Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Artem54

Замена ГРМ на комплект цепей "идеальная фаза" (прогресс) на новом двигателе ЗМЗ 40522.10(евро 2)

Рекомендуемые сообщения

Artem54

Добрый день форумчане! В мае 2016 года приобрел новый двигатель, ЗМЗ 40522.10 (евро 2) с однорядной цепью, на данный момент пробег 25000 км, ресурс данной цепи окола 30000-40000 км, хочу поставить комплект ГРМ "идеалная фаза" фирмы "Прогрес", у кого есть опыт использования комплекта ГРМ "идеалная фаза"? Каковы будут плюсы и минусы этого комплекта?Буду очень признателен тем кто не пройдет мимо и откликнится на данную тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Тема такая уже была. Ставь и не сомневайся. на данный момент это лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Добрый день форумчане! В мае 2016 года приобрел новый двигатель, ЗМЗ 40522.10 (евро 2) с однорядной цепью, на данный момент пробег 25000 км, ресурс данной цепи окола 30000-40000 км, хочу поставить комплект ГРМ "идеалная фаза" фирмы "Прогрес", у кого есть опыт использования комплекта ГРМ "идеалная фаза"? Каковы будут плюсы и минусы этого комплекта?Буду очень признателен тем кто не пройдет мимо и откликнится на данную тему!

У тя че машина времени есть ???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


В мае 2016 года приобрел новый двигатель,

 

сколько будет стоит новый движок ?  по весне думал тоже покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

На авито видел 40522 по 118300 в Нижнем новгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Добрый день форумчане! В мае 2016 года приобрел новый двигатель, ЗМЗ 40522.10 (евро 2) с однорядной цепью, на данный момент пробег 25000 км, ресурс данной цепи окола 30000-40000 км, хочу поставить комплект ГРМ "идеалная фаза" фирмы "Прогрес", у кого есть опыт использования комплекта ГРМ "идеалная фаза"? Каковы будут плюсы и минусы этого комплекта?Буду очень признателен тем кто не пройдет мимо и откликнится на данную тему!

если цепь двухрядка то ставь, если пластинчатая то не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если пластинчатая то не советую
а что с ней не так?я сотку уже на ней прошол,причём мотор крутится от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


если пластинчатая то не советую

Почему? 120т полёт нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

если цепь двухрядка то ставь, если пластинчатая то не советую

Цепи ГРМ бывают роликовые и зубчатые, пластинчатых не видел ... но понимаю что речь о зубчатых.

Так вот по сравнению с роликовыми они прочнее и долговечнее. Распределение нагрузки на шток и количество пластин на звеньях так же выше, у "зубчаток". они не рвутся, как однорядки (велосипедный типаж) и даже у двухрядок % возможного порыва выше.

Поэтому как то не понятен Ваш совет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Приобрел евро 4, пробег 32 ткм обрыв нижней цепи, меняли в сервисе причину выявили якобы отсуствием демпфера на шкиву кв. Установили опять же е4 от прогреса, пробег 12 ткм появился знакомый стук грм, заменил натяжители на гон, не помогло поставили от люк сервиса типа ракета опять же ничего не поменялось.

На уазе такие же цепи ставят с завода , обрыв цепей масштабный. Думайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


однорядной цепью, на данный момент пробег 25000 км, ресурс данной цепи окола 30000-40000 км,

Где про данный ресурс написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На уазе такие же цепи ставят с завода , обрыв цепей масштабный.
был.ставили подольские цепи.потом поставщика сменили,и цепи..

во вторых если ты 405 пользуешь как дизель.переключаясь на 40 км/ч уже на четвёртую в надежде сэкономить..ну тогда ставь хоть какие,их будет рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Приобрел евро 4, пробег 32 ткм обрыв нижней цепи, меняли в сервисе причину выявили якобы отсуствием демпфера на шкиву кв. Установили опять же е4 от прогреса, пробег 12 ткм появился знакомый стук грм, заменил натяжители на гон, не помогло поставили от люк сервиса типа ракета опять же ничего не поменялось.

На уазе такие же цепи ставят с завода , обрыв цепей масштабный. Думайте сами.

Все демпферы снимаю и выкидываю - ни разу не оборвало ничего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На уазе такие же цепи ставят с завода , обрыв цепей масштабный. Думайте сами.

Опять возражу, есть в хозяйстве Патриот.озадачил племяша..оказалось нет такой проблемы...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

sagenit,

Может тебе сервис поменять... :) они звёзды поди на КВ по метке ставили.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

был.ставили подольские цепи.потом поставщика сменили,и цепи..

во вторых если ты 405 пользуешь как дизель.переключаясь на 40 км/ч уже на четвёртую в надежде сэкономить..ну тогда ставь хоть какие,их будет рвать.

давайте будем умничить в других местах

sagenit,

Может тебе сервис поменять... :) они звёзды поди на КВ по метке ставили..

 

я свои авто сам ремонтирую, в сервис притащили с трассы, а кто лобирует интересы прогресса наверника знают какие сервисы в москве работают напрямую с этими производителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

давайте будем умничить в других местах

а давайте без давайте? :D

если что то говоришь,то как бы подтверди фактами.что касается обрывов тебе уже сказали,на патриотах рвало пока поставщика цепей не сменили,и е4 цепи(зубчато пластинчатые) крайне не любят езды в натяг.

как бы цепей только Е4 не один десяток комплектов поставлен.да и с гарантийщиками уазовского салона общаюсь.как бы немножко подержал в руках их,да и люди инфой делятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

а давайте без давайте? :D

если что то говоришь,то как бы подтверди фактами.что касается обрывов тебе уже сказали,на патриотах рвало пока поставщика цепей не сменили,и е4 цепи(зубчато пластинчатые) крайне не любят езды в натяг.

как бы цепей только Е4 не один десяток комплектов поставлен.да и с гарантийщиками уазовского салона общаюсь.как бы немножко подержал в руках их,да и люди инфой делятся.

какая инфа нужна?

Сервис бигемот в москве работет с прогресом напрямую, уазоводы мск там многие ремонтируются, телефон в инете есть да и сергей на драйве обитает, вот и вся инфа тебе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сервис бигемот в москве работет с прогресом напрямую,
ну как бы то же..если тебе память не изменяет затея с разрезными шестернями вообще моя :D

тема тут есть,на форуме..с опросиком. ;)

 

 


уазоводы мск там многие ремонтируются,
на уазах рвёт эти цепи в том числе и по причине езды в натяг.к стати на иномарках с такими цепями точно такая же проблема при езде в натяг,и даже хлеще,в некоторых моторах при постановке на стоянку со включенной передачей рвёт или перескакивает.

что касается уазов,то 90% всех обрывов зафиксированных ЗАВОДОМ уаз,по опросам владельцев на сто уазовских во время езды с пониженными оборотами на повышенной передаче.то есть в натяг.

 

 


сергей на драйве обитает
я вот там не обитаю..утомишься на всех автофорумах,по маркам,регится..так то от жигуля до лексуса делаем.на всех форумах что ли регится? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какая инфа нужна?
а инфа нужна подтверждённая.то есть не 2 - 3 случая,которые вообще в погрешность записать можно.да и я с моими данными,собранными лично мной,на статистику не тяну.вот и вытягивал у дилеров...причём инфу дилерскую,которая у газа типа страшнейшая коммерческая тайна  :D .вот они собрали инфу,дилерам разослали типа для ознакомления с причинами.там выведено до сотых процентов,и рекомендации.в том числе если человек эксплуатирует машину в лесах и прочее,предлагать ему замену при гарантийных ремонтах,на цепи Е3.и список производителей со стороны,типа которые можно ставить.по цепям 2 производителя,киров и прибалтика,по комплектам только прогресс мелькал.а то это при отсутствии комплектов производства змз поставляемых для гарантийных ремонтов.ну типа если клиент ждать не хочет поставки с змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Я не собираюсь с пеной у рта что либо доказывать, кому надо что либо узнать это делается за пол часа и каждый для себя сделает вывод. У меня уаз и я знаю точно что дилеры в мск при обрыве цепи е4 ставят двухрядку е3. Ну а это если кому интересно https://youtu.be/5tpB3quQ0PQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня уаз и я знаю точно что дилеры в мск при обрыве цепи е4 ставят двухрядку е3.
я тебе выше отписал уже по этому поводу.а с уаз,точней с змз интересная "история",им предложили натяжители нового образца,гидро механику,они испытали,опробовали,оценили с восторгом,сказали - БЕРЁМ! правда при условии что он нам будет обходится по..64 (!) рубля! :D   в общем так и катают на шлиф станках обычные.  -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem54

сколько будет стоит новый движок ?  по весне думал тоже покупать.

Покупал двигатель в г.Красноярске в КРАСГАЗСЕРВЕСЕ, двигатель стоил 165000, мне по дисконту достался 148000 + работа и расходники 16000 в итоге 164000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

был.ставили подольские цепи.потом поставщика сменили,и цепи..

во вторых если ты 405 пользуешь как дизель.переключаясь на 40 км/ч уже на четвёртую в надежде сэкономить..ну тогда ставь хоть какие,их будет рвать.

Двух рядная цепь в любых режимах (до 4х тыс кратковременно, 3 тыс постоянно) ходит пол миллиона как здрасте, одно рядная поменьше наверное, хотя прошла однорядная верхняя у меня 250 тыс и дальше бегает.

С 1 тыс оборотов бывает ускоряюсь на прямой есть такой грешок ,пустым лень переключаться, да и кпп берегу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Двух рядная цепь в любых режимах
Е4 цепочка ща,до 6 спокойно.коробку не берегу.я её в нагрузку с мотором потом отправлю.как опять верну на место япа.снял пока,собираю электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...