Перейти к содержанию
           
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
... для чего вообще нужна распорная планка?

Заявлено что на наших машинах стоят саморазводящиеся тормозные цилиндры, в реале эти цилиндры ни хрена не держат обратное усилие пружин на калодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
А Паша пожалуй прав... предельный износ барабана 283 мм, померяй.

Хоть кто-то в словесной перепалке разумный есть. Просто было у меня нечто подобное - на буханке заменил передние колодки (там барабаны "вкруговую"). Барабаны были практически не изношены, но тормозов практически не было. На следующий день пришлось ехать в Рязань. Туда-обратно - 850 км. Видимо после этой поездки у меня седина на висках появилась. По приезде домой стал разбираться - колодки оказались палевом - диаметр не совпадал с диаметром барабана (были меньше и в барабане болтались, как йух в ведре. Действительно цилиндры выжимали и выгибали железо колодок. Но хода цилиндров реально не хватало для нормального торможения. То-же самое может происходить и при установке нормальных колодок в изношенные барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... колодки оказались палевом - диаметр не совпадал с диаметром барабана (были меньше и в барабане болтались, как йух в ведре. Действительно цилиндры выжимали и выгибали железо колодок. Но хода цилиндров реально не хватало для нормального торможения. То-же самое может происходить и при установке нормальных колодок в изношенные барабаны.

Если не хватает хода поршней для прижатия колодок, то манжеты на поршнях выйдут из цилиндра и останешься без тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Если не хватает хода поршней для прижатия колодок, то манжеты на поршнях выйдут из цилиндра и останешься без тормозухи.

Не хватает не хода поршней РТЦ, а подачи торм. жидкости ГТЦ за рабочий ход педали - т.е. педаль уходит в пол, а тормозов йух есть. Колодки упруго деформируются, а тормозов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

А еще вопрос, когда разводил эксцентрики не проворачивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Если не хватает хода поршней для прижатия колодок, то манжеты на поршнях выйдут из цилиндра и останешься без тормозухи.

Это если колодки старые,а у меня то новые! Да и со старыми не давило манжеты,просто на кочках тормоза проваливались ..брали на второй качёк и ручник вообще не держал! Заменил передние колодки и скобы с направляющими -не помогло.Потом заменил задние колодки на сервисе(мастер сказал ,что большой износ барабанов и второй раз ручник уже не подвести) Выехал а тормоза всё равно плохие -медленно проваливается педаль на заведённом авто,на заглушённом нет.Заменил главный и ваккумник до кучи(шипел зимой прошлой)

Теперь тормоза всегда на первый качёк и не проваливаются ,но низковато педаль стоит и ручник перестал совсем держать ..проехал больше тысячи км после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Теперь тормоза всегда на первый качёк и не проваливаются ,но низковато педаль стоит и ручник перестал совсем держать ...
Не хватает не хода поршней РТЦ, а подачи торм. жидкости ГТЦ за рабочий ход педали - т.е. педаль уходит в пол, а тормозов йух есть. Колодки упруго деформируются, а тормозов нет.
:blink:

Что бы этого не было надо развести колодки и прокачать тормоза.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А еще вопрос, когда разводил эксцентрики не проворачивались?

Да нет,крутил головкой на 9 - упирается! Крутил против часовой обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
:blink:

Что бы этого не было надо развести колодки и прокачать тормоза.

Стопорные кольца должны сами разводить колодки ,даже если ручник совсем не держит.Если не разводят ,то тогда пружинами сжимает колодки и действительно не хватает хода педали с первого качка.Или у меня было такое из за люфта в переднем подшипнике-расходились передние колодки на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Алексей Ф., при изношеных барабанах брал 4х мм. алюминевую проволоку,немного обстукивал под пкадрат и вставлял в поршеньки под колодки-чтоб невыдавливало, а колодки ты развел неправильно - надо с каждой стороны крутить на себя,это правую сторону по часовой, левую против.

Ручника у меня небыло и нет.

Изменено пользователем АлександрАктобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Алексей Ф., при изношеных барабанах брал 4х мм. алюминевую проволоку,немного обстукивал под пкадрат и вставлял в поршеньки под колодки-чтоб невыдавливало, а колодки ты развел неправильно - надо с каждой стороны крутить на себя,это правую сторону по часовой, левую против.

Ручника у меня небыло и нет.

можно просто наварить на колодках по кусочку электрода в местах упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
:blink:

Что бы этого не было надо развести колодки и прокачать тормоза.

Спорить не буду - доказывать тебе и Лехе бесполезно, но в моем случае (буханка - см. выше) стояли цилиндры-автоматы абсолютно исправные на передних тормозах, при поиске тормозов после замены паленых колодок первым делом прокачал. После возвращения из Рязани снова вернул старые колодки на место и "о, чудо", тормоза появились без прокачек и разводок. Так что "ищите, и обрящете" (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да нет,крутил головкой на 9 - упирается! Крутил против часовой обе стороны.

это неправильно!! а именно вот это-

Крутил против часовой обе стороны.
на одной против часовой а на другой по часовой..

 

Алексей Ф.,

Стопорные кольца должны сами разводить колодки
конечно должны.. но вот только не обязаны нихера.. и в реалии эти стопорные полукольца в рабочем цилиндре не держат поршни!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну,да справа крутил по часовой :rolleyes:

Мой бюджет позволяет мне купить новые барабаны по 1400 руб за штуку :lol:

Просто боюсь ,что некачественные подсунут как обычно или дело не в них!

Может у кого то были схожие с моими симптомы и замена барабанов помогла?

По поводу -"три мотора сменил а барабаны родные" ,так ведь у всех разные условия эксплуатации! Я к примеру часто езжу по грейдеру а песок хороший абразив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Ну,да справа крутил по часовой :rolleyes:

Мой бюджет позволяет мне купить новые барабаны по 1400 руб за штуку :lol:

Просто боюсь ,что некачественные подсунут как обычно или дело не в них!

Может у кого то были схожие с моими симптомы и замена барабанов помогла?

По поводу -"три мотора сменил а барабаны родные" ,так ведь у всех разные условия эксплуатации! Я к примеру часто езжу по грейдеру а песок хороший абразив.

навари колодки и катайся дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
можно просто наварить на колодках по кусочку электрода в местах упора

и так делал,но когда их будешь ставить надо чтоб наждак был рядом или "болгарка", подгонять надо,чтоб барабан сел на место.

 

в реалии эти стопорные полукольца в рабочем цилиндре не держат поршни!!!!

Тезка!они держат пока в городе крутишься, на дальняк идешь по трассе да,пружины стягивают колодки и педаль проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Алексей Ф., ну поддомкрать ты колесо и покрути экцентрики,все встанет на свои места,сам во всем разберешься. по поводу барабанов - за все время на своей газели я менял барабаны один раз,а пыли и песочка у нас поболее чем в России, и пробег у меня более шести нулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АлександрАктобе, домкратил сегодня и крутил ! Либо клинит,либо нет ручника...

А ты не думал,что качество барабанов упало? Я то же раньше не верил,что чулок заднего моста может лопнуть,пока у самого не лопнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Алексей Ф., Алексей Ф., но колодки ты разводил неправильно(сам написал), читай выше,я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АлександрАктобе, ещё в "За рулём " писали в конце 80-х о коварстве Карельской пыли!!

И вообще ,на первых трёх Газельках ,да и на нынешней ,у меня никогда не было проблем с тормозами -ездил три года и продавал,только колодки менял каждые 90 тыс и ручник подводил раз в полгода,когда педаль тормоза слишком близко к полу опускалась!Но о таком пережитке прошлого как "второй качёк" я совсем забыл и как страшный сон вспоминал тормоза ГАЗ 53 и УАЗ469.А последний год меня просто достали эти тормоза!!!!

 

Алексей Ф., Алексей Ф., но колодки ты разводил неправильно(сам написал), читай выше,я писал.

Правильно,просто я ошибся когда писал.Я же не всегда такой ленивый был :P раньше не то,что колодки сам менял,но даже клепал накладки .

 

Тезка!они держат пока в городе крутишься, на дальняк идешь по трассе да,пружины стягивают колодки и педаль проваливается.

Никогда такого не было у меня до прошлой осени,пока не заменил заводские цилиндрики на новые когда менял колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть ещё мнения по сроку службы барабанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Есть ещё мнения по сроку службы барабанов?

Вот предельный износ, это в мнуале. Из практики, барабаны использовали почти до фольги, конечно условно, но по мере износа, протачивали (убирали буртик, риски, эллипс, если таковые имелись) а толщину накладок увеличивали, брали другие (толще) затем в приспособе протачивали накладки на токарном под увеличенный размер, суть, чтоб совпадали радиусы (колодка-барабан), колодка прижималась всей поверхностью. Если не увеличивать толщину, то это грозит выскакиванием поршней, если наварить на верхние концы колодк мм5, поршня убережем от выскакивания, а вот накладка будет прижиматься не полностью, сдирать будет верхние края напротив поршней, и колодка прослужит очень мало, внизу будет почти новой а в верху уже до железяки. Так, что решать тебе. И еще раз при регулировке ручника или клинит или не держит, это говорит о выработке барабана эллипсом (яйцом). И еще вот эти пресловутые упоры само регулировки, само подводки колодки, порой их усилия не хватает, пружина их сдвигает, это основная причина исчезновения тормозов, то есть со второго качка, а потом опять все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Pomor, спасибо! Снял слева барабан,сточили буртик-282 штангелем намеряли .Купил новые барабаны -278.

Собрал одну сторону с новым барабаном -теперь на юз берёт при торможении на асфальте с песочком ! Счас пообедаю,съезжу на заказ и вторую сторону поменяю.

Неприятность -колодки были в смазке,толи при сборке обильно смазали барабан,толи сальник гонит (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Неприятность -колодки были в смазке,толи при сборке обильно смазали барабан,толи сальник гонит (((
f4b7fc8f08e6b46b532c4aa8840e985b.gif

И ты хотел чтобы были тормоза?

Если бы помыл- протёр, и барабан не нада было бы менять (пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
PTICINEVGEN, и низ тоже наваривай...

Согласен! Не забыть наварить место упора распорной планки ручника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...