Татарин 7 174 Опубликовано 16 сентября, 2017 А если просто две линейки хоть деревянные ?Тоже вариант.Кстати, самый маленький штангелёк на 140мм с глубиномером,раздвигается до 330мм.Присунуть,раздвинуть ,прикинуть на линейку.Будет небольшая погрешность на уголах,но ей можно принеберч,или сделать поправку в большую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 сентября, 2017 Вообще если ручник не разводит новые колодки, то барабаны надо было выбросить еще 50 тысячь км назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 16 сентября, 2017 что за технология, это ручник улучшить можно? А то никак не получается подвести колодки нормально. Или расслаблены, или барабаны греюцца :(Правильный ключик тебе надоВставляем палочку в барабан и короткую линейку, замеряем по линейке от конца палочки, до рабочей плоскости барабана. Потом замеряем длину палочки и прибавляем что намеряли линейкой- вот и диаметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 16 сентября, 2017 Каюсь,стыдно.Оказалось не тормозной побежал,а сальник ступицы.Сегодня полез менять торм цилиндр и выяснил.Жаль трубку,расплющил зря.Надо было понюхать сразу,чем пахнет. Вообщем вытащил полуось,а там ничего хорошего-масло рыжее.В результате под замену редуктор,подшипники,полуоси.Примерно на 23 тыс с работой.Приеду с рейса,буду снимать задний мост и проваривать под чашками рессор в круговую.Самое интересно,что когда трещины там,то обычно масло вокруг появляется.А тут все сухо.Тыс 30 назад было одно пятно,заварили не снимая рессор.Наверное не проварили как следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Каюсь,стыдно.Оказалось не тормозной побежал,а сальник ступицы.Сегодня полез менять торм цилиндр и выяснил.Жаль трубку,расплющил зря.Надо было понюхать сразу,чем пахнет. Вообщем вытащил полуось,а там ничего хорошего-масло рыжее.В результате под замену редуктор,подшипники,полуоси.Примерно на 23 тыс с работой.Приеду с рейса,буду снимать задний мост и проваривать под чашками рессор в круговую.Самое интересно,что когда трещины там,то обычно масло вокруг появляется.А тут все сухо.Тыс 30 назад было одно пятно,заварили не снимая рессор.Наверное не проварили как следует.Ваши редуктора возят к нам на ремонт )) Как-то возил 20 с чем-то комплектов в НН. Спросил, говорит, да, выгодно отправить в Нижний и привезти обратно чем восстанавливать их здесь. Цену ломят. Выгружал где-то в гараже каким-то нерусским. Весь кузов засрали потёками, бумага малость спасла ситуацию. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 сентября, 2017 Меняй чулок,желательно на годов 97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 666 Опубликовано 17 сентября, 2017 rusgg, на чайковский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Не помню , обычный с редуктором Изменено 17 сентября, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 18 сентября, 2017 Меняй чулок,желательно на годов 97Почему сразу менять,можно и старый проварить,предварительно сняв с машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 795 Опубликовано 5 октября, 2017 Вчера купил тормозные барабаны в ДМ, сказали оригинальные, но опознавательных знаков производителя нет и на рабочей поверхности не зеркало а огромные рытвины от резца. Это так должно быть или мне опять фигня подсунули? С такой рабочей поверхностью новые колодки и пяти тысяч не отходят, она как напильник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 октября, 2017 Вчера купил тормозные барабаны в ДМ, сказали оригинальные, но опознавательных знаков производителя нет и на рабочей поверхности не зеркало а огромные рытвины от резца. Это так должно быть или мне опять фигня подсунули? С такой рабочей поверхностью новые колодки и пяти тысяч не отходят, она как напильник.Сколько покупал-они все такие.Зеркало потом колодки натрут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 6 октября, 2017 Это так должно быть или мне опять фигня подсунули?Узнаешь когда поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 16 октября, 2017 Вчера купил тормозные барабаны в ДМ, сказали оригинальные, но опознавательных знаков производителя нет и на рабочей поверхности не зеркало а огромные рытвины от резца. Это так должно быть или мне опять фигня подсунули? С такой рабочей поверхностью новые колодки и пяти тысяч не отходят, она как напильник.-От Петровича получил вот такие- Уже поставил,обкатываю- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 17 октября, 2017 А что за амортизаторы стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 666 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) это же пыльники от стоек :) Изменено 17 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 17 октября, 2017 Ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 795 Опубликовано 17 октября, 2017 Моя история дальнейшая такая. Поставил эти корявые барабаны, при торможении машину начало колотить. Поехал в магазин, говорю так и так, а они говорят не может быть (как всегда), сколько продаём никто ещё не приезжал, не жаловался. Снимайте, отдадим на экспертизу, недели через две или деньги вернём или барабаны если не в них дело ( а в чём если менял только их и колодки), а вы пока поставьте старые назад.В общем снял, привёз в магазин, всё оформили, поставил старые назад ( с ними всё пучком). На следующий день звонок. Вы нам барабаны сдавали, подъедьте, заберите. Думаю, что за дела, сказали две недели. Приехал, смотрю выносят мои же и говорит, что да действительно бракованные, мы их проточили :D (новые барабаны). Я стою как дурак и не знаю, что сказать. Спрашиваю, сколько сняли, говорят 0,5 и что смысла нет другие везти, вдруг они тоже кривые :wub: и это всё в ДМ. В общем забрал, ещё не ставил, не знаю, что будет. Вот такая печальная история с оригинальными з/частями. Вообще в последнее время ремонт состоит из 1/3 на сам ремонт и 2/3 на поиск нормальных запчастей иногда и больше в сторону поиска з/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 18 октября, 2017 Моя история дальнейшая такая. Поставил эти корявые барабаны, при торможении машину начало колотить. Поехал в магазин, говорю так и так, а они говорят не может быть (как всегда), сколько продаём никто ещё не приезжал, не жаловался. Снимайте, отдадим на экспертизу, недели через две или деньги вернём или барабаны если не в них дело ( а в чём если менял только их и колодки), а вы пока поставьте старые назад.В общем снял, привёз в магазин, всё оформили, поставил старые назад ( с ними всё пучком). На следующий день звонок. Вы нам барабаны сдавали, подъедьте, заберите. Думаю, что за дела, сказали две недели. Приехал, смотрю выносят мои же и говорит, что да действительно бракованные, мы их проточили :D (новые барабаны). Я стою как дурак и не знаю, что сказать. Спрашиваю, сколько сняли, говорят 0,5 и что смысла нет другие везти, вдруг они тоже кривые :wub: и это всё в ДМ. В общем забрал, ещё не ставил, не знаю, что будет. Вот такая печальная история с оригинальными з/частями. Вообще в последнее время ремонт состоит из 1/3 на сам ремонт и 2/3 на поиск нормальных запчастей иногда и больше в сторону поиска з/ч.Замерить диаметр теперь не мешало бы.А то снимут больше положеннного,потом цилиндры выдавливать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 18 октября, 2017 -От Петровича получил вот такие- привет . тормоза не бьют? Тоже брал с новой машины , а они бьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 18 октября, 2017 привет . тормоза не бьют? Тоже брал с новой машины , а они бьют. Те что на фотках у него красные, это не с машины, это просто запчасть. Я брал у Петровича с нового некста так те черного цвета были и следы от дисков колесных. У меня прошли тысяч 80 уже, не бьют и не протачивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 18 октября, 2017 я брал не красные, а новые чёрные . у меня бьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 18 октября, 2017 я брал не красные, а новые чёрные . у меня бьют.У меня поначалу тоже бил один с левой стороны. Затем я вспомнил, что справа ступица новая, а слева родная. Снял левый барабан, тщательно отчистил посадочное место под барабан и затянул его тремя винтами. Один из винтов пришлось затянуть сильнее с помощью остатка шлицевой отвёртки и молотка. Какой сильнее тянуть поймёшь прокручивая барабан- его не должно закусывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 18 октября, 2017 барабаны всегда прикручины винтами , тоесть отцентрованы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 795 Опубликовано 18 октября, 2017 Замерить диаметр теперь не мешало бы.А то снимут больше положеннного,потом цилиндры выдавливать будет.Замерил, вроде всё нормально, 278мм при допуске в 283. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 октября, 2017 Замерил, вроде всё нормально, 278мм при допуске в 283.смог на колодки его "посадить"?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты