Гость AKor Опубликовано 10 сентября, 2008 помогите пожалуйста...как снять муфту вентилятора с двигателя ГАЗ - 5602 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 10 сентября, 2008 помогите пожалуйста...как снять муфту вентилятора с двигателя ГАЗ - 5602 ?Совет из практики: выкрути один болт из муфты вентилятора, чтобы можно было завести ключ, затем длинной и узкой наставкой стукнуть по грани гайки муфты, возможно не один раз, чтоб сорвать гайку, а затем помочь ключом. После этого откручивается легко вручную. А если по инструкции, то надо поджимать натяжной ролик ремня и отворачивать ключом. Если двигатель 5602 с ГУР, то резьба на гайке муфты обычная правая, а вентилятор с левым вращением. Если без ГУРа, то вентилятор с правым вращением, а гайка с левой резьбой. Ключ нужен с узкими губками, а 30 или 32 не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 Совет из практики: выкрути один болт из муфты вентилятора, чтобы можно было завести ключ, затем длинной и узкой наставкой стукнуть по грани гайки муфты, возможно не один раз, чтоб сорвать гайку, а затем помочь ключом. После этого откручивается легко вручную. А если по инструкции, то надо поджимать натяжной ролик ремня и отворачивать ключом. Если двигатель 5602 с ГУР, то резьба на гайке муфты обычная правая, а вентилятор с левым вращением. Если без ГУРа, то вентилятор с правым вращением, а гайка с левой резьбой. Ключ нужен с узкими губками, а 30 или 32 не помню.Мне в сервисе постучали по гайке до такой степени, что осталась глубокая зазубрена на гайку от зубила. Так что лучше делать по правильному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 января, 2009 Мне в сервисе постучали по гайке до такой степени, что осталась глубокая зазубрена на гайку от зубила. Так что лучше делать по правильному.Ну зачем по гайке... По ключу, совать только один раз не смог, сервисмены по гайке постучали в сторону затяжки, пришлось полностью морду разобрать, имею ввиду крыщки ремня ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 8 января, 2009 Совет из практики: выкрути один болт из муфты вентилятора, чтобы можно было завести ключ, затем длинной и узкой наставкой стукнуть по грани гайки муфты, возможно не один раз, чтоб сорвать гайку, а затем помочь ключом. После этого откручивается легко вручную. А если по инструкции, то надо поджимать натяжной ролик ремня и отворачивать ключом. Если двигатель 5602 с ГУР, то резьба на гайке муфты обычная правая, а вентилятор с левым вращением. Если без ГУРа, то вентилятор с правым вращением, а гайка с левой резьбой. Ключ нужен с узкими губками, а 30 или 32 не помню.Если не скручивается по нормальному то это единственно быстрое решение .Но я скручиваю на зиму одним (не сильным) ударом , не, плохое слово , - стуком молоточка по зубильцу .Самое главное на тёплую погоду когда будеш закручивать - не закручивай в обратной последовательности , просто крути рукой за крыльчатку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 8 января, 2009 Если не скручивается по нормальному то это единственно быстрое решение .Но я скручиваю на зиму одним (не сильным) ударом , не, плохое слово , - стуком молоточка по зубильцу .Самое главное на тёплую погоду когда будеш закручивать - не закручивай в обратной последовательности , просто крути рукой за крыльчатку .Вот и мне стукнули так что .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Добрый день, подскажите, как ЖЕСТКО застопорить шкив муфты, гайку ключом не могу сорвать-шкив проворачивается на ремне от усилия отворачивания... Или вариант только снимать нижнюю крышку грм и откручивать центральный болт подшипника шкива? Изменено 28 августа, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 августа, 2015 Добрый день, подскажите, как ЖЕСТКО застопорить шкив муфты, гайку ключом не могу сорвать-шкив проворачивается на ремне от усилия отворачивания... Или вариант только снимать нижнюю крышку грм и откручивать центральный болт подшипника шкива?..Монтажка и молоток-пару резких ударов по гайке(левая резьба) и муфта снята... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 августа, 2015 ..Монтажка и молоток-пару резких ударов по гайке(левая резьба) и муфта снята...с ГУРом и без,резьба разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 августа, 2015 Добрый день, подскажите, как ЖЕСТКО застопорить шкив муфты, гайку ключом не могу сорвать-шкив проворачивается на ремне от усилия отворачивания... Или вариант только снимать нижнюю крышку грм и откручивать центральный болт подшипника шкива?Тема уже давно разобрана по полочкам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) ..Монтажка и молоток-пару резких ударов по гайке(левая резьба) и муфта снята...Было бы всё так просто... Удары еще резче и сильнее уже как бы страшно делать. До меня видимо, так и пытались отвернуть. Зазубрин много было, но в сторону отворачивания...с ГУРом и без,резьба разнаяКручу против часовой, с гуром.Тема уже давно разобрана по полочкам...А конкретнее, не нашел, монтажка-молоток не помогают... Изменено 28 августа, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 августа, 2015 монтажка-молоток не помогают...дерзай,других вариантов как бы и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Буду рад советам по поводу стопорения шкива!дерзай,других вариантов как бы и нетСкоро гайка треснет, русским ключом не такое откручиваЛ, здесь как мертвая ... Евгений Саха вроде снимал крышку в похожем случае. Изменено 28 августа, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 августа, 2015 Буду рад советам по поводу стопорения шкива!дык всё та же монтажка,между болтиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) дык всё та же монтажка,между болтиковОдному не с руки, если рожковым отворачивать, монтажной там не подлезть для стопорения, если монтажной-молотком, нужен помощник... Будем пытаться, отпишусь... Изменено 28 августа, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 августа, 2015 Одному не с руки, если рожковым отворачивать, монтажной там не подлезть для стопорения, если монтажной-молотком, нужен помощник...рожковый надо обтачивать,не лезет он туда,а вместо монтажки отвёртку по серьёзней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 28 августа, 2015 рожковый надо обтачивать,не лезет он туда,а вместо монтажки отвёртку по серьёзнейРожковый 30-32 made in ussr (все помнят) при выкрученных 2-х болтах шкива лезет без подточки прекрасно, просто зазор между концами губок рожкового при его установке на гайку и головками оставшихся 2-х болтов шкива 1-2 мм, куда там ставить отвертку-монтажу для блокировки оного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) рожковый надо обтачивать,не лезет он туда,а вместо монтажки отвёртку по серьёзнейТакой вопрос, вы убирали полностью шкив и ставили заглушку в крышку, можно ли открутить болт подшипника шкива только при снятых верхних пластиковых крышках, не трогая нижнюю металлическую, подладив изнутри между ветвей ремня грм? Изменено 28 августа, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 августа, 2015 можно ли открутить болт подшипника шкива только при снятых верхних пластиковых крышках, не трогая нижнюю металлическуюпредполагаю что нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) предполагаю что нетОткрутил. Сегодня час с помошником пытались открутить, делали ключ наподобие балгарочного для стопорения шкива муфты. Но не удавалось...Плюнул и решил погреть гайку, взял длинный электрод и сделал пару "швов" на грани гайки, потом еще минут через 5. Покурил и хотел уже вставлять ключ и задел за крылчатку- она пошла "от руки". Всем спасибо за помощь.Кстати снимал муфту так как она всегда заблокирована, немного завывала на оборотах и горючку зря кушала, да и не нужна она на штайре, на холостых в пробках остывает до 75(работает малый круг) а на скорости четко 80, только в подъем затяжной 83-85. Уже лежит к-т электровентилятора, пока не спешу ставить. Интересен расход без "принудиловки"... Изменено 31 августа, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 сентября, 2015 Открутил. Сегодня час с помошником пытались открутить, делали ключ наподобие балгарочного для стопорения шкива муфты. Но не удавалось...Плюнул и решил погреть гайку, взял длинный электрод и сделал пару "швов" на грани гайки, потом еще минут через 5. Покурил и хотел уже вставлять ключ и задел за крылчатку- она пошла "от руки". Всем спасибо за помощь.Кстати снимал муфту так как она всегда заблокирована, немного завывала на оборотах и горючку зря кушала, да и не нужна она на штайре, на холостых в пробках остывает до 75(работает малый круг) а на скорости четко 80, только в подъем затяжной 83-85. Уже лежит к-т электровентилятора, пока не спешу ставить. Интересен расход без "принудиловки"...Смажь резьбу перед установкой муфты, потом без гемора от руки идёт после пары ударов через монтажку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 1 сентября, 2015 Резьбу смазал, но больше ставит муфту не планирую, старая заблокирована, новую покупать смысла не вижу. Электровентилятор с рамкой уже куплен, будет время, поставлю. Сегодня толкался в пробочке часок (без муфты) температура 80-83, прогревается немного быстрее и не так охлаждается на хх, нет скачков 80-75 при остановках. Ну, впринципе, как и думал, радиатор справляется. Сделал експеримент, после поездки оставил работать на хх, минут 40, температура больше 85 не поднялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Резьбу смазал, но больше ставит муфту не планирую, старая заблокирована, новую покупать смысла не вижу. Электровентилятор с рамкой уже куплен, будет время, поставлю. Сегодня толкался в пробочке часок (без муфты) температура 80-83, прогревается немного быстрее и не так охлаждается на хх, нет скачков 80-75 при остановках. Ну, впринципе, как и думал, радиатор справляется. Сделал експеримент, после поездки оставил работать на хх, минут 40, температура больше 85 не поднялась.В области на подъёмах грелась до ста(апрель) после чего принял решение -сезон езды без муфты окончен! (термостат на 87) Не досмотришь и влетишь на соляру в тосоле... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем bio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 1 сентября, 2015 В области на подъёмах грелась до ста(апрель) после чего принял решение -сезон езды без муфты окончен! (термостат на 87) Не досмотришь и влетишь на соляру в тосоле...Да я и не спорю, эл вент однозначно воткну в течении недели, времени нет особо, да и датчик перегрева на что (новая приборка и пищит и мигает, датчик на 100гр) Но муфту ставить не буду, 90 процентов времени она ест солярку и шумит зря, ресурс ее невелик и стабильность работы тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 сентября, 2015 Да я и не спорю, эл вент однозначно воткну в течении недели, времени нет особо, да и датчик перегрева на что (новая приборка и пищит и мигает, датчик на 100гр) Но муфту ставить не буду, 90 процентов времени она ест солярку и шумит зря, ресурс ее невелик и стабильность работы тоже.По моему эти карлсоны шумят намного громче.На бк чётко видно как при включении например света, цикловая подача увеличивается. Если есть бк или брелок глянь на сколько он выгоднее муфты. На своей поменял через 8лет из-за люфта. Купил только муфту за 2600-отса, термостат на 87 и полёт нормальный, в пределах 90гр. держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты