Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bon

Назначение и принцип работы адсорбера

Рекомендуемые сообщения

Юрий495

я про длинный шланг с хомутиком на конце ,он прям так с хомутом и лежит возле радиатора .

скажите пусть так лежит или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
а где эта трубка ?

у меня болтается открытый шланг в районе радиатора и с него вроде как сочится отработка .

От впускного коллектора трубка идёт вниз чёрная, на ней "отросток" должен быть заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
От впускного коллектора трубка идёт вниз чёрная, на ней "отросток" должен быть заглушен.

только ,что сходил посмотрел .

да в середине коллектора есть маленький отросток трубочка примерно 20мм в длину 6мм диаметр на ней одет резиновый колпачок.

,а шланг который там был просто валяется (не заглушен ) нужно его глушить?

остальное я так понимаю без изменений провода подключены и другая трубка идёт к баку

 

и самое главное зачем хоть его отключают?

влияют ли эти переделки на расход???..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
только ,что сходил посмотрел .

да в середине коллектора есть маленький отросток трубочка примерно 20мм в длину 6мм диаметр на ней одет резиновый колпачок.

,а шланг который там был просто валяется (не заглушен ) нужно его глушить?

остальное я так понимаю без изменений провода подключены и другая трубка идёт к баку

 

и самое главное зачем хоть его отключают?

влияют ли эти переделки на расход???..

На расход топлива не влияет, влияет на подсос воздуха во впускной, нужна эта приблуда для экологии. Все это писалось не раз уже, читай темы внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
walking cat
Народ у меня проблема с ентим адсорбером.короче он сосет воздух через верхнюю крышечку,причем делает он это громко.Мне вот кажется что это неправильно и чето с этим надо делать,и мне кажется что изза этого плавают обороты на газу?Подскажите плиз че с ним зделать,может пробить клапан который идет к нему из бака?

 

прочитал все сообщения а ни кто не ответил levikу. месяц назад встретился с такой же проблемой, решил ее быстро тупо заглушил эту верхнюю крышечку после чего получил сплющенный бак, в чем проблема, что делать не знаю подскажите кто знает. менял крышки бака но все равно в нем образуется разрежение и его смянает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
прочитал все сообщения а ни кто не ответил levikу. месяц назад встретился с такой же проблемой, решил ее быстро тупо заглушил эту верхнюю крышечку после чего получил сплющенный бак, в чем проблема, что делать не знаю подскажите кто знает. менял крышки бака но все равно в нем образуется разрежение и его смянает

Потомучто не верхнию крышечку глушить надо ( связь с атмосферой ), а на впускном коллекторе глушить надо, а трубка пускай болтается открытая. Ты бак тупо соединил с вакуумом. Гдето уже кто то пмсал что трубки между собой соединил, эффект такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adam
есть такое официальное письмо с газа:

 

 

 

поэтому елси он щелкает то это нормальная его работа

вот у меня как сказано выше стоит клапан отдельно,от абсорбера,на резиновой втулке,не издает ни каких посторонних шумов!А вот беда,Абсорбер начал в последнее время сильно сопеть,всасывая воздух. И я заметил,когда я чем нибудь слегка постучу на клапан,этот шипение от всасывания воздуха проходит на время.Потом опять все начинается.Подскажите в чем может быть причина,клапан поменять?и как проверить его работоспособность?Чек не горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вот у меня как сказано выше стоит клапан отдельно,от абсорбера,на резиновой втулке,не издает ни каких посторонних шумов!А вот беда,Абсорбер начал в последнее время сильно сопеть,всасывая воздух. И я заметил,когда я чем нибудь слегка постучу на клапан,этот шипение от всасывания воздуха проходит на время.Потом опять все начинается.Подскажите в чем может быть причина,клапан поменять?и как проверить его работоспособность?Чек не горит!

Сдерни шлнг с клапана на входе, не тот, что на рессивер, и капни пару капель масла в клапан. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adam
Сдерни шлнг с клапана на входе, не тот, что на рессивер, и капни пару капель масла в клапан. :)

так так ,только ходил смотреть ,с клапана там как я вижу два шланга отходит один на двигатель ,другой на этот самый "черный сундук",которому все воздуха не хватает!Какой из них шланг снимать,что бы закапать масло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вот у меня как сказано выше стоит клапан отдельно,от абсорбера,на резиновой втулке,не издает ни каких посторонних шумов!А вот беда,Абсорбер начал в последнее время сильно сопеть,всасывая воздух. И я заметил,когда я чем нибудь слегка постучу на клапан,этот шипение от всасывания воздуха проходит на время.Потом опять все начинается.Подскажите в чем может быть причина,клапан поменять?и как проверить его работоспособность?Чек не горит!

Прошлый раз не заметил, проверь на счет трещин в корпусе адсорбера, не должен шипеть. Если есть трещины, в общем подсос воздуха, то будет беднить смесь, Д П паек мимо кассы, то есть ДМРВ. В этом случае или поменять или заглушить на рессивере. А смазывают со стороны адсорбера, чтоб масло протянуло через клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Парни, у меня отломился маленький шланг на адсорбере. Может ли поступать воздух в ресивер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genius313

Народ помогите!!Адсорбер начал постоянно сосать воздух через верхний выступ на котором колпачок.До это работал два года его слышно небыло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genius313

И есть ли у него какойто ресурс работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Народ помогите!!Адсорбер начал постоянно сосать воздух через верхний выступ на котором колпачок.До это работал два года его слышно небыло..
И есть ли у него какойто ресурс работы?

Отключи его и голову не парь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терем
Народ помогите!!Адсорбер начал постоянно сосать воздух через верхний выступ на котором колпачок.До это работал два года его слышно небыло..

Замени клапан адсорбера.При шипении твой клапан завис и излишне поступающий во впускной коллектор воздух беднит смесь-машину не разгонишь более 90.В нормальном состоянии клапан должен быть закрыт.При работе двигателя клапан постоянно открывается-закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69

Хао, парни...

 

Вопрос такой. Нужно-ли менять абсорбер?

Я вот всю тему прочитал, но ничего не увидел...

 

Убираете абсорберы - уменьшается расход. Это понятно.

А вот как его менять, да и нужно-ли?

 

600 рублей все-таки стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Хао, парни...

 

Вопрос такой. Нужно-ли менять абсорбер?

Я вот всю тему прочитал, но ничего не увидел...

 

Убираете абсорберы - уменьшается расход. Это понятно.

А вот как его менять, да и нужно-ли?

 

600 рублей все-таки стоит...

Если тебе не чужда идея спасения экологии, то меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69
Если тебе не чужда идея спасения экологии, то меняй.

Да мне как-то пофигу...

Машина батина...

 

У меня вообще 469-й козлик 84-го года...

А тогда какие были нормы? Евро (-2)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Да мне как-то пофигу...

Машина батина...

 

У меня вообще 469-й козлик 84-го года...

А тогда какие были нормы? Евро (-2)

Тогда был ГОСТ,сейчас ему соответствует нормы Россия 83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69
Тогда был ГОСТ,сейчас ему соответствует нормы Россия 83

Ну...

ГОСТ, не ГОСТ...

А о Евро всяких тогда и не задумывалсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Ну...

ГОСТ, не ГОСТ...

А о Евро всяких тогда и не задумывалсь...

Задумывались,только называлось это не Евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf

Здравствуйте!!! Ставил новый топливный бак,там вместо штуцера к трубке абсорбера стояла металлическая заглушка.Не стал париться так и оставил :rolleyes: а трубку,которая шла от абсорбера к штуцеру бака заглушил.Всё-ли я правильно сделал,чтобы "нейтрализовать"абсорбер,или ещё где глушить надо? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Здравствуйте!!! Ставил новый топливный бак,там вместо штуцера к трубке абсорбера стояла металлическая заглушка.Не стал париться так и оставил :rolleyes: а трубку,которая шла от абсорбера к штуцеру бака заглушил.Всё-ли я правильно сделал,чтобы "нейтрализовать"абсорбер,или ещё где глушить надо? :rolleyes:

с низу рессивера,около дроссельной заслонки есть штуцер,на быстросъёме,его снять и резиновую трубочку с затычкой воткнуть туда.ну или выкрутить пластиковый штуцер и на герметике болтик подходящий вкрутить.клапан можно не трогать,если в проге не отключен,то точно не трогай,ошибка вылезет.не на что не влияет конечно,но неприятно будет.можно клапан отломить,абсорбер совсем снять,а клапан на проводках куда нить спрятать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

У меня при съеме бака отломился штуцер что идет с адсорбера(тот что прямо на баке буквой Г).Значит можно просто заглушить оба конца и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А если серьезно подумай как после этого лишнее давление от испарения из бака будет выходить.Штуцер буквой г продается в магазинах,и стоит копейки.И как не крути без него не обойдешься,хоть отключай адсорбер,хоть нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...