ХоСе 119 Опубликовано 7 сентября, 2014 В таком случае увеличенный ход тормозной педали ни как не связан с толщиной дисков и износом колодок.Так?Часто только "автоподвод" не работает ((, поэтому пружина стягивает колодки до регулировки ручника... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 сентября, 2014 Часто только "автоподвод" не работает ((, поэтому пружина стягивает колодки до регулировки ручника...Как подведу эксцентриком,так все хорошо.Потом опять педаль в конце тормозит.Значит все таки тормозные барабаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2014 Как подведу эксцентриком,так все хорошо.Потом опять педаль в конце тормозит.Значит все таки тормозные барабаны.Может просто качество ( даже наверняка оно) рабочих цилиндров такое пошло , что сработались уже цилиндры и стопорные эти кольца( или как их назвать) уже не могут удержать колодки ...пружина мощнее ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 сентября, 2014 Может просто качество ( даже наверняка оно) рабочих цилиндров такое пошло , что сработались уже цилиндры и стопорные эти кольца( или как их назвать) уже не могут удержать колодки ...пружина мощнее ...Так менял я их,толку нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 сентября, 2014 у меня один барабан эллипсом,колесо кручу-задевает в 2-х местах,колодки посильней подьело,ручник хуже держит-надо менять,точить нет смысла-старые раны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Alex030569 сказал(а) 07 Сен 2014 - 17:14: При износе тормозного барабана,ход тормозной педали увеличивается.Получается,что нажал на педаль,тормозной цилиндр прижал колодки к барабану.Отпустил педаль,пружина вернула колодки на прежнее место,утопив тормозной цилиндр.Утапливание цилиндра ограничивается пластиной между колодок.Чем больше износ(а я еще и протачивал барабаны),тем больше ход тормозной педали.Я правильно понимаю систему тормозов?нет.Ограничителем работают кольца в цилиндрах.Когда колодкам хана, то эти кольца выдавливаются на раз, тормозуха уходит и остаёшься без тормозов почти... Изменено 8 сентября, 2014 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 8 сентября, 2014 Так менял я их,толку нет.Помогает немного растянуть верхние пружины. Тянутся очень легко. Помогает на 100%.Только есть очень большое НО: Когда потом купишь новые барабаны, оденешь их, потом надо снять и проверить прижимают ли пружины колодки. Если нет, то менять пружины, а то кончится всё очень печально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) такой вопрос: обязательно что-бы стояли центрующие болты в барабанах ,а барабан ставиться в одном положении и если сместить ? Изменено 5 октября, 2014 пользователем DimaSem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 октября, 2014 такой вопрос: обязательно что-бы стояли центрующие болты в барабанах ,а барабан ставиться в одном положении и если сместить ?На одно место лучше ставить! А вот про винты, ребята говорили если не ставить есть вибрация, поставишь то нету! С их слов!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 5 октября, 2014 сегодня наваривал на распорную планку.а болтов этих не было а с одной стороны еще заломыши нужно высверливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 октября, 2014 про винты, ребята говорили если не ставить есть вибрация, поставишь то нету!как купил не было винтов..так и не поставил...катаюсь так,неудобств не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 октября, 2014 как купил не было винтов..так и не поставил...катаюсь так,неудобств не заметилпишу же что ребята на встрече говорили! У меня их нет и вибрация есть, хочу попробывать поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 октября, 2014 я просто не поставил,чтоб потом не мучиться с выкручиванием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) сегодня поставил эти винты - тормозить рывками перестало,хотя справа поставил всего один винт(в двух отверстиях заломыши не смог удалить).получается из-за зазора посадки барабана на ступицу возможна установка со смещением и барабан будет крутиться как коленвал. Изменено 6 октября, 2014 пользователем DimaSem 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 6 октября, 2014 я даже не в курсе продаются ли у нас эти винты или неттолько с 99г придется метчиком прогонять скорей всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 7 октября, 2014 я еле нашел.резьба крупная.сначала мне всучили болты крепление петель дверей - они похожи , но с мелкой резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 4 января, 2015 Из темы понял что 283 это предел, новые 278-280 мм, меняю барабаны, один в утиль, можно ли 2 проточить и поставить, а другой новый? Просто 2 барабана дорого покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 4 января, 2015 Из темы понял что 283 это предел, новые 278-280 мм, меняю барабаны, один в утиль, можно ли 2 проточить и поставить, а другой новый? Просто 2 барабана дорого покупатьНовый по любому протачивать надо, бери один новый и вместе со старым на проточку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 4 января, 2015 Понял, по цене он где то 1500?? Мне еще надо опорные и торм цилиндр(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Д 0 Опубликовано 17 января, 2015 Новый по любому протачивать надо, бери один новый и вместе со старым на проточку.а зачем новые протачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 января, 2015 а зачем новые протачиватьМенял один в комплекте со ступицой и подшипниками , взял по цене голого барабана .Чуть бил но прошло быстро,Притёрся. Второй новый не бил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 18 января, 2015 а зачем новые протачиватькак плавило литьё кривое(лоторея) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 3 февраля, 2015 а зачем новые протачиватьБез проточки даже не налезут. (Хотя говорят есть какие то новые уже загодя проточенные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 13 апреля, 2015 Так протачивают чтоб колодки налезли? Или кривизну убирают? На заводе тоже протачивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 апреля, 2015 Без проточки даже не налезут.бред какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты