Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rushmaster

Датчик распредвала - решение скрытой проблемы(ЗАЗОР)

Рекомендуемые сообщения

Rushmaster

Несколько месяцев у меня мозг датчик фазы, не работал на холодном и на газу(включался только на максимум прогретом), никто в Питере не мог нормально диагностировать проблему. Потратил кучу денег, заменял датчики 5 раз. Инжекторщик подключает копм - ошибка - неисправен датчик распредвала - меняет датчик - проблема не уходит - инжекторщик разводит руками.

   А теперь к сути дела, в итоге решил проблему я сам за 100 рублей и 10 минут.

   Причина оказалась в зазоре между датчиком и отметчиком. Отметчик это такая штука на распредвале под крышкой мотора, когда отметчик проходит мимо датчика создаётся импульс, который датчик передает в мозги.

   Ну так вот этот зазор должен быть в определенных пределах не помню точно около 0.7мм, не суть важно. Важно то, что если этот зазор больше или меньше определенного порога, то датчик не будет работать.

   Именно в моем случае датчик не работал на холодном двигателе, но работал на сильно прогретом(для понимания-  3 минуты стоянки, опять не работает), все мастера не видели никакой связи и разводили руками.

   Связь пришлось найти самому. Из курса школьной физики. Все тела при нагревании расширяются. Родилась гипотеза что зазор датчика слишком велик, но при прогреве датчика и отметчика зазор уменьшается и как раз эти недостающие десятки миллиметра.

   Так же если зазор слишком мал, то датчик может работать на холодном, но не работать на прогретом.   

   

   А теперь к делу, собственно ЕСЛИ у вас проблема зазора, то она решается так, если у вас слишком МАЛЕНЬКИЙ зазор, то вы снимаете датчик и подкладываете под него тоненькую прокладку(из чего нибудь вырезаете), ставите, пробуете, прибавляете число прокладок пока не убедитесь что проблема точно не в маленьком зазоре.

   Если зазор слишком БОЛЬШОЙ, тут интереснее, покупаете напильник за 100руб, и АККУРАТНЕНЬКО ровно стачиваете посадочную плоскость датчика, для того чтобы он СЕЛ ГЛУБЖЕ на своё место, картинка прилагается.

   Так я решил проблему, ушло 10 минут. Эта тема соответственно только для тех у кого проблема с зазором. Надеюсь кому то пригодится.

post-88767-0-53000600-1447582587_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Такая же история и с дпкв или по другому датчик углового положения коленвала (синхронизации) - единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его -явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском - 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом. При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Хе...зазор сразу надо было копать, после замены уже 2 датчика...регулируется подгибанием, отгибанием пластины на распредвале, крышку только надо для этого снять...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rushmaster

Хе...зазор сразу надо было копать, после замены уже 2 датчика

Это точно, правда насколько я понял, не так много людей в теме. Не раз мне ведали другие водилы как много раз меняли эти датчики, мол бракованные делают. ага.

 

регулируется подгибанием, отгибанием пластины на распредвале, крышку только надо для этого снять...

Если прямота рук позволяет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...