xsvdx 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Ок.Как проверю отпишу.А точто я + от аккума подключил к 90А пластине а второй + к 60А пластине это норм?Ни че не перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) подскажите кто знает.при заводке машины гаснет магнитола напруга падает до 9.8 в.пробовал менять аккумулятор не помогает стартер крутит прекрасно..в чём причина? Изменено 16 марта, 2010 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 16 марта, 2010 подскажите кто знает.при заводке машины гаснет магнитола напруга падает до 9.8 в.пробовал менять аккумулятор не помогает стартер крутит прекрасно..в чём причина?подключи правильно "магнитолу" есть два плюса (красный и желтый) а ты их посадил на один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bimatek 1 Опубликовано 16 марта, 2010 подключи правильно "магнитолу" есть два плюса (красный и желтый) а ты их посадил на одина как надо подключть ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 16 марта, 2010 Я подключал магнитолу напрямую от аккумулятора.Кидал два толстых провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 16 марта, 2010 подключи правильно "магнитолу" есть два плюса (красный и желтый) а ты их посадил на одина что изменится если я посажу на два плюса?ведь жёлтый подключается на клемму асс замка зажигания в газели на замке такой клеммы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) а как надо подключть ? :blink:Красный от замка зажигания. желтый от акума, ну понятно через предохранитель а что изменится если я посажу на два плюса?ведь жёлтый подключается на клемму асс замка зажигания в газели на замке такой клеммы нет.можна посадить на любой предохранитель который теряет напряжение после выключения зажигания. или поставить замок от 15-той лады. Изменено 16 марта, 2010 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Красный от замка зажигания. желтый от акума, ну понятно через предохранитель можна посадить на любой предохранитель который теряет напряжение после выключения зажигания. или поставить замок от 15-той лады.если посадить на любой предохранитель или на 15 клемму то при выключенном зажигании магнитола работать не будет.а как слушать когда мотор выключен?и от 15-той лады замок подходит на газель без переделки,или надо что-то переделывать?вы не ответили а что изменится если я посажу на два плюса? Изменено 16 марта, 2010 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 16 марта, 2010 если посадить на любой предохранитель или на 15 клемму то при выключенном зажигании магнитола работать не будет.а как слушать когда мотор выключен?вы не ответили а что изменится если я посажу на два плюса?ещё раз для тех кто в танкекрасный провод на замок зажигания или ..., а желтый непосредственно на аккумулятор. но через предохранитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белорус 3 Опубликовано 17 марта, 2010 А не пробовали проверить стартер?. Если у него падает напруга, то может стартер на себя много берёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) При подключении нет особой разницы,при всех вариантах выше описанных будет работать магнитола без выключения(толи вместе провода,толи по отдельности,кинуть непосредственно на акум или нет)По всей вероятности дело либо в стартере,либо в схеме самой магнитолы(есть такие типа защищенные,что при работе стартера на время отключаются.)p.s возьми у кентов заведомо рабочий магнитофон и попробуй. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Juravel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 17 марта, 2010 вобщето рекомендуется выключать магнитолу перед заводом движка.для неё это не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САВА33023 4 Опубликовано 17 марта, 2010 вобщето рекомендуется выключать магнитолу перед заводом движка.для неё это не есть гуд.Ага может сгореть от скачка напряжения!!!У меня к штатному плюсу подключен и нормально,тухнет только когда АКБ подсел!!!А на ниссане полностью выключается кргда запускаешь ДВС.Juravel тоже правильно все написал,есть такие мафоны!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 марта, 2010 это нормально у меня такой стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 17 марта, 2010 дело в том что она не всегда отключается.когда поставил другой аккумулятор раз десять заводил всё нормально.утром поехал опять стала отключатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadik 7 Опубликовано 17 марта, 2010 Я сделал так: тот плюс который память сохраняет на магнитоле на постоянку включен через предохранитель, а тот который должен от зажигания включаться я сделал через отдельную штатную газелевскую кнопку на панели приборов и тоже туда куда и первый провод. Вообщем кнопка разрывает цепь вместо замка зажигания. Очень удобно. Вечером нажал на кнопку и магнитола не сажает аккумулятор, работает только тот плюс что память сохраняет( настройки радио и т.д). При запуске двигателя ничего не гаснет и слушать можно при выключенном зажигании. И вроде как подсоединено как в инструкции к магнитоле, только вместо замка зажигания-кнопка.Я так сделал потому что на моей магнитоле когда панель снимаешь красная лампочка мигает. Это как приманка для воров. А когда кнопка отжата, то ничего не мигает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 17 марта, 2010 Я сделал так: тот плюс который память сохраняет на магнитоле на постоянку включен через предохранитель, а тот который должен от зажигания включаться я сделал через отдельную штатную газелевскую кнопку на панели приборов и тоже туда куда и первый провод. Вообщем кнопка разрывает цепь вместо замка зажигания. Очень удобно. Вечером нажал на кнопку и магнитола не сажает аккумулятор, работает только тот плюс что память сохраняет( настройки радио и т.д). При запуске двигателя ничего не гаснет и слушать можно при выключенном зажигании. И вроде как подсоединено как в инструкции к магнитоле, только вместо замка зажигания-кнопка.Я так сделал потому что на моей магнитоле когда панель снимаешь красная лампочка мигает. Это как приманка для воров. А когда кнопка отжата, то ничего не мигает.Ну как сказать...Слышал давно разговор двух наркош,так один другому говорит-нехер туда лесть видишь там красная лампочкамигает,сигналка значит,попалимся :blink: ...А это как раз при снятой панельки мигал диод магнитофона... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 18 марта, 2010 При подключении нет особой разницы,при всех вариантах выше описанных будет работать магнитола без выключения(толи вместе провода,толи по отдельности,кинуть непосредственно на акум или нет)По всей вероятности дело либо в стартере,либо в схеме самой магнитолы(есть такие типа защищенные,что при работе стартера на время отключаются.)p.s возьми у кентов заведомо рабочий магнитофон и попробуй.попробовал другую магнитолу, такая-же фигня.что менять стартер?но крутит-то замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 18 марта, 2010 попробовал другую магнитолу, такая-же фигня.что менять стартер?но крутит-то замечательно.проверь просадку напряжения при пуске и заряди аккум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 18 марта, 2010 проверь просадку напряжения при пуске и заряди аккум.так мерял падает до 9.8.ставил другой заряженный раз 10 заводил всё нормально.утром поехал опять стала отключатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kym 165 0 Опубликовано 18 марта, 2010 попробовал другую магнитолу, такая-же фигня.что менять стартер?но крутит-то замечательно.Я делал так: красный жёлтый провода соеденил вместе и кинул на них плюс кажется с прикуривателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 18 марта, 2010 так мерял падает до 9.8.ставил другой заряженный раз 10 заводил всё нормально.утром поехал опять стала отключатся.ну так и смотри почему у тебя нет зарядки с генератора,а не перебирай магнитоллы.они все будут при такой просадке отключаться,питание на них нужно не менее 10.5 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 18 марта, 2010 поменяй провод, который "+" на большее сечение, а который "-" сделай максимально коротким, посади непосредственно на кузов и тоже большое сечение.может ты замечал, когда делаеш большую громкость, то экран магнитолы мерцает в такт музыке, это таже причина. удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 18 марта, 2010 поменяй провод, который "+" на большее сечение, а который "-" сделай максимально коротким, посади непосредственно на кузов и тоже большое сечение.может ты замечал, когда делаеш большую громкость, то экран магнитолы мерцает в такт музыке, это таже причина. удачи!Угу как на аккумулятор поставь провода,а еще лучше швеллером- ваще потери не будет :D не в этом у него дело,раз пишет,что брал другой аккум и было все нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2752 0 Опубликовано 18 марта, 2010 была такая-же проблема акум после зарядки ставил пропадала как только он подсаживался становилось по старому после замены штатного провода все заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты