vladimirshmel 10 Опубликовано 18 марта, 2010 Угу как на аккумулятор поставь провода,а еще лучше швеллером- ваще потери не будет :D не в этом у него дело,раз пишет,что брал другой аккум и было все нормально...вместо того чтобы умничать почитай лучше учебник электротехники для начинающих или хотябы инструкцию от магнитолы.а недозаряд аккумулятора зависит от многих причин: если это фермер, то стоят две печки, каждая забирает 0.3-0.5 Весли стоит ГБО, то ещё 0.3-0.4 В потери на электроклапаны, плюс к этому фары, дворники,магнитола, окислившиеся разъёмы в проводке и может какоето ещё доп-оборудование, отсюда и недозаряд.Я у себя долго боролся с недозарядом, даже купил новый генератор на 110 А, помогла замена основного пука проводки, а когда вспорол старый пук, все медные провода под изоляцией были почти чёрные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 18 марта, 2010 вместо того чтобы умничать почитай лучше учебник электротехники для начинающих или хотябы инструкцию от магнитолы.а недозаряд аккумулятора зависит от многих причин: если это фермер, то стоят две печки, каждая забирает 0.3-0.5 Весли стоит ГБО, то ещё 0.3-0.4 В потери на электроклапаны, плюс к этому фары, дворники,магнитола, окислившиеся разъёмы в проводке и может какоето ещё доп-оборудование, отсюда и недозаряд.Я у себя долго боролся с недозарядом, даже купил новый генератор на 110 А, помогла замена основного пука проводки, а когда вспорол старый пук, все медные провода под изоляцией были почти чёрные.вот тут согласен. штатная проводку просто дерьмо. особено жгут в раме на задние фонари. (немного не по теме) я на зад кинул семижильный кабель. с тех пор забыл о "светомузыке" на задних фонарях, теперь многим так переделываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 18 марта, 2010 вместо того чтобы умничать почитай лучше учебник электротехники для начинающих или хотябы инструкцию от магнитолы.а недозаряд аккумулятора зависит от многих причин: если это фермер, то стоят две печки, каждая забирает 0.3-0.5 Весли стоит ГБО, то ещё 0.3-0.4 В потери на электроклапаны, плюс к этому фары, дворники,магнитола, окислившиеся разъёмы в проводке и может какоето ещё доп-оборудование, отсюда и недозаряд.Я у себя долго боролся с недозарядом, даже купил новый генератор на 110 А, помогла замена основного пука проводки, а когда вспорол старый пук, все медные провода под изоляцией были почти чёрные.Это все правильно ты пишешь,НО причем здесь толщина проводов подключения магнитофона????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 18 марта, 2010 Это все правильно ты пишешь,НО причем здесь толщина проводов подключения магнитофона?????Очень даже причём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 18 марта, 2010 Очень даже причёмКаким образом? для потребление магнитофона хватает обычного провода,практически любого сечения,какой же там ампераж???...Я когда проверял так была под рукой не рабочая китайская гирлянда,там проводки чуть толще волоска :angry: (китайцы мать их) и все работало и не чего не выключалось,и длинна не критична...Вот на заряд акуума,и для его работы естественно нужно толще и покороче.Не знал бы не писал,а так на своем опыте проверенно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 18 марта, 2010 Это все правильно ты пишешь,НО причем здесь толщина проводов подключения магнитофона?????попробуй "прикурить" авто через тонкие провода, не получится. Тоже самое и здесь, провод маленького сечения не может пропустить через себя нужное для данной магнитолы кол-во тока за определённую еденицу времени, поэтому на большой громкости мерцает экран магнитолы в такт музыке, а когда включен стартер, то сила тока вообще сходит на ноль. Но не факт что у него именно эта причина, может просто надо после медленных поездок по городу в зимнее время с большим колличеством потребителей погонять машину на холостых прежде чем заглушить минут 10-15. например маршрутники так и делают, иначе утром могут вообще не завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 18 марта, 2010 попробуй "прикурить" авто через тонкие провода, не получится. Тоже самое и здесь, провод маленького сечения не может пропустить через себя нужное для данной магнитолы кол-во тока за определённую еденицу времени, поэтому на большой громкости мерцает экран магнитолы в такт музыке, а когда включен стартер, то сила тока вообще сходит на ноль. Но не факт что у него именно эта причина, может просто надо после медленных поездок по городу в зимнее время с большим колличеством потребителей погонять машину на холостых прежде чем заглушить минут 10-15. например маршрутники так и делают, иначе утром могут вообще не завести.да, забыл ещё добавить, провод должен быть в хорошей мощной изоляции. приведу в пример дешовые китайские провода для "прикуривания", они просто ломаются на морозе и опять потеря напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 18 марта, 2010 вот тут согласен. штатная проводку просто дерьмо. особено жгут в раме на задние фонари. (немного не по теме) я на зад кинул семижильный кабель. с тех пор забыл о "светомузыке" на задних фонарях, теперь многим так переделываюя избавился от "светомузыки" немного проще: на каждую лампочку в заднем фонаре кинул прямой "минус" с кузова прям под цоколь лампочки, уже года два всё нормально и даже лампочки перестали перегорать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 19 марта, 2010 попробуй "прикурить" авто через тонкие провода, не получится. Тоже самое и здесь, провод маленького сечения не может пропустить через себя нужное для данной магнитолы кол-во тока за определённую еденицу времени, поэтому на большой громкости мерцает экран магнитолы в такт музыке, а когда включен стартер, то сила тока вообще сходит на ноль. Но не факт что у него именно эта причина, может просто надо после медленных поездок по городу в зимнее время с большим колличеством потребителей погонять машину на холостых прежде чем заглушить минут 10-15. например маршрутники так и делают, иначе утром могут вообще не завести.Ну ты сравнил мощность стартера и магнитофона...Может кто постарше помнит,да и сейчас наверняка есть такиемагнитофоны на батарейках,так вот когда новые батарейки слушай на всю громкость и балдей,нокак только начинают садится-тоже при добавлении громкости начинает тускнеть подсветка и в результате маг выключается...Ну и какие там провода по толщине идут на питание от батареек??? :D Так,что дело не в толщине проводов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2010 ...напруга падает до 9.8 в.пробовал менять аккумулятор не помогает стартер крутит прекрасно..в чём причина?Стартёр берёт много на себя ( :P электрического тока)... ...магнитофоны на батарейках,так вот когда новые батарейки слушай на всю громкость и балдей,нокак только начинают садится-тоже при добавлении громкости начинает тускнеть подсветка и в результате маг выключается...Ну и какие там провода по толщине идут на питание от батареек??? :D Так,что дело не в толщине проводов...А что не так в объяснении? При севших батарейках и при "тонких" проводах, эфект одинаков не достаточно тока (Ток измеряется в амперах "А") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 19 марта, 2010 автомагнитола потребляет 10-15 А, провод чем толще тем лучше, тоже самое касается и проводов которые идут на динамики, если поставить тонкие провода, до будет терятся качество звука и НЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 19 марта, 2010 автомагнитола потребляет 10-15 А, провод чем толще тем лучше, тоже самое касается и проводов которые идут на динамики, если поставить тонкие провода, до будет терятся качество звука и НЧ.Ну так то оно так...Дома усилок савдеповский 2х150 и колонки s 90 которые подключены проводом сечением 0.5.Соседи иногда сииильно обижаются когда в выходной с друзьями пиво пьем... :D Никаких потерь!Нужно попробовать просто включить маг в машине(с выкл.звуком полностью)так он берет минимальное потребление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 марта, 2010 Juravel, не путай силовые и аккустические провода.разные режимы работы у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 19 марта, 2010 Juravel, не путай силовые и аккустические провода.разные режимы работы у нихя и не путаю,с чего ты взял...прокомментировал цитату про потерю нч и вч :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 марта, 2010 Я подключал магнитолу напрямую от аккумулятора.Кидал два толстых провода.стобой согласен, но с магнитолы идут тонкие провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 19 марта, 2010 ну так и смотри почему у тебя нет зарядки с генератора,а не перебирай магнитоллы.они все будут при такой просадке отключаться,питание на них нужно не менее 10.5 вольттак зарядка есть проверял.на холостую 13.8 при всех включенных потребителях падает до 13.4.магнитола выключается всегда хоть со звуком хоть без.а какая просадка у тебя при заводке?провода завтра попробую поменять ,но думаю эффекта не будет.скорее всего стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 19 марта, 2010 Ну так то оно так...Дома усилок савдеповский 2х150 и колонки s 90 которые подключены проводом сечением 0.5.Соседи иногда сииильно обижаются когда в выходной с друзьями пиво пьем... :D Никаких потерь!А попробуй поставить провода на 1.5, и сразу услышишь разницу в звуке! Поверь!С уважением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) А попробуй поставить провода на 1.5, и сразу услышишь разницу в звуке! Поверь!С уважением!Хз может Вы и правы ;) просто как то этому оСоБого внимания не придавал,Но у самого на машинке мафон подключен (+12:-12) проводами по сечению такими жекак и выходят с него,а там совсем не толстые B) и работает нормально,по крайней мере не отключается при работе стартера...С уважением Юрий. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Juravel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильинишн 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Подскажите, как снять магнитолу? Перестала работать (то работает, то нет). Пробовал так и сяк. Сидит крепко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 августа, 2011 Подскажите, как снять магнитолу? Перестала работать (то работает, то нет). Пробовал так и сяк. Сидит крепконадо типа пластинок вставить по обоим краям или спицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borodin 1 Опубликовано 10 апреля, 2014 Добрый день!Так как я новичок и с автомобилем на Вы, но ооочень хочу во всем разбираться.Подскажите пожалуйста, это нормальная картина?http://i60.fastpic.ru/big/2014/0410/51/8a1762593933e9a7a99145bb4dc0cc51.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2014/0410/cd/2008bde9901f2a5f7a5887b91be03dcd.jpgК этому возможно будет подключить ресивер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 апреля, 2014 Добрый день!Так как я новичок и с автомобилем на Вы, но ооочень хочу во всем разбираться.Подскажите пожалуйста, это нормальная картина?http://i60.fastpic.ru/big/2014/0410/51/8a1762593933e9a7a99145bb4dc0cc51.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2014/0410/cd/2008bde9901f2a5f7a5887b91be03dcd.jpgК этому возможно будет подключить ресивер? самое главное есть куда воткнуть,а проводки дело второе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borodin 1 Опубликовано 10 апреля, 2014 Это хорошо Что можно будет установить. Можете подсказать, какой провод к какому, на ресивере указано, а вот с проводкой как бы разовраться. Где можно посмотреть или почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 апреля, 2014 Это хорошо Что можно будет установить. Можете подсказать, какой провод к какому, на ресивере указано, а вот с проводкой как бы разовраться. Где можно посмотреть или почитать?посмотреть или почитать можно что нибудь из теории электротехники,дело полезное,но тестер или пробничек светодиодный будет более практичным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borodin 1 Опубликовано 11 апреля, 2014 но тестер или пробничек светодиодный подскажите пожалуйста это что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты