Toyota007 2 887 Опубликовано 19 апреля, 2011 280 мм барабан. не проворачивается,а именно уперается и всё. не раздвигает больше. эксцентрик должен вообще вокруг своей оси крутится?Насчет эксцентрика,с чего ты взял,что он должен по кругу крутиться?Ты откуда это вычитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leoleo 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Тормозной задний цилиндр постоянно выдавливает, наверно изношен барабан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 13 мая, 2011 Тормозной задний цилиндр постоянно выдавливает, наверно изношен барабан?И барабан и колодки.Меняй скорее пока не поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 26 мая, 2011 И барабан и колодки.Меняй скорее пока не поздно.по безнадёге можно и колодки потолще наклепать. от ручника зил 130. но это на свой страх и риск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 И барабан и колодки.Меняй скорее пока не поздно.Приветствую! Прошел все 11 страниц и не могу догнать одну фигню. Подскажите и помогите!! У меня Соболь, 265 т. по лету заменил 3 т.ц. заднихх и так не добился хороших тормозов. Последнее что сделал добал проволку, прочитал ктото писал да помогло буквально 20 т.проехал сново все плохо ручник не держит и тормо не фонтан. Скоро ТО думаю подготовится, хочу поменять барабаны, колодки, троса будет результат или нет. У меня правый задний барабан почемуто больше езношен чем левый измерил вроде 281 мм может ошибся . Весь запутался хочу сам сделать и не платить спецам как они говорят. Обжегся я с ними деньги дерут а дела нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2011 Приветствую!... Весь запутался хочу сам сделать и не платить спецам как они говорят... Колодки подведи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Колодки подведи...Думаю,что барабанам пришел капец!!!!!Все таки 265 тысяч пробега... Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nafigator 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем привет! Подскажите, кто в курсе: почему на моей Газельке (2007 г.в.) стоят "родные" барабаны 280 мм, а новые, какие ни возьми - 278 мм? Я бы поверил, что дело в проточке, типа купил 278 - расточи на 280. Но почему тогда тормозные колодки сделаны под диаметр 278? И давно их такие делают (раньше, вроде, делали под 280)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 9 января, 2012 блин как я заепся с задними тормозама нифига не могу понять что такое. После перекидки передних колес назад, а с зада на перед (жрало резину при пробеге 17000км на бизнесе) появилась вибрация при торможении, с отдачей в педаль, причем когда груженный то в педаль чувствуешь отдачу сильнее. Стал проверять глушил контура перед все хорошо, выявилось что все-таки зад. Проточили барабаны а куй всеравно осталась эта тряска. Купил новые барабаны, проточил их сразу поставил новые колодки и стало еще хуже, колоса переставли назад как было с завода, нифига не ризина и не диски, посадочные и прижимные поверхности чистил ниче не помагает. Вот что может быть, хотя когда перекидывал колеса поставил авто на рчник и тянул хорошей машкой (гайки). Не знаю что еще пробывать, не ужели что-то со ступецей стало, или элементарно как тут пишут какой-то солдатик, если можно по подробнее. Моя вибрация появилась после перестановке колес в теплый сухой день без всяких луж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 января, 2012 блин как я заепся с задними тормозама нифига не могу понять что такое. После перекидки передних колес назад, а с зада на перед (жрало резину при пробеге 17000км на бизнесе) появилась вибрация при торможении, с отдачей в педаль, причем когда груженный то в педаль чувствуешь отдачу сильнее. Стал проверять глушил контура перед все хорошо, выявилось что все-таки зад. Проточили барабаны а куй всеравно осталась эта тряска. Купил новые барабаны, проточил их сразу поставил новые колодки и стало еще хуже, колоса переставли назад как было с завода, нифига не ризина и не диски, посадочные и прижимные поверхности чистил ниче не помагает. Вот что может быть, хотя когда перекидывал колеса поставил авто на рчник и тянул хорошей машкой (гайки). Не знаю что еще пробывать, не ужели что-то со ступецей стало, или элементарно как тут пишут какой-то солдатик, если можно по подробнее. Моя вибрация появилась после перестановке колес в теплый сухой день без всяких лужу меня было примерно такое после перестановки колёс,решилось заменой резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 18 января, 2012 токарь молодой попался не опытный, проточил мужичёк который 40 лет за станком стоял без всякой оправки на 3-х кулачковом зажиме и стало все заипись, правдо выставлял он его минут по 30-40 каждый, овал был до 0,33мм на каждомВывод: торгаш уверял что все отбалансировано и проточено поставил и поехал, поверил человеку, не верьте ни кому лучше всетаки провериться у токаря перед установкой, только у нормльного такаря! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 мая, 2012 Кто знает,гле в Москве можно проточить тормозные барабаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 13 мая, 2012 расточка барабанов, хорошо делают, но дорого.Автотех - 8 (499) 618 13 38, 8 (499) 618 27 47.Если педаль при томожении "бьёт", меняй ступицу, барабан тут не причем, ступицы оставляют желать лучшего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) расточка барабанов, хорошо делают, но дорого.Автотех - 8 (499) 618 13 38, 8 (499) 618 27 47.Если педаль при томожении "бьёт", меняй ступицу, барабан тут не причем, ступицы оставляют желать лучшего!Да не у меня точно барабаны яйцевидные - проверено.А где они находятся и скока берут??? Изменено 13 мая, 2012 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 13 мая, 2012 Да не у меня точно барабаны яйцевидные - проверено.А где они находятся и скока берут???Сережа-17 ТМП на Петушках-500 руб.и ты доволен как кот от сметаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 14 мая, 2012 Сережа-17 ТМП на Петушках-500 руб.и ты доволен как кот от сметаны.Вовчик,пасибки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michaelthor 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Сережа-17 ТМП на Петушках-500 руб.и ты доволен как кот от сметаны. Не знал такого места, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 14 мая, 2012 Не знал такого места, спасибо!Все сделали запиписечно - проточка 600 деревянных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoVeN 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Господа!При замене тормозного барабана обязательна необходима его расточка в комплекте со ступицей - это обязательное условие завода изготовителя. При покупке пустого барабана Вы покупаете полуфабрикат, который станет изделием только после сборки его со ступицей. Так вот, нужна обязательная проточка т.к. отклонения в геометрии могут быть не только на барабане, но и на ступице. Соответственно нельзя путать ступицы с барабанами местами. А крепление на 3 винта (закрученные ударной отверткой) исключает смещение барабана(по оси вращения), и неправильную его установку на ступице, за счет чего остается в допуске биение и дисбаланс. Расточка производится на токарном станке на специальной оправке, имитирующей подшипники (расточка производится без подшипников). Предварительно оправка устанавливается с 3х кулачковый патрон, затем проверяется биение оправки, которое не должно превышать желательно 0,02мм. Далее устанавливается на оправку барабан, и растачивается с Ф278 до Ф280 - после расточки биение не должно превышать 0,2мм. Так же барабан вместе со ступицей должен быть отбалансирован!!!Дисбаланс барабане в сборе не должен превышать 200грамм. Это тоже может усиливать вибрацию при торможении, хотя больше влияет на вибрацию при езде. И на последок повторюсь - как бы ни были идеально расточены пустые барабаны, как бы ни были хорошо отбалансированы (это я про барабаны "ZK") Все равно их надо хотя бы проверить на том же самом станке на оправках, и в случае отклонения от допуска - проточить. Как вариант можно еще рассмотреть барабан в сборе, но он стоит на порядок дороже, т.к. в его стоимость ещё входит ступица, обоймы, подшипники, и уже сделаны расточка и балансировка. И гемороя с ними точно будет меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 августа, 2012 Господа!... И гемороя с ними точно будет меньше!Ну и ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 20 августа, 2012 Народ нужна помощь!!!Проточил барабаны, поставил новые колодки...1-ый день чуть чуть трясло, а на 2-ой как начала прыгать. Блин всё перекопал, что за фигня ума не преложу, может кто что скажет...При уменьшении скорости слышан замедляющий стук колодок сопровождающий тряской... ЧТО ЗА ... !!! *15 а ты после не заглядывал в барабаны то .может просто отслоилась накладка.такое бывает при замене колодок .и проточил ты новые или старые барабаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoVeN 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Кедр,Что ну и?Информация для водителей кто меняет барабаны. Чтоб знали как это правильно делается.Кстати,сколько читал, так и ни разу не видел - а кто нибудь менял барабан в сборе со ступицей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 августа, 2012 Кедр,Что ну и?Информация для водителей кто меняет барабаны. Чтоб знали как это правильно делается.Кстати,сколько читал, так и ни разу не видел - а кто нибудь менял барабан в сборе со ступицей? Для того, чтобы менять барабаны в сборе со ступицей, нужно чтобы ентот комплект (ступица+барабан) продавался в запчастях. Я такого не встречал...Или может где-то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Для того, чтобы менять барабаны в сборе со ступицей, нужно чтобы ентот комплект (ступица+барабан) продавался в запчастях. Я такого не встречал...Или может где-то есть?Продаются... по крайней мере на Соболь точно. А то что написано выше о проточке в сборе написано в любом букваре, просто никто не читает... и то что в продажу барабаны отдельно идут с ремонтным размером, и их обязательно растачивать нужно. Да и на Газель есть... 4000 стоит. Изменено 21 августа, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoVeN 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Барабаны в сборе продаются как на ГАЗель так и на Соболь но так как берут их крайне мало (из за стоимости наверно) их трудно найти, но можно. Но может быть, если люди знали бы о таких, то и брать стали бы больше!а соответственно где растет спрос, там растет и предложение.Как я знаю, выпуск барабанов в сборе от общего количества выпущенных барабанов в запасные части составляет менее 1% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты