Белый кит 54 Опубликовано 31 августа, 2017 Тоесть если торможение не эффективное из-за скольского покрытия дорожного не отрывает зад от асфальта,то тормоза задние не выключается и тормозят даже лучше чем на сухом асфальте.Нет. Плунжер подпружинен - если правильно отрегулирован, давления никогда не хватает для блокировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 31 августа, 2017 Колдун служит только для того, что бы задние колеса не сорвались в юз.Иначе на включенной передаче машина заглохнет.Выкинул колдун.Ни разу ни где не развернуло.Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Надо быть идиотом,что бы тормозить в полик и не чувствовать при этом,что происходит с машиной.Ой, это дело от которого не стоит зарекаться (Боже упаси). Первое же экстренное, где-нибудь на спуске: раз, и всё... Просто, повторюсь, у газели хилые передние тормоза - завод предусмотрел такую своеобразную защиту :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 августа, 2017 Колдун служит только для того, что бы задние колеса не сорвались в юз.Иначе на включенной передаче машина заглохнет.Выкинул колдун.Ни разу ни где не развернуло.Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Надо быть идиотом,что бы тормозить в полик и не чувствовать при этом,что происходит с машиной.и что ты будешь делать когда зад снесёт при торможении и при этом остановится надо? ура страховка?хотя да... мотор то не заглох))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 31 августа, 2017 Не, ты просто не проникся мыслью: при удалении колдуна - функцию АБС берет на себя мотор :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 августа, 2017 Не, ты просто не проникся мыслью: при удалении колдуна - функцию АБС берет на себя мотор :)Кстати!!! меня всегда бесило на переднем приводе по льду то что мотор связан жестко с передними колесами. тормозить с выжатым сцеплением не вариант(с этим спорят пусть скептики).. выход из ситуации простой как оказалось - повысить обороты хх. как вкопаная встаёт .. эфект трекшен контроля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 31 августа, 2017 Нет. Плунжер подпружинен - если правильно отрегулирован, давления никогда не хватает для блокировки.Какой еще плунжер. Вопрос же проще некуда.Как сильно клюет машина на сухом асфальте и на скользкой дороге ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 31 августа, 2017 Поршень регулирующего клапана, который связан с подвеской через пружину. Даже на пустой стоячей машине - он подпружинен, и ограничивает давление в контуре. А при разгрузке подвески - усилие подпора пружиной уменьшается, и давление в контуре ограничивается еще меньшим значением. Поэтому его регулировки индивидуальны - под высоту подвески, жесткость набора рессор, загрузку машины и длину базы. На газели колдун с 41 москвича, и москвичеводы на ём собаку съели :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 31 августа, 2017 Куча умных слов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 31 августа, 2017 Все эти колдуны каменный век если честно. Чтобы он нормально работал, постоянно надо с бубном вокруг скакать а с нашими машинами и других забот хватает. АБС конечно лучше на порядок, это первая машина где я проникся полезностью этой приблуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 31 августа, 2017 Задние тормоза "выключаются", когда жопу отрывает от асфальта, грубо говоря. При торможении работает физика: центр масс стремится оказаться впереди центра давления. Центр давления - .А вот прикинуть как это работает на скользкой дороге и сухом асфальте никто не сможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 31 августа, 2017 Это в любом случае работает лучше, чем чистая физика (см.выше). Что касается АБС - она действительно хороша, при двух условиях: 1) не кривая программа/электронная часть/датчики.2) АБС не отрубилась в этот самый момент по какой-то из 1024 возможных причин (например, падение напряжения при заглохшем моторе). И если условия не выполнены - остаешься с чистой физикой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 31 августа, 2017 проточил я свои новые барабаны от "торнадо нн",несмотря на то что новые и типо "не надо точить",косяк -овал.проточили(кстати не дорого),в вых-е буду ставить,..фотоотчёт и отютения после вых-х... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 итак делюсь впеч-ми:в вых-е как и говорил менял задние барабаны плюс колодки вот фотоотчёт:тормоза-бомба,колом встаёт. :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 сентября, 2017 итак делюсь впеч-ми:в вых-е как и говорил менял задние барабаны плюс колодки вот фотоотчёт:тормоза-бомба,колом встаёт. :PНе спеши радоваться - колом встают тормоза, пока зеркало барабанов не отполировалось колодками. Это примерно километров так 300, если не больше (зависит от колдуна и загрузки) в активном режиме. Новые диски/барабаны по параметрам шероховатости рабочих поверхностей всегда превосходят поработавшие. - Т.Е. они "шершавее" - соответственно, и тормозят лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) у меня и раньше были неплохие тормоза,причина сиё мероприятия был скол на одном барабане(последнее фото),я подошёл к вопросу крайне внимательно и радикально. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем cse9000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 3 сентября, 2017 cse9000, чем покрасил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 сначала грунтовка,после высокотемпературная(600с) краска-аэрозоль в 2 слоя.Перед всей этой процедурой железо было обезжирено растворителем.всё на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну и зачем их красить? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну и зачем их красить? :)Ржавеют меньше,грязи меньше,значит вентилируются лучше.Писали же.Хотя...По моему ерунда полная.Если только в какой нибудь красный или желтый цвет закрасить,типа спорт-кар.(смайлов нет,но ржу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 На сколько я понял от перепад температур внешний слой барабанов подвергается коррозии в последствии чего откалываются куски железа,как фото,что приводит к дисбалансу и т.д. и т.п..Соответственно:1)забота о железе 2)эстетично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 3 сентября, 2017 На сколько я понял от перепад температур внешний слой барабанов подвергается коррозии в последствии чего откалываются куски железа,как фото,что приводит к дисбалансу и т.д. и т.п..Соответственно:1)забота о железе 2)эстетично Откалываются куски чаще всего от молотка при неумелом сьёме....но точно не от коррозии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 3 сентября, 2017 Ржавеют меньшеДа ржавеют они больше когда стоишь долго,а так легкой накипью покрываются и больше с ними ни чего не бывает.Тем более их из под дисков вообще ни как не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 3 сентября, 2017 газель2005,Пускай красят, лиж бы не плакали..))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Так он все таки настроен на скользкую дорогу ?Он настраивается на загрузку задней оси, хоть на какой дороге, жопа села, колдун открылся, пустой, только перед тормозит...а зад притормаживает. На всех машинах закручиваю регулировочный винт до упора..пока живой! Изменено 3 сентября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 газель2005,Пускай красят, лиж бы не плакали..))))))))) пойду в туалет че то тошнит меня от колхозсоплей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты