Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

Радиатор, решение проблемы!!!

Рекомендуемые сообщения

Алексей ССД

Всем привет! Если Вы владелец Некста и у Вас нет проблем с радиатором, значит Вы или не знаете, что у Вас сломан нижний кронштейн радиатора, или еще время не пришло, или Вы счастливчик!

 

7000 пробег. По рекомендации с форума полез проверить низ радиатора. Сделать это легко, 3 болтика на 10 переднего пыльника двигателя и все на виду. Открыл, визуально все хорошо, потрогал ручками- приехали, кронштейн сломан. Благо радиатор не порвало и не протерло, а вот кулеру досталось, две пробоины от болтов масляной трубки охлаждения.

 

Снятие. Все довольно таки удобно, только понадобились в комплект ключи на 15 и 16, плюс спец съемник для хомута патрубка расширительного бачка, пассатижами не подлезть.

1. Снимаем решетку радиатора-5 болтов под звездочку и вся проблема

2. Откручиваем радиатор кондиционера (если он есть) и подвешиваем на пластиковом хомуте, что бы не мешал (на фото видно) 

3. Соответственно откручиваем все патрубки радиатора и кулера, верхние тяги радиатора, нижний кронштейн радиатора (если он не совсем разлетелся) и диффузор.

4. Откручиваем радиатор интеркулера от радиатора и вытягиваем через проем в перед, а радиатор в верх.

 

Да, что мы видим? А видим мы алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками, на который навешен тяжеленный радиатор интеркулера и все это стоит на одном кронштейне который прикручен 4мя болтиками к нижнему пластиковому бачку радиатора. Писец.

Жесть, куда конструктора смотрели? Мы не решились две нижние  опоры делать, побоялись, что совсем растрясет хлипенький радиатор (при запуске и глушении сильно трясет на скручивание), просто усилили ( на фото зеленая пластина) Получилась железная рамка, теперь нагрузка от радиатора интеркулера на нее передается. Поставили пластину, зазор между пластиной и радиатором промазали герметиком, чтобы нагрузка шла по всему бачку, а не только по центру. Я так полагаю, что рвет не только при запуске и глушении, но и на ухабах. Инерция рад. интеркулера передается через боковые пластины на нижний бачек, а через него на кронштейн и в итоге либо кронштейн рвет, либо бачек. Ну и соответственно без общей металлической рамки растрясает весь радиатор и он начинает течь. Надеюсь наша конструкция походит, но запасной радиатор все же прикуплю. Нет у нас гарантийки, ближайшая 1100 км..

 

Всем счастливой дороги

 

Хорошо сделал, после ремонта много проехал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Нарьян-Мар

Хорошо сделал, после ремонта много проехал?

Нет, 800км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Еще рейс после установки нового радиатора и дополнительных опор. Через 1200км заметил, что обломило левую опору (лопнул уголок в месте изгиба и отверстие раздолбало), через 1600км появились "сопли" на радиаторе со стороны обломанной опоры. Восстановил опору (уголок собственного изготовления), залил герметик, пока течь пропала (4 часа наблюдения). В понедельник еще 800 намечается по северным дорогам. Продолжаю испытания.. Благо на дворе -4, а не -30.. 

 

Первый радиатор потек в правом углу, второй в левом. 

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Сегодня решил заварить аргонной сваркой первый радиатор в запас. Не получилось, пластиковый бачок плавится. Разборка радиатора показала, что он "бумажный", верхний и нижний бачок, относительно друг друга, держатся на трубках и прикручивающимися болтами боковыми опорами . Хиловатенько, трубки легко отрываются. Остается залепить холодной сваркой или проксиполом, хоть на доехать хватит. По факту внимательного рассмотрения оказалось отрыв крайних трубок от нижней части со стороны двигателя.

 

У всех так было у кого потек ???

721df24858f8x.jpg

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сегодня решил заварить аргонной сваркой первый радиатор в запас. Не получилось, пластиковый бачок плавится. Разборка радиатора показала, что он "бумажный", верхний и нижний бачок, относительно друг друга, держатся на трубках и прикручивающимися болтами боковыми опорами . Хиловатенько, трубки легко отрываются. Остается залепить холодной сваркой или проксиполом, хоть на доехать хватит. По факту внимательного рассмотрения оказалось отрыв крайних трубок от нижней части со стороны двигателя.

 

У всех так было у кого потек ???

721df24858f8x.jpg

Юра что за фотка стремная перезалей!!! Ничего не видно мелкая получилась.

Че выходит не с банки течет а  трубок которые крепятся к банке?У меня всегда крайний правый угол весь мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Юра что за фотка стремная перезалей!!! Ничего не видно мелкая получилась.

Че выходит не с банки течет а  трубок которые крепятся к банке?У меня всегда крайний правый угол весь мокрый.

Когда снимал тоже правый угол тек, а под давлением и левый показало. Правда он у меня два рейса по фургону скакал. Отрывает трубку от банки. На фото не увидишь, только с горячей водой под давлением показывает..Фото выложил показать, что нет общей жесткой конструкции. Радиатор кулера походу предназначен все это связывать..Не получается в радикале больше сделать фото.

 

Да, забыл написать, что пластиковый нижний бачок не разорвало, как я предполагал при осмотре на зимнике, это отливы под крепление центрального кронштейна в заблуждение ввели. 

33e1b1bed680x.jpg

post-89114-0-68384200-1456766059_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Радикал в топку.Яндекс рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

С Графом сегодня по телефону общались, 70тысяч у него, радиатор жив. Видимо от дорог много зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

С Графом сегодня по телефону общались, 70тысяч у него, радиатор жив.. Видимо от дорог много зависит.

Я даже и не сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Я даже и не сомневался.

Если ты думаешь, что он не перевозчик -ошибаешься!... Мы с ним стыковочный рейс планируем. Боюсь я зимой с таким радиатором 5000 махануть, зима теплая, опять зимник замело, не охота машину на материке бросать с товаром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Юра я свое мнение уже о этих двух людях сказал.Я верю фактам а не болтавне а фактов поверь мне очень и очень много.Мне не разрешили сфоткать гору радиаторов которые лежат и ждут своей очереди чтобы отправиться на помойку или переделку что они там с ними делают я не знаю.У меня у самого пробег 60000 км и 5 радиаторов и я езжу по асфальту а не по грунтовке или полю.У тебя у самого уже потекло 2 радиатора а ты наивный.И на форум в раздел газона некст то тут только и заходят из-за этой проблеммы.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А что если вам самостоятельно приколхозить рамку под радиатор, а низ оставить ослабленым? Имею ввиду боковые опоры, чтобы радиатор не раскачивался

Или для начала попробовать как на валдае сделать крепление кулера. Он висит отдельно и закреплен жестко

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

А что если вам самостоятельно приколхозить рамку под радиатор, а низ оставить ослабленым? Имею ввиду боковые опоры, чтобы радиатор не раскачивался

Или для начала попробовать как на валдае сделать крепление кулера. Он висит отдельно и закреплен жестко

Прохор уфа уже делал радиатор от валдая и кулер отдельно повесил но говорит что валдаевский радиатор порвало в клочья три раза его паял и все равно течет а потом под конец оторвало уши,сейчас повесил родной радиатор.Надо ставить от газона 3309 в рамке но тогда слетиш с гарантии.Что то не хочется пока слетать с такими ценами на запчасти ну и все таки завод обещал может уже начнут ставить и нам заодно поменяют,но если нет то как только решу забить на гарантию сразу куплю себе от 3309 евро4 и воткну как нибудь,заодно перепрошьюсь с и отключю всякие егр,катализаторы,сажевые фильтра и.т.д.Прохор уфа должен был прошиться надо позвонить узнать как у него дела что с радиатором он ставил его он сопливил сейчас наверно уже ручьем бежит.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Млин слов нет)), на валдае с 245 мотором радиатор усиливают он ходит норм., а тут на газике и НЕТ :wacko: (парадокс) Как корабель назовешь так он и поплывет :( , что за драндулет этот новый газик! и нахрена его ваПще придумали (недорозумение), сделали бы лучше валдай усиленный большей г/п (рама, колеса и т.д), и было бы счастье для потребителя и для продавана.

 

У Прохора причина порвонного радиатора от валд. это неправильная установка (где то накосячил) 

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Отдельно кулер повесить надо, я считаю без вариантов. Замена радиатора одного на другой сама по себе ничего не решит. Нужно убирать причину, а не последствия устранять. Вибрация или большая амплитуда при качении, или ещё чего, там уже смотреть надо. Честно говоря я так и не понял где у вас его рвёт, сначала фотки с нижним креплением сбрасывали, сейчас я так понял около бачков где то рвёт часто.

Патрубки если резиновые, то силикон поставить, чтобы от мотора не передавалась вибрация, если силикон, то может короткий патрубок и он не убирает вибрацию.

Закрепить радиатор так, чтобы при тряске его не мотало

Кулер отдельно вешать

Ничего нового я тут не написал, но и чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Отдельно кулер повесить надо, я считаю без вариантов. Замена радиатора одного на другой сама по себе ничего не решит. Нужно убирать причину, а не последствия устранять. Вибрация или большая амплитуда при качении, или ещё чего, там уже смотреть надо. Честно говоря я так и не понял где у вас его рвёт, сначала фотки с нижним креплением сбрасывали, сейчас я так понял около бачков где то рвёт часто.

Патрубки если резиновые, то силикон поставить, чтобы от мотора не передавалась вибрация, если силикон, то может короткий патрубок и он не убирает вибрацию.

Закрепить радиатор так, чтобы при тряске его не мотало

Кулер отдельно вешать

Ничего нового я тут не написал, но и чудес не бывает

У меня постоянно в одном и том же месте радиатор течет с права я думал что расшатывается крепление банки а Юра говорит что из трубок течь но походу так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Нарьян-Мар

У меня постоянно в одном и том же месте радиатор течет с права я думал что расшатывается крепление банки а Юра говорит что из трубок течь но походу так и есть.

100 % крайние трубки от места спайки с бачком. У меня по крайней мере.

 

Еще я задавал вопрос как у остальных у кого потек????

 

У кого есть возможность померить евро 4 медный в рамке и Некстовский, у нас таких нет поэтому не рискую заказывать. Проблема в том, что патрубки кулера очень близко к основному радиатору и в рамке еврик может не влезть.. если только весь блок радиаторов менять..

 

Дим, есть нормальные магазины где все в наличии? Можешь заехать и мне позвонить? Готов разорится ради победы..

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

А что если вам самостоятельно приколхозить рамку под радиатор, а низ оставить ослабленым? Имею ввиду боковые опоры, чтобы радиатор не раскачивался Или для начала попробовать как на валдае сделать крепление кулера. Он висит отдельно и закреплен жестко

Не очень понял твои предложения. Отсортируй мои "художества" вроде все перепробовал. Кулер убирать нельзя, без него радиатор через 2дня разлетится, он там (кулер) выполняет несущую (связывающею) конструкцию. 

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кулер убирать нельзя, без него радиатор через 2дня разлетится, он там (кулер) выполняет несущую (связывающею) конструкцию.
что в корне не верно,по своей сути тот же радиатор,ну может чуть чуть потолще он,по идее нужна жосткая рамка ( или рама) к которой и будет крепиться через виброгасящие подушки радиатор и кулер.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Думаю решение найдено! Машина 2015 года пробег 13500 км по всем дорогам! Не нужно ставить средний нижний кронштейн!!

post-44023-0-70229600-1456854398_thumb.jpeg

post-44023-0-95266200-1456854408_thumb.jpeg

post-44023-0-25071400-1456854418_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Думаю решение найдено! Машина 2015 года пробег 13500 км по всем дорогам! Не нужно ставить средний нижний кронштейн!! Прикрепленные изображения

Алексей, а на чем это все стоит? Висит? Это единственны вариант, который я продумывал, но еще не реализовал,после установки собственноручных боковых опор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Алексей, а на чем это все стоит? Висит? Это единственны вариант, который я продумывал, но еще не реализовал,после установки собственноручных боковых опор..

 

У меня сейчас Газон на тест драйве, весь облазил по радиатору!! Мои выводы, опоры боковые радиатора прикреплены к раме, кулер служит усилителем между боковинами! А вот нижняя средняя опора не к чему!!! Ток как рама играет на кочках и ухабах, алюминиевый радиатор эти колебания выдержит, а вот лишняя опора по середине рвёт радиатор!!! ИМХО

Радиатор висит на двух болтах с верху и на четырёх с низу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

У меня сейчас Газон на тест драйве, весь облазил по радиатору!! Мои выводы, опоры боковые радиатора прикреплены к раме, кулер служит усилителем между боковинами! А вот нижняя средняя опора не к чему!!! Ток как рама играет на кочках и ухабах, алюминиевый радиатор эти колебания выдержит, а вот лишняя опора по середине рвёт радиатор!!! ИМХО

Она единственная (опора)! а то, что с верху (тяги) я про это уже приводил примеры езды в метро. Отсортируйте мои сообщения. Если не понятно, отвечу еще раз. 

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Она единственная!

Я фото выложил, сними её ! И проверим! Самому интересно!!

И свой усилитель тоже сними!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Вы понимаете на чем это все стоит? Весь блок радиаторов..

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...