Dima-420 237 Опубликовано 8 марта, 2009 ну можно нет что нибудь сделать с этим адсорбером что бы он не трещал задолбал уже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 8 марта, 2009 Проложить между креплением и бочонком что-нить шумовиброгасящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 9 марта, 2009 Народ у меня проблема с ентим адсорбером.короче он сосет воздух через верхнюю крышечку,причем делает он это громко.Мне вот кажется что это неправильно и чето с этим надо делать,и мне кажется что изза этого плавают обороты на газу?Подскажите плиз че с ним зделать,может пробить клапан который идет к нему из бака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 14 марта, 2009 Проложить между креплением и бочонком что-нить шумовиброгасящее. что проложить то кто нибудь что нибудь делал. напишите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 марта, 2009 что проложить то кто нибудь что нибудь делал. напишите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если в пробке проделал отверстие, глуши на коллекторе штуцер, с него идет шланг на адсорбер, шланг можешь оставить просто так, фишку не сдергивай, чтоб чек не горел. Должен заткнуться и не верещать больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Привет всем! Если просто проковырять крышку бака или клапан то увеличится расход бензина так-как адсорбер будет сосать воздух из атмосферы через крышку бака и далее сразу в за дроссельное пространство минуя ДМРВ, лямбда зонды сойдут с ума ЭСУД будет подкидывать топливо! Вот так примерно будет, сам прошёл через это расход был за 20-ку в городе на Соболе а когда гнал из Москвы, до дырки в крышке, на трассе при скорости 70-90 км в час 9 литров на сотню. Может я и не прав, но у меня получилось так. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 Привет всем! Если просто проковырять крышку бака или клапан то увеличится расход бензина так-как адсорбер будет сосать воздух из атмосферы через крышку бака и далее сразу в за дроссельное пространство минуя ДМРВ, лямбда зонды сойдут с ума ЭСУД будет подкидывать топливо! Вот так примерно будет, сам прошёл через это расход был за 20-ку в городе на Соболе а когда гнал из Москвы, до дырки в крышке, на трассе при скорости 70-90 км в час 9 литров на сотню. Может я и не прав, но у меня получилось так. :lol:Абсолютно верно. потому и заглушка на рессивере нужна при пробитой крышке. Кстати у меня крышка стояла с завода (глухарь полный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Так-что нужно что-то делать с клапанами про которые говорили выше. При совокупности всех параметров работы адсорбера он же не всегда продувается и если проткнуть клапан или удалить шарик то воздух в бак будет поступать!Мне так кажется! :blink: А то я устал с расходом бензина воевать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 Так-что нужно что-то делать с клапанами про которые говорили выше. При совокупности всех параметров работы адсорбера он же не всегда продувается и если проткнуть клапан или удалить шарик то воздух в бак будет поступать!Мне так кажется! :blink: А то я устал с расходом бензина воевать!Если есть сообщение бака с атмосферой (дырка в пробке. пробитые клапана при условии не заглушенной трубки с адсорбера на рессивер, а только штуцер на рессивере заглушен. Тогда по ней будет пускать воздух в бак и то при определённых оборотах двигла) Штуцер нужно глушить. Но тогда не будет соответствовать экологическим стандартами Евро по выбросам паров бенза в атмосферу. Но будем экономить бенз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2009 А можно адсорбер вообще исключить из системы? Т.е.обрезать его с 2-х концов и заглушить образовавшиеся отвестия.Каковы последствия такой хирургии? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 А можно адсорбер вообще исключить из системы? Т.е.обрезать его с 2-х концов и заглушить образовавшиеся отвестия.Каковы последствия такой хирургии?Глушишь штуцер на рессивере, ты уже его исключаешь из системы. Снимаешь фишку с клапана тоже исключаешь из системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Глушишь штуцер на рессивере, ты уже его исключаешь из системы. Снимаешь фишку с клапана тоже исключаешь из системы.Отключка клапана даст ошибку вродеЯ видел трубку из бака к адсорберу режут и вставляют фильтр т.о. топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 Отключка клапана даст ошибку вродеЯ видел трубку из бака к адсорберу режут и вставляют фильтр т.о. топливаВсе правильно фильтр, чтоб не сосало в бак грязи. Можно оставить один клапан, чтоб чек не горел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Все правильно фильтр, чтоб не сосало в бак грязи. Можно оставить один клапан, чтоб чек не горел.Эта переделка дает какую-нибудь экономию или это просто модно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 Эта переделка дает какую-нибудь экономию или это просто модно? Если у тебя пробита пробка. то в коллектор будет просто подсос воздуха мимо ДМРВ. Равнозначно пробита прокла на впускном. Делай вывооы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Если у тебя пробита пробка. то в коллектор будет просто подсос воздуха мимо ДМРВ. Равнозначно пробита прокла на впускном. Делай вывооы.Воздух через фильтр в бак,штуцер на коллекторе глущим т.е. адсорбер вычеркиваем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Воздух через фильтр в бак,штуцер на коллекторе глущим т.е. адсорбер вычеркиваемДа точно так. ТОлько не забудь фильтр повыше поставить, чтоб с полным баком не текло. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Да точно так. ТОлько не забудь фильтр повыше поставить, чтоб с полным баком не текло.вопрос вопросов!Как это отразится на расходе,приеме и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 вопрос вопросов!Как это отразится на расходе,приеме и т.д.Зглуши просто штуцер на коллекторе и покатайся, проверь. Да через пробку чтоб воздух проходил. И еще если надумаешь потом его выкидывать, то с фильтром не заморачивайся, просто глуши трубку, при условии, что воздух будет проходить через пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Если у тебя пробита пробка. то в коллектор будет просто подсос воздуха мимо ДМРВ. Равнозначно пробита прокла на впускном. Делай вывооы.Крышка пробита сновья. Это я целый год катаюсь с подсосом воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Зглуши просто штуцер на коллекторе и покатайся, проверь. Да через пробку чтоб воздух проходил. И еще если надумаешь потом его выкидывать, то с фильтром не заморачивайся, просто глуши трубку, при условии, что воздух будет проходить через пробку.Спасибо,настает время экспериментов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 16 марта, 2009 вопрос вопросов!Как это отразится на расходе,приеме и т.д. Параметры двигателя НЕ изменятся. Эти замуты связаны в первую очередь с экологией и уменьшение последствий при ДТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Параметры двигателя НЕ изменятся. Эти замуты связаны в первую очередь с экологией и уменьшение последствий при ДТП.так значит нехрен лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 марта, 2009 Параметры двигателя НЕ изменятся. Эти замуты связаны в первую очередь с экологией и уменьшение последствий при ДТП.Как это не изменятся? Ведь у всех у нас, чтоб не плющило бак или дырка в пробке или пробка другая, с клапаном, что б проходил воздух. Отсюда, при срабатывании клапана на адсорбере мы просто добовляем кислорода мимо ДМРВ. L-зонд обнаруживает излишки кислорода дает сигнал ЭБУ. Происходит добавка топлива. И это разве не изменения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2009 Так вот по поводу того что параметры двигателя не изменятся. Првел эксперимент, у меня штущер был заглушен. Поставил обратно шланг с адсорбера, благо трудов нет. Покатался три дня, получил прибавку 2л на сотню. У меня стоит БК и маршрут один и тот же. Да упомяну дырка в пробке есть. Если кто надумает попробовать, Аккуратней с быстросьемом. У кого БК, то результат сразу увидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты