ded 883 Опубликовано 4 ноября, 2015 Всем доброго дня! Предлагаю в этой теме писать все про КПП, а именно Что не устраивает; Ваши варианты установки КПП от других производителей; Ваши доработки со штатной КПП. Дело в том, что завод нас просто не хочет слышать и слушать о том, что КПП не выдерживает ни какой критики при эксплуатации. Если мы что-то пытаемся написать про КПП в заводской ветке, то представитель завода, г. Воробьев Д.А. просто удаляет все наши сообщения. В догонку многие еще получают предупреждения. Но если честно, то всех нас КПП уже просто «достала». У меня лично дозревает мысль подробно разобраться и сравнить КПП ГАЗель и КПП УАЗ-патриот. Внешне они очень схожи между собой. Про внутренности пока ни чего не могу сказать. Но наводит на мысль использования КПП от УАЗа то, что вес УАЗ-патриот близок к весу ГАЗель. Т.е. полная масса патрика на сегодня 2600кг. При этом на патрике часто работают 2 моста, зачастую включают пониженную. Условия эксплуатации не проходимые места. Любят владельцы патриков забраться туда, где без Кировца К-700, другой раз и не выбраться. Часто скручивают они полуоси (расходная часть на патриках), но при этом КПП живет. Колеса ставят мудовые (MD) 33 тапки, да еще и расширенные. Передаточное число ГП почти такое же как и на газели 4.33. Двигатель 409, правда кожух маховика для КПП чуть другой по креплению. На трассе люди умудряются разгоняться до 140-150 км\час, но КПП при этом живет. Нет проблемы с постоянной заменой подшипников, нет проблемы по включению передач. На форумах Уазоводов нет такого воя по КПП, как на нашем форуме. А может, напишем коллективное письмо на Ульяновский завод главному, с просьбой, что бы они создали для нас коммерческую КПП, которая бы нас потребителя, устраивала. Правда вроде был слух, что УАЗ разрабатывал для газели КПП, но ГАЗ просто отказался принять такой подарок. Статус им вроде как не позволяет. У ГАЗа корона больше, чем у Ульяновцев. В этой теме можно писать все, так как она в Курилке Общего форума. Категорически будет пресекаться, любой мат, оскорбление собеседника. Все другое, вольное общение. Но и стараться не валить все в одну кучу. Т.е. куры отдельно, яйца отдельно. Можете выложить грушу для бития в образе КПП или еще кого, что бы каждый желающий мог нанести свой коронный удар. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) На сколько я знаю,у УАЗа нет сейчас своей 5-ти ст.КПП.Есть Даймос,АДС и Арзамас.Передаточные числа Даймоса в сравнении с Газовскими КПП я выкладывал в одной из тем.Из своего опыта: меняли Арзамас на АДС,машина 315195 с ЗМЗ 409.Причина замены,полная поломка КПП из-за "перевернутой" схемы включения.С АДС кпп и стандартными ГП 4,1 в мостах типа спайсер,машина получилась очень скоростной,5-ой скоростью практически не пользовались.100км/ч можно было ехать комфортно на 4-ой.Вот передаточные всех УАЗовских КПП Название коробки передач I передача II передача III передача VI передача V передача R задний ход4-ст коробка передач С/О 4,124 2,641 1,58 1,00 - 5,2244-ст коробка передач Н/О 3,78 2,60 1,55 1,00 - 4,125-ст коробка передач Ульяновск 3,78 2,60 1,55 1,00 0,82 4,125-ст коробка передач Арзамас 3,62 2,59 1,52 1,00 0,86 3,855-ст коробка передач DYMOS 4,155 2,265 1,428 1,00 0,88 3,8275-ст коробка передач АДС 3,83 2,167 1,292 1,00 0,795 3,52 Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 4 ноября, 2015 так раньше умз был для уазиков, неужели там всё поменяли в корень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 ноября, 2015 первичный и вторичный вал на такой подшипник надо посадить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 ноября, 2015 первичный и вторичный вал на такой подшипник надо посадитьИ обязательно с регулировочными гайками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 ноября, 2015 И обязательно с регулировочными гайками.с регулировками сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Вовик,Спасибо, что выложил передаточные соотношения по КПП.Не хватает еще передаточных соотношений на газелевскую КПП для сравнения. Если у кого есть под рукой, выложите пожалуйста, что бы не рыться в запасниках. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я так понимаю , выкинуть умз и на его место 409 вместе с кпп от уазика ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я так понимаю , выкинуть умз и на его место 409 вместе с кпп от уазика ? Можно и так, но не забывай, что там стыковка кардана с КПП идет через фланец, в добавок, в КПП стоит еще и раздатка плюс отросток-фланец на передний мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 ноября, 2015 Можно и так, но не забывай, что там стыковка кардана с КПП идет через фланецПередний кусок от УАЗика, потом весь кардан изготавливается.плюс отросток-фланец на передний мостУАЗики и без переднего кардана прекрасно ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 5 ноября, 2015 А может, напишем коллективное письмо на Ульяновский завод главному, с просьбой, что бы они создали для нас коммерческую КПП, которая бы нас потребителя, устраивала.На УАЗ писать бесполезно поскольку они не способны разработать КПП даже для себя.Они ставят корейскую КПП Даймос, так что писать надо туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 ноября, 2015 А мне как то не показалось что кпп у Газели проблемный агрегат, подшипники да, расходник, но в остальном всё без проблем за 10 лет по городу. Можно придраться к "скоростному" заднему ходу, но эта проблема проявляется когда перегруженным на пандус въехать надо, и ключевое слово перегруз. У Даймоса з.х. тоже скоростной и не изменить этого без глубокого изменения конструкции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Для газелей с камнем -это вообще интересная тема так как КПП расходник .И вторая короткая двигатель крутить нужно . Так что будем изучать данную тему .Мне понравилась Кпп от Мерса 711.13 но перлелок много , не все смогут . Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 969 Опубликовано 5 ноября, 2015 А мне как то не показалось что кпп у Газели проблемный агрегат, подшипники да, расходник, Вот ,в том-то и дело, что расходник.Причём быстроиграющий.Причина-то ,какая-то должна быть.Масла всякие пробовал.Всё-равно 40-50тыс.Пришёл к мысли что из-за косозубых шестерней разгоняет валы по оси(ну это понятно).На холодную,коробка работает тихо.Стоит прогреться и начинается.Была мысль по приезду(на горячую)присунуть индикатор часовой и посмотреть насколько идёт расширение(Правда с большой погрешностью получится).Мысль крутится что,корпуса расширяются больше чем валы,поэтому происходит дробление и подшипники на выброс.Но ход у меня к сожалению не дошёл.Поэтому так, теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2015 Татарин, я тож по началу грешил что из за расширения корпуса при нагреве происходят шумы.. но!! зимой на холодную шума нет.. стоит проехаться и дать нагрузку как шумы появляются. а корпус при этом холодный!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) по теме.. уазовская кпп даймос крутящий момент 35 нютонов... заявленный заводом крутящий момент новой кпп газ тож 35. как бы вот и весь выбор подходящий, выбор того что нам может предложить наш производитель с нормальными характеристиками крутящего момента. установить даймос кпп на газель с 406 моторами проблем нет. а вот установка даймоса на моторы каменс и умз- проблемно, переходную плиту делать или колокола пилить и сваривать.. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 ноября, 2015 Упорно-радиальный нужен подшипник на вторичный вал, и помощнее чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Ставил на промвал роликовые от восьмерки. Вроде как ничо.Интересно, завод КПП к ГАЗу относится или нет? Если относится то нормальную КПП можно и не ждать. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2015 да не в подшипниках дело у стандартной кпп.. дело в длинном вторичном вале. какой бы вы подшипник не ставили -длинный вторичный вал всё равно будет бить при нагрузке. слабый мотор- 406 и 402 эта кпп держит очень хорошо.. на 405 моторе люди стали жаловаться на кпп.. для умз эта кпп стала расходником...для каминса эта кпп - туалетная бумага.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 ноября, 2015 да не в подшипниках дело у стандартной кпп.. дело в длинном вторичном вале. какой бы вы подшипник не ставили -длинный вторичный вал всё равно будет бить при нагрузке. слабый мотор- 406 и 402 эта кпп держит очень хорошо.. на 405 моторе люди стали жаловаться на кпп.. для умз эта кпп стала расходником...для каминса эта кпп - туалетная бумага.. На 4-й, Сань, ездить надо. Особливо груженым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вот и ждали все от завода новую кпп с прямой 5 передачей, ну я по крайней мере, или даже 6-ой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вот и ждали все от завода новую кпп с прямой 5 передачей, ну я по крайней мере, или даже 6-ой!на самом деле не плохой вариант.. но для этого нужно менять передаточное отношение в заднем мосту в сторону уменьшения передаточного числа.. иначе на последней передаче (которая станет прямой) максимальная скорость на дизеле будет 80 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Ну так Сань, это и есть разработка нового автомобиля :-) пусть даже 6-я повышающей будет, пустым скакать. Но вообще то странно это требовать от развозного городского грузовичка В категории, для этой работы 406 и существующей кпп за глаза хватает! Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 ноября, 2015 для этой работы 406 и существующей кпп за глаза хватает!одна проблема..406 нет,ставят на каминс и умз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 ноября, 2015 Саня, так народ и просит нормальную КПП, абсолютно с новыми передаточными числами, что бы и надежность была и шла нормально груженная.В категории, для этой работы 406 и существующей кпп за глаза хватает!Кирилл, давай признает то, что ЗМЗ-406 канул в эпоху. А вместе с ним и КПП, которая устанавливалась на ГАЗ-3110. Что завод изменил в КПП? Да ни чего. Просто изменил передаточные числа на первичном и пром валу. Остальное все стоит волговское.Но время меняется, после ЗМЗ-406 на смену пришли УМЗ, штайер, каменс. Заметь, что у всех перечисленных моделей, крутящий момент на много выше, чем у ЗМЗ. Значит нагрузка на КПП возросла. Естесно, ресурс КПП сразу снизился.Завод начал мудрить с передаточным соотношением в ГП З.МСпрашивается, а для чего это все надо. А не проще было создать нормальную КПП уже под моторы с бОльшим крутящим моментом, а главную пару ЗМ сделать с двумя числами. Т.е. одну пару тяговитую - это для городского режима, где не нужна особо скорость, а нужна именно тяга. Другую пару для тех, кто большую часть проводит на трассе.В свое время венгры так делали на автобусах Икарус. Все одно и тоже, и мотор и ходовая. Один в один, но для городского исполнения Икарус не мог разгоняться больше 80 км\час, а автобус междугородний, спокойно ходил 150км\час. Всего-то разница в главной паре. А нет, вру, КПП тоже имела передаточные числа другие. НО корпус был один. Была люксовская КПП и городская. Разве трудно нашему заводу просчитать все это и пойти этим же путем. Думаю, что любой бы потребитель определился для себя, что ему больше подходит.Другой не маловажный момент:Грузовая газель полностью превратилась в машину для работы на меж городе. Это не 95 год, а 2015. Газель почти вытеснила, скорее создала большую конкуренцию фурам. И быстрее доставка, да и ценник меньше. Т.к. расходная часть меньше на газели. А КПП ни чем не отличается от КПП 1995 года, разве что синхронизаторами (металлокерамика) да еще сейчас промежуточную опору поставили с подшипником. Зато крику то сколько, Мы новую КПП выпустили.Вот народ и пытается достучаться до хозяев-производителей.Ну не получается ни как. Значит как всегда. Надо идти другим путем. Всё как всегда, нужен Кулибин, который у себя в сарае на коленках придумает нечто, , выложит в на полях интернета. Народ начнет по его пути массово ставить, а заводу останется только срисовать все это, выдать за свое, за новую разработку, получить (кто-то_ хороших денег) и кричать на всех перекрестках, что мы с потребителем на одной стороне и на короткой ноге. Такое было, и не раз. Это не конкретно про ГАЗ. Были заводы ЗИЛ, мотоциклетные заводы и прочее. Где спортсмены, двигателя дорабатывали, а заводу только оставалось все это скопировать и выдать как новшество в улучшении продукции.А вот Ульяновский завод к примеру, на замечания потребителей ( в плане уаз-патриот) очень быстро реагирует. Народ пишет, от жалобы до устранения недостатков проходит не больше года. Все или почти все косяки и реальные предложения вводятся в серию. Что не скажешь о заводе ГАЗ. В СМИ просочилась информация,что Ульяновск пытается создать конкуренцию ГАЗу по малотоннажным авто. Если он создаст и потребитель переметнется на продукцию УАЗ, то я буду внутренне наверное рад. Народу все равно на чем зарабатывать деньги, на газели или уаз-зели, главное что-бы было комфортно потребителю, ценовая полита машины в пределах разумного, ну и не ломалась так часто.Хотя я всем говорю, защищаю и отстаиваю интересы ОАО "ГАЗ" Наверное я дурак.Зато честно выразил свою мысль. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты