Перейти к содержанию
           
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

колодки ещё живые после 65 тыс км пробега, до весны должны дотянуть ещё 15-20 тыс км.

Барабан сильно поношен уже, буртик заметный.

Пятая сотня уже, поставил только третий комплект не по причине износа, тормоза ищу задние:) На втором комплекте на одной колодке один край даже не тронутый был, ещё бы 150 точно отходили. На барабанах 2мм выработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Буртик надо убирать.Он задерживает продукты износа,воду.Да и стягивать барабан хлопотно.Вобщем "корыта" быть не должно.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, Татарин сказал:

Буртик надо убирать.Он задерживает продукты износа,воду.Да и стягивать барабан хлопотно.Вобщем "корыта" быть не должно.

 

Это точно ! У меня высыпалось много какой то сажи из барабана, ложки три точно суповых. Надо весной хоть на авто напильником немного снять буртик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

На счёт буртика. Менял колодки передние. Буртик напильником снял. Ещё молоточком слегка окалину. Поехал, а педаль бьёт. Чего не было до манипуляций. Пришлось диски менять. Как говориться, не всё так однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я, перевёрнутый накидывал на ступицу ,под гайки шайбы подкладывал и(не очень помню)на 3 передаче, болгаркой 125(однорукой ) с КЛТшкой 40- 60 зерном потихоньку обдирал до выработки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не думаю, что буртик как-то ограничивает очистку от продуктов износа. Надевать тоже не сложно- можно колодки свести. А вот жесткость барабана с буртиком будет выше, чем если его убрать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, vlad75 сказал:

А вот жесткость барабана с буртиком будет выше, чем если его убрать.

Там шлак ржавый,чуть стукни отскакивает.Не  держит он ничего кроме воды и трухи.Да и "мяса" по внешнему краю достаточно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Татарин сказал:

на 3 передаче,

На 1, на 3 слишком быстро крутится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
В 16.11.2024 в 17:25, Алексей Ф. сказал:

Менял сегодня задние колеса на зимние, снял справа барабан, колодки ещё живые после 65 тыс км пробега, до весны должны дотянуть ещё 15-20 тыс км.

Барабан сильно поношен уже, буртик заметный.

 

Как версия это не приварено криво, а то перегрузов и "хороших" дорог чулок деформируется? Справа обычно больше ям на дороге и груз часто вправо сползает.

я к сожалению могу на деле обосновать - фланец чулка с левой стороны стоит под углом. Соответственно рабочая плоскость колодки не не может быть коордиальна плоскости барабана, поэтому при малейшем износе тормозного барабана колодка не скользит ровно по его плоскости, а делает "восьмерку".

И все ваши потуги сделать задние тормоза - просто выброшенные деньги на ветер.

Газель изначально создана для работы в Пакистане, там тормоза не актуальны. Вот только в Пакистане об этом не знают.

ЗДТ + ДОТ5.1 - и ручник гидравлический держит и голова перестает работать как перегруженный комп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 часов назад, Москаль сказал:

фланец чулка с левой стороны стоит под углом

Ты определись уже с левой или с правой стороны  стоит криво тормозной щит ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Воистину  как у Стругацких в "Трудно быть богом" Человечество не хочет изучать,человечество хочет что-б его научили":biggrin:

Навалились на Москаля."Ты нам всю подноготную дай" 

Он вам вектор для размышлений накинул.Нет,дай нам конкретику.

Ну накиньте индикатор на магнитной стойке на ступицу,прокрутите посмотрите отклонение.Нет индикатора?Ну прилепите на магнит железку ровную,и линейкой,рулеткой промерьте верх- низ,лево-право что-бы понять криво или ровно.Нет магнита? Ну на жевачку прилепите,хоть на сопли,лишь-бы держалось.Ну реально,это задача для школьников.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

я хотел про индикатор написать - но потом подумал и решил что и так много информации

 

13 часов назад, Москаль сказал:

я к сожалению могу на деле обосновать - фланец чулка с левой стороны стоит под углом. Соответственно рабочая плоскость колодки не не может быть коордиальна плоскости барабана, поэтому при малейшем износе тормозного барабана колодка не скользит ровно по его плоскости, а делает "восьмерку".

И все ваши потуги сделать задние тормоза - просто выброшенные деньги на ветер.

Газель изначально создана для работы в Пакистане, там тормоза не актуальны. Вот только в Пакистане об этом не знают.

ЗДТ + ДОТ5.1 - и ручник гидравлический держит и голова перестает работать как перегруженный комп.

 

 

49 минут назад, Татарин сказал:

Воистину  как у Стругацких в "Трудно быть богом" Человечество не хочет изучать,человечество хочет что-б его научили":biggrin:

Навалились на Москаля."Ты нам всю подноготную дай" 

Он вам вектор для размышлений накинул.Нет,дай нам конкретику.

Ну накиньте индикатор на магнитной стойке на ступицу,прокрутите посмотрите отклонение.Нет индикатора?Ну прилепите на магнит железку ровную,и линейкой,рулеткой промерьте верх- низ,лево-право что-бы понять криво или ровно.Нет магнита? Ну на жевачку прилепите,хоть на сопли,лишь-бы держалось.Ну реально,это задача для школьников.

 

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Один вопрос, слева или справа(((? У меня справа грелось колесо, проблему решили заменой тормозного щита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Один вопрос, слева или справа(((? У меня справа грелось колесо, проблему решили заменой тормозного щита. 

сам чулок - идеален. варит его робот автомат. а фланец кривой с той стороны где робот закончил работу. (обычно с права по ходу машины)

все очень банально, рабочий который вытаскивает чулок из стапеля не ждет пока он стынет.

исключения бывают, мост остался не снятым в обед.

но смысл разобрать пол моста разобрать и убедиться..

проще поставить ЗДТ

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Поставить не проблема, но это надо узаконить потом, вот где гемор. А без этого штрафстоянка сразу, внесение изменений в тормозную систему, причем видное невооружённым взглядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
5 часов назад, Олег Ф. сказал:

Поставить не проблема, но это надо узаконить потом, вот где гемор. А без этого штрафстоянка сразу, внесение изменений в тормозную систему, причем видное невооружённым взглядом.

с какого ракурса видно ?

за 4 года всякое было, но я всегда на чашу весов ставлю безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У нас гаишники не гнушаются под фурами ползать, в поисках утечки воздуха или фитинга соединительного на трубке, а уж увидеть нештатные тормозные механизмы на Газели для них плёвое дело, и тогда пиши пропало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...