Андрей 57 0 Опубликовано 15 ноября, 2015 Уважаемые господа,нужна помощь.Суть проблемы такова-был приобретён рыб-охот-мобиль бу соболь 4*4.При покупке присутствовала вибрация,причина кардан.При его замене(передний),выявил люфт хвостовика,причём осевой.Беру рукой за хвостовик вверх-вниз не болтается,а вперёд-назад ходит около 5 мм.Поставил кардан все вибрации пропали,мост не воет не рычит.Чем это чревато,как убрать люфт,чем регулируется преднатяг распорной втулкой или шайбами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 15 ноября, 2015 убрать люфт смотреть надо подшипник хвоста ... для начала ... скорей всего хана ему .. ток вот если наружний - фигня .. вытащил другой поставил .. а вот если внутренний ... разбирать весь редуктор ... желательно не затягивать с этим просмотром .. чревато попадосом на весь редуктор ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 ноября, 2015 Емае залезь под машину и открути гайку хвостовка и вытащи сальник ведущуюшестерню-морковку и подшшипник.Посвети фонариком внутрь. После замени изношенное и правильно собери.Работы на полчаса чтоб разобрать.Нужна головка на 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 16 ноября, 2015 Емае залезь под машину и открути гайку хвостовка и вытащи сальник ведущуюшестерню-морковку и подшшипник.Посвети фонариком внутрь. После замени изношенное и правильно собери.Работы на полчаса чтоб разобрать.Нужна головка на 30.Если внутренний подшипник не развалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 ноября, 2015 ну разбирая увидишь где косяк. если нигде нет косяка - косяк в изначальной сборке. забыл написать. гайку надо расшплинтовать.нужна мощная отвертка шлицевая и молоток сальник спереди ЛЕВЫЙ 3105 не дай себя обмануть.Если что капитально крякнуло на заднем мосту с межосевым локом доедешь до сервиса. разборка без ямы делается за полчаса. сборка чутьдольшеЕсли как говорит Сампосебе крякнул внутренний подшип то сливай масло, раскручивай переднюю крышку картера и свети фонариком. При сливе масла ужемогут вывалится какието обломки по которым будет ясно что развалилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 57 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 Благодарствую за вразумительные ответы,завтра полезу разбирать,по результатам отпишусь.Получается если подшипники целы,то нужно только заменить распорное кольцо,но меньшей толщины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 ноября, 2015 во первых не кольцо а втулка во вторых толщина а точнее длина у нее одназапрессовать новую тебе усилий не хватит я например сломал 40кг отличные. советские тиски а втулка даж на мм не деформировалась цензураставь старую втулку и аккуратно затяни без фанатизмаперетянишь - сожжешь подшипы недотянишь - люфтанет под нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 16 ноября, 2015 Уазкины регулировочные шайбы хвостовика подходят,со старой втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 57 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Вечер добрый,вот краткий обзор проделанной работы: снял кардан,а гайку хвостовика совать не смог.Помогла труба 3 метра,вывернутое до упора колесо и жена жмущая двумя ногами на тормоз.Снял хвостовик,сальник,вынул наружний подшипник.Фонариком светил внутренний вроде цел,наружний тоже без раковин,дорожки на обойме нет,ролики на месте не выкрошены. Втулки там нет,стоит распорное кольцо(их 35 видов о 4,1мм до 4,85мм)ими натяг и регулируется.Бежать в магазин за всем комплектом я не захотел,просто то которое стояло (4,8 мм) на наждаке точил и промерял штангелем. После снятия каждой десятки собирал всё наместо проверял люфт.И так раз 6 пока не добился нужного результата.В итоге люфт убрал,хвостовик не болтается,вращается равномерно без закусываний.Ну и на последок вопрос про задний редуктор: соболь 4*4 и простой соболь и газель одинаковые или нет,а то у меня есть газелевский 41*8 по зубам от казённой остался-новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 ноября, 2015 Андрей 57, На всех полноприводных Газелях и Соболях до 12г.в.стоят одинаковые редуктора с Г.П.5.125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 ноября, 2015 Молодчина!Не так. все и страшно. ты написал что купил соболя я так понял что он новый. у тебя а на новых со втулкой идет.у тебя значит старого образца мосты с шайбами - там да надо толщину пакета. расчитать и гайкк до одури затянуть - она не кернящаяся.ну молодец - сам разобрался во всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 57 0 Опубликовано 18 ноября, 2015 Нет не новый,2005 года.Глаза боятся,а руки делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 18 ноября, 2015 Нет не новый,2005 года.Глаза боятся,а руки делают.Почём брал ,если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 57 0 Опубликовано 19 ноября, 2015 250000т.р,но состояние хорошее,по кузову в идеале,остальное мелочь с минимальными усилиями и затратами всё пролез.Почему их хаят не пойму,простой до нельзя,не сложнее уазика.Говорят гул и вибрация,до 110 тишина,а больше и не надо,масло хорошее во всю трансмиссию залил и тишина.Тяги раздатки обмотал утеплителем и они замолчали.В общем машина мне понравилась для охоты и рыбалки самое то,в сравнении с патриотом пикапом в котором ночевать смерти подобно. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) 250000т.р,но состояние хорошее,по кузову в идеале,остальное мелочь с минимальными усилиями и затратами всё пролез.Почему их хаят не пойму,простой до нельзя,не сложнее уазика.Говорят гул и вибрация,до 110 тишина,а больше и не надо,масло хорошее во всю трансмиссию залил и тишина.Тяги раздатки обмотал утеплителем и они замолчали.В общем машина мне понравилась для охоты и рыбалки самое то,в сравнении с патриотом пикапом в котором ночевать смерти подобно. .С гулом значит тебе повезло у меня с новья рк гудит, хотя масло тоже лью хорошее.Хаят только две вещи в соболе,это передний мост так как воду хавает после бродов и подшибники ступиц тоже воду хавают поэтому лишний гимор и второе рк гудит и ещё третье есть это рама с переди лопается.Вот и всё,а так авто огонь. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем федотданетот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 20 ноября, 2015 С гулом значит тебе повезло у меня с новья рк гудит, хотя масло тоже лью хорошее.Хаят только две вещи в соболе,это передний мост так как воду хавает после бродов и подшибники ступиц тоже воду хавают поэтому лишний гимор и второе рк гудит и ещё третье есть это рама с переди лопается.Вот и всё,а так авто огонь.Но и это всё решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 ноября, 2015 Где рама лопается? В каком месте?Соболь или Газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 ноября, 2015 Где рама лопается? В каком месте?Соболь или Газель?На соболе в районе крепления крепления кузова ( писали на форуме много) У меня есть трещина - поставил усилитель рамы ( кусак рамы около 40 см) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 ноября, 2015 скинь сцылу на. обсуждение! там именно на соболе или на газели тоже? есть разница? сколько тебе усилитель обошелся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 ноября, 2015 скинь сцылу на. обсуждение!там именно на соболе или на газели тоже? есть разница?сколько тебе усилитель обошелся?Трескается с боку в районе передних креплений кузова к рамме.Каждый уселяет как ему нравится,поэтому цены у всех разные.Я кусок швелера вставлял и на болты к раме прикручивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 ноября, 2015 скинь сцылу на. обсуждение! там именно на соболе или на газели тоже? есть разница? сколько тебе усилитель обошелся?1000 за пару , на пришлось подгонять -подрезать по месту . Для Газели и Соболя разные будто -бы усилители (рынок запчастей на Кузбасской) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 23 ноября, 2015 скинь сцылу на. обсуждение! там именно на соболе или на газели тоже? есть разница? сколько тебе усилитель обошелся?усилитель рамы я брал в Воронеже. тел. 89192422474 сергей. цена 4мм была 1900 комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 ноября, 2015 Сенкс.А где картинки посмотреть? В каких местах она ставится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 23 ноября, 2015 тебе надо только на перед. ставится в районе крепления передних подушек кузова. во внутрь рамы. все технические отверстия на них есть. это на газель, на соболь надо дорабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 ноября, 2015 У меня рама газель.Там надо перевинчивать и домкратить? А кто то говорил что в районе гур трещит или в районе амортизаторов но у нас 4х4 амортизаторы в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты