Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Не обязательно. К примеру, когда тебе до 30ти, то вполне можно так поработать (какое то время).

согласен. Для провинциалов это вообще сказочная зарплата, но всё-таки лучше тому кто без семьи, т.к. домой он будет появляться только на выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exl

 

 


36000 руб. за патент если годовой оборот не превышает 600000 руб

600000 -это предполагаемый доход с которого платятся налоги не зависимо заработал ты их или нет...

так что можно не следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

согласен. Для провинциалов это вообще сказочная зарплата, но всё-таки лучше тому кто без семьи, т.к. домой он будет появляться только на выходные.

Вообще это все неправильно, т.к. налицо нарушение техники безопасности. В действующем постановлении Минтранса регламентированы нормы времени работы водителя и судя по тому сколько машин лежит по утрам в кюветах - понимаешь, что не зря.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

600000 -это предполагаемый доход с которого платятся налоги не зависимо заработал ты их или нет...

так что можно не следить.

Засветишь больше, то патент будет стоить не 36 т.р., а если не ошибаюсь то уже 60 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Засветишь больше, то патент будет стоить не 36 т.р., а если не ошибаюсь то уже 60 т.р.

 

Ошибаешься: на Газель патент - 36,000р, на фуру - 180,000р.

 

Если взял патент и больше не счем не пристают.и никаких больше вычетов и деклараций

То я честно скажу.я бы взял.ну тока по реальной цене.

 

Вся беда в том- что взяв Патент, официально автоматически становишься ИП. Отсюда вытекают следующие проблемы как: ПЛ!!! (а в нём и врач и механик).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Ошибаешься: на Газель патент - 36,000р, на фуру - 180,000р.

 

 

Вся беда в том- что взяв Патент, официально автоматически становишься ИП. Отсюда вытекают следующие проблемы как: ПЛ!!! (а в нём и врач и механик).

 

36 т.р. если не превысит 600т.р. На сколко я правльно понял для ИП если ты сам за рулем не нужен врач и механик, пл форма № ПГ-1

 

 

 

Дело в том, что термин «медицинский осмотр» статья 23 Закона № 196-ФЗ употребляет в отношении трех типов мероприятий: предварительные, периодические, а также пред- и послерейсовые (п. 1 ст. 23Закона № 196-ФЗ). Далее, в пункте 3 статьи 23 Закона № 196-ФЗ, законодатель приводит детальное описание каждого вида медосмотра, в том числе и предрейсового. При этом из формулировок пункта 3 со всей ясностью вытекает, что предрейсовый осмотр имеет отношение только к наемным водителям, и на ИП не распространяется. То есть ИП под эту норму не подпадает. Далее в методичках указывается, что медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей, которые должны явиться на предрейсовый медицинский осмотр с путевым листом. Опять же, получается, что к ИП процитированные нормы отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот я не понимаю -зачем так размеры груза указывают?

1,5 / 3 возм.догруз
Хим. продукты неопасные
ДxШxВ,м:1,2x2,4x1,2
2 биг-бэги

Ещё

1,3 / - возм.догруз
захват для погрузчика

ДxШxВ,м:2x2,1x1,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот я не понимаю -зачем так размеры груза указывают?

1,5 / 3 возм.догруз
Хим. продукты неопасные
ДxШxВ,м:1,2x2,4x1,2
2 биг-бэги

Ещё

1,3 / - возм.догруз
захват для погрузчика

ДxШxВ,м:2x2,1x1,9

У них надо спрашивать.Тут уж точно ни кто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

Мы уходим от темы: тут про грузовой каркас.

 

PS: 1. Точные данные по патенту можно взять на Официальном сайте налоговой https://www.nalog.ru/rn77/

       2. По поводу ПЛ, МедОсмотра, Механика и пр. в разделе Водитель и закон есть куча тем.

       3. По поводу правильности ведения всего всего. Тут единого мнения нет. Кто как понимает - так и правильно. (Единственный минус: если попадёшь под рейд проверок, РТИ или ДПС это на дороге и ИФНС и ПФР по бумагам, то все твои понятия будут тебе разъяснены, и как правило не в твою пользу, а стало-быть протоколы, предписания, штрафы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мы уходим от темы: тут про грузовой каркас.

 

PS: 1. Точные данные по патенту можно взять на Официальном сайте налоговой https://www.nalog.ru/rn77/

       2. По поводу ПЛ, МедОсмотра, Механика и пр. в разделе Водитель и закон есть куча тем.

       3. По поводу правильности ведения всего всего. Тут единого мнения нет. Кто как понимает - так и правильно. (Единственный минус: если попадёшь под рейд проверок, РТИ или ДПС это на дороге и ИФНС и ПФР по бумагам, то все твои понятия будут тебе разъяснены, и как правило не в твою пользу, а стало-быть протоколы, предписания, штрафы)

Наверное ТЫ ушел от темы :D .Перечитай еще раз название.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Кто за какие гроши согласился бы на такие условия:

 

 

У бывшего клиента водители сейчас на шестидневке . Водитель Газона рад, что купили Газель на фирму, теперь он не 7 точек в СПБ проезжает, а 4)) Собирает тяжести возле КАД. На Газель посадили профессионала - 12 лет жил в СПБ на съёмной хате, молочку развозил. Вроде даже целый автопарк Газелей имел, а теперь вот сам наёмником устроился . Жопу рвёт не по детски - просит добавить точек загрузки в СПБ. Водитель Газона несказанно рад такому помощнику))

Два дня подряд съездил на Газоне в СПБ (четверг, пятница ) - дали выходной в субботу. Платят им 35-45 в месяц в зависимости от нагрузки , две, три поездки в СПБ по 15 часов, в остальные дни по месту работают, возят железяки между цехами - пару км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Наверное ТЫ ушел от темы :D .Перечитай еще раз название.

 

Ой!? Пардону просим! Задумался, эта, вот в мыслЯх заплутал.

 

А вроде писал в тему грузового каркаса :wacko:. (враги, наверно адреса меняют :D

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У бывшего клиента водители сейчас на шестидневке . Водитель Газона рад, что купили Газель на фирму, теперь он не 7 точек в СПБ проезжает, а 4)) Собирает тяжести возле КАД. На Газель посадили профессионала - 12 лет жил в СПБ на съёмной хате, молочку развозил. Вроде даже целый автопарк Газелей имел, а теперь вот сам наёмником устроился . Жопу рвёт не по детски - просит добавить точек загрузки в СПБ. Водитель Газона несказанно рад такому помощнику))

Два дня подряд съездил на Газоне в СПБ (четверг, пятница ) - дали выходной в субботу. Платят им 35-45 в месяц в зависимости от нагрузки , две, три поездки в СПБ по 15 часов, в остальные дни по месту работают, возят железяки между цехами - пару км.

Зятёк работает на Валдае.Раз в неделю Челны Мск,3-5 точек.Бывает по Татарстану,Башкрии проедет.Получает 30 тыс.Про суточные не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На "маленькой" машине потолок по моему 45 , даже в столицах на пятидневке. Шурин работает на Скании с бочкой - 4+2 , вернее 5+1 , как говорит его жена, так как он уходит из дома в понедельник в 6 утра и приходить ночью с четверга на пятницу или утром в пятницу, потом спит до вечера . На смене спит максимум 5 часов в сутки , а то и меньше, пробеги по 500-1000 км в сутки . За смену зарабатывает до 20 тыс чистыми , если не лениться .Машина вообще не стоит , с марта 12 года пробег больше 700 тыс км.

В общем работа для тех у кого здоровья много и возраст до 35.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Но согласись. Работа для настоящего Фигаро. У нормального человека голова бы закружилась от такого количества рейсов туда-сюда.

Можно иметь две машины и на одной водилу посадить или на обе.Тогда будет оставаться время на ремонты и всегда успевать на погрузки.Вопрос только цены.

У меня тоже две машины(на днях три будет :) )и если одну надо ремонтировать,то можно ехать на другой.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


и если одну надо ремонтировать,то можно ехать на другой.

Красиво жить не запретишь )) Когда работы шквал , то вторая подменная машина, это выход. Меня всегда брат подменял.

А у знакомого уже больше 10 машин разных и наёмники - вот ему весело то жить))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


А у знакомого уже больше 10 машин разных и наёмники - вот ему весело то жить))

Он сам  находит на них грузы, следит за техническим состоянием или для этого у него есть диспетчер и механик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Он сам  находит на них грузы, следит за техническим состоянием или для этого у него есть диспетчер и механик?

Всё сам, только бухгалтер нанят на полставки)) Он ещё и продаёт лишние грузы на АТИ за нал на выгрузке )) Правда состояние грузовиков далеко от идеала, кроме фуры совладелец которой сам рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Всё сам

Офигеть :blink:  Это тогда у него не жизнь, а постоянное кручение гаек. 10 машин и подозреваю все на межгороде. Если по 10 тыс в месяц с машины пробегу, то суммарное 100 тысяч пробега в месяц. За 100 тысяч надо полмашины поменять, а в оставшееся время сидеть ати мониторить и по телефону звонить, точнее не в оставшееся, а в одной руке гаечный ключ, а в другой телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Офигеть :blink:  Это тогда у него не жизнь, а постоянное кручение гаек. 10 машин и подозреваю все на межгороде. Если по 10 тыс в месяц с машины пробегу, то суммарное 100 тысяч пробега в месяц. За 100 тысяч надо полмашины поменять, а в оставшееся время сидеть ати мониторить и по телефону звонить, точнее не в оставшееся, а в одной руке гаечный ключ, а в другой телефон.

вот интересно, ради чего такие рвачки? В чем суть такого издевательства над собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Когда работы шквал , то вторая подменная машина, это выход.

оно как.Сегодня может  одну машину надо,а может понадобиться и две,а ты занят.Вот ты отказываешь в таких случаях и теряешь некоторых клиентов.Потом все это нарабатывается и когда нет на две машины клиентов,то у тебя стабильно одна машина будет работать.Так,что ты ни чего не теряешь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вот интересно, ради чего такие рвачки? В чем суть такого издевательства над собой?

мне тоже этого не понять, тем более, что с каждой машины он видит не более 10% дохода. Ладно когда одна, с ней любишься, так и процент дохода в несколько раз выше, а здесь видимо за идею мужик бьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вы не понимаете - с одной машиной не удержать жирного клиента, и даже двумя , если это две Газели. У нас две Газели и с 2004 года у брата пятитонник - вот поэтому и держались за нас пара клиентов, потом одному надоело ждать вечно занятого брата, а у меня так и не хватило духу купить Валдай)) Купили Газона себе, теперь ещё Газель. Остался один, чисто брата клиент постоянный , который и кормит его , а я роюсь в АТИ.

Знакомый мой давно уже не ищет грузы в АТИ, ну разве, что попутки и обратки . Основные клиенты у него , это все заводы на промплощадке и так по мелочи в городе.

Просто надо иметь несколько разных Газелек - бортовая , фургон , реф итд + Валдаи + Шести - восьмитонник+ 15 тонн КАМАЗ. Эдакий мини грузовичкофф)) Плюс привлекать за полцены , за нал сторонних перевозчиков для доставки попутно грузов из мест куда попутно не найти груз на свои грузовики.

Либо тупо работать логистом , набрав базу приличных водителей с приличными авто - я думаю мой знакомый постепенно к этому и придёт))

Ну и третий вариант рабочий - работать с группой товарищей , каждый сам по себе, но по одним ценам на одного клиента. Другой знакомый так работает в СПБ - его позвал знакомый, потом нашли третьего, что бы подмена бы выходные давал. Сейчас родственнику такой же кубатурный  трёхтонник  десятипаллетник ищут .. В день по Питеру закрывают 12 часов по 600 руб на каждую машину, работа 5 дней в неделю..Вначале хотели купить на двоих такой грузовик и посадить наёмника, но решили, что клиент не поймёт их - отговорили его держать свой грузовик, типа невыгодно))


 

 


а здесь видимо за идею мужик бьётся.

Есть такое - машины бьют , ломают наёмники , а ему пофигу - "чем больше проблем, тем мне интереснее , тем больше азарта" !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Вы не понимаете

Мы не понимаем самого главного. Как имея 10 машин не нанять одного механика, который бы крутил гайки и одного диспетчера, который бы работал с клиентами. Его бы роль свелась к роли инвестора + решение ключевых вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мы не понимаем самого главного. Как имея 10 машин не нанять одного механика, который бы крутил гайки и одного диспетчера, который бы работал с клиентами. Его бы роль свелась к роли инвестора + решение ключевых вопросов.

Это как минимум минус 50000р. в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...