Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 сентября, 2017 4 канала нету "колдуна".Это предусматривает установку зубчатых шайб и датчиков на каждом колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 сентября, 2017 4 канала это четыре трубки и индивидуальный клапан в блоке АБС на каждое колесо. Датчиков в любом варианте 4, иначе система не распознает проскальзывание любого из колёс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 4 сентября, 2017 * она АБС вроде как Сименс. Не прав?не. АБС Бошевская. На машине 2006 года была серии 5. а на 2011 года серия 8. Вот вторая как то мягче работает, в педаль не бьет. Просто колесо слышно как проскальзывает, что то типа скрежета и все. а в педаль не отдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 сентября, 2017 На машине 2006 года была серии 5. а на 2011 года серия 8.первая 3х канальная с колдуном,вторая 4х канальная без колдуна. Вот вторая как то мягче работаети 5 работает без толчков в педаль.настройки разные там,под газель ,под автобус и под соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 5 сентября, 2017 вторая 4х канальная без колдуна.по тому,что с системой распределения тормозных усилий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 а они там при чём? :D все вопросы к фрицам,прога и сам блок бошевские.спокойно от ауди встаёт и переписывается.что туда что обратно.к стати наличие 3х канальной системы от бош подразумевает наличие "колдуна".и это так же верно и с ситемой денсо на япах.3 канала+"колдун",4 канала нету "колдуна".Вот то, что туда переписывается - и вызывает сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 5 сентября, 2017 по тому,что с системой распределения тормозных усилий.Может быть поэтому тормоза на Бизнесах всем нравятся? А не только из-за того что ГТЦ Бошевский. У меня знакомый жалуется что тормоза хуже стали и жестче как то, он и вакуум вместе с главным поменял, говорит результат тот же. А вот АБС у него отключена постоянно, фишку под капотом рассоединил. Из-за этого могут ухудшиться тормоза? Там же получается и этот регулятор отключается тоже. Газель автобус, без колдуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 5 сентября, 2017 Может быть поэтому тормоза на Бизнесах всем нравятся? А не только из-за того что ГТЦ Бошевский.Так это на маршрутках только абс идет,а на других без абс с бошевским гтц горозда лучше тормоза по сравнению со старыми.По поводу езды с отключенным абс не скажу,не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 сентября, 2017 А вот АБС у него отключена постоянно, фишку под капотом рассоединил. Из-за этого могут ухудшиться тормоза?а кто ж ему гидроблоком управлять будет?так что или подключать или продавливать клапана в гидроблоке.либо физически удалять весь блок А не только из-за того что ГТЦ Бошевскийне.стоял старого образца и с абс 5.1,чуть жостче педаль была,в остальном никаких особых отличий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 сентября, 2017 приехал с отпуска,тормоза пропали совсем..машина стояла месяц-прокачал толку нет..убрал колдун-О ЧУДО У МЕНЯ СНОВА ТОРМОЗА БОШ!!!,счас сажусь на маленькую-там их вроде нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 Если тормоза пропали, и появляются только после удаления колдуна - есть две новости. Одна плохая, вторая еще хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 5 сентября, 2017 Я это знаю на все 100% :) Это было экстренное торможение на 110, и я помнил про колдун - но рефлексы оказались сильнее. С колдуном машина ушла бы в свой кювет боком. А так зад выстрелил вперед (даже пукнуть не успеваешь, когда это происходит), и пошла карусель.Обьясни, почему боком, и почему именно в свой кювет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 Уходил от лобового. Успел дернуть руль вправо, и пришлось дать по тормозам, т.к. отсыпанная щебнем обочина и дальше овраг - вырулить на асфальт уже шансов не было. Вращение пошло через правый борт с забросом на встречку. Когда сорвало заднюю ось, машина практически перестала тормозить несмотря на все заблокированные колеса (судя по узорам на асфальте). Если бы задний мост заблокировался хоть немного позже (без срыва задней оси) - машина спокойно легла бы правым боком в кювет, погасив перед этим почти всю скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 5 сентября, 2017 Сумбур, если бы да кабы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 Где сумбур, какой сумбур? :) Машина получила правый ввод и уже частично ушла на правую обочину. Не тормозить "в пол" или не пытаться выравнивать при этом - значит уйти в кювет правым передним углом, что для людей в салоне как бы не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Где сумбур, какой сумбур? :) Машина получила правый ввод и уже частично ушла на правую обочину. Не тормозить "в пол" или не пытаться выравнивать при этом - значит уйти в кювет правым передним углом, что для людей в салоне как бы не айс.При чём тут колдун-то, с ним бы было хуже..одним передком не сильно оттормозишся. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 При том, что блокировка задних колес при таком замедлении включает "чистую физику": центр масс забрасывает вперед опоры с максимальным сопротивлением. А это - пятно контакта переднего левого колеса (правое на обочине, где зацепление всегда хуже). При этом машину выбрасывает на встречку - с вращением (если удерживать колеса в блокировке) или по дуге (если отпустить педаль, что многие в такой ситуации и делают, и что даже советуют эксперты). В союзе считалось, что диагональная схема тормозов такой беде менее подвержена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 сентября, 2017 Кит, ап чём ты?! Когда всё так плохо как ты говоришь дёргаешь руль вправо и спрыгиваешь в кювет. Тормоза любые тут уже не помогут :(Тупо жать педальку - совет из лоховской книжки ПДД для гражданских, так тока на экзамене надо менту отвечать а не по жизни жить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Когда всё так плохо как ты говоришь дёргаешь руль вправо и спрыгиваешь в кювет.Всё так, но перед тем как прыгать, нужно по возможности скорость погасить...Колдун тут не поможет, эт точно, при резком нажатии, диски передние хватают мёртво, клюёт носом, зад приподнимается, колдун закрывается..вот и вся "физика с математикой,..П.с. разговариваю про исправную тормозную систему, с отрегулированым колдуном.П.с,с. Даже с АБС тормозной путь будет больше на асфальте. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2017 В союзе считалось, что диагональная схема тормозов такой беде менее подвержена.На какой машине это применялось? П.с,с. Даже с АБС тормозной путь будет больше на асфальте.откуда такие выводы?Очень интересно,если собственный опыт,то не согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 сентября, 2017 Даже с АБС тормозной путь будет больше на асфальте.абс не для сокращения тормозного пути,а для предотвращения потери управляемости при экстренном торможении 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 сентября, 2017 На какой машине это применялось?если правильно помню на М412 например. там вообще тормоза внезапно навороченные были но никогда нормально не работали :(абс не для сокращения тормозного пути,а для предотвращения потери управляемости при экстренном торможенииДа это и есть подвох - АБС УДЛИНЯЕТ тормозной путь если тупо жать педаль. Овцы блондинки на этом собственно и влипают, ну оно и к лучшему - всё равно по-другому не умеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2017 если правильно помню на М412 например. там вообще тормоза внезапно навороченные были но никогда нормально не работали :(Да это и есть подвох - АБС УДЛИНЯЕТ тормозной путь если тупо жать педаль. Овцы блондинки на этом собственно и влипают, ну оно и к лучшему - всё равно по-другому не умеютИ где тут диагональ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 сентября, 2017 И где тут диагональ?он как минимум был в модификации со всеми барабанными ;) Если принципиально, могу схему поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) На какой машине это применялось?На тазах чистая диагональ (кроме нивы). На вольво старых самая нормальная схема была - но она чувствительна к симметрии, т.е. к качеству деталей и обслуживанию. На москвичах со стабилизацией было очень плохо, особенно на 41, куча народа из-за этого погибла. Включая Цоя. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты