Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Помню когда построили мост не до конца, на нем стояла будка охранника, который бабло собирал может про него идет речь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

 

 


Расстояние 400км. Получается от 1-го до 5 р с км.
Спасибо Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал (с)

позже, при Керенском  :D  :D конец 90 х, начало 2000 х  М-7 мост через реку Волга в р-не г. Казань

 

Так,что сказат Кемпска волост мой король?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Так,что сказат Кемпска волост мой король?

нихт ферштейн!

тфу ты, понял  :D  :D

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

sasha71,

 1362515834_73822.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Masterovoy,

 

калькулятора нет штоли? Заходишь на ати, смотришь грузы на газель Казань-Киров. Большинство грузов от 500 до 2000р. Расстояние 400км. Получается от 1-го до 5 р с км.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Уууу,какие мы с тобой древние,оказывется.Я то же помню паром зеленодольский. :D

да столько не живут уаще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Получил задание на понедельник от своего постоянного древнего клиента - 8 адресов в СПБ .

Опять ГАЗон забарахлил , погонят в гарантийку - КПП воет , какие то проблемы с рулевым и задним мостом .. Года не протянул.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Получил задание на понедельник от своего постоянного древнего клиента - 8 адресов в СПБ .

Опять ГАЗон забарахлил , погонят в гарантийку - КПП воет , какие то проблемы с рулевым и задним мостом .. Года не протянул.

Я бы им ценник то поднял.Все же не постоянники уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Я как-то одному поднял.то раньше в месяц раза три звонил.теперь вообще не звонит.и смысл?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Через Зеленодольск на пароме помню, но что-то не вспомню больше.

Наверное с челны путаешь

А зимой вместо парома работала "вертушка", это когда заезжали на ЖД платформу и перевозили по ЖД мосту. На рефе, со скоропортом помню без очереди пропустили, а так бывало и двое суток стояли в очереди. И плата была какая то копеечная, не помню, В то время она и не могла быть большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо по сравнению с заработком была цена парома низкой.

Почти добрался до Иркутска, обратно почему-то глухо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Куде жрет салярку как бык помои.

Скорость 90,2 тонны груза, расход чуть меньше 16 :(

Горы может сказываются, хотя сочи прошел с расходом 12.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я как-то одному поднял.то раньше в месяц раза три звонил.теперь вообще не звонит.и смысл?

А смысл под него подстраиваться,ценик держать который его устраивает? Он же уже не постоянник.Разовый клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А смысл под него подстраиваться,ценик держать который его устраивает? Он же уже не постоянник.Разовый клиент.

Так если бы у Лёхи одного была Газель во всём Тихвине.. Насколько мне известно, он и так работает в верхнем ценовом диапазоне для своего города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так если бы у Лёхи одного была Газель во всём Тихвине... Насколько мне известно, он и так работает в верхнем ценовом диапазоне для своего города.

Ну может быть и так.Но я бы задрал еще.А вобще мне даром постоянники не нужны.От них только одни проблеммы-ни поболеть нормально,ни поесть,ни поспать,ни(извиняюсь) посрать спокойно :blink: .Вспоминаю те времена,когда работал с постоянниками-на унитазе сидишь,а телефон должен быть рядом,вдруг постоянник позвонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Это есть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


мне даром постоянники не нужны.

А я не разделяю "постоянники" или "временные". Цена устраивает - едем, нет - не едем. Естественный отбор))

 

 


Но я бы задрал еще.

Тут важно не переборщить)) Найти ту грань, когда можно ещё содрать с клиента, и когда он уже откажется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

вот только где она.?..один цену задирает со словами мне дешевле не выгодно. .другой её опускает со словами  мне нормально остаётся..нормально это тоже понятие для всех относительное..и вроде все правы.но .. 

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ну может быть и так.Но я бы задрал еще.А вобще мне даром постоянники не нужны.От них только одни проблеммы-ни поболеть нормально,ни поесть,ни поспать,ни(извиняюсь) посрать спокойно :blink: .Вспоминаю те времена,когда работал с постоянниками-на унитазе сидишь,а телефон должен быть рядом,вдруг постоянник позвонит.

Вставлю свои 5 копеек. Для того, чтобы работать с постоянными клиентами нужно иметь 2-3 надежных друга-газелиста, которые могут тебя подменить в любое время. Разумеется и цена на перевозки должна быть реальная, либо самому из своего кармана доплачивать до реальной, если постоянщикам делаешь скидку. И тогда постоянщики не будут в тягость  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вставлю свои 5 копеек. Для того, чтобы работать с постоянными клиентами нужно иметь 2-3 надежных друга-газелиста, которые могут тебя подменить в любое время. Разумеется и цена на перевозки должна быть реальная, либо самому из своего кармана доплачивать до реальной, если постоянщикам делаешь скидку. И тогда постоянщики не будут в тягость  :)

:D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

2-3 безработных газелистов. А то либо вечно они работают либо не поедут за такие деньги.

Если клиент действительно постоянный то он подождет, а если нет то он не является постоянным. А просто тебе звонит потому что ты дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


либо самому из своего кармана доплачивать до реальной, если постоянщикам делаешь скидку.
это как? лишь бы наработаться что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я всегда вместо себя даю телефон дорогих газелистов. Чтобы клиент понимал что ты ему делаешь скидки. В наглядности виде.

А то скидки абсолютно всегда воспринимаются следующим образом. Ты задираешь цену от потолка потому и скинул, а если скинул значит можешь еще скинуть. Итак пока не пошлёшь этого клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

это как? лишь бы наработаться что ли?

Ну вот например у нас на пассажирских перевозках 1 час стоит 400-450 рублей, минимум 2 часа по городу. Если у тебя есть постоянщик, который тебя заказывает часто и маршрут на 30-40 минут, можно такого и за 700 рублей отвезти. Не вижу в этом ничего плохого. В грузовых перевозках думаю поступают аналогичным образом делая небольшую скидку в конце заказа или сразу оговаривая с постоянщиком конкретную сумму за работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...