Alex030569 6 227 Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) пойду в туалет че то тошнит меня от колхозсоплей..Краски надышался))) Однозначно надышался,вот и тошнит. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 3 сентября, 2017 Зря глумитесь, краска она не лишняя. Вот на военной технике даже глушители красят :) так то ржа снаружи реально куски выедает, дисбаланс 100% приключится. Но кроме шуток, ни одна краска там не удержится- слишком агрессивная среда и условия эксплуатации. Это как блок двигла красить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 4 сентября, 2017 Зря глумитесь, краска она не лишняя. Вот на военной технике даже глушители красят :) так то ржа снаружи реально куски выедает, дисбаланс 100% приключится. Но кроме шуток, ни одна краска там не удержится- слишком агрессивная среда и условия эксплуатации. Это как блок двигла красить.А у меня блок красной краской покрашен, да еще и лаком покрыт.Да и не только у меня,а у всех камминсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 4 сентября, 2017 А у меня блок красной краской покрашен, да еще и лаком покрыт.Да и не только у меня,а у всех камминсов.Лошадей 20 добавилось, краска, да ещё и красная....это сила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 4 сентября, 2017 Лошадей 20 добавилось, краска, да ещё и красная.это сила.20 не 20,но радует своей мощой и по сей день,а так же своей неприхотливостью.Не понятно к чему твой пост? Все двигателя Камминз идут с завода выкрашенными в красный цвет и обязательно под лаковым покрытием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Не понятно к чему твой пост?Ответ на непонятный (к чему) твой пост...только и всего!)))Все ДВС 405 идут выкрашеными в синий цвет...правда без лака, и потом ржавые...но на функциональность это никак не влияет, ходят не хуже камня, а иногда даже и лучше! Изменено 4 сентября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Ответ на непонятный (к чему) твой пост...только и всего!)))Все ДВС 405 идут выкрашеными в синий цвет...правда без лака, и потом ржавые...но на функциональность это никак не влияет, ходят не хуже камня, а иногда даже и лучше!Ндаааа! Давидов подкол не прошел бесследно. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Видать начались последствия,после Давидова подкола.Давид, был немного не в себе, но в любой шутке, есть доля шутки! Надо понимать, что право собственности в правовом государстве, зыбкое, и может менятся. если тебя как собственника захотят отодвинуть, то это могут сделать.несмотря на то что у тебя вроде всё законно. Это другая тема, на этом закончим... Изменено 4 сентября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поршень регулирующего клапана, который связан с подвеской через пружину. Даже на пустой стоячей машине - он подпружинен, и ограничивает давление в контуре. А при разгрузке подвески - усилие подпора пружиной уменьшается, и давление в контуре ограничивается еще меньшим значением. Поэтому его регулировки индивидуальны - под высоту подвески, жесткость набора рессор, загрузку машины и длину базы. На газели колдун с 41 москвича, и москвичеводы на ём собаку съели :))Насколько мне объяснили. Колдун работает при загруженном кузове. При нагрузке на заднюю ось сначала будут схватывать задние тормоза, потом передние. Но это в теории, как на практике, я хз. И как его отрегулировать ибо тормоз на передние колёса это полная фигня. Я задал этот вопрос при прокачке тормозов, они не знают, правильно ли отрегулирован контур и колдун этот. Барабаны съедаются, значит зад работает, а вот как, хз. Точно знаю, что на пустой перед срабатывает и зад несёт на скользком покрытии. Значит колдун работает при нагрузке раз барабаны съедает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 сентября, 2017 Когда поставил пневмо убрал колдун-разница если и есть то незначительная, короче без колдуна прекрасно машина себя ведет, ну, если в остальном система исправна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 сентября, 2017 Насколько мне объяснили. Колдун работает при загруженном кузове. При нагрузке на заднюю ось сначала будут схватывать задние тормоза, потом передние. Но это в теории, как на практике, я хз. И как его отрегулировать ибо тормоз на передние колёса это полная фигня. Я задал этот вопрос при прокачке тормозов, они не знают, правильно ли отрегулирован контур и колдун этот. Барабаны съедаются, значит зад работает, а вот как, хз. Точно знаю, что на пустой перед срабатывает и зад несёт на скользком покрытии. Значит колдун работает при нагрузке раз барабаны съедает? Наоборот. Колдун больше работает на порожней машине - перекрывая задний контур раньше, при меньшем давлении. Если я пол-паллета пескобетона поставлю в Соболе на заднюю ось (850кг) - могу заблокировать задние, т.к. колдун почти не работает, пружина его привода сильно сжата. Без колдуна (где он был предусмотрен) машина прекрасно себя ведет - до первого экстренного торможения при неудачном стечении обстоятельств... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 сентября, 2017 Без колдуна (где он был предусмотрен) машина прекрасно себя ведет - до первого экстренного торможения при неудачном стечении обстоятельств...При неудачном стечении обстоятельств ни какой колдун не спасет, не который регулятор не который "абра-кадабра" :huh: :lol: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 4 сентября, 2017 sss173s,Саня,поначитаются умных книжек,а практики ни какой.Вот и пишут всякое.Я раньше то же так думал,что колдун нужен.Потом попробовал на одной машине заглушить,потом на второй,третьей.Только плюсы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 сентября, 2017 Ну, до поры везет. А я вот улетел в кювет под списание на первой же. И все плюсы для нас с женой (и счастливчиков со встречки, между которых мы каруселили туда и обратно) едва не обернулись крестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 сентября, 2017 Ну, до поры везет. А я вот улетел в кювет под списание на первой же. И все плюсы для нас с женой (и счастливчиков со встречки, между которых мы каруселили туда и обратно) едва не обернулись крестами.И думаешь что все дело в колдуне? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 сентября, 2017 sss173s,Саня,поначитаются умных книжек,а практики ни какой.Вот и пишут всякое.Я раньше то же так думал,что колдун нужен.Потом попробовал на одной машине заглушить,потом на второй,третьей.Только плюсы.Это потому, что у тебя дополнительные рессоры стоят тонн на пять и колдун не срабатывает из-за малого хода рычага. Но колдун (распределитель тормозных усилий) действительно необходим. В этом случае лучше ставить ручной кран в кабину (стоит он 1,5 рубля), едешь пустой или порожний - задний контур перекрываешь, кинул за себя 1-2 тонны (а я почему то уверен, что у тебя даже рессоры не прогнутся от такого веса) - задний контур открываешь. Плюс кран имеет плавную регулировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 сентября, 2017 Кран - как вариант, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) И думаешь что все дело в колдуне?Я это знаю на все 100% :) Это было экстренное торможение на 110, и я помнил про колдун - но рефлексы оказались сильнее. С колдуном машина ушла бы в свой кювет боком. А так зад выстрелил вперед (даже пукнуть не успеваешь, когда это происходит), и пошла карусель. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 сентября, 2017 Вот примерно такой (на али есть варианты подешевле): http://www.unlim-performance.ru/product/vintovoy-regulyator-tormoznyh-usiliy?lang=en Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Я это знаю на все 100% :) Это было экстренное торможение на 110, и я помнил про колдун - но рефлексы оказались сильнее. С колдуном машина ушла бы в свой кювет боком. А так зад выстрелил вперед (даже пукнуть не успеваешь, когда это происходит), и пошла карусель.Вот даже пытаться объяснять что то не буду, и так все понятно. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем sss173s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 сентября, 2017 Это "всё понятно", пока это не случилось. Я тоже был сторонником удаления колдуна, пока это не случилось. А когда случилось - очень серьезно разбирался, почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Это "всё понятно", пока это не случилось. Я тоже был сторонником удаления колдуна, пока это не случилось. А когда случилось - очень серьезно разбирался, почему.Тогда уж лучше АБС. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 сентября, 2017 На фоне всех остальных косорезов, я очень сомневаюсь в настройке по уму программ АБС у ГАЗа. Просто поверь - случаются ситуации, когда остается только тормозить "в пол"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 сентября, 2017 я очень сомневаюсь в настройке по уму программ АБС у ГАЗа.а они там при чём? :D все вопросы к фрицам,прога и сам блок бошевские.спокойно от ауди встаёт и переписывается.что туда что обратно.к стати наличие 3х канальной системы от бош подразумевает наличие "колдуна".и это так же верно и с ситемой денсо на япах.3 канала+"колдун",4 канала нету "колдуна". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 сентября, 2017 АБС работает как надо, проверено уже по всякому. Таки ДА лучше чем на многих стареньких иномарках - видимо нечастый случай когда и модель оборудования удачно подобрали и программа правильная. ЧУДО что на ГАЗели (Соболе) мне впервые понравилась эта приблуда и не возникло желания её выкинуть (как на некоторых других машинах). При этом колдун заменен тройником ещё прошлым хозяином и я грешен - так его и не вернул взад. Есть у этой штуки свой подвох, но боком машину запустить надо ОЧЕНЬ постараться.* она АБС вроде как Сименс. Не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты