Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

sasha71

 

 


Ручник не работает у тебя потому что распорная планка износилась,можно ее наварить
Барабаны новые,планки новые. Дело скорее в колодках(накладках).  Планки подварил новые,ручник стал работать.  Я о том,что рановато нам думать о современном техконтроле.Запчасти делают "в сарае"зачастую,это видно не вооруженным глазом. Напильником детали не приходилось дорабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

У нас две конторы за год накрыли , делали ДУТы для жигулей , бензонасосы собирали под брендом Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У нас две конторы за год накрыли , делали ДУТы для жигулей , бензонасосы собирали под брендом Бош.

Эти конторы просто переехали в соседний сарай и продолжают свое черное дело. В этой ситуации надо наказывать  продаванов и наказывать жестко,они прекрасно знают что и откуда берут на реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эти конторы просто переехали в соседний сарай и продолжают свое черное дело. В этой ситуации надо наказывать  продаванов и наказывать жестко,они прекрасно знают что и откуда берут на реализацию.

Продавцы в основной массе, к сожалению могут выявить контрафакт только по рекламации(претензии клиента).Для того что-бы не допускать брак на прилавок должен быть входной контроль,а для этого нужна целая мастерская с обученными людьми, оборудованием и стендами.Это себе могут позволить только очень крупные продавцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно просто пошатать кресло начальника контролирующего органа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alex134, Еще имеет право только останавливать сотрудник дпс,а сотрудник техконтроля нет.За остановку тс сотруднику техконтроля грозит штраф который должен выписать сотрудник дпс.По этому они должны работать совместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нужно просто пошатать кресло начальника контролирующего органа

И что это даст? Просто очередной чинуша с форда пересядет на мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Продавцы в основной массе, к сожалению могут выявить контрафакт только по рекламации(претензии клиента).Для того что-бы не допускать брак на прилавок должен быть входной контроль,а для этого нужна целая мастерская с обученными людьми, оборудованием и стендами.Это себе могут позволить только очень крупные продавцы. 

Ты себя считаешь хорошим водителем?  Почему думаешь,что продавцы, именно владельцы магазов глупые люди. Продавец за прилавком может и не понимать чем торгует, а тот, кто закупает, 99% знает что берёт. Хотя чаще понимает, но всё-равно втюхивает :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

газель2005, нет. не знаю о чём ты говоришь. В Питере сотрудники ГИБДД проходят обучение и получают удостоверение. такие есть в каждом батальоне (по несколько человек) + создан Отдельный Батальон ГИБДД, занимающийся исключительно тех.контролем и весами. то есть в форме тебя останавливают, они же проверяют, они же выписывают протоколы. сержантов там нет, сплошь литёхи и кэпы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alex134, Не знаю тоже,но это не их полномочия.Меня тут остановили за гбо.Когда начал ему рассказывать  все правила отдал документы и отпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты себя считаешь хорошим водителем?  Почему думаешь,что продавцы, именно владельцы магазов глупые люди. Продавец за прилавком может и не понимать чем торгует, а тот, кто закупает, 99% знает что берёт. Хотя чаще понимает, но всё-равно втюхивает :angry:

я работал некоторое время в сети автозапчастей,Снабженец просто смотрит номенклатуру и стоимость.Пересчитывает на сколько может поднять цену.Устраивает загоняет деньги и гонит машину.При погрузке можно только брак по кузовщине выявить,остальное всё грузится на пересчёт.Когда привозили то проверку проходили самые ответственные детали.Просто невозможно всё проверить.Электрику проверяли прямо на прилавке на самодельных стендах,на предмет горит ,крутится.

Каким образом например можно проверить геометрию колодки не установив её на место? То-то и оно что пока не поставишь не поймёшь.И так куча железа.Но ведь ты придя в магазин увидишь следы установки,Что ты скажешь,что тебе б\у запчасть подсовывают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, я ж говорю, это новшевство очередное. полгода уже у нас так. гражданских в бригаде вобще нет, только водители эвиков (это сторонние организации). именно у самих офицеров есть корки специалиста по тех.контролю. думаю, что в других регионах скоро так же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что это даст? Просто очередной чинуша с форда пересядет на мерседес.

Ну пошатать ,а потом посадить.

Это же так просто, украли вместе, посадили того кто всех выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Татарин,

Просто иногда в магазе выкладывают на выбор "палево" и оригинал. При чём многие сознательно просят по дешевле и пофиг на качество :blink: Поэтому возят и то,и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну пошатать ,а потом посадить.

Это же так просто, украли вместе, посадили того кто всех выше

:D Понимаю. Рустем ,проблема гораздо шире.Смотри.Магазин даёт рабочие места,платит налоги.Да и хозяин как правило не последний человек в городе,со связями и знакомствами.Пришёл чинуша,грозится карами небесными и штрафами.Ему предлагается прикрыть глаза на некоторые недочёты,за вознаграждение конечно(лично ему)Кто-ж откажется от живых денег,без обложения налогом(жене шубу ,себе костюм с отливом :lol: )Если чинуша буровит.Хозяин делает звонок начальнику повыше(с которым и на охоту и водку пьют)Коррупция.

 

Татарин,

Просто иногда в магазе выкладывают на выбор "палево" и оригинал. При чём многие сознательно просят по дешевле и пофиг на качество :blink: Поэтому возят и то,и это.

Так да.Человек собрался продавать машину.Ему подешевле и что-бы при продаже не развалилась.Или деньгов мало а техосмотр корячится.Да мало-ли причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Продавцы в основной массе, к сожалению могут выявить контрафакт только по рекламации(претензии клиента).Для того что-бы не допускать брак на прилавок должен быть входной контроль,а для этого нужна целая мастерская с обученными людьми, оборудованием и стендами.Это себе могут позволить только очень крупные продавцы. 

А ,как вы объясните,что при покупке т колодок мне выложили их несколько коробок с абсолютно разными ценниками?  Объяснили мне,что они разных производителей,потому разные ценники. Некоторые были сварены очень не качественно(видно новичок варил) :)  То,что их повело при такой сварке сомнений нет. А тормозные диски,которые нужно нести сразу к токарю на проточку встречал,кто нибудь? Так ,что самый лучший тех контроль это мы сами и токарь дядя Вася(единственный на весь район).

 Вывод,что и продавцы и их хозяин прекрасно знают,что продают. А еще удивило,что з\части есть даже производства Италия,Франция.(помпы,термостаты,шланги). И все это в обычном отделе для ГАЗели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

 

Почему проверяют именно российские машины ? Типа иномарка не может быть убитой ? Это второй случай за месяц, в тот раз была старушка Скания. Такое впечатление, что на нас объявлена охота. Или дело в том, что частники в основном на русских машинах ?

Все что делается, делается с целью снять денег. Благие цели действия, все равно в итоге приводят к поимению наших денег. Иномарки не трогают, с них уже поимели во всю на таможне. А нашим автозаводам выгодно что бы покупали новые машины, а не ездили на старых. И интерес этот только коммерческий и не какой либо другой. Ну а службы эти извращаются на свой лад. Ничего нового.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни это спор бесконечный.Надо начать с того что все стараются минимизировать расходы.Производитель колодок,закупил металл который на пределе но в принципе пойдёт,накладки которые так-же,оборудование старое,а новое стоит ого-го.И мы не исключение,то-же стараемся вложить поменьше а заработать побольше. Сначало нужно поменять мировозрение у всего населения страны.что-бы все без исключения начали думать о людях с которыми живём,и для которых что-то производим,делаем.Но это утопия.Основная масса думает как побольше отжать,а не сделать так что-бы в твою сторону не плевали. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не раз видел как старенькие Мерсы пятитонники грузит на эвакуатор техконтроль в СПБ и знакомого Сканию 15 тонн увезли год назад на штрафстоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Конечно все знают какие у них з/ч.

Захожу в магазин и говорю дайте такую то запчасть оригинал змз но не ту которую вы привезли с рынка южного порта. Говорю на южку я и сам могу съездить. И все! Продавцы в полном ступоре. Запчастей оригинальных нету в нашем городе. Говоришь дайте норальную. Говорят вот эти еще не возвращали. Вот максимальный показатель качества

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Не раз видел как старенькие Мерсы пятитонники грузит на эвакуатор техконтроль в СПБ и знакомого Сканию 15 тонн увезли год назад на штрафстоянку.

Алексей,а кому принадлежат в СПБ штрафстоянки? Вот там ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера опять какая то тётка разбудила в 7.20 , спрашивала сколько стоит  перевезти из СПБ в Тихвин 130 кг домашних вещей в коробках)) Потом видел висел этот груз в АТИ с часу ночи за 2300 руб))

Всю неделю пролежал на диване, только в пятницу намотал 580 км . Отвёз в СПБ какую то фигня весом 700 кг и стоимостью 357 000 руб. Загрузили за час с документами , выехал с завода и пришлось вернуться обратно - не ту маркировку набили ! Потерял час времени и 36 км лишних - выставили новую заявку на 500 руб больше сумма )) Этот же логист должен 3000 руб за срыв погрузки во вторник . Вчера два счёта им выставил и отправил письмо.

Ищу груз на Москву, хочу купить Яву во Фряново , брат себе уже купил вчера Яву в Костерево - ехал с Мурома домой, потерял 2,5 часа в пробке под Лакинском из за этой Явы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Не раз видел как старенькие Мерсы пятитонники грузит на эвакуатор техконтроль в СПБ и знакомого Сканию 15 тонн увезли год назад на штрафстоянку.

вот меня и удивляет, что на вид ухоженную, явно не старую машину росс.производства менты предпочитает более, чем старую иномарку. в первом случае была скамейка начала 90г, во втором атега конца 90г. ан нет, выбрали мой Валдайчик 2012г, недавно покрашенный и вымытый до блеска !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот только до компа добрался. В субботу еду с Москвы на Пермь по семерке, в левом ряду, держу соточку и перед Вязниками затроил и чек заморгал, перестраиваюись и на обочине встаю. Заглушил-запускаю троить перестал но появился стук в рот ему ноги. Машинка едет стук появляется когда в натяг пускаешь. Думаю разгружусь и из Перми домой поеду ремонтироваться. По дороге с соклубнями советуюсь. Алексгоп говорит давай домой заворачивай-смотреть будем, блин мне разгрузиться надо. Тут сразу за Цивильском колеечка образовалась вот из за нее я и развернулся на Ульяновск. В воскресенье поехал к Алексгопу, думаю ща мы клапана быстренько сделаем и после обеда я через Болгары и Рыбную Слободу на семерку вернусь-АГА, ЩАС. Четвертый поршень прогорел, гильзу задрал. Попал на капиталку при пробеге в 190 тыков. Сейчас в гараже у Сани Гопа. Машина по высоте не проходит, мордой заехали сколько можно, до ямы не доехал и отручивали с земли. До 12 ночи разбирали. Груз говорят не срочный и до среды подождут но чет я сомневаюсь что успеем все сделать и в среду разгрузиться.

7471784.jpg7472808.jpg7477928.jpg7478952.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот незадача.И правда торопитесь,даже накладку не открутили.Тут как пойдёт.Но Саня ведь не студент-практикант. Поклон ему передавай.Его похоже опять в эцих с гвоздями засадили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...