dolal 3 Опубликовано 29 ноября, 2015 Уважаемые форумчане!Сегодня возникла проблема - пропал холостой ход! Подозрение пало на РХХ. Доехал при постоянном "подгазовывании". Снял рхх, промыл ВДшкой, продул - результат тот же! На холостых сразу глохнет. Прозвонил обмотки - одна - 11,4 Ома, вторая 12,6 Ом. Не запускается без педали газа. Отпустишь педаль - глохнет. Визуально при подсоединении обмоток от АКБ - сердечник проворачивается в разные стороны. Запускается при снятой клемме на рхх и несколько минут держит обороты ~ 500 и глохнет. Подскажите, please, рхх приказал долго жить, или могёт быть другая причина? Заранее благодарю! Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 29 ноября, 2015 или могёт быть другая причинав твоём случае - другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolal 3 Опубликовано 29 ноября, 2015 в твоём случае - другая.А если не трудно подсказать - какая? в твоём случае - другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 29 ноября, 2015 А если не трудно подсказать - какая?а не видя мотора и данных с различных замеров,от давления топлива и компрессии сложно сказать.а эти рдв на моей памяти 2 штуки мёртвых было.и то...в обоих сами покапались.так что замеры.проверка подсосов не учтённых,проверка состояния ВВ части зажигания,там уже будет понятно что к чему.ну и желательно параметры со сканера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Мужики подскажите, РХХ на холостом ходу показывает 80-90 шагов, а по заводским пораметрам должен 43 шага примерно на Микас 10,3. ХХ вроде нормальный около 900 об/м. но иногда при включении нейтрали на скорости обороты держатся в районе 1500-1700 и РХХ показывает в районе 120 шагов как и при езде когда открыта дроссельная заслонка. Вообще как он должен работать при открытии ДЗ, полностью закрываться или как уменя. В чём причина в РХХ или комп глючит. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 августа, 2016 В момент зависания оборотов, при закрытом дросселе, ДПДЗ сколько кажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 18 августа, 2016 victor5116, В том то и дело что по нолям. Ещё бывает форсунки не отключаются на передачах при сбросе газа, как раз в этот момент и зависают обороты а ошибок ни каких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 августа, 2016 при включении нейтрали на скорости обороты держатся в районе 1500-1700 Уменьшай сечение тонкого шланга вентиляции двс до 2-2,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 19 августа, 2016 rool, В смысле какого тонкого, который идёт с дроссельной заслонки на шланг сапуна? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 августа, 2016 Обороты зависают на ходу или когда машина остановлена тоже, если не трогая газ заглушить и завести, обороты восстанавливаются или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 20 августа, 2016 victor5116, Зависают на ходу при полной остановке падают, в редком случае не полностью примерно до 1100-1200 об.А по шщагам РХХ кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 августа, 2016 По шагам - дроссель грязный, если помыть то меньше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 21 августа, 2016 Vovchikk, Посмотри, не свалился-ли колпачок резиновый с тросика и не попал-ли он под направляющую. Было у меня как-то раз такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 22 августа, 2016 victor5116, там на регулятор дыра с палец толщиной, чему там забиваться, а сам регулятор промывал.savyol, Колпачка этого уже давно нет, а с ним да было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 августа, 2016 Загрязняется дроссель, тем самым перетечки воздуха через него уменьшаются, для того что бы обороты оставались на требуемом уровне блок управления увеличивает шаги РХХ. Необязательно снимать дроссель, можно на месте чем нибудь растворяющим (бензином, солярой, ведэшкой и т.д.) протереть и посмотришь как изменяться шаги. Только сильно усердствовать не надо, заодно посмотришь бывает сама заслонка откручивается от вала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 22 августа, 2016 Есть такое дело. После чистки дросселя, двигло работает ровнее. Воздушный фильтр, точнее корпус , еще нормальный был бы ,не щелястый , тогда совсем хорошо было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 23 августа, 2016 victor5116, Попробую, хотя на мой взгляд там всё чисто. Буду на днях ГРМ менять, заодно посмотрю ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты