Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

эдич

любой газелист просто обязан так сделать!!!.если ему не безразличен его заработок. "Убил диспа , спас газелиста" !

И как убить диспа.? Снижением ставки???? . Поэтому и не уважают газелистов,,поэтому и ставки уронили. Соответственное и отношение дисп. к газелисам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

И как убить диспа.? Снижением ставки???? .. Поэтому и не уважают газелистов,,поэтому и ставки уронили. Соответственное и отношение дисп. к газелисам.

выходом не посредственно на владельца груза. Ставка наоборот будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дороги через Боровичи нет на Тихвин! Не верьте АТИ)) Подробнее вечером распишу, если кому интересно, надо завтракать и ехать на разгрузку..Нормальная дорога только через Кириши в Тихвин из Твери - 580 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Проехать можно , было дело , завернул на Бологое , там под мостом проныриваешь , если выше 3 метров от пола , то не проедешь , потом проезжаешь там памятник , крушение скоростного поезда там было , лесовозы там гоняли помню .

Год или два уже прошло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От Куженкино через Бологое до Лыкошино (где памятник "Невскому Экспрессу) дорога нормальная , только в Березайке ограничение по высоте. На выезде из Бологое оставлено 3 км убитой дороги - едешь на первой передаче (( и знак стоит - 40 км аварийной дороги)) От Лыкошино 10 км с заплатками, потом в Новгородской откровенные ямы по полметра и так 15 км, от Боровичей до Любытино замазано кое , как , но ям нет . Самая жесть между Любытино и Неболочами - 30 км убитого асфальта, максиму 60км/час , а местами первая или вторая(( Потом 40 км на удивление приличной гравийки - 70-90 км час с 1200 кг в кузове, потом до Тихвина 40 км нормального асфальта. Обычно гравийка вся выбита лесовозами и самосвалами, а вчера видимо только прошли грейдера - повезло мне)) В общем 180 км от Боровичей до Тихвина ехал 3 часа , всего 7,5 часов из Твери до Тихвина(450 км)  , из которых 20-30 минут потратил на ужин в кафе. Через Устюжну (520 км) ехал 8,5 часов из них ровно час потратил на ужин . В общем пока не закатают сплошняком новым асфальтом 100 км от Неболочей до Боровичей , делать нечего на этой дороге, а ремонтировать её похоже не собираются (( За те же 8 часов можно прекрасно проехать в Тихвин через Кириши - на 130 км дальше, но по времени и топливу ничего не потеряешь, особенно зимой, зато подвеску и свои нервы сбережёшь ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


От Куженкино через Бологое до Лыкошино (где памятник "Невскому Экспрессу) дорога нормальная , только в Березайке ограничение по высоте. На выезде из Бологое оставлено 3 км убитой дороги - едешь на первой передаче (( и знак стоит - 40 км аварийной дороги)) От Лыкошино 10 км с заплатками, потом в Новгородской откровенные ямы по полметра и так 15 км, от Боровичей до Любытино замазано кое , как , но ям нет . Самая жесть между Любытино и Неболочами - 30 км убитого асфальта, максиму 60км/час , а местами первая или вторая((

 

Прям как у нас дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 

 


5 по городу в день выходит?

у меня бывает и по 10к в день по городу выходит, но эт редко, обычно конечно приходится прокатиться в радиусе 100км от города прокатиться чтоб норм заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


у меня бывает и по 10к в день по городу выходит

 

Ты не с Воронежа?))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Будни АТИ: От нового диспетчера на понедельник поступила заявка на развоз по пекарням по Санкт-Петербургу, дополнительная загрузка по пути и 5 точек выгрузки, ставка среднячек 5000 р. оплата нал в обмен на документы.

 

Вообще с Ати на данный момент трафик звонков есть, это с учетом почти 5 звездного аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Убил 3,5 часа на разгрузку одного паллета или паллеты  . Причём сама разгрузка погрузчиком заняла 2 минуты))

Приехал в 10.25 на проходную вагонки , минут 20 оформляли , минут 20 ждал, что разгрузят , потом сам договорился с погрузчиком и выгрузил . ДВА ЧАСА ждал когда кладовщица подпишет ТрН !!! Заставила своего работника перекладывать все 1200 кг по ящикам - три наименования мелочи .Но не считали всё равно количество деталек.

Потом минут 15 ходила по складу и не отвечала на мои просьбы подписать документы)) Потом ушла на обед минут на 40((

Два раза звонил диспу и ругался , в итоге подписала за пять минут и в 14.00 выехал с завода. Документы забрали на весовой и дали расписку , что приняли их у меня . В расписке ФИО работника диспа и их печать. По почте ничего отправлять не надо, банковские дни пошли с момента разгрузки, потом скан акта и счёта только отправить им по электронке . В общем ноу хау логистики.

Возле склада стояло штук пять фур , стоят некоторые вторые сутки (( везут фурами комплектацию со всей страны, склады забиты , вот и используют фуры, как бесплатный склад на колёсах)) Мужики плачут - загрузки срываются, один по совету диспа пытался подмазать кладовщицу, но она не на , что не реагирует , как со стеной говоришь.. Так, что имейте виду -  разгрузка на ТВСЗ склад "южный" может затянутся))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Это как у нас в Монетке (вроде) на Новомосковской ТЭЦ...можно не сколько суток простоять...ЛОГОПАРК еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

valera61101,нет, с иркутска 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

выходом не посредственно на владельца груза. Ставка наоборот будет выше.

Выше не будет.

Диспы -в основном - работают с безналом. Соответственно вам нужно И.П. Со всеми вытекающими ...

На своём примере плюсы и минусы. 

МИНУСЫ

Дисп брал 15 процентов.(правда дисп самый дешёвый в Самаре )

Открыв И.П.  от ставки минус 18 процентов -НДС.

5тыс. в квартал -пенсионный и страховая плюс 300 р.в квартал парню кто за меня отчёт квартальный делает 

600р в месяц банк -за ведение счёта

ПЛЮСЫ

Деньги приходят на счёт быстро -21-3 дня после выставления счёта(обычно выставляю раз в неделю)

стаж

Ну и дармоедов (диспов)не содержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня рыбачил через АТИ.Искал с Нижнего на Мск,догруз.Нашел в 10 утра.Обговорили.Жду заявку.Заявку скидывает в 12-30 и оказывается загрузка в 17 часов.Звоню,говорю-почему сразу не предупредили.Она-ой,извините.Чувствую подвох.Заявку не подписываю,тяну время.В 14 часов звонит дисп-у Вас выгрузка в 8 утра.Мало того,что я почти 1,5 тонны каучука перекидал в кузове,освобождая место под их груз,так у меня этот каучук,основной груз,в 8 утра ждут в Серг.Посаде.Короче посла её куда подальше.Говорю-всю ситуацию выложу в АТИ.Она-а я Вам сразу говорила,что выгрузка в 8 утра.Пытаюсь сослаться на заявку,где указано только время загрузки и дата выгрузки.Про время выгрузки ни слова.Она долбит одно-я Вам сразу говорила.Можно было и их груз первый выгрузить,но перекидыыать 1,5 тонны каучука в жару,не было уже ни какого желания.Так и уехал с одним грузом,просидев весь день НН.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Так, что имейте виду -  разгрузка на ТВСЗ склад "южный" может затянутся))

Да на всех заводах так. Я в Омуте выгружался. Выгрузили карой за 2 минуты. А ждал этого счастливого момента больше 2-ух часов. В результате просрал заявку на 1500р. (не успел).

Там всё ещё советская система оплаты. Хоть работает человек, хоть не работает - зарплата от этого никак не меняется. Так зачем спешить?


 

 


Будни АТИ: От нового диспетчера на понедельник поступила заявка на развоз по пекарням по Санкт-Петербургу, дополнительная загрузка по пути и 5 точек выгрузки, ставка среднячек 5000 р. оплата нал в обмен на документы.

Обалдеть ставки! У нас бы за такую работу около 2000 заплатили в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

Обалдеть ставки! У нас бы за такую работу около 2000 заплатили в лучшем случае.

Так везде всё по разному. В Нягани на газзаводе тоже грузчики причитали.Спросил если не секрет то сколько это мало? По 30 платят.У нас квалифицированный станочник, до такого не дотягивает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569, мне в среду логист то же сказал, что погрузка с 9 утра в Твери , но как то мялся типа в 12 погрузят)) в итоге утром проснулся в 8 утра (жара) и подъехал к цеху, там мне сразу объявили, что раньше обеда не жди погрузки , так как продукцию только вчера заказали (перевозку позавчера)) ) и они не успели ещё сделать нужные 750 кг деталей.

В 12 приехал шеф на свежем Х5 и сказал мне - "браток, жди до 16.30, твои земляки попросили , ещё сделать, как можно больше деталей, а то сборка вагонов встаёт(( "

В общем выехал за проходную в 16.50 с 1200 кг и домой попал в пол первого ночи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Так везде всё по разному. В Нягани на газзаводе тоже грузчики причитали.Спросил если не секрет то сколько это мало? По 30 платят.У нас квалифицированный станочник, до такого не дотягивает.

Не сравнивай нягань и свой регион, там на порядок цены выше и многие работают по вахте, и вообще это север конечно 30 это очень мало, а то понаедут с большой земли и с южных стран и начинают цены ломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Выше не будет.

Диспы -в основном - работают с безналом. Соответственно вам нужно И.П.

Диспы да, есть такое. Но я не редко попадаю

на груовладельцев и с ними на нал не особо сложно договориться - схемы у всех налажены , зарплата персоналу один черт в конвертах через обналичку идет. Подумаешь, еще один рот добавился ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

То нет работы, а то целый день нон-стоп. Денег не как в Иркутске, но какая-то копеечка заработалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Диспы да, есть такое. Но я не редко попадаю

на груовладельцев и с ними на нал не особо сложно договориться - схемы у всех налажены , зарплата персоналу один черт в конвертах через обналичку идет. Подумаешь, еще один рот добавился ))

А разве бывает зарплата по б/налу.А вот камеральных проверок боятся все и по этому лишний рот стараются не добавлять,если есть возможность по без налу расчитаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

А разве бывает зарплата по б/налу.А вот камеральных проверок боятся все и по этому лишний рот стараются не добавлять,если есть возможность по без налу расчитаться.

Не по безналу, а белая, которая в любом случае с р/с снимается.  Лишний рот стараются не добавлять, но когда объясняешь, что у меня весь НДС посредник отожрет, сразу, и почти у всех, приходит понимание, что рассчитаться со мной налом проще и выгоднее, чем гонять безнал через мутные прокладки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

 рассчитаться со мной налом проще и выгоднее, чем гонять безнал через мутные прокладки. 

Ну не скажи . Сейчас тоже обналичить кой какие проблемы. А безналом проще с писать.

И выгода есть если тебе безналом оплатить - НДС у них останется.

Изменено пользователем вирус
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

поначалу когда брал газель тоже хотел открыть ип, но решил отложить это, если кому понадобится то открою, за полтора года ни разу не спросили, кидают или на карту или нал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Будни Ати : Сегодня отработал 2 заявки . Днем развез добавки для хлебопекарен Каравай всего было 5 точек, по всему городу пошорхаться пришлось +5000 р , под конец рабочего дня добил еще одной заявкой Спб-Тосно, палет мастики для строителей платной дороги Москва-Спб +2300 . Рабочий день получился 10 часов.

 

На завтра взял работу опять на Каравае , одна точка, загрузка Кубинская выгрузка Херсонская  +4000 р.

Постоянку хорошую пока не предлагают, разовая работа и заявки утомляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...