Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 марта, 2016 Че раньше не писал? Я только время зря терял.. Убрал или так и меняешь уголки? Хождение рамы, что имеешь в виду? Центральный родной убирал, когда боковые поставил? Смотрю, ход мыслей у нас с тобой совпадает, только я побоялся жестко, на подушках сделал.Юра и я о том что рама играет и не надо крепить на мертво к ней! Проехал я 800 км по ужасным дорогам ,что должен и радиатор и стабилизатор отлететь,стабилизатор на месте,радиатор не течет. Машина июль прошлого года выпуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Юра и я о том что рама играет и не надо крепить на мертво к ней! Проехал я 800 км по ужасным дорогам ,что должен и радиатор и стабилизатор отлететь,стабилизатор на месте,радиатор не течет. Машина июль прошлого года выпуск.Лех, я помню твои фото. Только так и не понял, что нужно сделать.. Еще раз напомню, что радиатор по заводскому стоит в низу на одной центральной опоре.. Повтори пожалуйста решение проблемы, только если опять- про боковые опоры, то более подробней, я не понимаю о чем ты говоришь. Цитата моего сообщения выше- Смотрю, ход мыслей у нас с тобой совпадает, только я побоялся жестко, на подушках сделал.Это я с 159Денчик подобные решения обсуждаем... Изменено 13 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 марта, 2016 Лех, я помню твои фото. Только так и не понял, что нужно сделать.. Еще раз напомню, что радиатор по заводскому стоит в низу на одной центральной опоре.. Повтори пожалуйста решение проблемы, только если опять- про боковые опоры, то более подробней, я не понимаю о чем ты говоришь. Цитата моего сообщения выше- Смотрю, ход мыслей у нас с тобой совпадает, только я побоялся жестко, на подушках сделал.Это я с 159Денчик подобные решения обсуждаем.Юра давай по простому! открути от радиатора нижнее среднее крепление совсем и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Юра давай по простому! открути от радиатора нижнее среднее крепление совсем и все.Мне его не нужно откручивать, он у меня сам сломался. Пост 18 этой темы и далее последствия.. У меня пробег не большой ( не основной бизнес), почитай ДИМА 420, он это все проходил.. Изменено 13 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 марта, 2016 Мне его не нужно откручивать, он у меня сам сломался. Пост 18 этой темы и далее последствия..Убери остатки совсем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 13 марта, 2016 Убери остатки совсем! Лех, я рад , что у тебя это работает. Но без нижней опоры, блок радиаторов может на Пропеллер намотаться или, как в моем случае, радиатор кулера пробоины получил от трубки охлаждения воздуха... Как он у тебя держится? на верхних тягах? как на качели???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 марта, 2016 Убери остатки совсем! НЕ ПОМОГАЕТ Я УЖЕ РАЗА ТРИ ОТКРУЧИВАЛ ПОЛНОСТЬЮ И НА ПОДУШКАХ РЕЗИНОВЫХ ОСТАВЛЯЛ ТОЛКУ НЕТ РАСТРЯСАЕТ СОТЫ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 марта, 2016 Лех, я рад , что у тебя это работает.. Но без нижней опоры, блок радиаторов может на Пропеллер намотаться или, как в моем случае, радиатор кулера пробоины получил от трубки охлаждения воздуха. Как он у тебя держится? на верхних тягах? как на качели????болты видишь,они с обоих сторон,на них держится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 14 марта, 2016 болты видишь,они с обоих сторон,на них держитсяра 1.jpgЛеха306 52, а можешь сделать фотки более конкретные или хотя-бы не одно, несколько, с разных ракурсов. Я сейчас тоже экперимент сконструировал интеркулер отдельно от радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 14 марта, 2016 Леха306 52, а можешь сделать фотки более конкретные или хотя-бы не одно, несколько, с разных ракурсов. Я сейчас тоже экперимент сконструировал интеркулер отдельно от радиатораСмысла нет уже писали что кулер выполняет типо функцию рамки но плохо выполняет а если его убрать то радиатор порвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) болты видишь,они с обоих сторон,на них держитсяра 1.jpgЛеха, поправь если