Денис22 337 Опубликовано 13 октября, 2021 Вот такие колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 13 октября, 2021 Может проклепать их стоит. А цель проточки барабана какая, еси он не бьет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 14 октября, 2021 9 часов назад, vlad75 сказал: Может проклепать их стоит. А цель проточки барабана какая, еси он не бьет? Ну очень глубокие борозды по пкружности. А так да, не бьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 октября, 2021 И чего добьемся проточкой? Увеличение площади соприкосновения колодки с барабаном никак не влияет на тормозные свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 14 октября, 2021 Поршень с тормозного может вылезти если выйти за размер.заклепки усугубят износ неравномерный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 14 октября, 2021 1 час назад, vlad75 сказал: И чего добьемся проточкой? Увеличение площади соприкосновения колодки с барабаном никак не влияет на тормозные свойства. Пардон. Глупость сморозил. 1 час назад, aleks2 сказал: Поршень с тормозного может вылезти если выйти за размер.заклепки усугубят износ неравномерный . Объясни. В части заклёпок. Фразами выхваченными из под сознания можно "похвастаться", а дать развёрнутый ответ с конкретным обоснованием это нееет. Этому нас не учили потому что. Хотя я задал конкретный, простой вопрос. 14 часов назад, Денис22 сказал: Как проклепать? Научите. И есть ли в этом смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 14 октября, 2021 @Денис22 раз накладки,клей отвалился и я попал на хорошим деньги.после этого стал клепать ,выработка на барабане в том месте где клёпки меньше, получаются бугры.отказался от этого. С поршнем тоже было,подрезали пришлось оттормаживатся ,а тормоза оп и пропали.можно конечно под нижний упор что-то подложить ,но лучше вовремя барабан менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 14 октября, 2021 @aleks2 Если я всё таки проточу барабаны на 1,5-2 мм, тем самым выберу борозды. Хуже то точно не будет? 49 минут назад, aleks2 сказал: ,выработка на барабане в том месте где клёпки меньше, получаются бугры Бугры в смысле вдоль поверхности трения? Ну наверно. И понятно почему. Хотя шансов что клёпаную накладку (супротив только приклеенной) сорвёт и она заклинит, меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 14 октября, 2021 15 часов назад, Денис22 сказал: Как проклепать? Научите. В твоём случае процедура упрощается. Покупаешь комплект заклёпок, сверлом на 8 (можно предварительно разметить 10 или 12 точек) сверлишь накладку до металла, потом сверлишь металл колодки сверлом на 4. Зажимаешь вертикально в тиски стержень на 8 мм(я использую клапан 406). Вставляешь заклепку, опираешь шляпку заклёпки на стержень, молотком расклёпываешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 14 октября, 2021 2 минуты назад, lostmedia сказал: сверлишь накладку до металла, Т.е. заклёпка фактически не прижимает накладку, а только удерживает её от смещения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 октября, 2021 Клепка из медного сплава, заглублена в накладку и не касается барабана при торможении. Для клееной колодки думаю, 4 клепки по углам более чем достаточно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 14 октября, 2021 @Денис22 , сверлить накладку до касания сверлом металла, при этом в накладке остаётся конус для шляпки заклёпки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 14 октября, 2021 @Денис22 максимальный размер барабана посмотри ,это уже обсуждалось.заклепки из ад по-моему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 968 Опубликовано 14 октября, 2021 1 час назад, lostmedia сказал: @Денис22 , сверлить накладку до касания сверлом металла, при этом в накладке остаётся конус для шляпки заклёпки. Поправка.Сверло заточить, на угол идентичный углу заклёпки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 14 октября, 2021 Ну, вот за два часа, а столько полезных советов. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 14 октября, 2021 Всю жизнь езжу на клёпаных колодках и моё ИХМО - они намного надёжней, хотя требуют более частой замены. Никогда не задумывались, почему УАЗки военные все клёпаные. Визжат, правда, как поросята, но ФАКТ. По работе: клёпки люминиевые, первое сверло Ф4,2мм, второе - Ф8-9мм по оправке, её торец слегка закруглить на наждаке. Второе сверло нужно заточить по углу шляпки клёпки (как Эд писал) и с нулевым, или даже обратным углом резания. Нужно умудрится (это с опытом) недосверлить 1-1,5мм до железки. Когда вставил клёпку и опёрся на оправку (пуансон) бокорезами срубаешь лишнее, оставляя 2-3мм выступающей ножки. Нетяжёлым молотком острым концом два раза по ножке, разок тупым по железке и т.д. под конец тупым формируешь шляпку. Без фанатизма - можно расколоть накладку. По барабанам: если не били - не вздумай точить на станке! Прикрути на ступицу наизнанку, из треугольного напильника заточи шабер, заведи на второй передаче и зашабри вручную до приемлемого. Главное снять буртик по наружнему торцу барабана 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 15 октября, 2021 8 часов назад, Маркич сказал: если не били - не вздумай точить на станке! За всё написанное спасибо - внял. А это почему? Только сразу договоримся: состояние станков и квалификацию токорей принимаем как отличное и высокая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 968 Опубликовано 15 октября, 2021 1 час назад, Денис22 сказал: За всё написанное спасибо - внял. А это почему? Только сразу договоримся: состояние станков и квалификацию токорей принимаем как отличное и высокая. Потому-что как ты не старайся,а барабан на станке ты не выставишь с нулевым биением .Значит резец нарежет тебе новую плоскость(условно) прилегания к колодкам.Барабан будет на ступице либо,восьмерить,либо эксцентриком.Поэтому и пишут что точить барабан имеет смысл только со ступицей в сборе. Маркич тебе дельный совет дал. Прошабри бурт,ну и может чутка сбей гребешки и всё.Они-же у тебя прикатанные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 15 октября, 2021 20 минут назад, Татарин сказал: Прошабри бурт,ну и может чутка сбей гребешки и всё.Они-же у тебя прикатанные. Так, а бурт у меня не больше 1 мм. Его можно и оставить. Меня смущали борозды по окружности. Но если это не критично, то просто помою барабаны. 23 минуты назад, Татарин сказал: Они-же у тебя прикатанные. В смысле округлой формы и гладкие, без шероховатости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 968 Опубликовано 15 октября, 2021 1 минуту назад, Денис22 сказал: В смысле округлой формы и гладкие, без шероховатости. В смысле, что на ступице они не бьют,и педаль в ногу не дрыгает.Или бьют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 15 октября, 2021 2 минуты назад, Татарин сказал: В смысле, что на ступице они не бьют,и педаль в ногу не дрыгает. Именно. Всё ровно, без вибраций и биений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 15 октября, 2021 Много лет мне проклепывают бубуки по углам новые клееные колодки, по четыре заклепки на колодку. Зато не оторвутся! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 15 октября, 2021 41 минуту назад, Денис22 сказал: Так, а бурт у меня не больше 1 мм. Его можно и оставить. Меня смущали борозды по окружности. У нас самоподводящиеся торм.цилиндры и свободный ход поршня для растормаживания как раз около 1мм. Будешь разбирать в следующий раз - этот бурт не даст снять барабан. Его (бурт) можно снять и на станке резцом, но рабочую поверхность только вручную шабером. Кстати, чисто теоретически - ломаная поверхность имеет большую площадь контакта, соответственно лучшую эффективность. Нужно только время на притирку накладки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 15 октября, 2021 48 минут назад, Маркич сказал: Кстати, чисто теоретически - ломаная поверхность имеет большую площадь контакта, соответственно лучшую эффективность. Нужно только время на притирку накладки Я о чём то подобном думал, но какова вероятность, что притёртые колодки при всех торможениях всегда будут прижиматься в одни и те же канавы? В общем да убедили - только помою. А вот накладки на новых колодках проклепаю. 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Много лет мне проклепывают бубуки по углам новые клееные колодки, по четыре заклепки на колодку. Зато не оторвутся! Всё таки проклепаю. А то уже наизусть выучил. Ты, Алексей в этой теме уже раз десять про это сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 15 октября, 2021 12 часов назад, Маркич сказал: клёпки люминиевые В школе на уроках труда учитель объяснил, что клёпка- это процесс, а штука, по которой молотком бьёшь, заклёпка. Как-то на всю жизнь запомнилось. 12 часов назад, Маркич сказал: заточить по углу шляпки клёпки Не думаю, что форму для изготовления продаваемых заклёпок рассверливают необычным сверлом. 12 часов назад, Маркич сказал: с нулевым, или даже обратным углом Для этого беру сверло с победитовым наконечником. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты