Перейти к содержанию
           
Авторизация  
di_karpov

Покупка Газели, нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

valera61101

ещё укого какие мысли.эт понятно что решение самому принимать. но хочется выслушать общественность :)

а тебе для каких целей? Коротыш фермер вообще непонятно для чего. С него только кузов снимать и назад вилы ставить, чтоб эвакуировать методом частичной погрузки. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

да нее.. эт уже другая длинная. её видел в живую...но тож помоему 08... у меня уже от них в глазах рябит. :wacko: .про которые писАл продавцы говорят без трещин. они коротыши..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

да нее.. эт уже другая длинная. её видел в живую.но тож помоему 08. у меня уже от них в глазах рябит. :wacko: .про которые писАл продавцы говорят без трещин. они коротыши..

так ты так и не ответил: тебе зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

а тебе для каких целей? Коротыш фермер вообще непонятно для чего. С него только кузов снимать и назад вилы ставить, чтоб эвакуировать методом частичной погрузки. :ph34r:

чтоб потом его растянуть.. :D длинные смотрел.чёт как то не очень состояние.. пришол к выводу пока взять коротыша и потом откормить его чтоб рос в длину. :ph34r: ..так что клапан для меня не принципиально..кузовок на дачу под хоз нужды ворота приварим.. и регить ни чего не надо :D

тока плохо что коротыши тож в центр не проходные.кстати коротыши есть 3.15 длинна. а есть вообще обрубки там вообще кузов полтора или два метра. мне бы и такой подошёл. видел такой прям свежий. но он просит за него как за самолёт.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

чтоб потом его растянуть.. :D длинные смотрел.чёт как то не очень состояние.. пришол к выводу пока взять коротыша и потом откормить его чтоб рос в длину. :ph34r: ..так что клапан для меня не принципиально..кузовок на дачу под хоз нужды ворота приварим.. и регить ни чего не надо :D

тока плохо что коротыши тож в центр не проходные.

тож думал об этом в своё время, но мне коротыши все какие-то убитые попадались, ушивать нечего. 

А почему регить не надо?

 

 

а есть вообще обрубки там вообще кузов полтора или два метра.

вообще-то это и есть коротыш))) Кузов 2,30 вроде. А 3 метра эт стандартный фермер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Бери только с 3 метровым кузовом!

Без гемора можно удлинить я только на 60 см. И 3метровый ты легко разтянешь до 4 метров. А коротыша как я брал только до 3 метров. Либо только в нижнем и все по полной программе.

Стандартный это и есть коротый с кузовом 2'40м

3 метра это уже удлиненный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

с удлинением разобрались.. и так вернёмся к выбору машин какие выставил.. какие ещё будут мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Без трещин под кабиной все бизнесы. На них кабина сзади уже стоит траверса и одна подушка по центру. Короче просто нету уже задних подушек на раме.

Так что смотри трещины как и везде. Там где крепится кузов возле кабины.

И опять же. Если собираешься удлинять, то на 3 метровом будет меняться вставка. И трещина тупо заменится. А за трещину можно хорошо сторговаться хоть тебе на нее будет пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр586

Ну тогда все понятно, осталось определиться с движком и годом. Я, скажу так, пересел я на умз после 409- лобовое стекло было в слюнях от моих эмоций и "добрых слов" про прелести мотора. Но, время берет свое, привык, даже обгоняю ( шутка), честно скажу в подьем интереснее 405- го. Но 409 считаю самое то будет. Все это я написал к чему!?

Если возмешь 08 года то однозначно под 409 мотор, а если с умз - то просто тяга, да и все запчасти подешевле. Чисто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вообще не понимаю чем не нравится людям мотор умз. Мне умз нравится больше чем 405 которым владел 8 лет. И тянет лучше и шума меньше. Единственное это провалы и шум клапанов. Провалы это прошивка, а клапана не так уж и сильно шумят. Из кабины не слышно.

Вообще-то запчасти стоят одинаково

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Бизнес 10 год брать не советую. Кипятильник и не такие они тяговитые. Начинай с 11 по 12 первая половина года. Вторая половина 12 года это уже электропедаль. Но я на нее не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

ну мне легче. я кроме умз больше и не ездил ни на чём. :D .. за полтора года поменял помпу.недавно неделю назад сцепление..как то свечи и провода.правда счас не помню когда...ой забыл.колодки передние тож менял с дисками. ну масло само собой...так вроде проблем особо не доставляет.. тока какя то фигня то масло неделями не подливаю. то за неделю полуровня уйдёт. переодичность не вычисляется. у меня борт открытая обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

По сравнению с умз и 405, то плюс к умз. Умз и 409- плюс 409. Про запчасти: гбц умз, к примеру, от 20 000 до 24 000.

405- от 33 000 и до безконечности (цены в нашем регионе и чисто мое мнение).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

вот такие мнения интересно читать. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

По сравнению с умз и 405, то плюс к умз. Умз и 409- плюс 409. Про запчасти: гбц умз, к примеру, от 20 000 до 24 000.

405- от 33 000 и до безконечности (цены в нашем регионе и чисто мое мнение).

лучше 406,3 (карб) чем ЛЮБОЙ умз (чисто моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Мне 409 вообще не понравился. Вот с ним точно один гемморой.

А что так упираться в головку то? Не кипяти мотор и все будет в норме.

Карб? Я вас умоляю.

лучше 406,3 (карб) чем ЛЮБОЙ умз (чисто моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Никто не упирается никуда, я просто сравнил цены. Первое что пришло на ум, и они в пользу умз, который тебе по душе.

Я против умз тоже был первые пол года эксплуатации- привык потом, но всеравно ностальгия о 409-м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Мне 409 вообще не понравился. Вот с ним точно один гемморой.

 

чем не понравился? Я правда свой новый 4092 перед установкой доверил специалисту довести до ума (по его мнению) и уже 240 000 км об этом не жалею и другого двигателя на Газеле для меня не существует именно для работы (100 000км и более в год). а не для покатушек. Вот на стоковом 4092 и чтоб на Газеле покататься не довелось. На Патрике 409 ЕЗ ездил-очень даже не плохо, причем 128л/с и г/п 4,1 чувствуется приёмистость как у моей Газели с г/п 4,3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Мне показалось что вообще тупой по сравнению с моим 405 Е2 в тот момент. Прям как маз шестерка не турбированная. На газ нажал, звук поменялся а можно сказать что ни чего не изменилось. Не буду ни чего доказывать. Хозяин говорил что в разы лучше чем его прошлый 405. Может конечно мне с моим мотором повезло. Просто сравнение по факту. И к слову этот 409 перебрался не раз и уже умер. Но таскал он по 3 тонны постоянно. По ставкам бычка работал человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

ну ладно.. с моторрами тоже боле менее разобрались. кто на чём ездит тот и лучший.. ;) ..ну а по годам.08. или 11(конец).. я понимаю что свежее лучше.но не всегда так...была у меня вольво 95 года(грузовая) проблем не знал у знакомого 2000г.он сней замудохался. в основном по электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Карб? Я вас умоляю.

 

Инжектор хорош пока там всё нормально и ничё не глючит. А в карбюраторе чему ломаться? Там электроники вообще нет. Трамблёр перебрал и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А в инжектор и ни чего не ломается. А вот постоянная промывка и регулировка карба надоедает и сильно. В морозы звестись на карбе вообще лоттерея. Я про карб вспоминаю как про страшный сон с 2001 года.

Из всех проблем с инжектором за 180т это замена одной форсунки. И то при наличии газа я ее не менял 3 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ну мне легче. я кроме умз больше и не ездил ни на чём. :D .. за полтора года поменял помпу.недавно неделю назад сцепление..как то свечи и провода.правда счас не помню когда.ой забыл.колодки передние тож менял с дисками. ну масло само собой.так вроде проблем особо не доставляет.. тока какя то {Цензура} то масло неделями не подливаю. то за неделю полуровня уйдёт. переодичность не вычисляется. у меня борт открытая обычная.

 

А протяжки гбц, а регулировки клапанов, пробитые прокладки? Вечно в масле, мыть нет смысла. Прокладка приемной трубы очень часто прогорает. 

Жрет как лошадь (20 литров бенза у меня было минимум, газа 26-30 на скорости 70-80), очень шумный (больше 3 тысяч оборотов просто страшно, вибрации, шум и ощущение, что развалится прямо сейчас), ехать не едет. На обгон с большим запасом. На ремонт строго раз в неделю: что-нибудь да надо делать. Вот мои впечатления от нового умз на котором я проехал около 35 тыс. и продал с большой радостью.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А теперь сравним с крайслером. Тихий, тяговитый, ездить приятно (ощущение драйва). Расход 12-14 при скорости 90-100, За 200 тыс. в мотор не лазил, только 2 замены грм и 3 сцепления. Еще менял датчик рхх, выпускной коллектор, пару раз свечи-провода, ну и масло-фильтра. За 6 лет.


На 409 не ездил, как-то раз хозяин груза ехал впереди меня по трассе на патрике. Ушел в точку, причем даже если бы я и хотел догнать - не догнал бы. Так что дури там с запасом.


А умз вспоминаю как страшный сон. И не куплю его ни с турбиной, ни с пластиковыми крышками, ни с тем, что придумают еще.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А в инжектор и ни чего не ломается. А вот постоянная промывка и регулировка карба надоедает и сильно. В морозы звестись на карбе вообще лоттерея. Я про карб вспоминаю как про страшный сон с 2001 года.

Из всех проблем с инжектором за 180т это замена одной форсунки. И то при наличии газа я ее не менял 3 года.

В теме "проблема 405 движка" я писал про свою проблему. Уже вторую неделю не могу найти. А ты говоришь проблем не бывает.

Карбюратор не разу не мыл за 6 лет и 160 тысяч пробега. Вот бензонасос да - на карбюраторе это проблема. Долго не живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...