Алексей ССД 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем привет! Если Вы владелец Некста и у Вас нет проблем с радиатором, значит Вы или не знаете, что у Вас сломан нижний кронштейн радиатора, или еще время не пришло, или Вы счастливчик! 7000 пробег. По рекомендации с форума полез проверить низ радиатора. Сделать это легко, 3 болтика на 10 переднего пыльника двигателя и все на виду. Открыл, визуально все хорошо, потрогал ручками- приехали, кронштейн сломан. Благо радиатор не порвало и не протерло, а вот кулеру досталось, две пробоины от болтов масляной трубки охлаждения. Снятие. Все довольно таки удобно, только понадобились в комплект ключи на 15 и 16, плюс спец съемник для хомута патрубка расширительного бачка, пассатижами не подлезть.1. Снимаем решетку радиатора-5 болтов под звездочку и вся проблема2. Откручиваем радиатор кондиционера (если он есть) и подвешиваем на пластиковом хомуте, что бы не мешал (на фото видно) 3. Соответственно откручиваем все патрубки радиатора и кулера, верхние тяги радиатора, нижний кронштейн радиатора (если он не совсем разлетелся) и диффузор.4. Откручиваем радиатор интеркулера от радиатора и вытягиваем через проем в перед, а радиатор в верх. Да, что мы видим? А видим мы алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками, на который навешен тяжеленный радиатор интеркулера и все это стоит на одном кронштейне который прикручен 4мя болтиками к нижнему пластиковому бачку радиатора. Писец.Жесть, куда конструктора смотрели? Мы не решились две нижние опоры делать, побоялись, что совсем растрясет хлипенький радиатор (при запуске и глушении сильно трясет на скручивание), просто усилили ( на фото зеленая пластина) Получилась железная рамка, теперь нагрузка от радиатора интеркулера на нее передается. Поставили пластину, зазор между пластиной и радиатором промазали герметиком, чтобы нагрузка шла по всему бачку, а не только по центру. Я так полагаю, что рвет не только при запуске и глушении, но и на ухабах. Инерция рад. интеркулера передается через боковые пластины на нижний бачек, а через него на кронштейн и в итоге либо кронштейн рвет, либо бачек. Ну и соответственно без общей металлической рамки растрясает весь радиатор и он начинает течь. Надеюсь наша конструкция походит, но запасной радиатор все же прикуплю. Нет у нас гарантийки, ближайшая 1100 км.. Всем счастливой дороги Хорошо сделал, после ремонта много проехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 11 февраля, 2016 Хорошо сделал, после ремонта много проехал?Нет, 800км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Еще рейс после установки нового радиатора и дополнительных опор. Через 1200км заметил, что обломило левую опору (лопнул уголок в месте изгиба и отверстие раздолбало), через 1600км появились "сопли" на радиаторе со стороны обломанной опоры. Восстановил опору (уголок собственного изготовления), залил герметик, пока течь пропала (4 часа наблюдения). В понедельник еще 800 намечается по северным дорогам. Продолжаю испытания.. Благо на дворе -4, а не -30.. Первый радиатор потек в правом углу, второй в левом. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Сегодня решил заварить аргонной сваркой первый радиатор в запас. Не получилось, пластиковый бачок плавится. Разборка радиатора показала, что он "бумажный", верхний и нижний бачок, относительно друг друга, держатся на трубках и прикручивающимися болтами боковыми опорами . Хиловатенько, трубки легко отрываются. Остается залепить холодной сваркой или проксиполом, хоть на доехать хватит. По факту внимательного рассмотрения оказалось отрыв крайних трубок от нижней части со стороны двигателя. У всех так было у кого потек ??? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 февраля, 2016 Сегодня решил заварить аргонной сваркой первый радиатор в запас. Не получилось, пластиковый бачок плавится. Разборка радиатора показала, что он "бумажный", верхний и нижний бачок, относительно друг друга, держатся на трубках и прикручивающимися болтами боковыми опорами . Хиловатенько, трубки легко отрываются. Остается залепить холодной сваркой или проксиполом, хоть на доехать хватит. По факту внимательного рассмотрения оказалось отрыв крайних трубок от нижней части со стороны двигателя. У всех так было у кого потек ???Юра что за фотка стремная перезалей!!! Ничего не видно мелкая получилась.Че выходит не с банки течет а трубок которые крепятся к банке?У меня всегда крайний правый угол весь мокрый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Юра что за фотка стремная перезалей!!! Ничего не видно мелкая получилась.Че выходит не с банки течет а трубок которые крепятся к банке?У меня всегда крайний правый угол весь мокрый.Когда снимал тоже правый угол тек, а под давлением и левый показало. Правда он у меня два рейса по фургону скакал. Отрывает трубку от банки. На фото не увидишь, только с горячей водой под давлением показывает..Фото выложил показать, что нет общей жесткой конструкции. Радиатор кулера походу предназначен все это связывать..Не получается в радикале больше сделать фото. Да, забыл написать, что пластиковый нижний бачок не разорвало, как я предполагал при осмотре на зимнике, это отливы под крепление центрального кронштейна в заблуждение ввели. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 февраля, 2016 Радикал в топку.Яндекс рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 29 февраля, 2016 С Графом сегодня по телефону общались, 70тысяч у него, радиатор жив. Видимо от дорог много зависит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 февраля, 2016 С Графом сегодня по телефону общались, 70тысяч у него, радиатор жив.. Видимо от дорог много зависит.Я даже и не сомневался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 29 февраля, 2016 Я даже и не сомневался.Если ты думаешь, что он не перевозчик -ошибаешься!... Мы с ним стыковочный рейс планируем. Боюсь я зимой с таким радиатором 5000 махануть, зима теплая, опять зимник замело, не охота машину на материке бросать с товаром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Юра я свое мнение уже о этих двух людях сказал.Я верю фактам а не болтавне а фактов поверь мне очень и очень много.Мне не разрешили сфоткать гору радиаторов которые лежат и ждут своей очереди чтобы отправиться на помойку или переделку что они там с ними делают я не знаю.У меня у самого пробег 60000 км и 5 радиаторов и я езжу по асфальту а не по грунтовке или полю.У тебя у самого уже потекло 2 радиатора а ты наивный.И на форум в раздел газона некст то тут только и заходят из-за этой проблеммы. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) А что если вам самостоятельно приколхозить рамку под радиатор, а низ оставить ослабленым? Имею ввиду боковые опоры, чтобы радиатор не раскачивалсяИли для начала попробовать как на валдае сделать крепление кулера. Он висит отдельно и закреплен жестко Изменено 1 марта, 2016 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) А что если вам самостоятельно приколхозить рамку под радиатор, а низ оставить ослабленым? Имею ввиду боковые опоры, чтобы радиатор не раскачивалсяИли для начала попробовать как на валдае сделать крепление кулера. Он висит отдельно и закреплен жесткоПрохор уфа уже делал радиатор от валдая и кулер отдельно повесил но говорит что валдаевский радиатор порвало в клочья три раза его паял и все равно течет а потом под конец оторвало уши,сейчас повесил родной радиатор.Надо ставить от газона 3309 в рамке но тогда слетиш с гарантии.Что то не хочется пока слетать с такими ценами на запчасти ну и все таки завод обещал может уже начнут ставить и нам заодно поменяют,но если нет то как только решу забить на гарантию сразу куплю себе от 3309 евро4 и воткну как нибудь,заодно перепрошьюсь с и отключю всякие егр,катализаторы,сажевые фильтра и.т.д.Прохор уфа должен был прошиться надо позвонить узнать как у него дела что с радиатором он ставил его он сопливил сейчас наверно уже ручьем бежит. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Млин слов нет)), на валдае с 245 мотором радиатор усиливают он ходит норм., а тут на газике и НЕТ :wacko: (парадокс) Как корабель назовешь так он и поплывет :( , что за драндулет этот новый газик! и нахрена его ваПще придумали (недорозумение), сделали бы лучше валдай усиленный большей г/п (рама, колеса и т.д), и было бы счастье для потребителя и для продавана. У Прохора причина порвонного радиатора от валд. это неправильная установка (где то накосячил) Изменено 1 марта, 2016 пользователем B.V.A 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 марта, 2016 Отдельно кулер повесить надо, я считаю без вариантов. Замена радиатора одного на другой сама по себе ничего не решит. Нужно убирать причину, а не последствия устранять. Вибрация или большая амплитуда при качении, или ещё чего, там уже смотреть надо. Честно говоря я так и не понял где у вас его рвёт, сначала фотки с нижним креплением сбрасывали, сейчас я так понял около бачков где то рвёт часто. Патрубки если резиновые, то силикон поставить, чтобы от мотора не передавалась вибрация, если силикон, то может короткий патрубок и он не убирает вибрацию.Закрепить радиатор так, чтобы при тряске его не моталоКулер отдельно вешатьНичего нового я тут не написал, но и чудес не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 марта, 2016 Отдельно кулер повесить надо, я считаю без вариантов. Замена радиатора одного на другой сама по себе ничего не решит. Нужно убирать причину, а не последствия устранять. Вибрация или большая амплитуда при качении, или ещё чего, там уже смотреть надо. Честно говоря я так и не понял где у вас его рвёт, сначала фотки с нижним креплением сбрасывали, сейчас я так понял около бачков где то рвёт часто. Патрубки если резиновые, то силикон поставить, чтобы от мотора не передавалась вибрация, если силикон, то может короткий патрубок и он не убирает вибрацию.Закрепить радиатор так, чтобы при тряске его не моталоКулер отдельно вешатьНичего нового я тут не написал, но и чудес не бываетУ меня постоянно в одном и том же месте радиатор течет с права я думал что расшатывается крепление банки а Юра говорит что из трубок течь но походу так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) У меня постоянно в одном и том же месте радиатор течет с права я думал что расшатывается крепление банки а Юра говорит что из трубок течь но походу так и есть.100 % крайние трубки от места спайки с бачком. У меня по крайней мере. Еще я задавал вопрос как у остальных у кого потек???? У кого есть возможность померить евро 4 медный в рамке и Некстовский, у нас таких нет поэтому не рискую заказывать. Проблема в том, что патрубки кулера очень близко к основному радиатору и в рамке еврик может не влезть.. если только весь блок радиаторов менять.. Дим, есть нормальные магазины где все в наличии? Можешь заехать и мне позвонить? Готов разорится ради победы.. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) А что если вам самостоятельно приколхозить рамку под радиатор, а низ оставить ослабленым? Имею ввиду боковые опоры, чтобы радиатор не раскачивался Или для начала попробовать как на валдае сделать крепление кулера. Он висит отдельно и закреплен жесткоНе очень понял твои предложения. Отсортируй мои "художества" вроде все перепробовал. Кулер убирать нельзя, без него радиатор через 2дня разлетится, он там (кулер) выполняет несущую (связывающею) конструкцию. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 марта, 2016 Кулер убирать нельзя, без него радиатор через 2дня разлетится, он там (кулер) выполняет несущую (связывающею) конструкцию. что в корне не верно,по своей сути тот же радиатор,ну может чуть чуть потолще он,по идее нужна жосткая рамка ( или рама) к которой и будет крепиться через виброгасящие подушки радиатор и кулер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 марта, 2016 Думаю решение найдено! Машина 2015 года пробег 13500 км по всем дорогам! Не нужно ставить средний нижний кронштейн!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 1 марта, 2016 Думаю решение найдено! Машина 2015 года пробег 13500 км по всем дорогам! Не нужно ставить средний нижний кронштейн!! Прикрепленные изображенияАлексей, а на чем это все стоит? Висит? Это единственны вариант, который я продумывал, но еще не реализовал,после установки собственноручных боковых опор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 марта, 2016 Алексей, а на чем это все стоит? Висит? Это единственны вариант, который я продумывал, но еще не реализовал,после установки собственноручных боковых опор.. У меня сейчас Газон на тест драйве, весь облазил по радиатору!! Мои выводы, опоры боковые радиатора прикреплены к раме, кулер служит усилителем между боковинами! А вот нижняя средняя опора не к чему!!! Ток как рама играет на кочках и ухабах, алюминиевый радиатор эти колебания выдержит, а вот лишняя опора по середине рвёт радиатор!!! ИМХОРадиатор висит на двух болтах с верху и на четырёх с низу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) У меня сейчас Газон на тест драйве, весь облазил по радиатору!! Мои выводы, опоры боковые радиатора прикреплены к раме, кулер служит усилителем между боковинами! А вот нижняя средняя опора не к чему!!! Ток как рама играет на кочках и ухабах, алюминиевый радиатор эти колебания выдержит, а вот лишняя опора по середине рвёт радиатор!!! ИМХООна единственная (опора)! а то, что с верху (тяги) я про это уже приводил примеры езды в метро. Отсортируйте мои сообщения. Если не понятно, отвечу еще раз. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 марта, 2016 Она единственная!Я фото выложил, сними её ! И проверим! Самому интересно!!И свой усилитель тоже сними!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Вы понимаете на чем это все стоит? Весь блок радиаторов.. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты