Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 марта, 2016 Вы понимаете на чем это все стоит? Прекрасно понимаю! На кронштейнах прикрученых к раме по сторонам через резиновые втулки, этого хватит!! На Газеле вообще болтается на трёх резиновых опорах! Попробуй сними!! И напишешь результат!!! Я на этом Газоне ямы не притормаживаю! Он не мой!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 1 марта, 2016 Прекрасно понимаю! На кронштейнах прикрученых к раме по сторонам через резиновые втулки, этого хватит!! На Газеле вообще болтается на трёх резиновых опорах! Попробуй сними!! И напишешь результат!!! Я на этом Газоне ямы не притормаживаю! Он не мой!!Алексей, нет на Нексте боковых опор в нижней части радиатора., это я сделал и выложил...Есть только одна опора по штату.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 марта, 2016 Алексей, нет на Нексте боковых опор в нижней части радиатора., это я сделал и выложил.Есть только одна опора по штату..Я нормально разбираюсь в технике!! На фото крепления радиатора!! А рамка где крепится сам знаешь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 марта, 2016 У меня постоянно в одном и том же месте радиатор течет с права я думал что расшатывается крепление банки а Юра говорит что из трубок течь но походу так и есть.А там патрубок выходной рядом? Что то мне кажется именно вибрация от мотора непосредственно на бачёк через дубовые патрубки ( мотор не только на холостых работает)Не очень понял твои предложенияНу как Crady написал, отдельная рамка на радиатор, которая сведёт к минимуму качение этого радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 марта, 2016 А там патрубок выходной рядом? Что то мне кажется именно вибрация от мотора непосредственно на бачёк через дубовые патрубки ( мотор не только на холостых работает)Ну как Crady написал, отдельная рамка на радиатор, которая сведёт к минимуму качение этого радиатораТолян патрубок не дубовый, расстояние и изгиб имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 марта, 2016 Леха306 52, Лёх, резиновый патрубок или силикон? Если резина, то он дубовый когда холодный. Да и в чудеса я тоже не верю, если соты от бачка отодят, то через что там может ещё рвать? Если только сам радиатор ходуном ходит, и рамку расшатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 марта, 2016 Леха306 52, Лёх, резиновый патрубок или силикон? Если резина, то он дубовый когда холодный. Да и в чудеса я тоже не верю, если соты от бачка отодят, то через что там может ещё рвать? Если только сам радиатор ходуном ходит, и рамку расшатываетПатрубок с утра щупал,мягкий.Смотрел когда глушишь двигатель,радиатор на месте,думаю именно из за рамы его рвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 марта, 2016 На Газеле вообще болтается на трёх резиновых опорах!ну на газели он по сути висит на кузове(кабине) с рамой машины он никак не связан.во вторых он не прикручен жостко,в низу стоит на подушках под собственным весом,вверху через виброгасящую втулку прикручен,и то больше для того что бы потоком воздуха и при работе муфты его назад не отклоняло.по своей сути на некоторых амерканцах подобное есть,жосткая рамка к которой жостко прикручен и кулер и радиатор,но эта рамка к раме машины крепится опять таки через виброгасящие вставки,иногда с пружинным поджимом которые обеспечивают некоторых свободный ход этой рамки относительно рамы машины.то есть нивелируют усилие скручивания рамы относительно рамки подвеса радиатора и кулера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Я нормально разбираюсь в технике!! На фото крепления радиатора!! А рамка где крепится сам знаешь!!Мы видимо на разных языках общаемся или я на твоих фото, что то не доглядел.Вот радиатор, в центре единственный нижний крепеж. В верху по бокам две тяги. Я не понимаю о каких боковых опорах ты говоришь. Рамки вообще нет, ее заменяет Кулер в сцепке с металлическими пластинами по бокам радиатора. Когда у меня сломало нижний кронштейн, я доработал нижнюю металлическую пластину для жесткости... Или ты имеешь в виду оставить мои примостыренные опоры, а центральную заводскую выкинуть? Изменено 2 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 марта, 2016 Мы видимо на разных языках общаемся или я на твоих фото, что то не доглядел.Вот радиатор, в центре единственный нижний крепеж. В верху по бокам две тяги. Я не понимаю о каких боковых опорах ты говоришь. Рамки вообще нет, ее заменяет Кулер в сцепке с металлическими пластинами по бокам радиатора. Когда у меня сломало нижний кронштейн, я доработал нижнюю металлическую пластину для жесткости. Или ты имеешь в виду оставить мои примостыренные опоры, а центральную заводскую выкинуть?Просто недопонимаем:) , у тебя к радиатору две пластины с боку привернуты по три болта каждая?! , на пластины прикручен кулер?! Пластины крепятся к кронштейнам на раме через резиновые втулки!? Сверху типа прутков с резьбой. Если так, то не надо ставить среднюю нижнюю опору! В твоём первом сообщении в этой теме есть фото, там твой усилитель на четыре болта крепятся, и эти болты в радиатор вкручены??Все верно, нужно только среднюю опору выкинуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Просто недопонимаем :) , у тебя к радиатору две пластины с боку привернуты по три болта каждая?! , на пластины прикручен кулер?! Пластины крепятся к кронштейнам на раме через резиновые втулки!? Сверху типа прутков с резьбой. Если так, то не надо ставить среднюю нижнюю опору! В твоём первом сообщении в этой теме есть фото, там твой усилитель на четыре болта крепятся, и эти болты в радиатор вкручены??Все верно, нужно только среднюю опору выкинуть!Я пробывал откручивал полностью болт на двух радиаторах на одном вообще его ослаблял вместе с верхними креплениями толку не было и я про это писал что его так же растрясло и он засопливил также через 13000-14000 км.Сегодня специально посмотрел пока проехал 13000 км пока сухо но антифриз постоянно куда то уходит1.5 литра на 6000 км нигде не течет вроде везде сухо. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Я пробывал откручивал полностью болт на двух радиаторах на одном вообще его ослаблял вместе с верхними креплениями толку не было и я про это писал что его так же растрясло и он засопливил также через 13000-14000 км.Сегодня специально посмотрел пока проехал 13000 км пока сухо но антифриз постоянно куда то уходит1.5 литра на 6000 км нигде не течет вроде везде сухо.Попробуй совсем открутить, а не ослаблять. Путём экспериментов может найдётся решение, я не говорю что я на 100% прав. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 марта, 2016 Попробуй совсем открутить, а не ослаблять. Путём экспериментов может найдётся решение, я не говорю что я на 100% прав.Я полностью откручивал оставлял только штырь на котором он и болтался.И толку нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Он у вас в трёх местах крепится, правильно? Центр снизу, и по бокам вверху. А рвёт в каком месте, вот по этой фотке покажите Изменено 2 марта, 2016 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 марта, 2016 Он у вас в трёх местах крепится, правильно? Центр снизу, и по бокам вверху. А рвёт в каком месте, вот по этой фотке покажитеУ Юры среднее крепление ломало,первая страница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 марта, 2016 У Юры среднее крепление ломало,первая страница.Я так понял где то рвёт у бачка, а среднее крепление он усилил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) 100 % крайние трубки от места спайки с бачком. У меня по крайней мере.. Еще я задавал вопрос как у остальных у кого потек???? У кого есть возможность померить евро 4 медный в рамке и Некстовский, у нас таких нет поэтому не рискую заказывать. Проблема в том, что патрубки кулера очень близко к основному радиатору и в рамке еврик может не влезть.. если только весь блок радиаторов менять.. Дим, есть нормальные магазины где все в наличии? Можешь заехать и мне позвонить? Готов разорится ради победы..Юра надо поездить по магазинам поспрашивать но пока времени нет чесно.Сам бы рад уже решить вопрос но выходной получается только воскресенье отсыпной и понедельник весь в делах.Постораюсь конечно позвонить в магазы узнать а по сути то.Мне кажется надо только радиатор от 3309 евро-4 в сборе с рамкой,кулер по любому подойдет его врятли меняли ну и комплект патрубков да и то наши наверно родные встанут.Но это как всегда когда разберешь там и видно будет что надо,но у тебя проблемма с доставкой запчастей это плохо.А мне негде заниматься боксов под мою машину фиг найдешь а если и есть пока времени нет на переделки да и гарантия гребанная. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Писал ранее про экстремальный рейс. Туда по бездорожью, обратно Камазы натоптали кочкарник, стиральная доска короче, 1я-3я передача.. Вчера поверхностный осмотр сделал радиатора, уровень в норме, пару капель висит, работает пока герметик ( нижнюю облицовку решетки радиатора уже не ставлю). 800км, опять обломало нижние самодельные уголки к допопорам. Прошлый раз левый, в этот раз оба, хотя левый уже сделал по мощнее, вроде 3мм . Делаю вывод, что нижняя часть радиатора сильно вибрирует, а от чего пока понять не могу. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 12 марта, 2016 Писал ранее про экстремальный рейс. Туда по бездорожью, обратно Камазы натоптали кочкарник, стиральная доска короче, 1я-3я передача.. Вчера поверхностный осмотр сделал радиатора, уровень в норме, пару капель висит, работает пока герметик ( нижнюю облицовку решетки радиатора уже не ставлю). 800км, опять обломало нижние самодельные уголки к допопорам. Прошлый раз левый, в этот раз оба, хотя левый уже сделал по мощнее, вроде 3мм . Делаю вывод, что нижняя часть радиатора сильно вибрирует, а от чего пока понять не могу. https://img-fotki.yandex.ru/get/65661/38040636.0/0_182bfe_b56d749_XShttps://img-fotki.yandex.ru/get/26292/38040636.0/0_182bfc_bf8bced4_XSМикрофото получились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 12 марта, 2016 Залил по новой, в яндексе не разобрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Писал ранее про экстремальный рейс. Туда по бездорожью, обратно Камазы натоптали кочкарник, стиральная доска короче, 1я-3я передача.. Вчера поверхностный осмотр сделал радиатора, уровень в норме, пару капель висит, работает пока герметик ( нижнюю облицовку решетки радиатора уже не ставлю). 800км, опять обломало нижние самодельные уголки к допопорам. Прошлый раз левый, в этот раз оба, хотя левый уже сделал по мощнее, вроде 3мм . Делаю вывод, что нижняя часть радиатора сильно вибрирует, а от чего пока понять не могу.Молоток Юра хоть один адекватный чувак в теме есть,которому не пох.. а пишет как и я реальные отзывы о машине и что пытаеться сделать в отличии от тех кого мы тут прекрасно знаем,которые могут только подпукивать положительным отзывам а о проблемме нет нет мы не знаем все хорошо. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Dima-420 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 12 марта, 2016 Дим, я по телефону общался с дилерами (ни с одним) по своим проблемам. Они говорят про большой % проблем с радиатором, может ребята попали в % счастливчиков, тем более пользователей на форуме, смотрю дофига высвечивается, а пишут- ты, да я, да еще человека 4-5.. Может все таки не у всех течет, может проблема в удлинении. Есть на форуме "потекший" в заводском исполнении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 марта, 2016 Есть термобудки 5 метровые в уфе тоже текут, из перми тоже термобудка тоже самое я сомневаюсь что в удлиннении проблемма.проблемма в кривых руках и отсутствие мозгов конструкторов.ну и соответственно значит никаких испытаний машины не было не о каком миллионе километров речи не идет.быстренько слепили и в путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 13 марта, 2016 Писал ранее про экстремальный рейс. Туда по бездорожью, обратно Камазы натоптали кочкарник, стиральная доска короче, 1я-3я передача.. Вчера поверхностный осмотр сделал радиатора, уровень в норме, пару капель висит, работает пока герметик ( нижнюю облицовку решетки радиатора уже не ставлю). 800км, опять обломало нижние самодельные уголки к допопорам. Прошлый раз левый, в этот раз оба, хотя левый уже сделал по мощнее, вроде 3мм . Делаю вывод, что нижняя часть радиатора сильно вибрирует, а от чего пока понять не могу. Пробовал осенью 3мм. рвет из-за хождения рамы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Пробовал осенью 3мм. рвет из-за хождения рамыЧе раньше не писал? Я только время зря терял.. Убрал или так и меняешь уголки? Хождение рамы, что имеешь в виду? Центральный родной убирал, когда боковые поставил? Смотрю, ход мыслей у нас с тобой совпадает, только я побоялся жестко, на подушках сделал... Изменено 13 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты