vertex300 2 Опубликовано 20 сентября, 2013 какая минимальная толщина должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 20 сентября, 2013 Может где то и писалось.Фаску(буртик) на барабане снимаю так-на домкрате снимаю колеса с одной стороны,снимаю и переворачиваю тормозной барабан,обязательно противооткаты под колеса,завожу движок и на первую передачу,берем мощный напильник и снимаем фаску.Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) тормозные барабаны на соболе прикручены винтами с потайной головкой. их приумал какой-то извращенец: как их открутить? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 ноября, 2013 тормозные барабаны на соболе прикручены винтами с потайной головкой. их приумал какой-то извращенец: как их открутить?Если не получается открутить - высверливай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 3 ноября, 2013 я когда первый раз барабан снимал, три болта под отвертку кое-как открутил зубилом. теперь эти болты не ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 ноября, 2013 я когда первый раз барабан снимал, три болта под отвертку кое-как открутил зубилом. теперь эти болты не ставлю.Хорошей отверткой из набора головок, там и ударить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 ноября, 2013 тормозные барабаны на соболе прикручены винтами с потайной головкой. их приумал какой-то извращенец: как их открутить?ударная отвёртка рулит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 ноября, 2013 Если не получается открутить - высверливай. Можно только шляпки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 ноября, 2013 тормозные барабаны на соболе прикручены винтами с потайной головкой. их приумал какой-то извращенец: как их открутить?Как открутишь, больше не прикручивай, они там не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 3 ноября, 2013 тормозные барабаны на соболе прикручены винтами с потайной головкой. их приумал какой-то извращенец: как их открутить?акие же винтиы с потайной головкой и на передних тормозных дисках. для них покупал и ударную отвертку, но открутить нереально. видимо, надо греть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 3 ноября, 2013 акие же винтиы с потайной головкой и на передних тормозных дисках. для них покупал и ударную отвертку, но открутить нереально. видимо, надо греть....доедь до сервиса, тогда уж. ну а раз греть собрался, вари головку болта к отвёртке и крути смело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 4 ноября, 2013 Не знаю... я эти винты легко откручиваю - маленьким зубильцем стукнул, а дальше у меня в инструменте есть вазовский (совковский еще) баллонник. У него с одной стороны лопатка. Я его немного подточил по ширине винта - получилась мощная отвертка. Ею и кручу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 4 ноября, 2013 я когда первый раз барабан снимал, три болта под отвертку кое-как открутил зубилом. теперь эти болты не ставлю.Болты ставить надо но перед этим резьбу на ступице и болте смаж нигролом.Легко отвернеш и через 100 лет.какая минимальная толщина должна бытьПри увеличении рабочего размера барабана более 283 мм. барабан подлежит замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 ноября, 2013 Болты ставить надо но перед этим резьбу на ступице и болте смаж нигролом.Легко отвернеш и через 100 лет.При увеличении рабочего размера барабана более 283 мм. барабан подлежит замене.Не когда не прикручивал, одну машину выкатал 900тыс, на следующей уже 500, еще несколько машин было с пробегом от 200 до 500 уже проданы и страшного негде не чего не произошло что они откручены были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Не когда не прикручивал, одну машину выкатал 900тыс, на следующей уже 500, еще несколько машин было с пробегом от 200 до 500 уже проданы и страшного негде не чего не произошло что они откручены были.Контсрукторы не дураки. Если стоят эти винты, значит так надо. За счет этих винтов барабан (диск) садится на свои места без помощи колеса. А насчет тысяч км пробега - делайте всё по мануалу- не надо изобретать велосипед - его придумали до Вас. Я на буханках ездил 14 лет и всегда болты крепления барабанов использовал. Зато не возникало вопросов типа "педаль тормоза бьёт" и пр...ЗЫ: Нигролом не надо мазать эти винты - ШРУС-4 с графитом - наше всё. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем paul799 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 ноября, 2013 Контсрукторы не дураки. Если стоят эти винты, значит так надо. За счет этих винтов барабан (диск) садится на свои места без помощи колеса. А насчет тысяч км пробега - делайте всё по мануалу- не надо изобретать велосипед - его придумали до Вас. Я на буханках ездил 14 лет и всегда болты крепления барабанов использовал. Зато не возникало вопросов типа "педаль тормоза бьёт" и пр...ЗЫ: Нигролом не надо мазать эти винты - ШРУС-4 с графитом - наше всё.У меня и так не возникало проблем что педаль бъет. А эти винты чтоб барабан не потерял случайно если колеса потеряеш, а на заводе чтоб неслитали пока балки в сборе транспортируют. Не чего ты ими не отцентруеш и не притянеш, только колесными шпильками, а вот не докрученые попадались много раз, и как раз колеса били на тех машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 4 ноября, 2013 а вот не докрученые попадались много раз, и как раз колеса били на тех машинах.Так это конструкторы ГАЗа виноваты или ездуны? Я свой пепелац обслуживаю сам и езжу сам. И у меня пока не появлялись "лишние" детали. Ничуть не оправдываю газовцев - чисто конструктивно ряд решений вызывает споры, но это в другую тему надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 11 января, 2014 Всем привет. Подскажите какие барабаны лучше взять? Газовские или Ульяновские АДС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 11 января, 2014 Болты ставить надо но перед этим резьбу на ступице и болте смаж нигролом.Легко отвернеш и через 100 лет.При увеличении рабочего размера барабана более 283 мм. барабан подлежит замене.Если барабан изношен выше предела и порщеньки вываливаются из цилиндров можно применить такой метод. Подложить под нижнию опору колодки скобу согнутую из проволоки или полоски металла, форме буквы П..Подкладывал электрод тройку-итого 6мм. Позволило доехать . Барабан заменил уже в гараже. Купил ,не знаю какой производитель, не крашен, не бьёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 16 июня, 2014 Всем здорова!Купил два барабана на Сикейроса, по рублю за каждого, не лезут, надо протачивать, прочитал тему, проточить нужно с 278 до 280, я правильно понял? Померил свои - 277мм, нашел контору, протачивают на спец.станке с балансировкой, цена вопроса по три сотни за барабан, как будет время поеду...Барабан заменил уже в гараже. Купил ,не знаю какой производитель, не крашен, не бьёт.А сколько он новый был (мм), без проточки, как напупырил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 7 сентября, 2014 При износе тормозного барабана,ход тормозной педали увеличивается.Получается,что нажал на педаль,тормозной цилиндр прижал колодки к барабану.Отпустил педаль,пружина вернула колодки на прежнее место,утопив тормозной цилиндр.Утапливание цилиндра ограничивается пластиной между колодок.Чем больше износ(а я еще и протачивал барабаны),тем больше ход тормозной педали.Я правильно понимаю систему тормозов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 7 сентября, 2014 При износе тормозного барабана,ход тормозной педали увеличивается.Получается,что нажал на педаль,тормозной цилиндр прижал колодки к барабану.Отпустил педаль,пружина вернула колодки на прежнее место,утопив тормозной цилиндр.Утапливание цилиндра ограничивается пластиной между колодок.Чем больше износ(а я еще и протачивал барабаны),тем больше ход тормозной педали.Я правильно понимаю систему тормозов?нет.Ограничителем работают кольца в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 7 сентября, 2014 нет.Ограничителем работают кольца в цилиндрах.На сжатие цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 7 сентября, 2014 На сжатие цилиндра?да выставляеться автоматически зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 7 сентября, 2014 да выставляеться автоматически зазорВ таком случае увеличенный ход тормозной педали ни как не связан с толщиной дисков и износом колодок.Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты