valemat 1 466 Опубликовано 17 октября, 2016 В теме "проблема 405 движка" я писал про свою проблему. Уже вторую неделю не могу найти. А ты говоришь проблем не бывает.Карбюратор не разу не мыл за 6 лет и 160 тысяч пробега. Вот бензонасос да - на карбюраторе это проблема. Долго не живёт.Я как то раз пока холодная на ХХ работала покачал жгут проводов около ЭБУ, двигатель и поднимал обороты и скидывал и врал мне что проблемы с датчиком фаз, я решил что надо пропаивать колодку, видимо плохие контакты провода и штырька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2016 никогда не ездил на дизеле. Это наверное просто счастье)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 октября, 2016 valera61101,У меня проблем с 405Е2 вообще не было. Притензии к нему Кроме того что он шумный и его крутить надо до 4000-4500 при переключении и рабочие обороты не менее 3000 а лучше 3500 потому и шумный.Расход с тентом внутреннии размеры 2.07х2.07х4.30м на бензине не менее 18.6/100 газа 21-22/100. Причем при езде без тента расход тот же.На умз у меня сейчас расход 13.7-14.7/100 причем это уже фермер и колесная база не как раньше 3.6м а 5.20 и кузовок 5.20.Скорость у меня всегда 100 по навигатору, что раньше что сейчас.Так что умз не жрёт как лошадь. Не надо байки травить!Про расход газа на умз пока сказать ни чего не могу.Тяговитость на умз в разы лучше. Течкой масла и 405 не скромничает. Дважды менял задний сальник и раз пять передний. Раза три менял прокладку поддона. Прокладка клапанной крышки вообще постоянно течет, это расходник! Демферный шкиф вообще с сюрпризом. Хорошо вовремя заметил и не получил болячки 405 в виде протертой лобовой крышки.Так что если не предвзято смотреть то минусов и там и там хватает.Идеала не бывает!Крайслер не тяговитый! Не газонешь, не тронешься. Любит обороты еще больше чем 405. Да до 100000 он без проблемный. Но потом его обслуживание такое что проще поменять на 406. Друг поменял после 120000 и был счастлив. И это на своем автобусе причем не маршрутка. На грузовой с крайслером еще меньше счастья! А если не в курсе что для этого мотора нужен свой высокотемпературный антифриз, то прогар клапанов обеспечен. Заваренный маховик в порядке вещей! Качественных запчастей очень сложно найти! Подделок тоже не мерено. С мозгами свои заморочки и цены. Одни хорошо работают но если полетели то очень дорого, другие с вечным геммороем. И датчики не идеал.А до 100000 любой мотор без проблем ходит! А долее вопрос цены обслуживания. И он более показателен в выборе мотора.И владею информацией не по наслышке, а по реальному опыту! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 959 Опубликовано 17 октября, 2016 valera61101,У меня проблем с 405Е2 вообще не было. Притензии к нему Кроме того что он шумный и его крутить надо до 4000-4500 при переключении и рабочие обороты не менее 3000 а лучше 3500 потому и шумный.Расход с тентом внутреннии размеры 2.07х2.07х4.30м на бензине не менее 18.6/100 газа 21-22/100. Причем при езде без тента расход тот же.На умз у меня сейчас расход 13.7-14.7/100 причем это уже фермер и колесная база не как раньше 3.6м а 5.20 и кузовок 5.20.Скорость у меня всегда 100 по навигатору, что раньше что сейчас.Так что умз не жрёт как лошадь. Не надо байки травить!Про расход газа на умз пока сказать ни чего не могу.Тяговитость на умз в разы лучше.Течкой масла и 405 не скромничает. Дважды менял задний сальник и раз пять передний. Раза три менял прокладку поддона. Прокладка клапанной крышки вообще постоянно течет, это расходник! Демферный шкиф вообще с сюрпризом. Хорошо вовремя заметил и не получил болячки 405 в виде протертой лобовой крышки.Так что если не предвзято смотреть то минусов и там и там хватает.Идеала не бывает!Крайслер не тяговитый! Не газонешь, не тронешься. Любит обороты еще больше чем 405. Да до 100000 он без проблемный. Но потом его обслуживание такое что проще поменять на 406. Друг поменял после 120000 и был счастлив. И это на своем автобусе причем не маршрутка. На грузовой с крайслером еще меньше счастья! А если не в курсе что для этого мотора нужен свой высокотемпературный антифриз, то прогар клапанов обеспечен. Заваренный маховик в порядке вещей! Качественных запчастей очень сложно найти! Подделок тоже не мерено. С мозгами свои заморочки и цены. Одни хорошо работают но если полетели то очень дорого, другие с вечным геммороем. И датчики не идеал.А до 100000 любой мотор без проблем ходит! А долее вопрос цены обслуживания. И он более показателен в выборе мотора.И владею информацией не по наслышке, а по реальному опыту!Что то по 405 всё не то пишешь. Крутить его не надо (3500 за глаза для гонок по городу). Прокладки клапанной крышки ходят очень долго, меняются при замене грм вместе с передним сальником. Задний сальник меняется при капиталке (500 000+). Прокладку поддона е3 можно вообще никогда не менять и всё сухо. Двигатель не шумный, шумный штатный глушитель когда прогорит. Шкив, правда, бывает расползается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2016 а шкив на 405-м правда может дырку протереть? У меня свист - резинка шкива задевает переднюю часть двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 октября, 2016 Конечно. Ты думаешь шутим что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 октября, 2016 Slavyan,Да что вы говорите. Прокладка клапанной крышки с грм меняется. То есть раз в 250т? Во вы сказочник!По городу и не надо крутить. 3500 на третьей в городе и не везде и разгонишься. А вот трасса и разгон со светофора в горочку с 1.5_2 тонны и хрен на 405 переключишься на 4 передачу пока не раскрутить до 4500. Приседает сразу и снова на третью. Уж 8 лет отездил на 405 моторе. Что мне втирать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 17 октября, 2016 А вот трасса и разгон со светофора в горочку с 1.5_2 тонны и {Цензура} на 405 переключишься на 4 передачу пока не раскрутить до 4500. Приседает сразу и снова на третью. Уж 8 лет отездил на 405 моторе.мотор надо было сделать,а не вытягивать с него всё до талого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 17 октября, 2016 для меня так движок тяговитый надо, а гонки на газельке это расход топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 октября, 2016 Фигли его делать? Он новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 17 октября, 2016 чтото большинство высказаваний не в пользу 405.. :blink: ..подкину масло в огонь. :ph34r: ..расход бензина по трассе 405 и 4216? евро 3. возьмем штатную 3 метра тент. загрузка полторы тонны.ну можно и 4метровки сравнить.. (по городу понятно что величина не предсказуема..газ (пока не интерисует)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2016 расход бензина по трассе 405 и 4216? евро 3. возьмем штатную 3 метра тент. загрузка полторы тонны.ну можно и 4метровки сравнить.. (по городу понятно что величина не предсказуема..газ (пока не интерисует). Смотря с какой скоростью ехать. У меня как-то раз было до Казани и обратно 105 литров. В пересчёте 12л на сотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Это я так понимаю80-85.?.длина и высота.загрузка? Изменено 17 октября, 2016 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2016 Это я так понимаю80-85.?Средняя гораздо ниже. В то время было много разбитой дороги + много деревень, где ограничение 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) dvitriy.40rus, ни с чем написанным тобой по крайслеру не согласен. Причем не согласен как реальный пользователь, а не теоретик. Про высокотемпературный антифриз вообще первый раз слышу. Лью зеленый витекс. Датчики все родные, кроме рхх и давления масла. Маховик не заварен. Качественных запчастей навалом, но цена кусается, поэтому можно поставить неоригинал в ряде случаев. 406 взамен крайслера не хочу, даже больше скажу когда встал вопрос покупки еще одной газели, выбирал только с крайслером.А про расход умз есть целая тема, причем в ней не 1-2 ответа. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12848-raskhod-20-23-benzina-na-100-po-gorodu-a-kak-sdelat-khotia/ Изменено 17 октября, 2016 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 октября, 2016 А это значит кому-то повезло с мотором, а кому-то нет. У меня а легковом Крайслере тот же мотор прошел 240т миль! Без ремонта! Не надо думать что я тут ору что 405 и Крайслер говно!Повторю. Я на 405 отездил 8 лет и считаю что этот мотор хорош! Только шумный потому что высокооборотистый. Я ни когда не боялся ездит на нем на дольняк! Считаю что 405 Е2 в паре с гбо 2 поколения просто идеален для газели! Из ремонта было только замена прокладки ГБЦ и замена помпы и одна форсунка. Все! Считаю замена сальников и прокладки клапанной крышки не в счёт. Это мелочь!К Крайслер отношусь тоже положительно на опыте владения крайслером PT Gruizer владел 5 лет. Про антифриз это реальная правда. Но может быть в наших магазинах много подделок. А тот привозили из фирменных магазинов. Но на 2 машинах это прочувствовали. Но считаю что это все таки мотор для легковой машины!С умз у меня проблем тоже не было на уазике. Гемор был с колоколом, рвал стартера пока под одну гайку не подложил шайбу.А вот змз 402 это кипятильник. Газель с ним была хороша если ее не грузить и ездить в маленьком городке. Каждая поездка в Москву заканчивалась веревкой!В первую очередь считаю самым важным это прокладка между рулем и сиденьем!Умз 4216 Е4 владею с июня. И пока нравится больше чем 405 и Крайслер по тяговитость и расходу бензина. Дальнейшее мнение об умз будет складываться с дальнейшим опытом пользования!Считаю что его просто все боятся и смотрят на него как на змз 402! Отсюда и предрассудки. Но соглашусь. Сам по себе мотор прошлого века.Умз на газели не сразу пошел. Но и не сразу пошли и 406 карбы. Тоже были говном. А вот 406 инжектор все вспоминают только добрым словом. А 405 Е0 был по моему мнению просто идеален! Вот за него я и руками и ногами ЗА!Надеюсь меня поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 октября, 2016 мотор надо было сделать,а не вытягивать с него всё до талого.До талого ни кто не давит если это свое и кровное и не собирается продавать!Сам по себе 405 выходит на мощность на оборотах 4500! Не веришь открой книжку! А нормальный человек у которого своя машина на таких оборотах не ездит. Это ему как нож в сердце.потому и пресидает на подъёмах.Умз же выходит на мощь от 2000-2500! А ели держать 2700-2800 то подъемы вообще не чует! Вот в этом и разница! Один мотор работает в режиме мощи, другой в режиме недокрута и полумощи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2016 На умз у меня сейчас расход 13.7-14.7/100 причем это уже фермер и колесная база не как раньше 3.6м а 5.20 и кузовок 5.20. Умз же выходит на мощь от 2000-2500! А ели держать 2700-2800 то подъемы вообще не чует!Что-то у меня сомнения, что если крутить мотор в таких режимах то будет такой расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 октября, 2016 У тебя сомнения, а у меня так и есть. Только обращаю твое внимание что у меня сейчас бортовая! С тентом не в курсе как будет. Имею в виду нормальный тент. Типа прямоугольный и внутри не ниже 2,10. Со стандартным тентом расход не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 18 октября, 2016 С кузовом 5.1 х 2.05 х 2.15 с загрузкой в 1.5 тонны и двигателем 405 евро 0 расход топлива на 100 км 14,5 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 959 Опубликовано 18 октября, 2016 Считаю что его просто все боятся и смотрят на него как на змз 402Я когда первый раз увидел вообще заржал :DА прокладки и сальники 405 видимо не качественные тебе продавали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) вобщем кто будет покупать и захочет смотреть фермеры. облегчу задачу.. я понимаю что выбираю не новую машину..поэтому в б.у машинах есть проблемки ,а есть проблемы. почему не стал брать говорить не буду у каждого свои хотелки.. https://www.avito.ru/kovrov/avtomobili/gaz_gazel_3302_2008_266417723.. .на раме трещин нет.кабина крепиться на траверсе как у бизнеса.сказал сам переделал..трос ручника нет.все резиновые шланги в низу под замену.глушитель сечёт в кольце одна крестовина мертвая..резина зад норма. перед кушает..приехал весь движок в тосоле..говорит патрубок вчера лопнул. бачок пустой.крышка отсутствкет. грит не было. патрубки все под замену.он сразу сказал что был не большой удар.(его еще спросил как кабина себя чувствует. ответ был всё отлично.). при осмотре не большой удар выявил. кабина в трещинах. крыло не подходит по гиометрии. смутила не прикрученная шумка где входят шланги печки справа .. отогнул. там пипец трещины сверху вниз. причём с обоих сторон. продавец конечно их раньше не видел.. треснута стойка правая снутри. много герметика..не понравились швы сварки на кабине справа. эт куда не сильный удар был. ..сломаны две шпильки на клапанной крышке.. и самое главное чек не горит. грит наверно лампочка перегорела.. ну после всего увиденного я заморачиваться заменой лампочки не стал. сказал наша встреча была ошибкой.и откланялся. по пути домой глянул ещё одну. https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/gaz_gazel_33023_2008_823916560. продавец сказал что трещина есть но заварена.сопливиться гур.. при осмотре обнаружено. гур уже не сопливется а смазывает раму от переда и до середины.пока стояла уже лужица была.с переди движок в масле..ну эт тоже отнесём к рабочим моментам.трещина заварена не на раме ,а на вставке.. чек работает. косячки по кабине есть но эт рабочие моменты. не страшно. в кабине чисто.по ходовке нареканий нет. правый задний амортизатор уже отрывали приварен. не критично..обнаружена свежая трещина где крепится кабина зади слева за бензобаком.хорошо видно когда под машиной.где крепится кабина в середине на верх по кабине тоже пошла свежая трещина.резина нормально перед не кушает. равномерный износ..на горячуюю приходится крутить долго стартером. Изменено 18 октября, 2016 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 18 октября, 2016 Может я чего то не понимаю. Но почему тебя не интересуют машины 12-13 года за те же деньги?https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/gaz/gazel_3302_fermer/6306353-b073/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 18 октября, 2016 вобщем кто будет покупать и захочет смотреть фермеры. облегчу задачу.. я понимаю что выбираю не новую машину..поэтому в б.у машинах есть проблемки ,а есть проблемы. почему не стал брать говорить не буду у каждого свои хотелки.. https://www.avito.ru/kovrov/avtomobili/gaz_gazel_3302_2008_266417723.. .на раме трещин нет.кабина крепиться на траверсе как у бизнеса.сказал сам переделал..трос ручника нет.все резиновые шланги в низу под замену.глушитель сечёт в кольце одна крестовина мертвая..резина зад норма. перед кушает..приехал весь движок в тосоле..говорит патрубок вчера лопнул. бачок пустой.крышка отсутствкет. грит не было. патрубки все под замену.он сразу сказал что был не большой удар.(его еще спросил как кабина себя чувствует. ответ был всё отлично.). при осмотре не большой удар выявил. кабина в трещинах. крыло не подходит по гиометрии. смутила не прикрученная шумка где входят шланги печки справа .. отогнул. там пипец трещины сверху вниз. причём с обоих сторон. продавец конечно их раньше не видел.. треснута стойка правая снутри. много герметика..не понравились швы сварки на кабине справа. эт куда не сильный удар был. ..сломаны две шпильки на клапанной крышке.. и самое главное чек не горит. грит наверно лампочка перегорела.. ну после всего увиденного я заморачиваться заменой лампочки не стал. сказал наша встреча была ошибкой.и откланялся. по пути домой глянул ещё одну. https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/gaz_gazel_33023_2008_823916560. продавец сказал что трещина есть но заварена.сопливиться гур.. при осмотре обнаружено. гур уже не сопливется а смазывает раму от переда и до середины.пока стояла уже лужица была.с переди движок в масле..ну эт тоже отнесём к рабочим моментам.трещина заварена не на раме ,а на вставке.. чек работает. косячки по кабине есть но эт рабочие моменты. не страшно. в кабине чисто.по ходовке нареканий нет. правый задний амортизатор уже отрывали приварен. не критично..обнаружена свежая трещина где крепится кабина зади слева за бензобаком.хорошо видно когда под машиной.где крепится кабина в середине на верх по кабине тоже пошла свежая трещина.резина нормально перед не кушает. равномерный износ..на горячуюю приходится крутить долго стартером.ндауж, а я думал свою продавать. Нет, пожалуй поезжу ещё, раз такой хлам продают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 19 октября, 2016 заМКАДыш, посмотри мне этот Фермер , если по пути))https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/gaz/gazel_3302_fermer/6305895-b79e/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты