bayandin75 304 Опубликовано 5 ноября, 2015 А если какую ни будь гидромеханику запихать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 ноября, 2015 А если какую ни будь гидромеханику запихать ?для работы гидравлики движки слабоваты.будет потерь на коробку много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 5 ноября, 2015 Это тогда получится лиаз677 :D ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 5 ноября, 2015 Столько шуму, а дельного ничего нет. Дед при всем к тебе уважении скажу, что новый Некст нисколько не хуже старой Газели, того же бизнеса. А по новой кпп которая сейчас ставится время покажет на что она сгодится, и на что она пригодна. Лично с этой кпп покатался бы, да нет возможности пока. На своей Комби за почти ее десятилетнею жизнь и трехсоттысячный пробег один раз коробку разбирал в августе месяца этого года, и то не я разбирал, только присутствовал. Замена всего лишь подшипников первичного и вторичного валов. Если бы качество комплектующих неподводило, и не перегрузы с гонками, то полагаю и темы этой и как аналогичных небыло бы на форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 ноября, 2015 karter-kpp.jpgвот кпп, хороша ли она, пять передач, з.х. тяговый, пятая прямая. или я ошибся где то?задняя скорость включается без синхрона через паразитку (сверху слева) на муфту 1-2 передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 ноября, 2015 Столько шуму, а дельного ничего нет.раз тема не интересна,проходим мимо.в ветку поклонников продукции,свято верящих что лучше нет ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 5 ноября, 2015 раз тема не интересна,проходим мимо.в ветку поклонников продукции,свято верящих что лучше нет ничего. ладно, шумите дальше, посмотрю в итоге чего нашумите. Пологаю ничего дельного небудет... с этого шума.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 5 ноября, 2015 Столько шуму, а дельного ничего нет. Дед при всем к тебе уважении скажу, что новый Некст нисколько не хуже старой Газели, того же бизнеса. А по новой кпп которая сейчас ставится время покажет на что она сгодится, и на что она пригодна. Лично с этой кпп покатался бы, да нет возможности пока. На своей Комби за почти ее десятилетнею жизнь и трехсоттысячный пробег один раз коробку разбирал в августе месяца этого года, и то не я разбирал, только присутствовал. Замена всего лишь подшипников первичного и вторичного валов. Если бы качество комплектующих неподводило, и не перегрузы с гонками, то полагаю и темы этой и как аналогичных небыло бы на форуме.Да как Вы не поймете то никто не говорит, что некст говно! Есть проблема с кпп ее народ пытается решить разными путями. На пассажирках если они ходят, тто на грузовых не очень, там нагрузки выше. Не всегда перегруз является причиной выхода из строя. Я вожу на своей машине от 1,5 до 2 тн, но хожу с прицепом, т.к. вожу по 40 кубов и . Коробки хватает на 40-50 тыс.км. По этой причине их у меня 2. А по делу... А как насчет коробки от китайца с змз 409? Тоже вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Вот с микроба тиснул ;(Серый, Фигню они тебе сказали, что по трассе 10,5 кушает 3 литровый движок. У всех 3L ест 11-12 (Делика такой же расход) а тут нонсос какой то. Ещё и в городе в 11 "уложутся" .... Я эти Байки уже слушать устал.Сам лично по трассе ездил двумя Хайсами и расход одинаковый, что то 10 литрами и не пахнет. Да бог с ними - надеюсь ты не будешь меня убеждать что КЗТ в 10 укладывается на трассе. Я имеею ввиду если ехать конечно, а не стоять типа 70-80 км/час. Всё так интересно, ну прямо как в кино. Может у вас воздух кислородом богаче? Сранно всё как то, но что то у нас эти "грузовики" совсем не летают. Я соглашусь если устроить соревнования 3L и 5L - разница должна быть всё таки момент разный. Но ты меня извини 19.2(3L) против 19.5 (5L) сравнивать с КЗТ нельзя: 29.5- 33 (от модификации). Ну зачем такое говорить? 5L не может подрывать с места - это тупой дизель, для того что б подрывать нужна турбина! А если её нет, то жди когда он раскрутиться, а это уже ну никак не "подрывает". Нормальная динамика и у 3L, у Тауна крутящий с турбиной 18 момент, так он (Хайс 3L) его не делает с места. А вот потом извини - мощи у Тауна маловато будет, он (Таун) начинает отставать. ) Добавлено спустя 25 минут 50 секунд: Короче так обстоят дела на научном языке: 3L Гл. пара 4.8 1-я ступень 2.826 2-я ступень 1.493 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.730 Кр.Момент 19,2 Кобыл 91 Диаметр и ход поршня 96.0x96.0мм 5L Гл. пара 4.8 1-я ступень не нашёл 2-я ступень не нашёл 3-я ступень не нашёл 4-я ступень не нашёл Кр.Момент 19,5 Кобыл 91 Диаметр и ход поршня 99.5 мм 96 мм Мосты одинаковые что у пассажира с 3L, что у грузовика 5L 1KZ-T Гл. пара 4.1 1-я ступень 2.804 2-я ступень 1.531 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.705 Кр.Момент 29.5 Кобыл 130 Диаметр 96 мм ход поршня 103 мм Ну и где крутая динамика? 200 кубиков погоду не сделают, и резвости особо не прибавят. Допуская, что Toyota изменила предаточные чмсла в АКПП (сомневаюсь) - тогда да, может и подрывать, но опять это не даст динамику разгона. А вот грамотный впрыск могет дать экономию и даже динамику (хотя из цифр этого не заметно). Просто наверное ты раньше встречал 3L ушатнанные до безобразия, а этот свеженький. Насколько я ронял - у 5L впрыск уже прямой, вроде как, а ещё и много много электроники. Вот тут разница есть. Но даже если всё очень тонко подогнать электроникой, 3 литра кушать должен соответственно своему объёму. Хотя бывали случаи из жизни Nissa Largo: восторг хозяина - кушает по трассе 7-8 л, в городе 9-10. Встречаю через полгода и он смеясь расказывает: кушать совсем перестала и ехать тоже - забит ТНВД оказалось. А вообще Серый хорошо, что ты прокатился и написал про 5L. Мне кажется, что нетурбового дизеля вполне хватает для этих машин. Если для кого то очень важна стартовая динамика - легче купить легковушку или Ноаха, чем выкладывать дополнительно 3-4 литра за резвость. Да, спора нет КЗТ это гармония! Лично считаю, что противопоставить пока ему нечего. К сожелению с тенденцией энергетического кризиса, такой расход становиться неприличным. Всё таки должно как то соответствовать габариты х динамика х расход! Эльгранд уже не моя мечта - ну куда на фиг это годиться такой расход погороду 20л/100км и 13-15 по трассе? Надеюсь, что мои собеседники не из тех у кого ежедневные карманные деньги - не менее 5000 руб. Да собственно такие и не ездят на "кривых", "правильных" машинах - по крайней мере мои знакомые давно ушли от Японок для Японцев (с правым рулём) и ездят на LEXUS сделанным в Японии, но с рулём слева. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 ноября, 2015 Да это от китайчика, только совсем мелкого оказалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 6 ноября, 2015 -длина 6345 -ширина 2035 -высота 2710 База, мм 3350 Колея передних / задних колес, мм 1705 / 1495 Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ГОСТ Р 52051-2003) 4300 3945 Полная масса транспортного средства, кг 5800 5223 Полная масса, приходящаяся - на переднюю ось, кг 2850 2141 - на заднюю ось, кг 2950 3082 Двигатель Hyundai motor company (НМС), D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха количество и расположение цилиндров 4, рядное рабочий объем ( см3 ) 3907 степень сжатия 17.5 : 1 Максимальная мощность, кВт (мин-1) 106,6 (2800) Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 392,4 (1600) Топливо дизельное Экологический класс 3 Система питания впрыск топлива под давлением Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует Трансмиссия Сцепление сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач механическая - число передач вперед – 5, назад – 1 Передаточные числа - I 5.380 - II 3.028 - III 1.700 - IV 1.000 - V 0.722 - 3.X. 5.380 Главная передача NYSA, гипоидная - передаточное число 5.375 Подвеска - передняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости - задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление HYUNDAI, рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем А если с хундая каунти поставить , передаточные я так понимаю вкуснее газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 6 ноября, 2015 Ребят парень с кирова скрещивает кпп т бау феникса 1044 е-2 с каминсом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ребят парень с кирова скрещивает кпп т бау феникса 1044 е-2 с каминсом! А по подробнее,хотя бы фото,не говорю уже о сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 7 ноября, 2015 А почему никто не рассматривает коробку автомат на Газель. Вот например работая на маршрутке, коробка автомат значительно упрщает жизнь водителю. Меньше устает. Да и на грузовых по городу думаю также удобно было бы. Если бы можно было с завода сразу заказать либо механика, либо автомат. Как на тех же ЛИАЗах автобусах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 ноября, 2015 А почему никто не рассматривает коробку автомат на Газель.из всех двс что ставились на газель автомат потянет только камень,и то только после поднятия мощности.остальные просто не вытянут такую коробку.если воткнуть,получится ещё хуже чем есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 7 ноября, 2015 А почему никто не рассматривает коробку автомат на Газель. Вот например работая на маршрутке, коробка автомат значительно упрщает жизнь водителю. Меньше устает. Да и на грузовых по городу думаю также удобно было бы. Если бы можно было с завода сразу заказать либо механика, либо автомат. Как на тех же ЛИАЗах автобусахВот как найдешь , что можно состыковать сразу отпишись будem ждать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 195 Опубликовано 7 ноября, 2015 Если бы можно было с завода сразу заказать либо механика, либо автомат.О чём ты говориш, с какого ЗАВОДА... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 ноября, 2015 из всех двс что ставились на газель автомат потянет только камень,и то только после поднятия мощности.остальные просто не вытянут такую коробку.если воткнуть,получится ещё хуже чем естьКак это не потянет? Так-то и в несколько раз меньшей мощностью моторы комплектуют обычными автоматами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 ноября, 2015 Как это не потянет?Так-то и в несколько раз меньшей мощностью моторы комплектуют обычными автоматамите автоматы что выживут на газели.знакомый приращивал на 405 асиновский автомат А340.не тянет толком,а что бы переключился,крутить надо.в итоге воткнули турбину ему в догонку.0.7 "дунули",машина поехала с автоматом.коробку с микроавтобуса брали.да и контроллер ещё для коробки городить пришлосьне все возьмутся за это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 10 ноября, 2015 http://avtodvc.ru Вот может будет полезно про Автоматы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты