Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

sasha71

 

 


Должны ответить по еде вааще то
Да нет совсем,просто,по приезду вы стоите,ждете,а АТи нет. Вот и все.

Перешел на оплату по часовой,намного легче стало. Правда по городу цену пока оставил. Прогнозирую ГАЗ  25 к новому году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

Если это ответ на вопрос, то непонятно. Предположим я грузовладелец. Звоню тебе, ты мне заряжаешь 35 до Кирова. На АТИ за 10-ку груз доедет. Так мне какая разница с кем везти, условие одно, чтобы к понедельнику сутра груз был в Кирове. В пятницу вечером погрузка. Ещё раз объясни, почему я должен выбрать именно тебя?

Потому, что есть люди для которых дело не в деньгах.

У нас есть грузы с таможни иногда в Шереметьево.

Поверь, когда грузы на несколько лямов, то клиенту далеко НЕ ВСЁ РАВНО с кем везти. Газели и Китайцы сразу в пролете, не русские водители тоже в пролете, порою и не местные в пролете.

Это тебе не молоко по Кирову-Чепецку возить. :D

И Вы ели в пятерочке?

нет. я ем дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Переезды давно были проблемой. Занимают много времени и чего то теряешь, всегда.Когда их сделал по часовой,стало легче. Легче не на спину,а на бабки.. Теперь бывает ,просто стою,маты слушаю,только уже не бесплатно.Кстати,вчера выстоял целый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Переезды надо считать так:

Минималка+почасовая.

Например 2000+500 за каждый час.

А с выездом за город еще и километраж.

Вот и считай Химки - Митино где то 4400 выходит.

У вас не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

У вас типа 1000+350×Х+20ркм×Y

Итог при 4 часах и 20 км = 2800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня принципы, а не способы.

 

1. Я не работаю с частниками, так как всегда завышаю им цену в 2 раза. Им дорого. Но иногда от безысходности все же меня заказывают, видя мои плюсы.

2. Я стараюсь работать с заводами, а не с мелкими фирмами. Заводы обычно не парятся с расценками, им важно, чтобы была машина. Ходил к Вам в Киров с Москвы на завод Маяк на ситроене. 35000 грязью, чистыми 23000 (т.е. то что осталось после налога, бензина, амортизации и суточных), . Груз редуктора 200 кг. Плохо? Мне кажется нормально. Обратно взял в Йошкар-Оле билеты с типографии на Москву за 12000р. 2 куба.

3. Если все берут по 350, то это дормовозы. Я беру дороже. Даже у нас в Москве можно машину найти за 1000 на два часа. Я за 1000 не выйду из дома.

 

Вчера звонили предлагали работу на моей машине. 5300 день по М и МО, 15 точек. Думали у меня Портер реф.

А если в нашей деревне нету заводов ?

И мелких фирм тоже нету

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поверь, когда грузы на несколько лямов, то клиенту далеко НЕ ВСЁ РАВНО с кем везти. Газели и Китайцы сразу в пролете, не русские водители тоже в пролете, порою и не местные в пролете.)

Я не русский и не местный , на газели

Но какие грузы мне доверяли очень дорогие.

это дело времени, если человек не может найти нормального перевозчика в интернете, то он просто не умеет

Если груз стоит несколько миллионов , то за него никто не будет переживать,если несколько десятков то нормальный хозяин отправит груз со ставкой и тоже не будет переживать

Хотя конечно грузоотправителей лохов еще полно,даже в ати

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


Обратно взял в Йошкар-Оле билеты с типографии на Москву за 12000р. 2 куба.

 Принстайл? Оплатили хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

чего удивляться?

На заводе авария, встает производственная линия.

Завод находит оборудование в Москве (те же насосы, редукторы.)

Пока проведут платежи, кучу согласований. К вечеру звонят и говорят:

"За час на погрузку приедешь? Утром в Вологде будешь?"

Я говорю "Да"

15000 нормально?

Я улавливаю, что им деваться некуда, говорю 18000 и 3 БД по сканам.

Все договорились.

 

Ну и на кой им искать Газель догрузом, которая тошнить 60 км/час будет и на каждой стоянке спать и жрать?

Они могли бы сэкономить и заказать газель догрузом, но у них слишком дорогой простой предприятия.

Поверь мне, ставки у тебя не высокие, мы ездим намного интересней, хоть я не русский и не с Москвы. Но факт остается фактом все мы (и ты и я и другие) дармовозы, кто то лучше дармовозит, кто то только учится. И хвастаться что лучше дармовозишь никому не интересно.

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Потому, что есть люди для которых дело не в деньгах. У нас есть грузы с таможни иногда в Шереметьево. Поверь, когда грузы на несколько лямов, то клиенту далеко НЕ ВСЁ РАВНО с кем везти. Газели и Китайцы сразу в пролете, не русские водители тоже в пролете, порою и не местные в пролете. Это тебе не молоко по Кирову-Чепецку возить.

 

А как это проявляется: с кем надёжно везти? Т.е. если русский и на Ситроене, то 100% гарантия что груз будет доставлен? Или какие критерии надёжности?

Вот ты сам бы на месте грузовладельца как поступил?

Моё мнение: если груз дорогой, то можно отправить вместе с грузом в качестве экспедитора и кого-то из сотрудников предприятия или даже не поскупиться на охранника. А 10т. или 35т.р выложит грузовладелец это ничего не решает. Юридически и в том и в другом случае ответственность одинаковая.

P.S. Не знал что 200кг редукторов для завода Маяк такие дорогие и кто-то на них может позариться.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грузы вообще разные бывают, например вез однажды блок управления с ласточки вроде,так сам по себе блок не очень дорогой, но он один и поезд его ждет

Или например блок управления 4 реактора Волгодонской аэс, тоже я бы не сказал что дорогой, но он тоже один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да ни как это не проявляется. Должен быть паспорт РФ и если груз везти под пломбой то машина должна иметь возможность закрыться род пломбу.

А так половина таможенных складов те же бомжатники с грузчиками гасторбайтерами.

Груз уже растоможен и ни чем не отличается от любого другого.

Строго только на авиотерминалах. И то только в документальном отношении. Нужен паспорт и доверенность.

Так что это просто возглас в воздух. Типа там круто. Ездили, грузились, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А как это проявляется: с кем надёжно везти? Т.е. если русский и на Ситроене, то 100% гарантия что груз будет доставлен? Или какие критерии надёжности?

 

Какая машина не главный критерий, основной критерий - адекватный водитель, который в случае чего может ответить за груз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Давно хотел тему создать по габариту груза.(и не успел) Тыквы,свекла,подсолнечник,бачки меда(алюминевые,с медом).А так же, рулон сена,лошадь,зерно,семечка,10 мешков глины(400кг).

Все таки просьба к модераторам создать тему. Именно по весу. Тема не пойдет,никому не нужна все таки,но газелист должен знать вес Лошади и вес 10ти листов ДСП(ламинат). Кстати ламинат ,чуть не входит в стандартный кузов.

Вот еще тема хорошая,когда не смог взять груз,пришлось выкручиваться(может и платить штраф). Таких тем нет.Но мы же едем.

В стандартный кузов газели вообще мало чего влезает.

ДСП возят в тннтованных машинах. В таком случае стандартный кузов 190см. А ДСП имеет стандарт ширины 2.07см. Так что влезет либо в кузов 2.10 либо пирамидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Какая машина не главный критерий, основной критерий - адекватный водитель, который в случае чего может ответить за груз.  

Если отбросить все высокие слова, то хоть груз стоит 1 миллион, хоть 100 миллионов - не в том не в другом случае грузовладелец не сможет его стрясти с перевозчика. Так какая разница сколько платить? В уши можно надуть всё что угодно, но когда коснётся дела, то большинство и так по факту безработные и имущества никакого не имеют, а те у кого есть пока судебные тяжбы идут перепишут с себя машину и недвижимость на родственников и тоже хрен чё с них поимеешь. Поэтому, грузовладелец прежде всего сам должен позаботиться о том как его груз обезопасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если отбросить все высокие слова, то хоть груз стоит 1 миллион, хоть 100 миллионов - не в том не в другом случае грузовладелец не сможет его стрясти с перевозчика. Так какая разница сколько платить? В уши можно надуть всё что угодно, но когда коснётся дела, то большинство и так по факту безработные и имущества никакого не имеют, а те у кого есть пока судебные тяжбы идут перепишут с себя машину и недвижимость на родственников и тоже {Цензура} чё с них поимеешь. Поэтому, грузовладелец прежде всего сам должен позаботиться о том как его груз обезопасить.

Я же говорю, адекватный водитель. К примеру адекватный водитель с таким грузом будет ночевать на платной стоянке, а кто то будет на этом экономить и ночует на обочине. Все люди вроде одинаковы, а поступают по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Я же говорю, адекватный водитель. К примеру адекватный водитель с таким грузом будет ночевать на платной стоянке, а кто то будет на этом экономить и ночует на обочине. Все люди вроде одинаковы, а поступают по разному.

Я думаю, что если груз на большую сумму, то вообще ночевать нигде не будут. Да и останавливаться по минимуму. Однако, если кто-то "нехороший" узнает и у него будет цель забрать этот груз, то какой бы адекватный водитель не был всё равно не довезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


. А ДСП имеет стандарт ширины 2.07см.

ДСП и ЛДСП, стандарт 1750 на 3500 а вот МДФ да 2080 на 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вчера камазик 5 тонник рядом стоял, водитель говорит хозяин до 12 тонн грузит.

8- 10 тонн говорит стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

:P rusgg, куда ж камазику деваться, если 5т газели разобрали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера камазик 5 тонник рядом стоял, водитель говорит хозяин до 12 тонн грузит.

8- 10 тонн говорит стабильно

Ага,помню стуканул движок на старой еще машине.Тащил Камазенком до Чебоксар.Пока ехал на буксире,смотрю,а у него сзади искры летят.Сказал ему по рации об этом.Он отвечает-стабилизатор это об асфальт задевает,9 тонн тащу.И так,говорит,всегда.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы с удовольствием выезжал раз 10 за день на 30-60 минут по 400 руб выезд, чего сравнивать жопу с пальцем Москву с райцентром))Стыдить ещё меня будут разные хвастунишки))

Вчера 705 км намотал за 14 часов , Сомино - Бабаево  через Заборье 90 км ехал 1,45 часа (гружёный) , обратно решил через Лентьево проехать - 195 км вышло до Сомино за 2,20 часа , 70 км по горбатой бетонке до Лентьево , конечно не Устюжна -Сандово, но похоже - быстрее 85 страшно ехать , подкидывает не слабо, если горбатый стык не объедешь . С Лентьево европейская дорога до Питера, не считая Пикалёво. Через Заборье 35 км убитого грейдера и 15 км убитого асфальта - 2 , максимум 3 передача.

Маршрут

https://yandex.ru/maps/10892/tikhvin/?ll=33.568748%2C59.650860&z=12&mode=routes&rtext=59.644209%2C33.542096~59.918231%2C32.277553~59.644209%2C33.542096~59.386322%2C35.949140~58.972884%2C36.587828~59.639910%2C33.552784&rtt=auto&rtm=atm

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Я бы с удовольствием выезжал раз 10 за день на 30-60 минут по 400 руб выезд, чего сравнивать жопу с пальцем Москву с райцентром))Стыдить ещё меня будут разные хвастунишки))

Вчера 705 км намотал за 14 часов , Сомино - Бабаево  через Заборье 90 км ехал 1,45 часа (гружёный) , обратно решил через Лентьево проехать - 195 км вышло до Сомино за 2,20 часа , 70 км по горбатой бетонке до Лентьево , конечно не Устюжна -Сандово, но похоже - быстрее 85 страшно ехать , подкидывает не слабо, если горбатый стык не объедешь . С Лентьево европейская дорога до Питера, не считая Пикалёво. Через Заборье 35 км убитого грейдера и 15 км убитого асфальта - 2 , максимум 3 передача.

Маршрут

https://yandex.ru/maps/10892/tikhvin/?ll=33.568748%2C59.650860&z=12&mode=routes&rtext=59.644209%2C33.542096~59.918231%2C32.277553~59.644209%2C33.542096~59.386322%2C35.949140~58.972884%2C36.587828~59.639910%2C33.552784&rtt=auto&rtm=atm

Через Чагоду давно ездил? как там дорога сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Через Чагоду давно ездил? как там дорога сейчас?

В августе последний раз ехал - 25 км на второй передаче пустой по новой прямой, широкой дороге с одним поворотом))

Построили 25 км новой дороги , два моста капитальных ,а на асфальт денег не хватило )) Через Заборье вчера была лучше дорога , чем в августе - ям меньше и сухая . между Сомино и Заборьем капитально ремонтируют 4 км дороги - участок по болоту. Меняют подушку основания дороги , реверсивное движение со светофором, наверное до зимы асфальт положат, а может бросят до весны. Будет 22 км нового асфальта от Сомино до Заборья.

Через Чагоду +20,25 км лишних по сравнению с дорогой через Заборье . Бабаево это жопа мира))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

как получается так и езжу, чтоб себе не в убыток было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...