Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2017 Тут на 412 вообще одноконтурная система с кучей тройников и все.И все колодки работают одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 сентября, 2017 Тут на 412 вообще одноконтурная система с кучей тройников и все не это совсем старый - вспомнил у меня был как раз такой как на прошлой схеме.А вот про диагональ:"На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9." Вот 2108 у меня не было, а как на 2106 было я ЗАБЫЛ хотя казалось буду вечно помнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2017 На тазах чистая диагональ (кроме нивы). На вольво старых самая нормальная схема была - но она чувствительна к симметрии, т.е. к качеству деталей и обслуживанию. На москвичах со стабилизацией было очень плохо, особенно на 41, куча народа из-за этого погибла. Включая Цоя.ваз-2101,где?https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b79ad5f2fb505002f42a5195ff8cc6cc-l&n=13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 сентября, 2017 ваз-2101,где?кажется таки нигде. Там всё-таки одна трубка назад шла, в тоннеле под кардан (?) рядом с бензиновой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 Переднеприводные тазы. Классика - это уже совсем архаика, как барабанные москвичи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Тут на 412 вообще одноконтурная система с кучей тройников и все.И все колодки работают одновременно.Да-да-да, именно такой у меня и был, только усилитель был гидровакуумный и стоял на правом крыле...А "диагонали" применили именно на ВАЗ-08-09 впервые. На классике ВАЗ по-прежнему контуры перед-зад. Вот на М-2141 забыл уже, как было. Но по-моему тоже "перед-зад". Изменено 6 сентября, 2017 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) На 41 невменяемая схема: "почти как" на вольво, но через одно место :) Один контур на большие поршни, второй на малые и на зад (т.е. без диагонали). И еще между контурами перепускающее давление "сигнальное"... А колдун с 41 потом пошел на газель.По сложности отладки, сравнительно с газелью - тормоза 41 это уравнение, куда добавили еще 2-3 неизвестных :) Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 15 сентября, 2017 Ехал в Мск и почувствовал,что эффективность тормозов упала.Посмотрел торм.цилиндры-сухо.Приехав в Мск,заменил передние колодки-почти конченные были.Результата не принесло.Из Мск ехали вдвоем.Товарищ,ехавший сзади,сказал,что мокро на одной стороне.Остновился,поглядел-потек тормоз.цилиндр.Месяц назад в Ижевске у меня выдавило эту сторону.Я тогда поменял колодку с цилиндром и все.Получается большая выработка на барабане.Но этот барабан я ставил не более года назад,тыс 50 прошел.Именно по этой причине я не стал тогда менять его.Сейчас звонил официалам(у меня там хороший товарищ),он сказал,что все барабаны бьют.Растачивать не вижу смысла-потом колодок на долго не хватает и будет выдавливать цилиндр.Последствия могут быть печальны.Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 15 сентября, 2017 Наварить носик колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Наварить носик колодки.Сварки нет,увез к себе на стройку,это 30 км от города.А машина с грузом,еду в Тюмень.Кстати,а сколько наваривать? Стоит самодельный сварочный агрегат в гараже,правда лет несколько уже не пользовался им.Но можно попробовать. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Сань,так сведи колодки до того момента когда будет сниматься барабан.Есть там у тебя уже буртик или ещё не набило?Прикинь на сколько вылезают поршеньки.Миллиметров 5,думаю спасут ситуацию.Ну а потом, когда вернёшься нужно капитально разбираться.Или колодки посытнее,или барабан под замену.А может просто цилиндр потёк? Тормозухой барабан мажет,от того и тормоза вялые. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 15 сентября, 2017 А какая выработка считается критичной? Сколько мм должен быть диаметр барабана внутри? И как это замерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 15 сентября, 2017 А какая выработка считается критичной? Сколько мм должен быть диаметр барабана внутри? И как это замерить? Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.А как померить? Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 сентября, 2017 А как померить?на ПРИЛИЧНЫХ СТО есть соответственный шаблон или штангель. В гараже это нерешаемо, сам давно думаю как :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 сентября, 2017 Я трубку медную на Нижний упор намотал На 6 мм И тоже мучался с одной стороной, оказалось тупо трос ручника задает, я похоже им комплект колодок и барабан ушатал Кстати собирал новые колодки и барабан, с трубкой на упоре всё залетело с запасом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 сентября, 2017 трубку медную на Нижний упор намоталчто за технология, это ручник улучшить можно? А то никак не получается подвести колодки нормально. Или расслаблены, или барабаны греюцца :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 15 сентября, 2017 на ПРИЛИЧНЫХ СТО есть соответственный шаблон или штангель. В гараже это нерешаемо, сам давно думаю как :(Да ну, вы чего?Там-же не десятки ловить и уж тем-более не сотки.Берёте обыкновенную сухую палочку и нарезаете в примерный размер с припуском. Подстругиваете обыкновенным ножом торцы и вставляете по осям шпилечных отверстий.Встала плотно значит всё размер пойман.Осталось выяснить реальную величину. На железную линейку кинули эту палочку с торцов поджали.Вот вам на линейке и будет размер.Делов-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 сентября, 2017 что за технология, это ручник улучшить можно? А то никак не получается подвести колодки нормально. Или расслаблены, или барабаны греюцца :(Крутить надо аккуратно эксцентрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) по осям шпилечных отверстийэто.. у нас 5 шпилек, дырки не диагональ. 0,5 мм так не поймать, это точность +\- пара миллиметров. Я уж не говорю про другие допуски в методике - так общую погрешность до неск миллиметров можно набрать. Вот так люди и докатывают пока поршни выскакивают.Крутить надо аккуратно эксцентрикэто понятно. Похоже с барабанами нехороший косяк - овал например. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 15 сентября, 2017 это.. у нас 5 шпилек, дырки не диагональ. 0,5 мм так не поймать, это точность +\- пара миллиметров. Я уж не говорю про другие допуски в методике - так общую погрешность до неск миллиметров можно набрать. Вот так люди и докатывают пока поршни выскакивают.Какие проблемы?Берёшь от одной шпильки через центральное отверстие укладываешь? Не нравится палочка,можно взять большой штангенциркуль и в барабан вложить пяточки,величину высчитать с поправкой на толщину пяток.Или прикупить,нутромер, кронциркуль.Вариантов множество,как и точности измерения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 16 сентября, 2017 Вот тут и упираемся в слово "купить". Цена большого штангена больше стоимости двух барабанов. В единоличное хозяйство невыгодно приобретать. На большинстве СТО его кстате нет - слесарь смотрит на барабан, и всегда авторитетно заявляет "сточен, менять". Если вежливо спросить о циферках, замерах - начинает беситься и зовёт мастера ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Ну с вами, как с малыми детьми ей богу.Хорошо.Тогда ещё вариант. Покупаем стальную линейку.(СУЩИЕ КОПЕЙКИ)Берём два куска железа.Нарезаем болгаркой две детальки в виде буквы"Г" (Да даже из консервной банки ,ножницами)Ставим линейку на ребро,вкладываем уголки в барабан и прикладываем их к линейке.Смотрим на шкалу ,прибавляем величину двух уголков.Дело-то, на копейку. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 сентября, 2017 А если просто две линейки хоть деревянные ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 16 сентября, 2017 Да, линейка есть - можно хотя бы примерно заценить. Спасибо за идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты