешь гул стоит...брал насос в нижнем на базаре может и подкину какой нить плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) я тоже так же поступил.но вот только масло от куда то гонит.и все равно в право когда поварачиваешь гул стоит...брал насос в нижнем на базаре может и подкину какой нить плохойвправо всегда шумит и потяжелее чутка - это норм. шкивы срывает при обломе юбки шкива, ремонт бесполезен! особенности конструкции... Изменено 25 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты