AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2010 ... для чего вообще нужна распорная планка?Заявлено что на наших машинах стоят саморазводящиеся тормозные цилиндры, в реале эти цилиндры ни хрена не держат обратное усилие пружин на калодках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 октября, 2010 А Паша пожалуй прав... предельный износ барабана 283 мм, померяй.Хоть кто-то в словесной перепалке разумный есть. Просто было у меня нечто подобное - на буханке заменил передние колодки (там барабаны "вкруговую"). Барабаны были практически не изношены, но тормозов практически не было. На следующий день пришлось ехать в Рязань. Туда-обратно - 850 км. Видимо после этой поездки у меня седина на висках появилась. По приезде домой стал разбираться - колодки оказались палевом - диаметр не совпадал с диаметром барабана (были меньше и в барабане болтались, как йух в ведре. Действительно цилиндры выжимали и выгибали железо колодок. Но хода цилиндров реально не хватало для нормального торможения. То-же самое может происходить и при установке нормальных колодок в изношенные барабаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2010 ... колодки оказались палевом - диаметр не совпадал с диаметром барабана (были меньше и в барабане болтались, как йух в ведре. Действительно цилиндры выжимали и выгибали железо колодок. Но хода цилиндров реально не хватало для нормального торможения. То-же самое может происходить и при установке нормальных колодок в изношенные барабаны.Если не хватает хода поршней для прижатия колодок, то манжеты на поршнях выйдут из цилиндра и останешься без тормозухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 октября, 2010 Если не хватает хода поршней для прижатия колодок, то манжеты на поршнях выйдут из цилиндра и останешься без тормозухи.Не хватает не хода поршней РТЦ, а подачи торм. жидкости ГТЦ за рабочий ход педали - т.е. педаль уходит в пол, а тормозов йух есть. Колодки упруго деформируются, а тормозов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 октября, 2010 А еще вопрос, когда разводил эксцентрики не проворачивались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 2 октября, 2010 Если не хватает хода поршней для прижатия колодок, то манжеты на поршнях выйдут из цилиндра и останешься без тормозухи.Это если колодки старые,а у меня то новые! Да и со старыми не давило манжеты,просто на кочках тормоза проваливались ..брали на второй качёк и ручник вообще не держал! Заменил передние колодки и скобы с направляющими -не помогло.Потом заменил задние колодки на сервисе(мастер сказал ,что большой износ барабанов и второй раз ручник уже не подвести) Выехал а тормоза всё равно плохие -медленно проваливается педаль на заведённом авто,на заглушённом нет.Заменил главный и ваккумник до кучи(шипел зимой прошлой)Теперь тормоза всегда на первый качёк и не проваливаются ,но низковато педаль стоит и ручник перестал совсем держать ..проехал больше тысячи км после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) ...Теперь тормоза всегда на первый качёк и не проваливаются ,но низковато педаль стоит и ручник перестал совсем держать ...Не хватает не хода поршней РТЦ, а подачи торм. жидкости ГТЦ за рабочий ход педали - т.е. педаль уходит в пол, а тормозов йух есть. Колодки упруго деформируются, а тормозов нет. :blink: Что бы этого не было надо развести колодки и прокачать тормоза. Изменено 2 октября, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 2 октября, 2010 А еще вопрос, когда разводил эксцентрики не проворачивались?Да нет,крутил головкой на 9 - упирается! Крутил против часовой обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 2 октября, 2010 :blink: Что бы этого не было надо развести колодки и прокачать тормоза.Стопорные кольца должны сами разводить колодки ,даже если ручник совсем не держит.Если не разводят ,то тогда пружинами сжимает колодки и действительно не хватает хода педали с первого качка.Или у меня было такое из за люфта в переднем подшипнике-расходились передние колодки на кочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Алексей Ф., при изношеных барабанах брал 4х мм. алюминевую проволоку,немного обстукивал под пкадрат и вставлял в поршеньки под колодки-чтоб невыдавливало, а колодки ты развел неправильно - надо с каждой стороны крутить на себя,это правую сторону по часовой, левую против. Ручника у меня небыло и нет. Изменено 2 октября, 2010 пользователем АлександрАктобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 2 октября, 2010 Алексей Ф., при изношеных барабанах брал 4х мм. алюминевую проволоку,немного обстукивал под пкадрат и вставлял в поршеньки под колодки-чтоб невыдавливало, а колодки ты развел неправильно - надо с каждой стороны крутить на себя,это правую сторону по часовой, левую против. Ручника у меня небыло и нет.можно просто наварить на колодках по кусочку электрода в местах упора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 октября, 2010 :blink: Что бы этого не было надо развести колодки и прокачать тормоза.Спорить не буду - доказывать тебе и Лехе бесполезно, но в моем случае (буханка - см. выше) стояли цилиндры-автоматы абсолютно исправные на передних тормозах, при поиске тормозов после замены паленых колодок первым делом прокачал. После возвращения из Рязани снова вернул старые колодки на место и "о, чудо", тормоза появились без прокачек и разводок. Так что "ищите, и обрящете" (с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 октября, 2010 Да нет,крутил головкой на 9 - упирается! Крутил против часовой обе стороны.это неправильно!! а именно вот это- Крутил против часовой обе стороны. на одной против часовой а на другой по часовой.. Алексей Ф., Стопорные кольца должны сами разводить колодки конечно должны.. но вот только не обязаны нихера.. и в реалии эти стопорные полукольца в рабочем цилиндре не держат поршни!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 2 октября, 2010 Ну,да справа крутил по часовой :rolleyes: Мой бюджет позволяет мне купить новые барабаны по 1400 руб за штуку :lol: Просто боюсь ,что некачественные подсунут как обычно или дело не в них! Может у кого то были схожие с моими симптомы и замена барабанов помогла?По поводу -"три мотора сменил а барабаны родные" ,так ведь у всех разные условия эксплуатации! Я к примеру часто езжу по грейдеру а песок хороший абразив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 2 октября, 2010 Ну,да справа крутил по часовой :rolleyes: Мой бюджет позволяет мне купить новые барабаны по 1400 руб за штуку :lol: Просто боюсь ,что некачественные подсунут как обычно или дело не в них! Может у кого то были схожие с моими симптомы и замена барабанов помогла?По поводу -"три мотора сменил а барабаны родные" ,так ведь у всех разные условия эксплуатации! Я к примеру часто езжу по грейдеру а песок хороший абразив.навари колодки и катайся дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 2 октября, 2010 можно просто наварить на колодках по кусочку электрода в местах упораи так делал,но когда их будешь ставить надо чтоб наждак был рядом или "болгарка", подгонять надо,чтоб барабан сел на место. в реалии эти стопорные полукольца в рабочем цилиндре не держат поршни!!!!Тезка!они держат пока в городе крутишься, на дальняк идешь по трассе да,пружины стягивают колодки и педаль проваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 2 октября, 2010 Алексей Ф., ну поддомкрать ты колесо и покрути экцентрики,все встанет на свои места,сам во всем разберешься. по поводу барабанов - за все время на своей газели я менял барабаны один раз,а пыли и песочка у нас поболее чем в России, и пробег у меня более шести нулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 2 октября, 2010 АлександрАктобе, домкратил сегодня и крутил ! Либо клинит,либо нет ручника...А ты не думал,что качество барабанов упало? Я то же раньше не верил,что чулок заднего моста может лопнуть,пока у самого не лопнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 2 октября, 2010 Алексей Ф., Алексей Ф., но колодки ты разводил неправильно(сам написал), читай выше,я писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 2 октября, 2010 АлександрАктобе, ещё в "За рулём " писали в конце 80-х о коварстве Карельской пыли!!И вообще ,на первых трёх Газельках ,да и на нынешней ,у меня никогда не было проблем с тормозами -ездил три года и продавал,только колодки менял каждые 90 тыс и ручник подводил раз в полгода,когда педаль тормоза слишком близко к полу опускалась!Но о таком пережитке прошлого как "второй качёк" я совсем забыл и как страшный сон вспоминал тормоза ГАЗ 53 и УАЗ469.А последний год меня просто достали эти тормоза!!!! Алексей Ф., Алексей Ф., но колодки ты разводил неправильно(сам написал), читай выше,я писал.Правильно,просто я ошибся когда писал.Я же не всегда такой ленивый был :P раньше не то,что колодки сам менял,но даже клепал накладки . Тезка!они держат пока в городе крутишься, на дальняк идешь по трассе да,пружины стягивают колодки и педаль проваливается.Никогда такого не было у меня до прошлой осени,пока не заменил заводские цилиндрики на новые когда менял колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 4 октября, 2010 Есть ещё мнения по сроку службы барабанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 октября, 2010 Есть ещё мнения по сроку службы барабанов?Вот предельный износ, это в мнуале. Из практики, барабаны использовали почти до фольги, конечно условно, но по мере износа, протачивали (убирали буртик, риски, эллипс, если таковые имелись) а толщину накладок увеличивали, брали другие (толще) затем в приспособе протачивали накладки на токарном под увеличенный размер, суть, чтоб совпадали радиусы (колодка-барабан), колодка прижималась всей поверхностью. Если не увеличивать толщину, то это грозит выскакиванием поршней, если наварить на верхние концы колодк мм5, поршня убережем от выскакивания, а вот накладка будет прижиматься не полностью, сдирать будет верхние края напротив поршней, и колодка прослужит очень мало, внизу будет почти новой а в верху уже до железяки. Так, что решать тебе. И еще раз при регулировке ручника или клинит или не держит, это говорит о выработке барабана эллипсом (яйцом). И еще вот эти пресловутые упоры само регулировки, само подводки колодки, порой их усилия не хватает, пружина их сдвигает, это основная причина исчезновения тормозов, то есть со второго качка, а потом опять все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 4 октября, 2010 Pomor, спасибо! Снял слева барабан,сточили буртик-282 штангелем намеряли .Купил новые барабаны -278.Собрал одну сторону с новым барабаном -теперь на юз берёт при торможении на асфальте с песочком ! Счас пообедаю,съезжу на заказ и вторую сторону поменяю.Неприятность -колодки были в смазке,толи при сборке обильно смазали барабан,толи сальник гонит ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 октября, 2010 ...Неприятность -колодки были в смазке,толи при сборке обильно смазали барабан,толи сальник гонит ((( И ты хотел чтобы были тормоза?Если бы помыл- протёр, и барабан не нада было бы менять (пока). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 4 октября, 2010 PTICINEVGEN, и низ тоже наваривай...Согласен! Не забыть наварить место упора распорной планки ручника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты