Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Ветерок

Я так понимаю, что тут в основном владельцы своих авто. Понятное дело, что у них и подход и мышление к вопросу работы по перевозкам один. Но не у всех же получается так. Да, иной раз приходится и на дядю поработать. И тут не приходится выбирать условия, т.к. на рынке труда этого направления они в регионе идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Только разница одна за эти деньги работать и спать дома.или ездить по стране и отвечать за груз.авто и прочие неудобства.если хозяин заставляет объезжать платники.экономит еа стоянке и прочем.то вопрос а как быть если ты сломался.-ремонт.оплата простоя на ремонте.и другие вопросы-ожидание загрузок-выгрузок-всё включено в суточные?и что в итоге за месяц набежит?Вот многие садятся на сделку-но это не песок и щебень возить.а оплата км-рубли-сейчас простой и прочее-дороже обходится.включай мозги и оговаривай всё это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ребят,а ни кого не смущает,что в провинции зарплата 10-15 т.р.и как на нее можно прожить и кормить детей.

И в чем он романтик?Что сел на дядину машину? Ну не он,так другой сядет

Его посылают работать по стране.а что его по его словам держит в провинции.в Туле торговых центров понаделали больше чем в Москве.только все работают в Москве за 35-40.а за 15- в Туле говорят работать не буду.лучше вахта.или на выхи домой буду ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Ветерок, вот такие романтики и рушат

У вас все рушат рынки, но только не вы сами.

Не валите на кого то, валите на себя лично.

Это рынок, имеющий множество факторов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Anton99, я и не отказываюсь от того, что я романтик! Я не отказываюсь, что я люблю дорогу! И каждый на дороге едет так, чтобы ему было хорошо и при этом не третировались другие участники движения. Я не знаю как кто, но я езжу так, как считаю нужным. При этом я не нарушаю скоростной режим, знаки, разметку. А те, кто там выше в своих высказываниях негативно отреагировали на мои слова - так это их проблемы, а не мои! :unsure:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если есть тяга к дальнобою и здоровья дофига, тогда уж лучше на большую машину сесть, там зарплата выше и солярки можно "сэкономить". Невелика прибыль барину от Газельки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Если есть тяга к дальнобою и здоровья дофига, тогда уж лучше на большую машину сесть, там зарплата выше и солярки можно "сэкономить". Невелика прибыль барину от Газельки..

И удобств поболе чем в этом скворечнике.и ломается меньше,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Алексей Ф., согласен. Но пока нет таких возможностей. И не знаю, когда они появятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Алексей Ф., согласен. Но пока нет таких возможностей. И не знаю, когда они появятся.. 

Большому кораблю - большое плаванье.работай наслаждайся пейзажами.фотографируй.пиши если будет желание тут.будем рады твоим отчётам в поездках.чем можем поможем при случае.главное ты идёшь по призванию.по зову сердца.а не как некоторые в надежде стать крутым бизнесменом.и создать Транспортную из шестнадцати газелей.и стать барином!Доброго пути!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Видать ты парень молодой .отчаянный но будь всегда начеку.как учил меня дед "Ушки на макушке" умей вовремя расстаться с работодателем и без последствий.Главное вовремя понять когда из тебя делают крайнего.лучше до того.поговори с людьми кто трудится а лучше кто работал,с этими людями. а лучше ушёл от них.и поймёшь Там.романтизм вещь неплохая но не за твой счёт.каждое движение и нервы должны оплачиваться барином.а судя по твоим словам он на всём экономит вот и пораскинь мозги=простой.нет груза-ремонты и что ты заработаешь в итоге?Дай бог что бы всё срослось но сейчас не то время.очень много ньюансов и верить ни кому на слово не возможно.даже любому оф. договору.

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Пока парень молодой и не опороченный всякими ньюансами .иди в госсистемы тем более ты после армии.пока не заморал свою биографию и историю.благо сейчас и условия неплохие.и оплата нета мизерная.водители нужны и пойиёшь что такое господдержка и госгарантии.стаж и прочее.иди в МЧС.Госструктуры и нечего кормить этих дармоедов.не дай бог что случись не оплаты.ничего не дождёшься.а про помощь на дороге типа Зайцев.всё это блеф.пока молодой и не запятнаный иди работай по белому.а эта коммерция скоро сдуется.Госсистема  это и техника и соц.гарантии юля тебя и твоей семьи.Тут большинство тех кто давно работает на себя и ушёл от госсистемы.мы те кто имеет свои машины и взгляды у нас другие .так как мы занимаемся этим давно и не один десяток лет.но если нам сказали бы лет двадцать назад что мы окажемся в такой ситуёвине как сейчас  то многие выбрали другой путь..Поверь мне  в частных перевозках ловить нечего.говорю тебе как сыну.имел и несколько наёмных водителей.и стараюсь создать им более менее условия.не то время  и ситуация в стране,Очень тебя пониманию дорога она зовёт и манит.но не те эти деньги что ты озвучиваешь.в госструктурах ты заработаешь больше и опыт и стаж будет цениться.станешь классным работником и будешь ценим .придёт время и сам поймёшь.сохранишь здоровье и нервы.

  • Нравится 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Пока парень молодой и не опороченный всякими ньюансами .иди в госсистемы тем более

 

Тут большинство тех кто давно работает на себя и ушёл от госсистемы.мы те кто имеет свои машины и взгляды у нас другие .так как мы занимаемся этим давно и не один десяток лет.но если нам сказали бы лет двадцать назад что мы окажемся в такой ситуёвине как сейчас  то многие выбрали другой путь..

Вроде все правильно... Если бы... если бы знать заранее.

Только вот когда как ты пишешь я и многие входили в жизнь в начале 90-ых... я хорошо запомнил ПЕНСИИ, гос-гарантии... когда академики на рынке помидорами торговали, а военных на улицах городов били просто так... когда в чечню - как на убой вели... когда отняли все сбережения у народа... а дети хотели стать рэкитирами и путанами...

Но как это все вышло - ведь шли к победе коммунизма и вечный Ленин видел на много лет вперед, стройки великие были - которые потом приватизировали... Стоило ли вкалывать на них?!

 

И слово - если б я знал начинает звучать на длинном периоде - совсем по другому...

 

И поступить иначе чем многие из нас просто не могли и никто не знает что будет завтра - даже президент США, а многие как Каддафи или там Хуссейн вряд ли представляли свой конец так как если б они знали то наверно в дворники на гос работу пошли или все-таки остались на своем месте - без если бы?!

 

Я не знаю ответы на все эти вопросы. А если кто-то знает - то конечно может советовать как жить быть.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да ладно вам на парня нападать.

На него ни кто не нападает, он спросил. Ему ответили, но он не слышит.голод(или ещё чего), разум затмил. Он не понимает и понять не хочет.

Он не знает как засыпаеш даже не замечая этого..! Он не знает что выезжая из своего города, автоматом становится лёгкой добычей для любого нехорошего человека.а их много на трассе, они живут за счёт таких.Он не понимает..что для работодателя он всего лиш инструмент.который заменить не проблема.Сколько таких, как он (романтиков) работают бесплатно, только потому что не слушали ни себя, ни окружающих..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ветерок,

Сейчас изучаю рынок, свалить хочу с этого "бизнеса", надоело.

Так вот, есть работа наёмником (у нас) полность по КЗОТ, по Тахе.не более 10ч. в сутки.и т.д

Суточные 1400р в сутки.в среднем за месяц у ребят реально выходит от 40.

Это тебе для ориентира..но нужно пахать, что в принципе тебе и предлагают..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

БРОДЯГА74Он не знает как засыпаеш даже не замечая этого..! Он не знает что выезжая из своего города, автоматом становится лёгкой добычей для любого нехорошего человека.а их много на трассе..

Да всё это я знаю! Неужели ты думаешь, что в первый раз за город выезжаю? Да, не спорю, что по сравнению с тобой я ездил меньше, но поверь на слово, я знаю про сон на дороге не по наслышке, я знаю про перегоны длительные по времени и по километражу, я знаю про плохих людей (которых, кстати, и по дороге из дома в магазин за сигаретами ты можешь встретить пачку). Так что не надо меряться писями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Добрый день,работал я на дядю,была газель 4 метра будка ,двигун 405.мотался по командировкам.График был такой.вторник Кемерово~550ккм на круг.четверг Новосибирск~600км.на круг.суббота Новокузнецк~1000км.на круг.а частенько еще по области в этих городах.занимались доставкой корпусной мебели,ну а в сибе еще и закупали фурнитуру итд. вообщем в месяц 10000км набегал.дома практически не жил.наплевать во сколько приехал,в 9 утра должен быть на работе.первый месяц я вообще охеревал ,потом втянулся,похудел сильно,пару раз в городе в аварию попадал,даже сам не понимал как ,потому как приехав в 5 утра,а в9 уже на работе,как зомби ходишь.было это в2011 году,после как раз свою машину взял,так вот з/п даже 30 тыс. не разу не вышло,в среднем 26-28 и это со всеми командировачными,плюс обслуживание машины полностью на тебе.всегда найдет за что штрафануть,вообщем хватило меня на пол года.вот так вот на этих гнид работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветерок

ласточка 165, вот я гляну и чуть что не так сделаю ноги. А на шею мне сесть у них не получится. Где сядут, там и слезут. 


сделаю несколько рейсов и вместе с ними выводы

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ветерок, машину принял? Как состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ветерок, машину принял? Как состояние?

Ты про его состояние :P .или машины интересуешься?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

ласточка 165, вот я гляну и чуть что не так сделаю ноги. А на шею мне сесть у них не получится. Где сядут, там и слезут. 

сделаю несколько рейсов и вместе с ними выводы

Лучше купи свою машину, старую, не дорого можно купить, если с головой то настроишь её и попробуешь романтики дорожной.

И поймёшь быстро, что с теми условиями которые предложили тебе, это далеко не романтика и не нужна тебе она вовсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Может в Усинск рвануть ? 500кг с Гатчины , начинали с 50 р , сейчас 70 дают . За Алекса там ни чего не слышно , выбрался он от туда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Пока парень молодой и не опороченный всякими ньюансами .иди в госсистемы тем более ты после армии.пока не заморал свою биографию и историю.благо сейчас и условия неплохие.и оплата нета мизерная.водители нужны и пойиёшь что такое господдержка и госгарантии.стаж и прочее.иди в МЧС.Госструктуры и нечего кормить этих дармоедов.не дай бог что случись не оплаты.ничего не дождёшься.а про помощь на дороге типа Зайцев.всё это блеф.пока молодой и не запятнаный иди работай по белому.а эта коммерция скоро сдуется.Госсистема  это и техника и соц.гарантии юля тебя и твоей семьи.Тут большинство тех кто давно работает на себя и ушёл от госсистемы.мы те кто имеет свои машины и взгляды у нас другие .так как мы занимаемся этим давно и не один десяток лет.но если нам сказали бы лет двадцать назад что мы окажемся в такой ситуёвине как сейчас  то многие выбрали другой путь..Поверь мне  в частных перевозках ловить нечего.говорю тебе как сыну.имел и несколько наёмных водителей.и стараюсь создать им более менее условия.не то время  и ситуация в стране,Очень тебя пониманию дорога она зовёт и манит.но не те эти деньги что ты озвучиваешь.в госструктурах ты заработаешь больше и опыт и стаж будет цениться.станешь классным работником и будешь ценим .придёт время и сам поймёшь.сохранишь здоровье и нервы.

Вот человек всё точно расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Денис16i, госслужба поздно уже. пробовал. 


volcher, машину принял с теми нюансами по кабине и кузову, которые были отображены в акте приёма-передачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

sky,

Буква закона это конечно хорошо, но эту "букву" ещё найти надо...Юристы про которых ты говориш, её найдут конечно, но они стоят денег, и " букву" могут вертеть как хотят. У кого шансов больше? 

Бродяга, не всё так плохо как ты рисуешь. Ты просто не занимался этими вопросами. В суде, при рассмотрении таких дел, по умолчанию изначально суд становится на сторону работника, впрочем, как и дела по ЗПП. Просто нужно чтобы доки были оформлены правильно. И поверь, деньги здесь не помогут. Знаешь, чем отличается по жизни все документы неправильно оформленные между работодателем и работником? Сейчас я тебе коротко объясню.

1) неприятности у работника:

- Не выплаченная полностью з\п

- Не выплаченная частично з\п

- нет проплат (либо они минимальны) в пенсионный и т.д. и т.п.

- увольнение работника

Впрочем, уволить "просто так" не получится. Нужно соблюсти все нормы закона. Просто это доп. время для грамотного работодателя.

Примерно так. Далее идём:

2) Неприятности у работодателя:

- недостача товара, денег

- потеря товара или денег - п. 1 и 2 - совершенно разные.

- выход из строя по вине работника оборудования и т.п.

- большие штрафы от прокуратуры, суда, администрации, труд. инспекции и т.п.

- выплата работнику пени, задолжности, з\п даже тогда, когда работник не работал (вплоть до нескольких месяцев)

- выплата работнику моральных и материальных компенсаций

И многое ещё другое. Это так, только что вспомнил.

А теперь посмотри и сравни эти 2 пункта и прикинь, кто больше рискует. К тому же, у работника имеются оочень много способов нанесения убытка работодателю и со стороны закона он будет чист, либо на нем будет не столь большой штраф.

Здесь я беру в расчёт лишь законные способы.

Вопрос в том, что большинство из вас, и не знают и не хотят знать элементарных вещей. И не хотят защищать свои права. А это иногда бывает очень выгодно. Допустим, тебя уволил работодатель с нарушениями, ты подаешь на него в суд. Это все не занимает много времени. В суде, не трудно доказать факт незаконного увольнения. Правда это дело, может разбираться месяцами. Это не значит что ты, будешь месяцами торчать в суде. Это означает, что допустим раз или 2 в месяц, ты потратишь пару-тройку часов на это и всё. В конце, суд обязывает восстановить уволенного обратно и работодатель, оплачивает полностью за все эти месяца (плюс не только то время, что длилось это дело а и срок на обжалование) работнику з\п.

Факт приёма на работу работника, даже если у этого работника нет никаких оформленных документов от работодателя, считается выход работника на работу.

Таких мелочей очень много.

У меня было лет 15 назад дело. Уволил свою работницу, бухала редиска. Так потом пару месяцев я то в прокуратуре торчал со всеми доками, то в труд. инспекции (редиски - устроили проверку сразу всему предприятию). Затем в суде, дело на стороне этой работнице защищала прокуратура а не юрист или адвокат. В общем, мало не показалось. Хотя, я прав был по всем понятиям и по жизни и по закону, но, кровь эта редиска попила мне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Пока парень молодой и не опороченный всякими ньюансами .иди в госсистемы 

Не соглашусь. Риск вылететь оттуда куда больше в первые годы. 

Я это говорю потому, что знаю.

Работают у меня родственники в спецслужбах, зп 50 рублей - болеть нельзя, опаздывать нельзя, каждую неделю зачёт, каждый месяц выезды на полигоны, заграницу нельзя, рассказывать ничего нельзя. Устроиться туда тоже не так просто. Проверяют всех, даже дальних родственников. Медкомиссию пройти не просто. В системах по проще развито "выкидывание" не нужных и не удобных людей. Сам не захочешь уволиться - сделают так, что пожалеешь, что не ушел сам.

Есть у меня и те кто служил и те кто служит в разных структурах - и полиции и гибдд и в спецназначении и медицине. 

Многие льготы убрали, жилплощадь уже не дают, проезд не оплачивают, перспективы роста нет.

Только стабильность и запись в трудовой.

---

Лучше дело. Маленькое, но свое. 

Было бы удивительно, если бы тут кто то сказал "Иди в грузоперевозки". Тут каждый спит и видит - как бы поубавить конкурентов.

Будут называть "дормовозом", но никогда не признаются за сколько сами ездят.

---

Короче, занимайтесь тем, чем хочется и никого не слушайте. Надо всё пройти лично, радует, что вы хотя бы ищете себя в чем то, чем просто лежите на диване и жалуетесь на жизнь и низкие ставки.

 

Ветерок, удачи тебе - делай, что хочешь делать и будет то, что должно быть.

Изменено пользователем Anton99
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...