федотданетот 144 Опубликовано 18 января, 2016 А вот еще интересный вездеход от Jeep 800x600_84mW3h87RDtzO8OI0AWE.jpgИнтересный вариант и портальные мосты. Редуктор с левой стороны прям как на собольке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 20 января, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 20 января, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 6 февраля, 2016 Компания «Трэкол» — известный российский производитель плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Основную часть модельной линейки «Трэкола» составляют 4- и 6-колёсные капотные машины собственной конструкции, востребованные, как принято говорить, «на северах». Однако среди моделей также присутствует ульяновский «Хантер» на огромных шинах-пневматиках, а теперь на большие колёса поставили и уазовскую «буханку», назвав получившееся творение «Трофи». Как и остальные «Трэколы», модель «Трофи» может плавать, а по твёрдой поверхности — передвигаться со скоростью 70 км/час. Штатная грузоподъёмность — 800 кг. Из-за новых колёс существенно выросли габариты полноприводной машины: высота — аж 2,80, ширина — 2,54 метра. Для справки, высота и ширина обычной «буханки» — 2,10 и 1,94 метра, соответственно.Читайте такжеНа что способны советские машиныСалон кузова разделён на две зоны: спереди расположено место водителя и одного пассажира, а сзади возможна посадка шести пассажиров или организация четырёх спальных мест. Помимо нестандартных колёс, модель отличают оригинальные 9-листовые рессоры, усиленные мосты (с колесными редукторами) и карданные валы, модернизированная топливная и тормозная системы, доработанная система управления трансмиссией и новый рулевой механизм.Цена на «Трэкол Трофи» доступна лишь по индивидуальному запросу. В базовую комплектацию всех вездеходов включены гидроусилитель руля, компрессор для накачки шин и... аптечка для их ремонта.Кстати, с необычными движителями отечественные конструкторы начали экспериментировать довольно давно. Так, например, в 1965 году на столичном Заводе имени Лихачёва построили вездеход ПКУ-1 — уже не автомобиль, но ещё и не трактор. Его гусеницы состояли из пневматических баллонов на манер обычных колёсных камер. Что это даёт? Смотрите и удивляйтесь! А полный список подвигов автомобилей из СССР — в нашем материале https://youtu.be/1TwKJRtKG9s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Вездеход настоящий местного значения. Дешево, сердито и практично :https://fotki.yandex.ru/next/users/nrfrb/album/458695/view/1219980 Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 20 февраля, 2016 https://www.drive2.ru/r/ford/288230376151943306/ брутально и спортивно.Я второго бронку мутировать буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 марта, 2016 http://m.zr.ru/content/articles/563438-_gazel-nekst_dla_ralli-rejda_diplomnaja_rabota/ Подробности переделки Газели на Шелковый путь. Описана новая блок кпп+рк. Дизель прошили до 255лс/450нм. Итп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 16 марта, 2016 mill, фото типа газелевского моста это для "пипла" из офиса?типа на сиесте почитал..уазовский обваренный мост :Dа так по ходу там только название осталось..в принципе в таких машинах так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 марта, 2016 Олег, мост похож на газелевский. Поделись своей инфой. Амортизаторы King вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделись своей инфой.в инете было где то про него,как строили и кто строил...если не ошибаюсь его в ульяновске делали,а не в нино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) в инете было где то про него,как строили и кто строил..если не ошибаюсь его в ульяновске делали,а не в нино.Похожий аппарат на базе Соболя - на Драйв2https://www.drive2.ru/users/gazz-gazz/ Изменено 17 марта, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 марта, 2016 Ульяновский авторемонтный строил. Уарз. Что не доказывает что мост там уаз. Наоборот я читал что мосты газовские. Рессоры тоже. По такой машине можно понять какие части надежны, а какие заменены - в частности КПП и РК и карданы до кучи заменены - значит стоковые шлак. Дизель ясно почему - там резерв дикий под перепрошивку, идеологически правильно - он продается в салонах. И у газели никогда мощных моторов не стояло. УМЗшные 130лс предел, у Змз 409ый или Змз турбо - но от змз завод отказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 17 марта, 2016 Наоборот я читал что мосты газовские.мост уаз "спайсер"мосты газовские,соболиные...обрати внимание на форму крышки картера моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 17 марта, 2016 Газелевский передний тоже спайсер с крышкой, а задний типа банджо. У Уазовского крышка меньшего размера вроде, а на вид очень похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) мост уаз "спайсер"мосты газовские,соболиные.обрати внимание на форму крышки картера моста.Ты фо ки разных мостов выложил уаз передний соболь задний .У соболя передний мост похож с уазовским спайсером но они разные Изменено 17 марта, 2016 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 17 марта, 2016 У соболя передний мост похож с уазовским спайсером но они разныеможет и так.я не особо вникал в ходовку,просто похоже что от уаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) .У соболя передний мост похож с уазовским спайсером но они разныеСовсем не похож , и размером тожеУАЗСоболь[more] Изменено 17 марта, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) УАЗ Изменено 17 марта, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 18 марта, 2016 Совсем не похож , и размером тожеУАЗСоболь[more] Первая фотка - праворульный и леворедукторный патриот- офигеть!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 18 марта, 2016 Дак отзеркалена скорее всего. У патра жеж "яблоко" моста с правой стороны )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Дак отзеркалена скорее всего. У патра жеж "яблоко" моста с правой стороны ))))Видел фото Патриота с приводами другого типа (как на Ниве) а мост стандарт.А это не зеркальный : Изменено 18 марта, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 18 марта, 2016 Уаз редуктор слева соболь справа. На фото мы видим справа мост.Но схема тяги рулевой аля уаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 18 марта, 2016 Мост газ обваренный,видел вблизи.На нексте блокировки спрут,а на соболе (как утверждает Татьяна) иатон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 мая, 2016 http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fplayreplay.me%2Fvideo%2F7m287.398063783192f5514c20d751c3fb&post=-31212690_20803 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты