Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

Радиатор, решение проблемы!!!

Рекомендуемые сообщения

rozan1977

24500 никаких течей пока нет куплен в июне 2015 на то1 поставили усиленное крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

159Денчик

Пробег 20 тысяч км, ни каких признаков течи радиатора! Крайняя поездка через Саратов, Волгоград. Застучал передний стабилизатор.

Лёха, сними его мягче будет, из-за него ещё и амортизаторы страдают, нижние пальцы рвёт. И кстати наверно через Балаково ехал,не завидую ^_^  ^_^  ^_^  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

24500 никаких течей пока нет куплен в июне 2015 на то1 поставили усиленное крепление

:lol:  :lol:  :lol: 24500. Он у тебя что в гараже гниёт? Июнь 2015-75000км-6 радиаторов-2а интеркулера :ph34r:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёха, сними его мягче будет, из-за него ещё и амортизаторы страдают, нижние пальцы рвёт. И кстати наверно через Балаково ехал,не завидую ^_^  ^_^  ^_^  :D

Снимать ничего не буду, если только ремонт на ТО))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Пробег 20 тысяч км, ни каких признаков течи радиатора! Крайняя поездка через Саратов, Волгоград. Застучал передний стабилизатор.

Мы рады за тебя но чудес не бывает.потечет 100% может прям сейчас а может чуток позже посмотри со всех сторон его по нижним банкам где соты. Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Пробег 20 тысяч км, ни каких признаков течи радиатора! Крайняя поездка через Саратов, Волгоград. Застучал передний стабилизатор.

Мы рады за тебя но чудес не бывает.потечет 100% может прям сейчас а может чуток позже посмотри со всех сторон его по нижним банкам где соты. Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мы рады за тебя но чудес не бывает.потечет 100% может прям сейчас а может чуток позже посмотри со всех сторон его по нижним банкам где соты.

Дима как раз ТО надо делать, посмотрю и постараюсь сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

:lol:  :lol:  :lol: 24500. Он у тебя что в гараже гниёт? Июнь 2015-75000км-6 радиаторов-2а интеркулера :ph34r:  :blink:

Если раз в месяц выезжать и не глушить по несколько раз то может и протянет 25000 км,у меня май 2015 пробег 70000 км так же 6 радиаторов и один интенркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Дима как раз ТО надо делать, посмотрю и постараюсь сфоткать.

Да смотри внимательней я в этот раз тоже смотрел смотрел думаю не течет а он собака с другой стороны засопливил со стороны кулера а преведущие раза со стороны проппелера текли радиаторы.Я уже засек сначала он сопливит две три капли потом через 1000-1500 начинаешь доливать,потом как повезет первый у меня ручье полился чуть доехал с двумя пятилетровками антифриза за 250 км.Потом снял клапан на пробке чтоб убрать лишнее давление в системе вроде пока сильно так не текли просто покапывают лужицы с утра и то когда запустиш а так старался менять при первом появлении запотевания.

Дима как раз ТО надо делать, посмотрю и постараюсь сфоткать.

Лех ты узнай там между делом когда уже начнут ставить нормальные радиаторы.Там в столице автопрома наврное по любому знают.Это же не провинцию какая нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

НОВОСТИ!!!!

Сегодня поехали за радиатором к диллеру К радиатору мастера посоветовали купить УСИЛИТЕЛЬ..пластина с ребром жёсткости ..по бокам крепится к нижним гайкам крепление нижнее сверху нее ставится..  и пластинка для усиления нижнего крепления на подрамнике.По виду заводское.. к сожалению фото выложить пока не могу.пытайте диллеров

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

НОВОСТИ!!!!

Сегодня поехали за радиатором к диллеру К радиатору мастера посоветовали купить УСИЛИТЕЛЬ..пластина с ребром жёсткости ..по бокам крепится к нижним гайкам крепление нижнее сверху нее ставится..  и пластинка для усиления нижнего крепления на подрамнике.По виду заводское.. к сожалению фото выложить пока не могу.пытайте диллеров

ну где, где фотки, давай выкладывай жуть как интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ну где, где фотки, давай выкладывай жуть как интересно

не знаю что с компом...не выкладываются не фото не видео((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не знаю что с компом.не выкладываются не фото не видео((((

Володя ,а так?  -/index.php

Ну, если комп карту памяти читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Володя ,а так?  -/index.php

Ну, если комп карту памяти читает.

Всяко пробовал ерунда какая то получается да если честно времени нет особо заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Всяко пробовал ерунда какая то получается да если честно времени нет особо заморачиваться

ну ты, ИНТРИГАН!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форик

НОВОСТИ!!!!

Сегодня поехали за радиатором к диллеру К радиатору мастера посоветовали купить УСИЛИТЕЛЬ..пластина с ребром жёсткости ..по бокам крепится к нижним гайкам крепление нижнее сверху нее ставится..  и пластинка для усиления нижнего крепления на подрамнике.По виду заводское.. к сожалению фото выложить пока не могу.пытайте диллеров

У меня такой стоит, с пластиной. Всё равно потёк. С июня 15го 120000км, четвёртый радиатор поставил.

 

 

post-89827-0-76576200-1460638553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Я так прикинул что скорее всего на разницу в течи радиаторов у разных машин влияет 

1) Дороги

2)количество пусков и остановок двигателя.

Я бывает глушу и завожу машину до 10 ти раз в день а вибрация при глушении двигателя далеко не маленькая.Я пробывал смотрел когда на автотаймере работает и когда глохнет ни слабо его там качпет мне кажется в этот момент он и получает сильные нагрузки вот и результат.Но может я и ошибаюсь и просто виноваты раздолбанные дороги.Не капли не сомневаюсь что где нибудь в европе по зеркальным автобанам он продил бы и гарантийный срок на одном радиаторе но только не у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Dima-420,радиатор на машине впорядке! Про это крепление Володя Ершов главный по гарантии не в курсе! Эту машину оказывается в Москве дорабатывали на испытаниях. Но он сказал что совершенно новое крепление на конвейере уже начинают ставить, и пока комплектов хватает только на конвейер . Как будут поступления, то Сразу будут переданы дилерам для установки у кого течёт радиатор, надо подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420,радиатор на машине впорядке! Про это крепление Володя Ершов главный по гарантии не в курсе! Эту машину оказывается в Москве дорабатывали на испытаниях. Но он сказал что совершенно новое крепление на конвейере уже начинают ставить, и пока комплектов хватает только на конвейер . Как будут поступления, то Сразу будут переданы дилерам для установки у кого течёт радиатор, надо подождать.

Ну посмотрим сколько еще ждать эти новые комплекты.А как связаться с этим володей ершовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ну посмотрим сколько еще ждать эти новые комплекты.А как связаться с этим володей ершовым?

Через Диму Воробьева по форме в газовской ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Через Диму Воробьева по форме в газовской ветке.

Понял чуток подождем и попробуем с ним связаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

У меня такой стоит, с пластиной. Всё равно потёк. С июня 15го 120000км, четвёртый радиатор поставил.

 

 

Точно..оно самое..посмотрим как у нас себя поведет

Вместе с ним еще усилитель для самого кронштейна куда крепится нижнее крепление

Возможно слабый нижний кронштейн тоже добавляет вибрации на радиатор 

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bujhm

Пробовал осенью 3мм. рвет из-за хождения рамы

а если радиатор закрепить на кабину а не на раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а если радиатор закрепить на кабину а не на раму

 

На ваш вопрос может ответиь только ясновидящий, надо пробывать, а это время/деньги на эксперементы, народ не парится меняет по гарантии) пока меняют, большенство ждет что проблему решит завод или кто нибудь другой)

Перечитайте все темы и многие вопросы отпадут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bujhm

На ваш вопрос может ответиь только ясновидящий, надо пробывать, а это время/деньги на эксперементы, народ не парится меняет по гарантии) пока меняют, большенство ждет что проблему решит завод или кто нибудь другой)

Перечитайте все темы и многие вопросы отпадут.

потек радиатор 10 дней надо ждать пока придет радиатор .нерадует

Раз дилеры не знают про твои крепления, делаю вывод, что они только на экспериментальных машинах. А мы тут сами мудрим, что то подобное... Поэтому мы с тобой не могли общий язык найти..

 

Позже прочитаю твою страничку. Расскажи в "Газоне Некст" , с чем еще сталкивался в плане проблем.

с такими креплениями какой пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...