что-то я не правильно понял Изменено 14 марта, 2016 пользователем 159Денчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 марта, 2016 Леха306 52, а можешь сделать фотки более конкретные или хотя-бы не одно, несколько, с разных ракурсов. Я сейчас тоже экперимент сконструировал интеркулер отдельно от радиатораЗавтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 14 марта, 2016 По прежнему считаю, что основное повреждение наш радиатор получает при глушении двигателя. У нас не отрывает бачки, не рвёт шланги, не течёт завальцовка бачков, не лопаются трубки. У нас в результате крутильных колебаний из за малой жёсткости конструкции радиатор-интеркуллер и больших передаваемых вибраций появляются микротрещины в месте соединения вертикальных трубок с горизонтальными бачками. Проводниками этих колебаний являются две тяги, которые фиксируют радиатор в горизонтальной плоскости. А место крепления этих тяг находится в непосредственной близости от крепления опор двигателя. Итак мы имеем конструкцию имеющую три точки опоры. Центральная опора под нижним бачком радиатора находится как бы посередине или в нуле противоборствующих моментов. Прочность самой опоры в данном случае не играет никакой роли (т.к. было достаточно случаев её разрушения). Итак что происходит при глушении двигателя: в результате низкой демпфирующей способности подушек двигателя и большой нагрузке при наклоне двигателя вправо жёсткая подушка сильно передаёт на раму динамический толчок и рама немного опускается вниз. Правая распорка радиатора также опускается вниз и тянет за собой правый угол конструкции радиатор-интеркуллер к кабине. В это же самое время левая подушка двигателя разгружается, рама "выпрямляется"вверх и левый угол радиатора движется вперёд. В следующий момент происходит всё с точностью наоборот. Мне кажется что этот изгибающий момент и является причиной появления течей. Чтобы избежать этого надо убрать крепление тяг с рамы. И перенести их на переднюю панель кабины (по моему это называется "телевизор"). В идеале было бы так же перенос нижнего крепления радиатора с рамы на кабину. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 14 марта, 2016 По прежнему считаю, что основное повреждение наш радиатор получает при глушении двигателя. У нас не отрывает бачки, не рвёт шланги, не течёт завальцовка бачков, не лопаются трубки. У нас в результате крутильных колебаний из за малой жёсткости конструкции радиатор-интеркуллер и больших передаваемых вибраций появляются микротрещины в месте соединения вертикальных трубок с горизонтальными бачками. Проводниками этих колебаний являются две тяги, которые фиксируют радиатор в горизонтальной плоскости. А место крепления этих тяг находится в непосредственной близости от крепления опор двигателя. Итак мы имеем конструкцию имеющую три точки опоры. Центральная опора под нижним бачком радиатора находится как бы посередине или в нуле противоборствующих моментов. Прочность самой опоры в данном случае не играет никакой роли (т.к. было достаточно случаев её разрушения). Итак что происходит при глушении двигателя: в результате низкой демпфирующей способности подушек двигателя и большой нагрузке при наклоне двигателя вправо жёсткая подушка сильно передаёт на раму динамический толчок и рама немного опускается вниз. Правая распорка радиатора также опускается вниз и тянет за собой правый угол конструкции радиатор-интеркуллер к кабине. В это же самое время левая подушка двигателя разгружается, рама "выпрямляется"вверх и левый угол радиатора движется вперёд. В следующий момент происходит всё с точностью наоборот. Мне кажется что этот изгибающий момент и является причиной появления течей. Чтобы избежать этого надо убрать крепление тяг с рамы. И перенести их на переднюю панель кабины (по моему это называется "телевизор"). В идеале было бы так же перенос нижнего крепления радиатора с рамы на кабину.Я с тобой согласен, кроме кабины, из-за этого я сконструировал отдельное крепление для интеркулера, снизу опора, сверху держателями являются патрубки, в дальнейшем отпишусь, если в дороге не встряну, обычно дорога 3000-5000км :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 марта, 2016 На "Бычке" была подобная проблема. Решил путем проставки металлической,которая жестко крепилась к рамке радиатора,а к ней уже патрубок шел. Читаю тему,если есть самарские,пишите в личку,интересно повоевать с данной конструкцией... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) На "Бычке" была подобная проблема. Решил путем проставки металлической,которая жестко крепилась к рамке радиатора,а к ней уже патрубок шел. Как вариант на нижний патрубок, (переходник, гаситель вибрации и толчков) кусок трубы и крепление (кронштейн) к раме, а от его патрубки на двс и радиат. На бычке была такая же причина как и на валдае с 245- ым мотором , вибрация от трактора и задубевшие патрубки, ну и радиатор медноПластелиновый на скрепках, а у газона который некст причина в самой хлипкости наноРадиатора и установленного на его интеркулера, к примеру у ускоглазых брендовых газиков костотрясов исузу, хино, хендай и т.д. радиаторы не отваливаются через 15 тыщ. пробега. Еслиб они его на нексте НЕ поставили на раму, а оставилибы как прежде на газонах в рамке к кабине то он и ходилбы дольше))) Г Нексты вроде были и с камминсом интересно как у их дела с радиатором Изменено 15 марта, 2016 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 15 марта, 2016 159Денчик, Ты на мои вопросы не ответил. Давай выкладывай, что делал, что переделал с фото. Чтоб не повторяться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 марта, 2016 Пробовал осенью 3мм. рвет из-за хождения рамыЗавтра сфотаю,на тестовом совсем другое крепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 15 марта, 2016 Завтра сфотаю,на тестовом совсем другое крепление.Леш сфоткай... как выяснилось крепление зеркал разное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 15 марта, 2016 Я с тобой согласен, кроме кабины, из-за этого я сконструировал отдельное крепление для интеркулера, снизу опора, сверху держателями являются патрубки, в дальнейшем отпишусь, если в дороге не встряну, обычно дорога 3000-5000кмУдачи тебе конечно, дай бог, чтоб ходило, но у меня в штатном режиме патрубки радиатора кулера стягивает ( не срывает) Обкатай лучше дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 марта, 2016 Леш сфоткай. как выяснилось крепление зеркал разное.Володь сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 марта, 2016 Вообщем на фоткал я крепление радиатора, в середине по бокам стоят довольно мощные крепления на них крепятся боковые пластины радиатора через резиновую втулку,боковая пластина к радиатору крепятся два болта с низу и один болт с верху пластины между собой закреплены на кулере,и получается жесткость конструкциисверху еще крепление к раме в виде прутарадиатор стоит мертво, и снизу среднего крепления нету.Еще бирки на радиаторе По зеркалам не знал что фоткать,вот пару фото. как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 032 10 Опубликовано 16 марта, 2016 Добрый день ! Читаю постоянно данную тему ,хотели купить сыну ,но теперь подумаем . Был у меня Бычок 2001г. и была проблема с радиатором,рвало и рамку и соты ,варил ,паял , 7 штук заменил и с газ 52 ставил (переделывал) .Потом при очередной замене радиатора решил убрать тяги крепления рамки ,переварил уши и поставил тяги вертикально, и моя проблема исчезла,пять лет полет нормальный ,так и продал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Вообщем на фоткал я крепление радиатора, в середине по бокам стоят довольно мощные крепленияЛех, наконец то ты выложил фото боковых креплений, про которые ранее писал, но не показывал... Я, честно сказать не понял по фото, как это все реализовано. Это работает? Сколько стоит? Давай делись более подробно.. Эти фото -интрига, все остальное-штатные фото... Изменено 16 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Лех, тестовые крепления(доп. опоры) (демпферы) радиатора на Газон Некст -это от завода, или кулибины предложили? Изменено 16 марта, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты