Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bon

Назначение и принцип работы адсорбера

Рекомендуемые сообщения

32rusWolf
А если серьезно подумай как после этого лишнее давление от испарения из бака будет выходить.Штуцер буквой г продается в магазинах,и стоит копейки.И как не крути без него не обойдешься,хоть отключай адсорбер,хоть нет

Так а дырочка в пробке бака разве не выравнивает давление?Её одной недостаточно?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32rusWolf
с низу рессивера,около дроссельной заслонки есть штуцер,на быстросъёме,его снять и резиновую трубочку с затычкой воткнуть туда.ну или выкрутить пластиковый штуцер и на герметике болтик подходящий вкрутить.клапан можно не трогать,если в проге не отключен,то точно не трогай,ошибка вылезет.не на что не влияет конечно,но неприятно будет.можно клапан отломить,абсорбер совсем снять,а клапан на проводках куда нить спрятать. ;)

Как я понял,я что-то не "дозоглушил" ))) или заглушил но не то :rolleyes: Если можно поподробней..что такое РЕССИРВЕР :blink: ?)))...может схемку какую нарисуйте...пока я на дальняк не собрался,и ещё не позно переделать всё)))Спасибо

Изменено пользователем 32rusWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
А если серьезно подумай как после этого лишнее давление от испарения из бака будет выходить.Штуцер буквой г продается в магазинах,и стоит копейки.И как не крути без него не обойдешься,хоть отключай адсорбер,хоть нет

А куда это "давление" уходит в машинах без абсорбера? :lol: Абсорбер предназначен для утилизации испарений топлива, поэтому и соединен с впускным коллектором, который их "затягивает" внутрь себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

с начало пойми речь о чем идет,а не верхушки хватай.На обоих машинах не задействованы у меня адсорбера.На одной вообще выкинул,трубку на ресивере заглушил,а на баке с г образного штуцера трубка и на ней пластиковый сапун заводской.Провод с эбу вообще снят от адсорбера.А на второй в проге отключен

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
с начало пойми речь о чем идет,а не верхушки хватай

А какие верхушки? Штуцер обломан, у меня так же...Отверстие заглушено...И с давлением всё нормально, т.к. пробка просверлена. Какие вопросы?

Такая же фигня...Абсорбер программно отключен, сосок на впускном заколхозен...

Изменено пользователем soldador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так в баке должно быть небольшое давление,для более лучшей работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Так в баке должно быть небольшое давление,для более лучшей работы двигателя

Тогда для чего отверстие в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в крышке клапан.У вас же нету клапана с г образного штуцера с атмосферой,т.к пары образуются не только при работе адсорбера и двигателя.Поэтому тупо ставить простую сверленную крышку не желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldador
Так в баке должно быть небольшое давление,для более лучшей работы двигателя

 

 

Тогда для чего отверстие в пробке?

 

Ты не ответил на конкретный вопрос.

Изменено пользователем soldador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

 

Так в баке должно быть небольшое давление,для более лучшей работы двигателя

 

Прочитал внимательно и заметил, что, вероятно, это подсказала тебе Света из Иваново, ну, которая более лучше одевается... :lol:

 

Что касается родной крышкм бака евро-3, то клапан на крышке предназначен не для сброса избыточного давления, а наоборот для выравнивания этого давления с атмосферным, так как насос создаёт в баке отрицательное давление, всвязи с которым баки плющит, если нет отверстия в пробке или не работает клапан.

Ну и в заключение - поставь себе на баки манометры, чтобы давление более правильно поддерживалось и отслеживалось... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

О Света из Иванова везде прославилась. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf
Как я понял,я что-то не "дозоглушил" ))) или заглушил но не то :rolleyes: Если можно поподробней..что такое РЕССИРВЕР :blink: ?)))...может схемку какую нарисуйте...

пойду вечером искать этот ресирвер и глушить его...завтра ехать 1000 туда и 1000 обратно...боязно :unsure: ...вдруг чё не то заглушил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

soldadorПри работе двигателя из бака постепенно расходуется топливо, и при небольшом разрежение (примерно 2-4 кПа ), в бак начинает поступать воздух. Он проходит через отверстия под облицовку пробки, а затем, преодолевая сопротивление пружины , открывает впускной клапан и поступает в бак. Если внутри бака давление увеличивается, то срабатывает выпускной клапан , открывающийся при давлении . Пары бензина через отверстия в пробке выходят в атмосферу.32rusWolf это верхнея часть впускного коллектора ;)Вот надо глушить трубку идущею от адсорбера к коллектору на двигателе,а вот саму трубку адсорбера которую отключишь скинуть (но не глушить)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bass

Добрый день. Была проблема со сплющиванием бензобака (ГАЗ 3302 дв. ЗМЗ 405-24).

Бак выпрямили путем нагнетания воздуха в него, сняв трубку, идущую к одсорберу, следствие устранили. Не ясна причина.

В крышке бака есть клапан, его выковырили у соседа по гаражу (он брал такую же модель прямо на заводе) этот клапан выдрали сразу на заводе. На вопрос нафига? Ответили, что это особенность модели и так, типа, надо.

Просмотретреть трубку, идущую к адсорберу, на предмет ее перегнутости полностью не удалось.

При внешнем осмотре одсорбера ничего криминального не обнаружено. Пимпочка, закрытая колпачком, чистая.

А вот как работает этот самый адсорбер? При снятии трубки, идущей к бензобаку, и вдувании в нее воздуха - не идет, наооборот (при засасывании) воздух поступает, в шланге хлюпает бензин. Другой шланг идет к инжектору. Для чего? И что за фиговины на шланге, похожие на фильтры у самого бака и перед входом адсорбера? Подскажите, если знаете.

[/quo в крышке залевной горловины на до маленькую дырку просверлить и сжатия бака не будет еслиб кто зарание посоветовал бы!

 

в крышке залевной горловины на до маленькую дырку просверлить и сжатия бака не будет еслиб кто зарание посоветовал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Добрый день. Была проблема со сплющиванием бензобака (ГАЗ 3302 дв. ЗМЗ 405-24).

Бак выпрямили путем нагнетания воздуха в него, сняв трубку, идущую к одсорберу, следствие устранили. Не ясна причина.

В крышке бака есть клапан, его выковырили у соседа по гаражу (он брал такую же модель прямо на заводе) этот клапан выдрали сразу на заводе. На вопрос нафига? Ответили, что это особенность модели и так, типа, надо.

Просмотретреть трубку, идущую к адсорберу, на предмет ее перегнутости полностью не удалось.

При внешнем осмотре одсорбера ничего криминального не обнаружено. Пимпочка, закрытая колпачком, чистая.

А вот как работает этот самый адсорбер? При снятии трубки, идущей к бензобаку, и вдувании в нее воздуха - не идет, наооборот (при засасывании) воздух поступает, в шланге хлюпает бензин. Другой шланг идет к инжектору. Для чего? И что за фиговины на шланге, похожие на фильтры у самого бака и перед входом адсорбера? Подскажите, если знаете.

[/quo в крышке залевной горловины на до маленькую дырку просверлить и сжатия бака не будет еслиб кто зарание посоветовал бы!

 

в крышке залевной горловины на до маленькую дырку просверлить и сжатия бака не будет еслиб кто зарание посоветовал бы!

Принцип работы адсорбера тут не при чем. Качество самого адсорбера и качество сборки это большой риск и издевательство над топливным баком (даже если адсорбер работает). У меня так было и у знакомых. Вполне рабочий адсорбер в один прекрасный момент плющит бак. Тогда нафига такие эксперименты, лучше отверстие в крышке бака.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bass

в крышке залевной горловины на до маленькую дырку просверлить и сжатия бака не будет еслиб кто зарание посоветовал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
Ребята ---- не проще выламать клапан на пробке заливной крышке бензобака. Я уже катаюсь челый год и нечего. Больше ничего не делал.

А в салоне не воняет бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
И есть ли у него какойто ресурс работы?

В инструкции пишут, что ресур адсорбера 80ооо км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
...... Тогда нафига такие эксперименты, лучше отверстие в крышке бака.

Так ведь вонять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
varera

При пробеге 20000км машина не едет больше 90, значит дело не в обкатке Прочитал об адсорбере два раза.Когда купил ГАЗель, сразу поставил крышку на замке от 08 или110(сквозь неё воздух проходит в двух направлениях).Получается в ней причина: обеднённая смесь? В заводской крышке воздух в бак входит, а обратно- клапан его не выпускает, для чего вы все его тогда "выламываете", он что: со временем клинит и баку -вакуум?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

всем привет! у меня хоть и не 405, но у меня тоже стоит этот адсорбер, в книге по ремонту двигателей умз, крайслер, камминз написано, что при неисправности сего девайса влекут нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. в моем случае после прогрева двигателя начинает гореть "джеки чан", двс работает в режиме холостого хода неустойчиво, тяга не та, как с новья. началось при пробеге 35000 км, сейчас пробег 65000 км, так и езжу. подумываю убрать сей девайс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

насколько я понимаю адс.-это клапан кот сбрасывает давление,обычно умирает датчик на корпусе,кстати у меня стоит от 3105,по "заглушению" ничего сказать не могу,могу поинтересоваться у знакомых газелистов,на е-3 нет клапана на баке,как на умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

всем привет! у меня хоть и не 405, но у меня тоже стоит этот адсорбер, в книге по ремонту двигателей умз, крайслер, камминз написано, что при неисправности сего девайса влекут нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. в моем случае после прогрева двигателя начинает гореть "джеки чан", двс работает в режиме холостого хода неустойчиво, тяга не та, как с новья. началось при пробеге 35000 км, сейчас пробег 65000 км, так и езжу. подумываю убрать сей девайс.  

Я отсоединял адсорбер от впускного коллектора. Улучшений в работе мотора не увидел, ни на холостых, ни на оборотах. Не снизился и расход топлива. Если есть желание, попробуй отсоедини, может что и станет лучше( товарищь утверждает, что у него без адсорбера мотор работает лучше и экономнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я отсоединял адсорбер от впускного коллектора. Улучшений в работе мотора не увидел, ни на холостых, ни на оборотах. Не снизился и расход топлива. Если есть желание, попробуй отсоедини, может что и станет лучше( товарищь утверждает, что у него без адсорбера мотор работает лучше и экономнее).

Я на рабочей газельке скинул адсорбер..Во впуске вместо штуцера ввернут болт,(двиг умз 4216),клапан в крыле стрекочет,болтаясь на проводах,типа оно все есть и работает.Ходил на ней под 90км/ч,расчет 17литров бензина на сотню пробега не подводил,как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...