БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 4 мая (изменено) 15 минут назад, Alex030569 сказал: Купил новое,поставил и забыл на долго. Так он купил новое, и чего..Колхоз тоже нормально, только нужно еще удлиннить распорную...иначе она будет вываливатся! По нормальному с заменой барабана нужно и опорный менять, снизу выработка...колодка не встанет ровно будет работать только верх... Изменено 4 мая пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 4 мая (изменено) 23 часа назад, Alex030569 сказал: Да,десятки.Но надо учитывать,что сняв 0,2 мм,на деле получаем уход диаметра барабана уже на 0,4 мм. Конечно могут снять и больше.Я лишь рассказываю про свои барабаны. Это как мерить на радиус или на диаметр,есть даже два вида лимбов на станках вот мне приходится всё умножать на два,а на работе уже на лимбе умноженно.Иногда путаюсь... Здесь же была ссылка на барабаны которые можно на Экзисте заказать ,у меня знакомый брал ничего не растрачивал. 23 часа назад, Alex030569 сказал: Изменено 4 мая пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 4 мая 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Так он купил новое, и чего..Колхоз тоже нормально, только нужно еще удлиннить распорную...иначе она будет вываливатся! По нормальному с заменой барабана нужно и опорный менять, снизу выработка...колодка не встанет ровно будет работать только верх... Может и нормально.Но я не старонник сваркой ремонтировать тормоза.У тебя есть удостоверение сварного? Скорее всего нет.А значит и варить правильно ты не умеешь,с прогревом металла,с правильно выставленным током.Скорее всего просто "насрешь".Я не имею ввиду именно тебя,но большинство именно так варит и я в том числе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 4 мая 1 минуту назад, Alex030569 сказал: У тебя есть удостоверение сварного? Скорее всего нет. Есть 3 разряд, в трудовой 4 й! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 38 Опубликовано 8 мая Ну в общем пока езжу на старых барабанах, ручник держит хорошо. Расточка новых откладывается на неопределённое будущее. Хер его знает, когда это будет, механик мне толковал про своего волшебного токаря, своего друга, и что вот на днях мы отвезём барабаны на расточку, пока дальше разговоров дело не зашло. Биение есть и на старых барабанах, но только гораздо меньше. Мне кажется что причина биения одна и та же, и это не барабаны а передние диски бьют, а новые барабаны только усилили эффект. ХЗ, будем разбираться, голова пухнет от всего этого, эти барабаны мне уже снятся. Всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 8 мая 49 минут назад, Гроня сказал: Мне кажется что причина биения одна и та же, и это не барабаны а передние диски бьют Рассказ начинается с течи зтц. Пока не залезли в «зад» никакого биения не было. 51 минуту назад, Гроня сказал: голова пухнет Некоторые советы: если есть ШЦ, подходящий по размеру к барабану, то рабочий диаметр можно измерять подкладывая под губки калиброванные (известной толщины) прокладки. Потом их толщину прибавлять. Также и с передними дисками. ГАЗ выпускал два исполнения барабанов: под расточку . Его не надеть на новые колодки без расточки. проточенные (отливка нового образца). Поэтому, собираясь что-то точить в надежде на устранение биения, нужно понимать что за запчасть в руках. Чтобы исключить лишние действия. Тк барабаны старые воткнуты и с ними появилось биение, причиной его могут быть подклинивающие поршни нового и расшевеленного старого зтц, спиральные канавки на изношенном барабане, дергающие колодки, не правильная установка барабанов. О способе центровки тормозного механизма перед затягиванием крепежа барабана я писал когда то где-то на этом форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 38 Опубликовано 8 мая 3 минуты назад, L2140 сказал: Рассказ начинается с течи зтц. Рассказ начинается с того, что я работал у частника на Ивеко, и горя не знал, потому что там нет тормозных барабанов. Покажи эти барабаны итальянцу, он засмеётся, да это что такое, {Цензура}. А у нас серьёзно об этом говорят, типа да вот, ищи токаря, протачивай и ещё какие-то доводы приводят, как будто они правы. Ну ладно, съедим и это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 8 мая для всех кто в танке! левый фланец крепления опорных дисков изначально приварен криво! поэтому при минимальном износе колодок у всех либо барабан "яйцом" либо ступица кривая. и трещины на опорном диске на каждой второй машине. Ну явно это не дефект ступиц и барабанов. - Причина в криво установленном (приваренном) фланце крепления опорного диска!!! лечиться элементарно. при установке опорного диска, подложите одной шайбе под верхние болты, между фланцем и диском. И диск выравнивается. откуда такая информация? - да все просто, я занимаюсь ЗДТ, и у меня при установке 90 % машин планшайба задевает диск, именно с правой стороны по ходу движения машины. А с левой - всегда идеально. Я люблю ГРУППУ газ. - жалко калаша нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 8 мая @Гроня можно попробовать ремонтные колодки с увеличенным фрикционным слоем на 1.5 мм, стандартный слой 5мм, если бывают у вас конечно такие 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 8 мая 47 минут назад, Москаль сказал: левый фланец крепления опорных дисков изначально приварен криво! 47 минут назад, Москаль сказал: именно с правой стороны по 48 минут назад, Москаль сказал: А с левой - всегда идеально Так с левой или с правой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 8 мая 11 минут назад, lostmedia сказал: Так с левой или с правой? С ПРАВОЙ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 мая (изменено) @Москаль Ну вот я чулок с лохматых годов поставил. Там опорники родные хотя уже на свалку отправились из-за износа приливов опор колодок. Мои с обоих сторон были треснуты. Я их заварил и поставил обратно. Тысяч семьдесят проехал и пока целые. Изменено 8 мая пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 8 мая (изменено) 4 часа назад, Гроня сказал: у нас серьёзно об этом говорят, А в итоге дело будет не только в том что руководство по ремонту не читали, но и барабаны купили какого-нибудь местечкового МоАЗа и зтц из подвалов Борисова. А перед всем этим ездили на барабанах за пределами допуска. Изменено 8 мая пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 8 мая 4 минуты назад, L2140 сказал: А в итоге дело будет не только в том что руководство по ремонту не читали, но и барабаны купили какого-нибудь местечкового МоАЗа и зтц из подвалов Борисова на любом новом барабане рано или поздно появиться износ. и колодка захочет двигаться именно по траектории износа. а диск опорный не стоит перпендикулярно, и виной тому криво приваренный фланец крепления опорного диска. и до "кривого" фланца ну не возможно "дойти" методом проб и ошибок. пока чулок в токарный станок не зарядить, да посмотреть биение. Это понять - писец как обидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 10 мая В 08.05.2024 в 18:27, Москаль сказал: для всех кто в танке! левый фланец крепления опорных дисков изначально приварен криво! поэтому при минимальном износе колодок у всех либо барабан "яйцом" либо ступица кривая. и трещины на опорном диске на каждой второй машине. Ну явно это не дефект ступиц и барабанов. - Причина в криво установленном (приваренном) фланце крепления опорного диска!!! лечиться элементарно. при установке опорного диска, подложите одной шайбе под верхние болты, между фланцем и диском. И диск выравнивается. откуда такая информация? - да все просто, я занимаюсь ЗДТ, и у меня при установке 90 % машин планшайба задевает диск, именно с правой стороны по ходу движения машины. А с левой - всегда идеально. Я люблю ГРУППУ газ. - жалко калаша нет. поднял пост! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 10 мая 3 часа назад, Москаль сказал: поднял пост! *тост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 16 ноября Вчера неспеша подъезжаю к светофору,нажимаю не сильно педаль тормоза,а она мне в обратку толчками. Доехал до СТО,вскрыли,как и препологал,рассыпалась одна колодка и кусок попал между барабаном и дугообразной частью колодки.Ее аж загнуло.Поменяли все четыре колодки,так же оба цилиндра(течь начали). За работу отдал 4 тыс.Цилиндры по 950,колодки ДжиПарт вроде 2300 комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 16 ноября @Alex030569 уже много лет проклепываю колодки новые по углам перед установкой. В 08.05.2024 в 18:27, Москаль сказал: для всех кто в танке! левый фланец крепления опорных дисков изначально приварен криво! поэтому при минимальном износе колодок у всех либо барабан "яйцом" либо ступица кривая. и трещины на опорном диске на каждой второй машине. Ну явно это не дефект ступиц и барабанов. - Причина в криво установленном (приваренном) фланце крепления опорного диска!!! лечиться элементарно. при установке опорного диска, подложите одной шайбе под верхние болты, между фланцем и диском. И диск выравнивается. откуда такая информация? - да все просто, я занимаюсь ЗДТ, и у меня при установке 90 % машин планшайба задевает диск, именно с правой стороны по ходу движения машины. А с левой - всегда идеально. Я люблю ГРУППУ газ. - жалко калаша нет. Я полтора года искал причину нагрева правого барабана, меняли цилиндрик, трос , трубку тормозную. Помогла замена опорного диска! Нагрев появился после резкого торможения с грузом на трассе, видимо как то повело опорник от нагрузки. Сейчас то же греется немного правая сторона, грешу на трос ручника, так как тормоза становятся лучше после постановки на ручник))) как будто подвел ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 16 ноября 7 минут назад, Алексей Ф. сказал: уже много лет проклепываю колодки новые по углам перед установкой Я сам лоханулся,проморгал износ накладок.Там уже до металла износ был,поэтому и отлетела накладка.Клепки не помогли бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 16 ноября @Alex030569 надо записывать все в тетрадь и периодически смотреть записи))) Наверное ведь знаешь сколько примерно ходят накладки у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 16 ноября 13 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Alex030569 надо записывать все в тетрадь и периодически смотреть записи))) Наверное ведь знаешь сколько примерно ходят накладки у тебя? Записывать,записываю,а вот заглядывать забываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 16 ноября Менял сегодня задние колеса на зимние, снял справа барабан, колодки ещё живые после 65 тыс км пробега, до весны должны дотянуть ещё 15-20 тыс км. Барабан сильно поношен уже, буртик заметный. В 08.05.2024 в 22:10, Москаль сказал: на любом новом барабане рано или поздно появиться износ. и колодка захочет двигаться именно по траектории износа. а диск опорный не стоит перпендикулярно, и виной тому криво приваренный фланец крепления опорного диска. и до "кривого" фланца ну не возможно "дойти" методом проб и ошибок. пока чулок в токарный станок не зарядить, да посмотреть биение. Это понять - писец как обидно! Как версия это не приварено криво, а то перегрузов и "хороших" дорог чулок деформируется? Справа обычно больше ям на дороге и груз часто вправо сползает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 800 Опубликовано 16 ноября (изменено) Блин, вот вы меня в сомнения вогнали. Менял колеса на неделе. Передние качал/крутил. Хотя и так про них знал, т.к. месяц назад диски тормз. менял. Правый подшип на "подходе", "шуршит" но не люфтил. А про задние тупо забыл. Не, колодки глянул через окошко. 195 пробег. Домкратить лень. Ни разу не подтягивал, по этому сомнения. Изменено 16 ноября пользователем dtrans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 16 ноября 10 часов назад, Алексей Ф. сказал: @Alex030569 уже много лет проклепываю колодки новые по углам перед установкой. Я полтора года искал причину нагрева правого барабана, меняли цилиндрик, трос , трубку тормозную. Помогла замена опорного диска! Нагрев появился после резкого торможения с грузом на трассе, видимо как то повело опорник от нагрузки. Сейчас то же греется немного правая сторона, грешу на трос ручника, так как тормоза становятся лучше после постановки на ручник))) как будто подвел ручник. А что такое опорный диск, что у тебя что у Москаля,может правильней щит задний тормозной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 16 ноября @t-r-a-k-t-a-r ну как Москаль пишет, так я ему и отвечаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты