Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Владисон

ИванСПб, дай цифры. Покажи фото. Приведи факты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

По городу греются барабаны задние рукой не прикоснуться - а как иначе если на каждом светофоре с 80 до 0 тормозить? Если они при этом холодные - значит просто не работают :)

Если барабаны горячие - значит колдун не работает, и можно в беду попасть. Или накладка отклееная забита. При исправной тормозной - зад почти не работает, его задача только стабилизировать при торможении передом. И ни в коем случае не блокироваться раньше, чем перед.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При исправной тормозной - зад почти не работает, его задача только стабилизировать при торможении передом.

С грузом без задних тормозов , передок вообще не держит, как будто его нет совсем

И при этом еще и диски лопаются почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


точили?

Нет, пока не ездил, посмотрим.

 

У меня фокус был на барабанных задних, подкрашивал - года три отъездили ничего не облупилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Раскрою "тайну": рама и рессоры переламываются именно задними тормозами, когда колдун выходит из рабочего диапазона.

 

У газели слабенькие передние тормоза в стоке, диаметр диска недостаточен (меньше даже соболиного) - и на перегруз вообще не рассчитан. При перегрузе нештатно работает задний тормоз, накрываются рессоры и рама. Такая умышленная западня от завода.

Изменено пользователем Белый кит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если выкинуть колдун и поставить полиуретановые саленблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Выкинуть колдун = пустую машину будет разворачивать вперед задом. Полиуретан ломает раму и рессоры еще быстрее, т.к. обычно жестче резины. АБС по идее может решать проблему, но это в зависимости от программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сколько себя помню на газели, столько и езжу без колдуна.

Но чтоб развернуло, да на асфальте ,я думал такое только в кино бывает

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

 

 


Сколько себя помню на газели, столько и езжу без колдуна. Но чтоб развернуло, да на асфальте ,я думал такое только в кино бывает

Я (на легковых) - ярый сторонник колдуна, но как Газель свою собирал подошел к ребятам в сервис - говорят выкидывай колдун, он не работает почти никогда, я говорю - занесет, развернет, они попробуй и тебя в кино возьмут)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Выкинуть колдун = пустую машину будет разворачивать вперед задом. Полиуретан ломает раму и рессоры еще быстрее, т.к. обычно жестче резины. АБС по идее может решать проблему, но это в зависимости от программы.

А как же на пассажирских? у меня колдуна с завода нет. С каждой стороны рамы трубка подходит к своему цилиндру и все. Как тормоза работают когда груженый и когда пустой?

И колодки тормозные расклеиваются от такой маленькой температуры?У меня новые через несколько тысяч расклеились.Пожалел,что клепанные сейчас не продаются.

Я клееные колодки всегда  четырьмя заклепками проклепываю по краям. Не доверяю я ихнему клею. А так вроде проблем нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Vovka31, в заводской комплектации если нет колдуна, значит есть АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Vovka31, в заводской комплектации если нет колдуна, значит есть АБС

Да, АБС есть, и еще какая то фигня. Типа против заноса задней оси. EBD на панели загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Да, АБС есть, и еще какая то фигня. Типа против заноса задней оси. EBD на панели загорается

Повезло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Нет, пока не ездил, посмотрим.

 

У меня фокус был на барабанных задних, подкрашивал - года три отъездили ничего не облупилось...

Я торнадо нн взял,повезу на проточку,для спокойствия.после отпишусь че да как..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 

 

Но чтоб развернуло, да на асфальте ,я думал такое только в кино бывает 

 

Вот тебе и кино.

Всю жизнь здесь ездил, и никто, и никогда тут в конфуз не попадал. А я попал..

 

Однажды на пустом цельнометалле, на морозном сухом зимнем асфальте, спускался с горки путепровода. Ехал как и вчера, с привычной скоростью (40-50 км/ч на этом участке).. и меня развернуло. Развернуло потому, что катился на нейтралке, и при ускорении пришлось нажать на тормоз (совсем малость), колдун сработал на переднюю ось, а задняя по инерции пошла в сторону. Причина конечно связана прежде всего с покрышками - всесезонка К156 задубела и подвела. Возможно и наледь попалась, уже не вспомнить. Повезло, что никого не зацепил, и машину не попортил. На панораме, где белая газель, я остановился лицом в обратную сторону. https://yandex.ru/maps/18/petrozavodsk/?text=просак&source=serp_navig&mode=search&sll=34.361271%2C61.771466&ll=34.361271%2C61.771466&z=18&sspn=0.006904%2C0.001893&sctx=CQAAAAEAv2GiQQouQUDvrrMh%2F%2BROQJdvfVhv1N0%2F7j1cctwpwz8AAAAABQAAAAAAAAABXQatgQP16yISAAAAAQAAgL8AAAAAAAAAAAIAAABydQ%3D%3D&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=34.359248%2C61.771469&panorama%5Bdirection%5D=111.364704%2C0.989064&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C63.627788

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Владисон, колдун на передние колёса никак не влияет.

Он на заднем тормозном контуре висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Колдун расчитан на определение покрытие, на покрытия другого сцепления он только ухудшает тормоза.

Еще есть эффект клевка автомобиля вперед при торможении, тут уж колдун вообще только вреден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Maks52, да, всё верно. Неправильно изложил. Он попросту не подключил задок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Владисон, и твоё мнение после этого случая???

Колдун-зло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Колдун делает только одно: снижает давление в заднем контуре пропорционально разгрузке задней подвески. Всё.

 

Задние тормоза "выключаются", когда жопу отрывает от асфальта, грубо говоря. При торможении работает физика: центр масс стремится оказаться впереди центра давления. Центр давления - пятно контакта передних колес. Центр масс - в лучшем случае, за кабиной... Пока задние колеса вращаются - во-первых, лучше препятствуют боковому скольжению, т.к. больше трение. Во-вторых, работают как гироскопы, что тоже препятствует развороту.

 

У Владисона колдун сработал не "во вред" - а напротив, недоработал. Был неправильно отрегулирован или неисправен (как на большинстве газелей, которые ходят под грузом).

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Задние тормоза "выключаются", когда жопу отрывает от асфальта, грубо говоря.

Тоесть если торможение не эффективное из-за скольского покрытия дорожного не отрывает зад от асфальта,то тормоза задние не выключается и тормозят даже лучше чем на сухом асфальте.

Это хорошо что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Колдун служит только для того, что бы задние колеса не сорвались в юз.Иначе на включенной передаче машина заглохнет.

Выкинул колдун.Ни разу ни где не развернуло.Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Надо быть идиотом,что бы тормозить в полик и не чувствовать при этом,что происходит с машиной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо быть идиотом,что бы тормозить в полик и не чувствовать при этом,что происходит с машиной.

Остановись тогда очень резко перед внезапно возникшем препятствием.Которое обрулить нельзя.Может и для тяжелых версий летом особо не актуально,а вот когда скользко..

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Остановись тогда очень резко перед внезапно возникшем препятствием.Которое обрулить нельзя.Может и для тяжелых версий летом особо не актуально,а вот когда скользко..

Так он все таки настроен на скользкую дорогу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, Сцепление при резком торможение на задних колесах меньше становится и на какой, то стороне может оказаться больше. Зависящие от многих факторов По этому и разворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...