detroint 1 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Купил на одну свою машину умз 4216 2012г с дальнейшей установкой на авто 2009г.Есть ли какие механические изменения которые могут повлиять? мозги и проводку свою оставлю, поставлю свой коллектор так как на 2012г электронная педаль, далее катушки зажигания поставлю на клапанную т.к. на 2012 стоит уже с боку и надо переделывать и ещё изменения с поддона идёт шланг в боковую крышку, как я понимаю картерные газы выход (стоит ли своё ставить без шланга в поддон или ни как не повлияет на работу двигателя?), больше изменений не вижу, кроме одного ремня на навесном, а у меня их 3 стоит Изменено 29 октября, 2015 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) патрубки сист охл , помоему другие, на бизнесах эл мотор печки,входы радиаторов разные,на термостате штуцер есть ,на 2009 нету Изменено 29 октября, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 октября, 2015 В чём отличия в системе охлаждения и в системе управления.. а по сути- ни чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) в системе охлаждения и в системе управления.. а по сути- ни чем А в системе охлаждения что именно? знаю там термостат меньше, а так разницы внешне не вижу, есть бизнес на ней особых изменений не наблюдал в отличии от не бизнеса В принципе можно не разбирать передние части и заменять на свои, термостат и так же будет работать какая разница больше или меньше Изменено 29 октября, 2015 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 октября, 2015 далее катушки зажигания поставлю на клапанную т.к. на 2012 стоит уже с боку и надо переделыватьЛегче 3 провода удлинить до новой катушки(один плюс и два управляющих) чем это убожество возвращать на клапанную крышку.И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это... :blink: :blink: :blink: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) сисему охлаждения надо сопоставлять , на бизнесе радиатор два входа с правой стороны и сооответсвующие патрубки к ним, на 2009ом радиатор от 405ого там патрубки и слева и справа и еще мелкий из расширительного бачка, на головке с четвертого цилиндра патрубок идет. короче фигня-мелочь .моторы одинаковые. тема хорошая ,если бы кто разжевал как самый оптимальный вариант поставить евро 4 вместо евро 2. а то у меня мотору 7 ой год , капиталлить не хочу, хочу новый, за капиталку сказали где то 50 000 руб и это не меня головку на новую, а так еще плюс 20 000Легче 3 провода удлинить до новой катушки(один плюс и два управляющих) чем это убожество возвращать на клапанную крышку.И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это... :blink: :blink: :blink:Как ее там новую крепить ,ч то в головку шпильку врезать. не надо там мучаться можно снять вместе с клапанной крышкой не снимая катушек Изменено 29 октября, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 29 октября, 2015 мне кто то сказал что мотор под микас 12 на микасе 10 работать не будеть , типа датчики другие.так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 октября, 2015 мне кто то сказал что мотор под микас 12 на микасе 10 работать не будеть , типа датчики другие.так ли это?на счёт Микасов не знаю, но датчики кроме температурного все такие же+ электро дроссель не забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) на счёт Микасов не знаю, но датчики кроме температурного все такие же+ электро дроссель не забудьтогда впуск ставится старый и микас 10 будет работать. а темп датчик это да, где мне его искать на мой 2009ый , у меня недавно -39 показал, а после перезапуска заработал 90 гр. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 октября, 2015 Как ее там новую крепить ,ч то в головку шпильку врезать.Что то я тебя не понял,на новом двигателе есть все крепления под новую катушку.Да и вообще и сама катушка должна уже стаять там штатно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 29 октября, 2015 Toyota007,точно, я все про свой мотор думаю , у меня проводка дохлая а найти ее не так легко, думал как на одну катушку и бизнес проводку переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 октября, 2015 а темп датчик это да, где мне его искать на мой 2009ыйбудешь в моей " деревне"- я тебе подарю новенький, у меня в запасе остался от моей старушки 2009 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 29 октября, 2015 будешь в моей " деревне"- я тебе подарю новенький, у меня в запасе остался от моей старушки 2009 годалады, спасибо, будет глючить конкретно я к тебе обращусь. бывает заводишь и о н скачет 93-86-89-91, както так, потом успокаивается и работает нормально, я по бортовику смотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 октября, 2015 лады, спасибо, будет глючить конкретно я к тебе обращусь. бывает заводишь и о н скачет 93-86-89-91, както так, потом успокаивается и работает нормально, я по бортовику смотрюу меня так иногда глючило когда разъем на датчике окислился, сними-посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 октября, 2015 И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это.. зачем заявлять о том чего не пробовал? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 октября, 2015 зачем заявлять о том чего не пробовал?На газели этого не пробовал,а вот на буханке,мне это очень не понравилось... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 октября, 2015 На газели этого не пробовал,а вот на буханке,мне это очень не понравилось... :) при снятии клапанной крышки с установленными катушками на самом деле придётся сделать лишние движения- снять 4 фишки с катушек и снять 4 подсвечника с свечей зажигания.. это где то... секунд 10.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 30 октября, 2015 Купил на одну свою машину умз 4216 2012г с дальнейшей установкой на авто 2009г.Есть ли какие механические изменения которые могут повлиять? мозги и проводку свою оставлю, поставлю свой коллектор так как на 2012г электронная педаль, далее катушки зажигания поставлю на клапанную т.к. на 2012 стоит уже с боку и надо переделывать и ещё изменения с поддона идёт шланг в боковую крышку, как я понимаю картерные газы выход (стоит ли своё ставить без шланга в поддон или ни как не повлияет на работу двигателя?), больше изменений не вижу, кроме одного ремня на навесном, а у меня их 3 стоитУ меня 2010г.в. когда дело коснулось топливной рампы, то выяснилось, что у меня стоят форсунки старого образца, соответственно и проводка под них.Т.е. если у тебя на новом двс форсунки нового образца, то вероятно, что старая проводка к ним не подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) думал как на одну катушкуэто не трудно.Здесь есть на форуме тема про переделку на змз моторах под одну катушку.Все тоже самое.Впускной коллектор с дросселем от старого .Штаны лучше от е-4 поставь.Они гораздо лучше.Систему охлаждения лучше сделай под е-4,но с обыкновенным радиатором.Верхнею крышку термостата взяв от своего двигателя.Патрубок нижний на радиатор идет от камминса.Шланг с расширителя идет в помпу.Рампу топливную надо свою,либо фишки на форсунки купить от денсо форсунок.Мозги с проводкой свою. Изменено 30 октября, 2015 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 30 октября, 2015 4216.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя «старого» образца для автомобилей „ГАЗель“.4216.1000402-10– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн насоса ГУР, для автомобилей „ГАЗель“.4216.1000402-20– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, новые кронштейны крепления двигателя для автомобилей „ГАЗель“.42161.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя „старого“ образца для автомобилей „ГАЗель-Эконом“. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) german, с 2008 г на всех машинах поперечина двигателя уже как сейчас идет под умз.Разница в подушках,но они подходят. Изменено 30 октября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 30 октября, 2015 тогда впуск ставится старый и микас 10 будет работать. а темп датчик это да, где мне его искать на мой 2009ый , у меня недавно -39 показал, а после перезапуска заработал 90 гр.вы меня удивляете сэр ,ваш датчик этот ,или другой ,40,5215,,,,,,,,234,3828 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 30 октября, 2015 автор темы,если корпус термостата менять будете,на свой старый,чтобы радиатор не менять на новый,то с удовольствием приму в дар или за небольшую плату,так как мне достался новый радиатор от бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Легче 3 провода удлинить до новой катушки(один плюс и два управляющих) чем это убожество возвращать на клапанную крышку.И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это... А как проверить какой плюс какой управляющий провод? а то боюсь сжечь чего нибудь Изменено 5 ноября, 2015 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 9 января, 2020 задумал я новый моторчик прикупить...кто подскажет.. где подешевле ? чтобы конечно оригинальный был..т.е.заводской... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты