Перейти к содержанию
           
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Тут на 412 вообще одноконтурная система с кучей тройников и все.И все колодки работают одновременно.

post-18964-0-30609600-1430585379.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Тут на 412 вообще одноконтурная система с кучей тройников и все

 

не это совсем старый - вспомнил у меня был как раз такой как на прошлой схеме.

А вот про диагональ:

"На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9."

 

Вот 2108 у меня не было, а как на 2106 было я ЗАБЫЛ хотя казалось буду вечно помнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На тазах чистая диагональ (кроме нивы).

 

На вольво старых самая нормальная схема была - но она чувствительна к симметрии, т.е. к качеству деталей и обслуживанию. На москвичах со стабилизацией было очень плохо, особенно на 41, куча народа из-за этого погибла. Включая Цоя.

ваз-2101,где?

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b79ad5f2fb505002f42a5195ff8cc6cc-l&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


ваз-2101,где?

кажется таки нигде. Там всё-таки одна трубка назад шла, в тоннеле под кардан (?) рядом с бензиновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Переднеприводные тазы. Классика - это уже совсем архаика, как барабанные москвичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Тут на 412 вообще одноконтурная система с кучей тройников и все.И все колодки работают одновременно.

post-18964-0-30609600-1430585379.jpg

Да-да-да, именно такой у меня и был, только усилитель был гидровакуумный и стоял на правом крыле...

А "диагонали" применили именно на ВАЗ-08-09 впервые. На классике ВАЗ по-прежнему контуры перед-зад. Вот на М-2141 забыл уже, как было. Но по-моему тоже "перед-зад".

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

На 41 невменяемая схема: "почти как" на вольво, но через одно место :) Один контур на большие поршни, второй на малые и на зад (т.е. без диагонали). И еще между контурами перепускающее давление "сигнальное"... А колдун с 41 потом пошел на газель.

По сложности отладки, сравнительно с газелью - тормоза 41 это уравнение, куда добавили еще 2-3 неизвестных :)

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ехал в Мск и почувствовал,что эффективность тормозов упала.Посмотрел торм.цилиндры-сухо.Приехав в Мск,заменил передние колодки-почти конченные были.Результата не принесло.Из Мск ехали вдвоем.Товарищ,ехавший сзади,сказал,что мокро на одной стороне.Остновился,поглядел-потек тормоз.цилиндр.Месяц назад в Ижевске у меня выдавило эту сторону.Я тогда поменял колодку с цилиндром и все.Получается большая выработка на барабане.Но этот барабан я ставил не более года назад,тыс 50 прошел.Именно по этой причине я не стал тогда менять его.Сейчас звонил официалам(у меня там хороший товарищ),он сказал,что все барабаны бьют.Растачивать не вижу смысла-потом колодок на долго не хватает и будет выдавливать цилиндр.Последствия могут быть печальны.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Наварить носик колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Наварить носик колодки.

Сварки нет,увез к себе на стройку,это 30 км от города.А машина с грузом,еду в Тюмень.

Кстати,а сколько наваривать? Стоит самодельный сварочный агрегат в гараже,правда лет несколько уже не пользовался им.Но можно попробовать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сань,так сведи колодки до того момента когда будет сниматься барабан.Есть там у тебя уже буртик или ещё не набило?Прикинь на сколько вылезают поршеньки.Миллиметров 5,думаю спасут ситуацию.Ну а потом, когда вернёшься нужно капитально разбираться.Или колодки посытнее,или барабан под замену.

А может просто цилиндр потёк? Тормозухой барабан мажет,от того и тормоза вялые.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А какая выработка считается критичной? Сколько мм должен быть диаметр барабана внутри? И как это замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А какая выработка считается критичной? Сколько мм должен быть диаметр барабана внутри? И как это замерить?

 Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

А как померить?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


А как померить?

на ПРИЛИЧНЫХ СТО есть соответственный шаблон или штангель. В гараже это нерешаемо, сам давно думаю как :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я трубку медную на Нижний упор намотал

На 6 мм

И тоже мучался с одной стороной, оказалось тупо трос ручника задает, я похоже им комплект колодок и барабан ушатал

Кстати собирал новые колодки и барабан, с трубкой на упоре всё залетело с запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


трубку медную на Нижний упор намотал

что за технология, это ручник улучшить можно? А то никак не получается подвести колодки нормально. Или расслаблены, или барабаны греюцца :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на ПРИЛИЧНЫХ СТО есть соответственный шаблон или штангель. В гараже это нерешаемо, сам давно думаю как :(

Да ну, вы чего?Там-же не десятки ловить и уж тем-более не сотки.Берёте обыкновенную сухую палочку и нарезаете в примерный размер с припуском. Подстругиваете обыкновенным ножом торцы и вставляете по осям шпилечных отверстий.Встала плотно значит всё размер пойман.Осталось выяснить реальную величину. На железную линейку кинули эту палочку с торцов поджали.Вот вам на линейке и будет размер.Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

что за технология, это ручник улучшить можно? А то никак не получается подвести колодки нормально. Или расслаблены, или барабаны греюцца :(

Крутить надо аккуратно эксцентрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

по осям шпилечных отверстий

это.. у нас 5 шпилек, дырки не диагональ. 0,5 мм так не поймать, это точность +\- пара миллиметров. Я уж не говорю про другие допуски в методике - так общую погрешность до неск миллиметров можно набрать. Вот так люди и докатывают пока поршни выскакивают.

Крутить надо аккуратно эксцентрик

это понятно. Похоже с барабанами нехороший косяк - овал например.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

это.. у нас 5 шпилек, дырки не диагональ. 0,5 мм так не поймать, это точность +\- пара миллиметров. Я уж не говорю про другие допуски в методике - так общую погрешность до неск миллиметров можно набрать. Вот так люди и докатывают пока поршни выскакивают.

Какие проблемы?Берёшь от одной шпильки через центральное отверстие укладываешь? Не нравится палочка,можно взять большой штангенциркуль и в  барабан вложить пяточки,величину высчитать с поправкой на толщину пяток.Или прикупить,нутромер, кронциркуль.Вариантов множество,как и точности измерения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Вот тут и упираемся в слово "купить". Цена большого штангена больше стоимости двух барабанов. В единоличное хозяйство невыгодно приобретать. На большинстве СТО его кстате нет - слесарь смотрит на барабан, и всегда авторитетно заявляет "сточен, менять". Если вежливо спросить о циферках, замерах - начинает беситься и зовёт мастера ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну с вами, как с малыми детьми ей богу.Хорошо.Тогда ещё вариант. Покупаем стальную линейку.(СУЩИЕ КОПЕЙКИ)Берём два куска железа.Нарезаем болгаркой две детальки в виде буквы"Г" (Да даже из консервной банки ,ножницами)Ставим линейку на ребро,вкладываем уголки в барабан и прикладываем их к линейке.Смотрим на шкалу ,прибавляем величину двух уголков.Дело-то, на копейку.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если просто две линейки хоть деревянные ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Да, линейка есть - можно хотя бы примерно заценить. Спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...